Библия молитва богородица

Полное собрание и описание: библия молитва богородица для духовной жизни верующего человека.

ТЕКСТ МОЛИТВЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: РЕДКАЯ МОЛИТВА.

Текст молитвы Пресвятой Богородице на русском языке: редкая молитва.

Дорогие мои, обычно мы привыкли обращаться к Деве Марии за помощью в зачатии здорового ребенка, обретения долгожданного счастья и ради благополучия семьи.

Но существуют молитвы, которые ничего не просят кроме веры, обретя которую Вы одновременно получаете все то, что Бог повелит.

Она помогает тем, кто отчаялся в церковном православии и желает получить гармонию в душе и здоровье в бренном теле.

Сядьте за стол, принеся с собой 3 свечи и образ Пресвятой Богородицы.

Зажгите свечи и несколько минут наблюдайте как теплится пламя.

Это очень успокаивает и заставляет хотя бы на время отречься от пагубных мыслей.

Приступайте к многократному прочтению молитвенных слов, обращенных к Деве Марии.

Пресвятая Богородица, Матерь Божья. Верую в тебя и молюсь, но часто от неги томлюсь. Грехами душа переполнена и ранами тело восполнено. Прости меня, Матушка Божья, с очей пелену отними. Коль вера моя у подножья, к высотам ее подними. Пусть жизнь моя станет мудрее, смирение в душу войдет. От скорби я стану сильнее, и вера моя не уйдет. Да будет воля твоя. Аминь.

Нашептывайте эту молитву когда почувствуете, что ослабеваете в вере.

Хочу подарить Вам трепетную песню Пресвятой Богородице, представляющую собой рифмованную молитву на русском языке.

Оказывается, что к святым Угодникам можно взывать через молитвенную песню.

Это сродни церковному песнопению, которое обычно творится во время православной службы.

Текст этой песни служит для благодарственного обращения к Пресвятой Богородице и помогает страждущим обрести веру, избавиться от страшных болезней и привлечь в свою жизнь счастливые дни.

Сходите в православный Храм и поклонитесь образу Девы Марии.

Поставьте 3 свечи и понаблюдайте за тем как теплится пламя. Произнесите про себя эти молитвенные строчки:

Пресвятая Богородица, слава тебе, Пресвятая Матерь Божья, ты с нами в беде. Аминь.

Дополнительно покупаете для дома 12 свечей, икону Богородицы и Иисуса Христа.

В наиболее подходящее время закрываетесь в комнате в спокойном уединении.

Зажигаете свечи. Рядом ставите иконы.

С искренней верой в душе смотрите на святые образа, представляя себе православную святость в виде Божьей Благодати.

Приступаете к многократному певческому чтению редкой молитвы, хранящую таинства на русском языке.

Дева Мария, верую я, верую в ценность ушедшего дня. Верую в Бога и Райский покой, верую также я в адский изгой. Верую в святость молитв и постов, верую в честность церковных крестов. Жду и молю я о вере тебя, верую в ценность я нового дня. Дева Мария, спасибо тебе, что помогаешь, когда я в беде. Аминь.

Чтение этой молитвенной песни поможет Вам обрести душевный покой и укрепить православную веру на долгие годы.

Храни Вас Господь!

Часть 5 – ТЕКСТ МОЛИТВЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: РЕДКАЯ МОЛИТВА.

Культура и искусство

Почему молитва Пресвятой Богородице запрещена в Библии?

Молитва Пресвятой Богородице и ее поясу

Многие православные верующие поклоняются и молятся Пресвятой Богородице и ее иконам. Но в Библии написано, что этого делать нельзя. К примеру, одна из Десяти Заповедей в ней начинается такими словами: “Не делай себе кумира и никакого изображения . ” Также и в Евангелии говорится о том, что молиться нужно только Богу и никому другому. Об этом подробно рассказывается в статье Каким святым молиться, и можно ли молиться святым вообще.

Но некоторые возражают, говоря, что мы на самом деле не молимся Пресвятой Богородице, но лишь просим ее молиться о нас. На первый взгляд это кажется вроде бы правдоподобным. Но давайте рассмотрим этот вопрос внимательнее на основании Библии.

Можно ли просить Пресвятую Богородицу молиться о нас.

В некоторых молитвах действительно есть такие слова как моли Бога о мне, но в большинстве других молитв на самом деле человек обращается непосредственно к Богородице или святому и просит у них о спасении и о помиловании. К примеру, известная молитва под названием Канон ко Пресвятой Богородице, глас 8-й Песнь 1 начинается такими словами:

«По воде пройдя, как по суше, и египетского развращения избежав, израильтянин взывал: Избавителю и Богу нашему воспоем! Пресвятая Богородица, спаси нас. Множеством искушений томимый, к Тебе прибегаю, спасения ища. . »

И дальше в этой молитве продолжается обращение к Богородице с просьбой о спасении, несколько раз повторяя фразу Пресвятая Богородица, спаси нас. А заканчивается эта молитва так:

«И ныне: меня, болящего телом и душою, удостой Божественного посещения и попечения Твоего, единственная Богоматерь, как Благая и Благого Родительница.»

Патриарх Кирилл поклоняется поясу Пресвятой Богородицы

Такая молитва полностью противоречит Библии, в ней происходит обращение к Деве Марии как к Спасителю и Избавителю с просьбой о ее Божественном посещении. (На старославянском языке последние слова этой молитвы звучат так: Недугующа телом и душею, посещения Божественнаго и промышления от Тебе сподоби.) В Библии же говорится, что только Иисус Христос как Бог является нашим Спасителем и Избавителем. И никто другой, кроме Бога, не может быть Божественным.

Вообще, если внимательно взглянуть в Библию, то мы увидим, что в ней нигде нет даже слова Богородица или Матерь Божья. Вместо этого в Библии используются такие слова как Дева Мария и Матерь Иисуса. Почему? Потому что Иисус Христос получил от своей Матери Марии только человеческую природу, но не Божественную. А Богом Иисус Христос был всегда, еще до Своего рождения на Земле. И Дева Мария родила Иисуса как Человека, но не как Бога. Поэтому слова Богородица или Матерь Божья нигде в Библии не встречаются, эти выражения являются просто частью сложившейся традиции.

Некоторые люди считают Деву Марию или святых посредниками между нами и Богом, но такое мнение тоже противоречит Библии. В ней говорится о том, что только Иисус Христос является таким посредником, потому что Он одновременно и Бог и Человек. Ниже приведены несколько цитат из Библии об этом:

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех». (1-Тимофею 2:5-6)

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Евангелие от Иоанна 14:6)

Вообще, это было бы невозможно, чтобы Дева Мария или святые слышали обращения к ним тысяч людей по всей Земле одновременно. Ведь они не вездесущие. Только Бог является Вездесущим, и только Он может одновременно находиться везде и слышать каждого человека в отдельности. А умершие святые находятся в одном месте: в раю с Богом.

Также в Библии запрещается обращаться к умершим людям. В ней говорится, что Богом будет осужден человек вопрошающий мертвых, ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это. (Второзаконие 18:11-12) Возможно, что до этого вы обращались к Деве Марии или к умершим святым, потому что не знали, что этого делать нельзя. Попросите у Бога прощение за это и начните теперь молиться только Богу.

Дева Мария была одним из величайших людей в истории человечества. О ней много рассказывается в Библии. Мы можем глубоко восхищаться ее жизнью и с благоговением хранить память о ней. Она сама молилась только Богу, и нам тоже нужно следовать ее примеру в этом.

Почему молитва Пресвятой Богородице запрещена в Библии?

Богородице и ее поясу

Многие православные верующие поклоняются и молятся Пресвятой Богородице и ее иконам. Но в Библии написано, что этого делать нельзя. К примеру, одна из Десяти Заповедей в ней начинается такими словами: Не делай себе кумира и никакого изображения . Также и в Евангелии говорится о том, что молиться нужно только Богу и никому другому. Об этом подробно рассказывается в статье Каким святым молиться, и можно ли молиться святым вообще .

Но некоторые возражают, говоря, что мы на самом деле не молимся Пресвятой Богородице, но лишь просим ее молиться о нас. На первый взгляд это кажется вроде бы правдоподобным. Но давайте рассмотрим этот вопрос внимательнее на основании Библии.

Можно ли просить Пресвятую Богородицу молиться о нас.

В некоторых молитвах действительно есть такие слова как моли Бога о мне , но в большинстве других молитв на самом деле человек обращается непосредственно к Богородице или святому и просит у них о спасении и о помиловании. К примеру, известная молитва под названием Канон ко Пресвятой Богородице, глас 8-й Песнь 1 начинается такими словами:

По воде пройдя, как по суше, и египетского развращения избежав, израильтянин взывал: Избавителю и Богу нашему воспоем! Пресвятая Богородица, спаси нас. Множеством искушений томимый, к Тебе прибегаю, спасения ища. .

И дальше в этой молитве продолжается обращение к Богородице с просьбой о спасении, несколько раз повторяя фразу Пресвятая Богородица, спаси нас . А заканчивается эта молитва так:

И ныне: меня, болящего телом и душою, удостой Божественного посещения и попечения Твоего, единственная Богоматерь, как Благая и Благого Родительница.

поясу Пресвятой Богородицы

Такая молитва полностью противоречит Библии, в ней происходит обращение к Деве Марии как к Спасителю и Избавителю с просьбой о ее Божественном посещении . На старославянском языке последние слова этой молитвы звучат так: Недугующа телом и душею, посещения Божественнаго и промышления от Тебе сподоби . В Библии же говорится, что только Иисус Христос как Бог является нашим Спасителем и Избавителем. И никто другой, кроме Бога, не может быть Божественным .

Вообще, если внимательно взглянуть в Библию, то мы увидим, что в ней нигде нет даже слова Богородица или Матерь Божья . Вместо этого в Библии используются такие слова как Дева Мария и Матерь Иисуса . Почему? Потому что Иисус Христос получил от своей Матери Марии только человеческую природу, но не Божественную. А Богом Иисус Христос был всегда, еще до Своего рождения на Земле. И Дева Мария родила Иисуса как Человека, но не как Бога. Поэтому слова Богородица или Матерь Божья нигде в Библии не встречаются, эти выражения являются просто частью сложившейся традиции.

Некоторые люди считают Деву Марию или святых посредниками между нами и Богом, но такое мнение тоже противоречит Библии. В ней говорится о том, что только Иисус Христос является таким посредником, потому что Он одновременно и Бог и Человек. Ниже приведены несколько цитат из Библии об этом:

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех . (1-Тимофею 2:5-6) Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня . (Евангелие от Иоанна 14:6)

Вообще, это было бы невозможно, чтобы Дева Мария или святые слышали обращения к ним тысяч людей по всей Земле одновременно. Ведь они не вездесущие. Только Бог является Вездесущим, и только Он может одновременно находиться везде и слышать каждого человека в отдельности. А умершие святые находятся в одном месте: в раю с Богом.

Также в Библии запрещается обращаться к умершим людям. В ней говорится, что Богом будет осужден человек вопрошающий мертвых, ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это . (Второзаконие 18:11-12) Возможно, что до этого вы обращались к Деве Марии или к умершим святым, потому что не знали, что этого делать нельзя. Попросите у Бога прощение за это и начните теперь молиться только Богу.

Дева Мария была одним из величайших людей в истории человечества. О ней много рассказывается в Библии. Мы можем глубоко восхищаться ее жизнью и с благоговением хранить память о ней. Она сама молилась только Богу, и нам тоже нужно следовать ее примеру в этом.

Богородица

Богоро́дица (Дева Мария, Божья Матерь, Богоматерь) – дочь праведных Иоакима и Анны; Матерь Господа Иисуса Христа; Приснодева; лучшая из когда-либо живших людей.

1) Несмотря на то, что Богородица именуется Матерью Божьей, догмат о Богоматеринстве нельзя интерпретировать так, будто Дева произвела из Себя Божество, сделавшись Причиной Божественного Бытия. Божество вечно, а Богородица — Божье Творение, но никак не наоборот. Догмат о Богоматеринстве необходимо осмысливать в свете учения о воплощении Бога. Боговоплощение было не чем иным как восприятием в Вечную Ипостась Сына Божия человеческого естества — соединением в Его Вечном Лице двух естеств: Божеского и человеческого. В результате этого акта Божественного Домостроительства Сын Божий, не переставая быть Богом, стал Совершенным Человеком: был зачат сверхъестественным образом ( Лк.1:35 ), выношен и рождён Преблагословенной Марией в соответствии с воспринятой Им человеческой природой. Поскольку Дева Мария носила под сердцем, а потом и родила не обыкновенного человека, но вочеловечившегося Бога, постольку и чествуется Церковью именно как Богоматерь и Богородица (см.: Введение в понятия: «сущность», «ипостась», «акциденция».).

О том, что Дева Мария является Матерью Бога, Священное Писание удостоверяет нас:

а) прямо именуя рожденного Ею Иисуса Сыном Божьим ( Лк.1:35 ),

б) сообщая об истинности Его рождения от Жены ( Гал. 4:4 ) и действительности воплощения ( Ин. 1:14 ).

в) приводя исповедание Елисаветы: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» ( Лк.1:43 ).

г) отображая обращение ко Христу святого апостола Фомы: «Господь мой и Бог мой» ( Ин. 20:28 ).

д) многократно свидетельствуя о Христе как о Боге на основании Его собственных Откровений: «Я в Отце и Отец во Мне» ( Ин. 14:11 ); «Все, что имеет Отец, есть Мое» ( Ин. 16:15 ) и т. д.

Догмат о Богоматеринстве получил окончательное закрепление на III Вселенском Соборе, состоявшимся в 431 году. Опровергавший эту истину Несторий, настаивавший, что Мария родила не Бога, но всего лишь человека Христа, осужден Церковью и назван новым Иудой.

2) Содержание учения о Приснодевстве Божьей Матери (утвержденное на V Вселенском соборе в 553 г.) состоит в том, что до Рождества, в Рождестве и после Рождества Богородица была, есть и навсегда остаётся Непорочной Девой.

Этот догмат имеет основание в Священном Писании и Священном Предании Церкви.

Ещё задолго до Рождества Господа Иисуса Христа о Его чудесном рождении от Девы возвестил пророк Исаия: «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» ( Ис.7:14 ). Евангелист Матфей подтвердил, что это пророчество относится именно к Преблагословенной Марии ( Мф. 1:23 ).

В другой своей проповеди Исаия указал через образ запечатанной книги, что Богородица сохранит Своё девство на все времена ( Ис. 29:11 ). С книгой или скрижалью Она сопоставляется потому, что как через книгу обнаруживается мудрость её автора, так через Деву обнаружено Премудрое попечение Божие о Спасении человека; кроме того, Сам Её Сын именуется Божьей Премудростью ( 1Кор. 1:24 ).

Пророк Иезекииль, по вдохновению Духа, подтвердил эту истину, указав на Приснодевство Марии через образ Таинственного Храма, сквозь ворота которого не пройдёт ни один человек, «ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены» ( Иез. 44:2 ). Храмом Спасовым, Многоценным Чертогом и даже Раем Небесным Богородица именуется потому, что была обителью Сына Божия и явила в Себе место особого проявления Божественной благодати. Девство Богородицы отображает, помимо Её физического состояния, преданность Богу, высочайшее нравственное совершенство и чистоту. А Своей добродетельностью Богородица превзошла любого другого человека. Так, если Предтеча Господень, о котором сообщается, что «из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» ( Мф. 11:11 )), констатировал, что «недостоин развязать ремень у обуви» Христа ( Ин. 1:27 ), то Пресвятая Владычица не только одевала и обувала Христа, но и питала, и охраняла, и правильно воспитывала (см. подробнее: Можно ли называть Богородицу грешной или безгрешной?).

При всём положительном отношении Израиля к соблюдению девства до вступления в брак, во времена юности Богородицы не существовало традиции брать обет девства навсегда. Более того, незамужнее положение женщины могло подвергаться упрёкам и грубому уничижению (ср.: «И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: “свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем — сними с нас позор”» ( Ис. 4:1 )). Несомненно, что именно Богородица дала основание благочестивой христианской традиции пожизненного девства ради служения Богу. Можно сказать, что в этом отношении Она является образцом для монашества: «незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу» ( 1Кор.7:34 ). Ввиду особой, исключительной близости к Богу Пресвятая Богородица поставлена, Промыслом Божьим, Главою не только над всеми людьми, но и над ангельским воинством, отчего Церковь и величает Её Небесной Владычицей или Царицей. В этом тоже следует видеть реализацию древнего пророчества: «стала царица одесную Тебя» ( Пс. 44:10 ).

3) Священное Писание представило Божью Матерь не только в историческом повествовании и пророчествах, но и через прообразы, явленные в многочисленных ветхозаветных предметах и святынях, таких, например, как Неопалимая Купина ( Исх. 3:2 ), Лестница Иакова ( Быт. 28:12 ), скиния ( Исх. 26:1 ), ковчег ( Исх. 25:10 ). Даже и первозданная Ева, пока была невинной и не изуродованной скверной беззакония, служила прообразом Приснодевы, нередко называемой в этой связи Новой Евой (по аналогии с обозначением Её Сына, Христа, Новым Адамом ( 1Кор. 15:45,47 )).

О Богородице в Библии

Новый Завет о жизни Богородицы повествует следущее:

Почитание Богородицы на Руси и в христианских конфессиях

На русской почве почитание Богородицы приобрело особенное значение, что выразилось, в частности, в утверждении праздника Покрова Пресвятой Богородицы (14 октября), неизвестного остальному христианскому миру, и во всенародном прославлении Богородичных икон.

Для сравнения следует заметить, что в протестантизме практически отсутствует богословско-мистическое понимание значения личности Богородицы и молитвенное Ее прославление. Формы же католического благочестия в отношении Девы Марии с Православной точки зрения кажутся чрезмерно чувственными и натуралистичными.

Например, католическое именование Богородицы Славой Божией, святой Розой в смысле некоего райского цветка, символа чистоты и непорочности органически чуждо Православию. Кроме того, в католической традиции достоинство Богородицы преуменьшено догматом о Ее непорочном зачатии. Согласно этому догмату, принятому в 1854г., Богородица была зачата сверхъестественным образом, т.е. промыслительно изъята из состава человечества и еще до своего рождения освобождена от власти первородного греха. Православная Церковь рассматривает этот догмат как умаление нравственного совершенства и личного подвига Божией Матери.

Почему так много чудотворных икон Богородице

Велики помощь и заступничество Пресвятой Девы в жизни Церкви. Чудотворные иконы отражают эту реальность, фиксируя эти факты. Иконы отражают реальность заботы Богородицы о христианах, которые молитвенно обращаются к Ней.

Празднуя память той или иной иконы мы воспоминаем соответствующее её написанию событие и прославляем Пречистую Матерь нашего Спасителя. Как известно, прославление святых является формой прославления Бога, ведь Он является источником святости, «Будьте святы, ибо Я свят» ( Лев.11:44-45 ).

О молитвенном обращении к Богородице «спаси нас!»

Молитвенное обращение к Пресвятой Богородице «спаси нас» может означать прошение об избавлении или ограждении от опасности. Под опасностью же могут подразумеваться различные угрозы. Во-первых, опасности могут носить религиозный характер: опасность не исполнить какую-то норму Божьего закона, опасность борьбе с силами зла, наконец, опасность уклонения от жизни во Христе.

Во-вторых, под опасностями могут подразумеваться угрозы, не связанные напрямую с христианскою деятельностью. Откликаясь на наши молитвы, Богородица, как Пренепорочная Матерь Христа, может помочь нам ходатайством, а может проявить Свою силу и власть как Небесная Царица, например, послать в помощь молящемуся ангелов.

В-третьих, в силу Её сугубого обожения и очевидной определённости как Предстательницы за человеческий род перед Своим сыном Иисусом Христом, мы можем обращаться к Богородице о спасении своей души, но имея правильное представление о том, что Она достигла этого не по естеству, а по благодати, причастности к Богу.

В-четвртых, это не единственная форма молитвенного обращения к Богородице о заступничестве, например, употребляется и такие: «Моли Сына Твоего и Бога нашего», [Христа] моли о душах наших, «…Бога рождши Истиннаго. Того моли спастися душам нашим».

Как совместить приснодевство Богородицы и то, что у Иисуса Христа были братья и сёстры, о них говорится у всех евангелистов, например ( Мк.6:3-4 ).

В еврейском языке значения слов братья и сестры значительно шире, чем в русском и включают в себя всех родственников человека, более или менее равных по возрасту, тех, кого мы называем дальними родственниками, например, двоюродных братьев и сестер. Это дети Иосифа Обручника от первого брака и Иаков, сыне Марии, которая приходилась родственницей Богородицы.

Как понять фразу про то, что Дева Мария «родила Сына Своего первенца» ( Мф.1:25 ) и ( Лк.2:7 ).

Словом первенец переведено греческое слово прототокос, буквально значащее перворожденный. Это понятие не генеалогическое, а юридическое (первенец имел преимущественные права среди детей). Всё это подтверждает и то, что младенца Иисуса родители принесли в Иерусалимский храм (мы отмечаем это событие в праздник Сретения), т.к. в храм приносили лишь первородного младенца мужского пола.

Молитвы ко Пресвятой Богородице

Богородичные праздники

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Оценка 4.1 проголосовавших: 189
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here