Что такое молитва диплом

Полное собрание и описание: что такое молитва диплом для духовной жизни верующего человека.

Реферат: Молитва как особый контакт с Богом

Квадрокоптер с камерой

Молитва, как особый контакт с Богом

Умственная молитва и религиозное размышление

Каждый знает, что молитва является необходимым свойством религии, является источником радости для того, кто по-настоящему и искренне молится, является открытием христианской веры.

Поэтому мы спрашиваем, что это означает – молитва, как надо молиться, какие есть роды и виды истинной христианской молитвы, чтобы она действительно стала для нас, дорогой к Богу, счастью и радости. Молитва была и остается для нас тайной. Иначе не может быть, так как она идет от Бога, который является тайной. А нынешний человек отбрасывает и ничего не хочет знать о тайнах, стараясь их расшифровать. Она не признает также той тайны, которой есть в общении с Богом. Молитва для людей не имеет смысла, так как Бог молчит, Он есть далеким от человека и от этого мира. Люди привыкли брать свою судьбу в собственные руки.

А священнослужители и просто верующие люди считают иначе. По их мнению молитвы дополняют друг друга своими содержаниями. Каждый должен иметь в своей жизни столько молитв, чтобы 1) тщательно платить дань благодарности, которую каждый человек должен воздавать Господу Богу в форме актуальной любви, чтобы 2) в собственной душе сохранять готовность выполнить волю Божью и самое главное любовь к Богу. И это согласно той истине, что кто не идет вперед, тот отступает, что мало только сохранять любовь через воздержание от грехов, но надо в ней возрастать и развиваться так, чтобы распространять добро вокруг себя.

Первейшей причиной, из которой вытекает молитва, есть человеческая беда. В этом понимании молитва не является выводом нашего умственного осмысления, а вырывается из недр нашего бытия, как вопль.

Сутью настоящей молитвы есть самое познания и признание нашей беды, действительного положения нашего существования, которое полностью и зависит от Творца. Этот вопль является стоном человека, молитвой, которая ищет спасения. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования, где приоткрывается наша никчемность, пока мы не поймем безграничное милосердие Бога, нет ничего удивительного, что наша молитва будет оставаться поверхностной и малоуспешной, без большой пользы для нас.

Человек, жизнь которого становится истинной молитвой, не только изменяет себя, он излучает чудесное и прекрасный свет, который преобразовывает всю окружающую среду.

Данная работа поднимает тему „молитвы, как особого контакта с Богом”. А также глубоко раскрывает суть и значение молитвы. Детально описывает о том, какую роль сыграет молитва в жизни христианина, а также речь идет о ее влиянии на разные состояния людей. Главная проблема этой работы – детально раскрыть роды и виды молитвы которые существуют в контакте с Бог.

Молитва – это акт любви, в которой любовь Бог проявляется более всего, так как все способности человеческой души через молитву сознательно и актуально обращаются к Богу и соединяются с Ним.

Св. Иван Злотоустый твердит, что „молитва – это определенный якорь для тех, кому угрожает опасность; это сокровище, которое способно обогатить и излечить физически. Св. Августин говорит: „Как тело не может жить без еды, так без молитвы душа не способна сохранить собственной жизни”. Молитва – это оружие, чтобы защититься от врагов. Св. Тома твердит, что Адам упал потому, что не молился, как упал в соблазн: „Он согрешил, так как не обратился к Бог за помощью” молитва излечивает ослепленных, укрепляет слабых и грешников превращает в святых. Для того, чтобы христианская любовь действительно стала основанием нашей жизни, надо сначала стараться хотеть ее получить, а со временем ее оживлять и усиливать. Хотеть – является молитвой просьбы, а просить – это простейшее проявление „нашей” воли: „Иисус я хочу тебя любить”, „Иисус я люблю тебя”, „Иисус все, что я совершаю, думаю и ощущаю, делаю исключительно для Тебя, с Тобой, через Тебя, так, как Ты хочешь”. Следующим проявлением нашей конкретной молитвы – это чувство доброты ко всем: во всех людях видеть Христа и со всеми вести себя, как с Иисусом Христом.

Молитва – это хотеть верить. Она постигает веру, становится проявлением веры, усиливает веру. Молитва доходит к Богу. Молитва соединяет человека с Богом. Молитва становится доверием к Богу. Как бы мы не определяли молитву, называя ее подъемом к Богу, диалогом с Богом и какие виды она не принимала бы, она всегда является связью с Богом. Встреча с Богом не может существовать без веры в Бога. Поэтому молитва является действием веры, наполнением доверия. Когда молимся правдиво, тогда уже существует доверие к тому, кому просится и к кому молится. Чем больше и чем ревностнее молится человек, тем большей и тем сильнее становится любовь к Богу. Именно эта любовь является беспрерывным поиском связи с Богом. Кто истинно и тщательно молится, тот не упадет посреди тревог, а выйдет из них победителем. Именно в молитве мы доказываем что Христос нас бережет от всех злых сил. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования, где приоткрывается наша никчемность, пока мы не увидим безграничное милосердие Бог, не удивительно, что наша молитва останется поверхностной малоуспешной, без большой пользы для нас. Только тогда, когда мы сосредоточим наши мысли в таком направлении, мы сможем обратиться к небесному Отцу в молитве.

Св. Писание подчеркивает, что должен молиться тот, кто желает спастись: Надо всегда молиться и не отчаиваться! [Лк. 18,1 Молитесь, чтобы не упасть в соблазн [Мт. 16,41] . Просите и получите! [Мт. 7,7] Поскольку молитва – это наше общение с Богом, и поскольку Бог хочет сказать нам более важные вещи, чем мы ему, то первым условием молитвы есть научиться слушать. Молитва – это пятое средство, чтобы получить Божью любовь. Самые собой мы убогие, но молитва имеет силу совершать нас богатыми, так как Господь обещал выслушать каждого, кто молится. Вот его слова: „Просите, и будет вам дано!” [Мт. 7,7.]

Жизнь Святых состояла из размышлений и молитвы. Молитва объединила все необходимые средства, которые помогали им стать святыми. Если желаем спастись и осветиться, то надо всегда стоять пред дверью Божьего милосердия и умолять его, что нуждаемся в нем. Если нам нужно терпение посреди страданий, то просим его, и будем терпеливыми, если желаем Божьей любви, то просим ее, и получим любовь. В молитве не только мы взываем к Богу, но и Бог взывает к нашей душе. В молитве прописываются взаимоотношения между человеческой душой и нашим Небесным Отцом, Пр. Троицей, Иисусом Христом, Пр. Девой, Св. Ангелами и Святыми в небе. Молитву давние называли зеркалом живучести нашего духа: какая наша молитва, такая наша духовная жизнь.

Ориген, духовный писатель Александрии, в третьем столетии это высказывает так: „чем есть мысль для философии, тем есть молитва для религии: как без мысли нет философии, так без молитвы нет религии”.

Св. Иван Златоуст в четвертом столетии говорил, что вся наша моральная жизнь зависит от молитвы:

„ми грешим тогда, когда мы перестаем молиться. Если бы мы умели не переставать молиться, мы бы не впадали в грех”. Чтобы постигнуть высочайшую и единую цель нашей христианской жизни – полное наше объединение с Богом – надо тебе быть готовым к тому, что от твоих первых шагов по этой дороге тебя встретят труд и пот. Это борьба, в которой надо будет тебе победить себя самого. Молитва – это главнейшее наше оружие. Это наши простертые к Богу руки, которыми мы притягиваем все благодати, которые так щедро приходят к нам из источника безграничной любви и милосердия Божьего.

Молитва – это то, что человека делает человеком. Поэтому молиться является важнейшим действием человека. Кто молится тот преодолевает тревогу, которой проникнуто существование человека. Его жизнь наполняется радостью, которая входит в глубины человеческой жизни. Молиться нельзя насильно. Молиться надо хотеть. Надо хотеть довериться Богу, несмотря на то, чем нам заслоняет или омрачает наш поиск Небесного Творца и Отца. Молиться можно всячески, разными словами, но главное – мыслями, чувствами, делами.

Итак, молитва – это важнейшее правило духовной жизни, это тайна плодотворного духовного роста и завершение любого усилия на пути к Богу. Именно через молитву человек приобщается к Святому Духу, совершенствуя духовный уровень каждого человека. Молитва – это возможность открыть Бога. „Господь с вами, если будете его искать, даст вам найти себя. Но если вы оставите его – оставит Он вас”. Во время молитвы Бог освобождает твое сердце от забрала человеческого ума и объявляет тебе свой промысел, согласно которому Он ведет все творения и твою собственную жизнь через разные события, которые происходят на протяжении лет.. Мы живем, переживаем то, из чего состоит наша жизнь, а уже потом можем это описать и как-то определить. Вот так и христиане описывали молитву, давали ей определение. Определений таких много, но в церковной традиции преимущество отдают трем:

1) прошение у Бога какой-то благодати;

2) направление мысли к Богу;

3) разговор души с Богом.

Все они взаимосвязаны, но наиболее христианским есть третье. Так как и язычники, когда они в беде, обращаются к Богу с помощью, и философы направляют мысли к Богу. А нас Иисус Христос научил молитве „отче наш”.

Молитва – это разговор души с Богом. Но это также и участие в том „разговоре”, который вечно ведут между собой три Лика Пресвятой Троицы. Поэтому и наша молитва – это обращение к Богу Отцу через Сына в Святом Духе. Это и есть наш посыл, на встречу которому к нам нисходить благодать. И все хорошее приходит к нам от Отца через Сына в Св. Духе. Мы же, поддерживаемые Духом устами Сына осмеливаемся сказать Богу: „Отче наш!”

Молитва – это духовная пища каждого человека, христианина или нехристианина, так как молитвой поднимаемся к Божьим высотам и, становимся перед Ним и говорим ему все то, что в нашей душе радостное, или что тревожит ее, или в чем она нуждается, или за что-то она признательна.

Частая молитва, которой ты посвящаешь себя в разное время дня и ночи, когда душа зовет тебя молиться, или, когда ощущаешь вдохновение Святого Духа, есть одним из наиболее эффективных средств, чтобы обновить тебя, переменяя твой ум. Молитесь столько, сколько Дух, дает тебе вдохновение для слов любви, пусть это будет, лишь пять минут или даже одна минута, такая настойчивая молитва создает в глубине твоего сознания, сердца, характера, поведения – фундаментальные изменения. От частого созерцания Христа в молитве его невидимый мистический образ тайно отпечатывается в твоем внутреннем естестве. Таким образом ты приобретаешь его бесконечную доброту и кротость, а твое лицо начинает светиться тем Божьим светом.

Если ты настойчивый в искренней молитве ты приобретаешь веру, более крепкую, чем скала, и это без показа и щеголянье пустыми словами. Твоя жизнь и поведение будут свидетельствовать об этом. Частая молитва действует в твоем естестве такое Божье действие, которое окончательно поднимает тебя к принятию силы благодати Божьей, и здесь начинается для тебя непрестанное мистическое соединение с Господом. Молитва – это золотой мост к Богу. Молиться это значит непосредственно лично общаться с Богом. По Св. Причастию нет выше молитвы лучшего соединения с Богом. При молитве соединены с Богом наши наилучшие свойства: ум, воля и сердце. Ум думает о Боге. Воля желает Бога. А сердце готово к любви Бога.

Устная (словесная) молитва.

Есть два типа устной молитвы:

1) Литургийная, или публичная, это молитва, которую выполняют священники и члены разных сообществ от имени и по поручению церкви.

2) Молитва частная. Когда молятся вместе разные лица, эта молитва набирает характера частного, хотя и это является молитвой, которая вытекает из Мистического Тела Христа.

В наших устных молитвах надо обращать внимание:

1) На правильное произношение слов, на фразы и на соответствующее положение тела.

2) На содержание слов и фраз.

3) Вообще обращать внимание на Бога и на Божьи дела, глубокое осмысление содержания слов или фраз.

Надо привыкать с молодости молиться с вниманием, как только возможно.

Ранняя молитва должна вызывать такие чувства:

1. Благодарности Богу за счастливо пережитую ночь;

2. Прославить Бога и доброе намерение;

3. Мольба Божьей опеки на весь день;

4. Пречистой Деве Марии, Ангелу Хранителю и Святым, которых мы выбрали себе покровителями;

5. Укрепить добрые наши намерения.

Хорошо выучить наизусть какую-то одну раннюю молитву, чтобы собрать все эти чувства.

Очень полезным начинать день молитвой. Хорошо начать – это уже половина пережитого дня. Господь хочет, чтобы его прославляли уже в первые минуты, наступившего дня.

Вечерняя молитва должна отражать такие наши чувства:

1) Благодарности Богу за получены благодеяния в течении дня;

2) Искреннее испытание совести;

3) Акт сожаления,

4) Поручать Богу свой ночной покой;

5) Просить у Бога благословения на ночной покой;

6) Просить Божью Мать, Ангела Хранителя, Святых своих опекунов, о счастливой смерти

1) Публичная молитва.

Мария учит нас, как нужно молиться. Есть разные виды молитвы. Каждый из них ведет к полноте духовной жизни. Мария часто молилась со всеми совместно. Она постоянно ходила в храм и принимала участие в общей молитве. Вместе с богомольцами она с Йосифом шла к Иерусалиму, молились и пели песни. На подходе Св. Города, они пели псалмы. Также целая семья собиралась на общую молитву в своей доме в Назарети. Участие Марии в общей молитве, должны служить примером для нас. Молясь со всеми, мы тем самым отдаем почести Богу, благодарим его за все то, что Он совершит для нас в жизни.

2) Контемплятивная молитва.

Частная молитва – это разговор с богом наедине. Большую часть времени мы должны проводить в тишине сердца. Контемплятивная молитва – это пребывание с Богом, ощущение Его присутствия, наслаждения его любовью. Такая молитва не нуждается в многословии. Мы можем повторять себе: „я люблю Тебя Бог!” Мария много молилась наедине. Это были минуты, наполненные любовью, покоем и радостью. Сердце Марии было соединено с Богом. Она говорила мало. Когда сердце говорит с сердцем, здесь не нужны слова.

Умственная молитва и религиозное размышление

Умственная молитва является излучением литургийной молитвы. Кто может научится черпать из нее стимулы для духовной жизни, тот не раз испытает потребность пойти за призывом спасителя и войдя в свой дом и заперев дверь, в тайнике перед Величием Бога Отца будет успокоен большими истинами спасения. Умственная молитва, как и каждое человеческое действие, имеет свои законы развития, и от познания их и умелого применения будет зависеть, или лучше будет человек духовно расти или нет. Поэтому существует столько методик в частности с того времени когда в XVI столетии Св. Игнатий, Св. Тереза и Св. Франциск Сальский поставили его на первом плане духовной жизни и обработали его основы. Отличия между ними, второстепенные, так как все они опираются на основные данные нашей психики и из нее черпают свои правила, уча нас, как мы должны привлекать все силы души к систематическому участию в молитве. Понятно, что первейшей основой наших раздумываний должна быть фигура Спасителя, Его жизнь, Его учение одно слово – Евангелия. Итак, наилучшим учебником для религиозного раздумывания будет тот, где в коротких разделах будет представлено, как основы для нашей молитвы, отдельные фрагменты Евангелии, так чтобы со временем охватить ее в целом. Так вот тот, кто регулярно упражняется в размышлении, будет способен подробно в форме молитвы, пройти через всю жизнь Спасителя и храня Его в своем сердце. После короткого чтения какого-то фрагменту евангельского содержания (если раздумывание рассчитано на 15 минут, то чтение должно длиться не больше трех минут, если на полчаса – это пять) рекомендуется обратиться к воображению и вызвать в ней образ, евангельской сцены, над которой будет вестись раздумывание. Лиц с буйной фантазией к этому привлекать не следует, им скорее надо советовать следить за своим воображением, чтобы молитва не превратилась в мечтание. Наоборот, те, кто имеет слабое воображение, хорошо сделают, если привлекут его хотя бы на минуту.

Размышление крайне необходимо, так как без них невозможно прийти к совершенству. Об этом свидетельствует:

1.Мысли Святых Отцов: Св. Иван Златоустый говорит, что размышление для души, чтобы сохранить ее духовную жизнь, есть таким же необходимым, как душа для тела, чтобы сохранить телесную жизнь.

2.Это говорит нам и здравый смысл: без частых размышлений человек не придет к необходимому познанию добра и зла.

3.Это видим и из ежедневного опыта: кто небрежный в мыслях и словах, тот легче поддается блуду и греху, хотя возможно ему и известны практики духовной жизни.

Религиозные размышления должны проходить легко. Так же как над обычной проблемой.

1. Вспомнить прошлое

2. Разобраться в своих чувствах.

3. Принять решения. Размышление будет легким, если будем упражняться, просить Божьей помощи и вести себя так, как учат учителя духовной жизни.

О чем мы, должны молиться? Чего просить? Какую просьбу Господь Бог лучше всего выслушает? В Божьих глазах не все имеет одинаковую стоимость. По-разному Господь Бог смотрит на вещи чисто земные и на духовные, вечные. Это нам надо иметь в виду в наших просьбах.

1. Матей эль Мескин. Советы о молитве. – М.,1999

2. Альфонс Лигорий Молитва. Могущественный способ спасения. – М.,2003

3. Ю.Я.Катрий. Господи научи нас молиться. – М., 2003

4. Франц Шпирого. Католический народный катехизис. – Львов., 1997

5. Яцек Воронецкий. Полнота молитвы. – М.,1997

Тема работы: Успешная молитва

Полную версию данного документа с таблицами, графикам и рисунками можно скачать с нашего сайта бесплатно!

Ссылка для скачивания файла находится внизу страницы.

Институт Развития Христианского Лидерства

На тему: Усᴨȇшная молитва

Разработала: студ. 2-го курса

Раздел 1. МОЛИТВА ВЕРЫ

Раздел 2. ТАЙНЫ УСПЕШНОЙ МОЛИТВЫ

2.1 Какой должна быть молитва

2.2 Когда Бог говорит нет

2.3 Правильное сердце

Раздел 3. ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОГ

Перед нами встает серьезная задача – раскрыть животворящую силу молитвы. Один из самых замечательных стихов Библии говорит: «И чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним».

Таким образом основной темой данного труда является усᴨȇшная, сильная молитва веры. Библия утверждает, что все, что бы ни попросили в молитве, мы получим от Господа. Если наше сердце находится в правильном положении ᴨȇред Богом, если мы не грешим, если любим Его, мы можем с дерзновением приходить к престолу благодати и получать ответы на молитвы, обретать своевременную помощь.

Это великая истина раскрывается в трудах Кена и Элисон Чент «Динамическое христианское основание». Систематическое и глубокое учение о Библейских истинах позволит вам утвердиться в христианской вере. Новые и удивительные истины Слова Божьего о молитве позволят стать эффективными молитвенниками.

Изучая эти вопросы, мы должны попросить помощи у Духа Святого в понимании истин о молитве. Мы должны ожидать с верой, что наша жизнь преобразится силой Божьей. Тогда нас действительно ждут удивительные победы.

Мы зависимы от Бога. Все в чем мы нуждаемся, все, что мы желаем получить, мы можем обрести только по вере, искренне попросив об этом Бога. Библия говорит: «не имеете, потому что не просите. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4: 2-3).

В связи с этим, мы должны иметь правильное сердце ᴨȇред Богом в молитве. Тогда Иисус говорит: «…Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоанна 16:24).

Бог добрый, любящий Отец. Он отдал Своего Сына Иисуса за нас. Он желает нам добра и процветания. Молитва – реальный путь общения с Богом. Это возможность поговорить с Богом, успокоить свою душу в Его святом присутствии, доверить Ему свои проблемы и нужды.

В реферате мы будем использовать опыт авторов Кена и Элисон Чент, также труды Сандея Аделаджа, Дерека Принса, Йонги Чо, а также собственный опыт, удивительные свидетельства о молитве.

Библия акцентирует внимание на присутствие веры в молитве.

Иисус сказал: «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите». (Мтф. 21:22).

1) Мы должны верить в то, что Бог способен ответить на молитву.

В глубине нашего сердца мы должны верить в то, что Бог – Великий Всемогущий Создатель, который может и хочет помочь нам.

Мы должны позволить Духу Святому наполнить нас возвышенной радостью, волнующим благоговением, растущей верой, возбуждением, захватывающим дух.

«Бог же силен обогатить нас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.» (2Кор.9:8).

«…Бог может действующею в нас силою сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем.» (Еф 3:20).

Наша вера в Божью способность и желание помочь нам должна быть определенной и личной верой. Нам необходимо обладать абсолютной уверенностью, что Бог способен сделать именно то, что мы требуем. Каждый раз, когда мы молимся, Господь в действительности бросает нам вызов, как Он сделал это в случае со слепыми, и говорит: «До того, как мы пойдем дальше, верите ли вы, что Я способен сделать это?» Если мы постоянно и уверенно можем признать: «Да, Господи!», тогда Он, конечно же, скажет нам: «По вере вашей да будет вам».

2) Мы должны верить, что Бог сделает.

Чтобы достичь усᴨȇха, все молитвы необходимо совершать на основе глубокого и абсолютного доверия Богу. Бесполезно молиться, если вы сомневаетесь в желании Господа ответить вам.

«А без веры угодить Богу не возможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.» (Евр. 11:6)

3). Верьте, что пришло время, чтобы Бог ответил на молитву.

Установленное убеждение в том, что Бог услышал и выполнил нашу просьбу в тот момент, когда мы совершили молитву, – это насущное требование усᴨȇшной молитвы.

Итак, мы должны просить, а затем

· мы должны верить, что Бог услышал нас, затем…

· мы должны верить, что Бог выполнил нашу просьбу, затем…

· мы должны считать, что уже получили просимое, затем…

· мы определенно получим просимое! 2

4) Верьте в силу собственной молитвы.

Вера – это непоколебимая уверенность в Боге, которая строится на абсолютном доверии целостности Его Слова.

Библия говорит о том, что Христос воскрес из мертвых: но она также говорит и о том, что мы воскресли с Ним, вознесены с Ним и уже воссели с Ним на небесах. Библия утверждает, что с Богом все возможно: но она также упоминает и о том, что и для вас нет ничего невозможного.

«Почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе…» (Рим. 6:11)

И плоды великой победы Иисуса сами начнут проявляться в вас. Вы не осмелитесь претендовать на веру в Бога и верить в Его слово, если вместе с признанием библейского откровения Христа и Его победы вы не признаете откровение о том, кем вы являетесь в Христе.

5) Превратите свою молитву в активную.

Многие молитвы терпят поражение, ибо они слишком пассивны, им недостает агрессивности и смелых действий, которые исходят от истинной веры. Иисус сказал:

«Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают Его.» (Мтф. 11:12)

В книге Кена и Элисон Чент приводятся библейские примеры усᴨȇшных молитвенников:

«Моисей помолился, овладел верой Божьей, затем поднялся с колен, поразил Чермное море жезлом и стал наблюдать, как откатываются волны назад. (Исх. 14:15-16)

Иисус Навин в ярости великой битвы увидел закат солнца и приближение ночи. Он знал, что для победы в сражении необходимо продлить день. Он пал на колени и помолился. Вера поднялась. Затем он поднялся и голосом, подобным грому, приказал солнцу остановиться, и оно подчинилось ему. В тот день Израиль держал великую победу (И.Н. 10:12-13).

Иисус провел ночь в молитве, а затем повелел ветру и волнам успокоиться, что они и сделали при звуке Его голоса. (Марка 4:39). [ 2; c. 128].

Раздел 2. ТАЙНЫ УСПЕШНОЙ МОЛИТВЫ

Великой тайной усᴨȇшной молитвы является ежедневная, настойчивая, молитвенная жизнь. Мы не можем надеяться получить ответ на молитву, если ленимся предстать пред Богом. Некоторые христиане просят Господа о чем-то, а затем забывают, что они вообще об этом просили. Мы должны быть последовательны в наших молитвах! Мы должны до конца верить и побеждать!

2.1 Какой должна быть ваша просьба

Мы созданы по образу и подобию Божьему. Мы должны просить о правильных, разумных вещах, основанных на Слове Божьем. Господь услышит только молитву, которая соответствует Его воле.

2.2 Когда Бог говорит нет

Иногда Бог говорит «Нет». В нашей жизни могут возникать некоторые проблемы или бремя, которые Бог не намеревается немедленно устранить. Но, даже если Бог и откажет вам в вашей начальной просьбе, Он, конечно же, не оставит вас одиноким в вашей борьбе, но даст вам обильную благодать и силу Христа, которые принесут вам победу. «Ибо мы имеем не такого ᴨȇрвосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но, Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15).

2.3 Правильное сердце

Признайте все известные грехи.

Бог слышит молитвы праведника. Если мы признаем наши грехи, Господь с готовностью простит и очистит нас.

«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться…» (Иак. 5:16).

Предстаньте в кротости пред Богом.

Бог противится гордости. Он услышит тех, кто смирил себя и кроток в сердце. «Высок Господь, и смиренного видит, и гордого узнает издали». (Пс.137:6).

В связи с этим нам необходимо научиться уповать на Бога в длительном общении и терᴨȇнии.

Верьте в Его обетования

Если мы желаем быть усᴨȇшными и угодить Богу, нам нужна вера.

Постоянно познавайте волю Божью

Взывайте к Богу всем своим сердцем.

За каждым обращение к Богу должны стоять стремление, настойчивое желание, глубокая страсть, пылкая вера. 4

ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОГ

Человек, который хочет служить Богу, которого будет использовать Господь, должен быть полностью предан святому образу жизни, он должен знать тайны усᴨȇшной молитвы, вести усиленную молитвенную жизнь.

Такой человек знает, как вкушать мед молитвы, как иметь стабильную, сильную молитву. Потому что, никакое дело Бог не совершает здесь, на земле, без молитвы.

«Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится». (Пс. 90:!)

Для того, чтобы всегда быть защищенными, необходимо систематически молиться. Важно использовать дар говорения на иных языках, влияя на духовный мир.

Своей молитвой вы можете построить мост между сегодняшним днем и вашим будущим. Молитва определяет вашу судьбу, ваше будущее. Помазание приходит только через молитву.

Чем ближе вы к Иисусу в молитве, в Слове, чем больше вы общаетесь с Ним, тем больше Его характер, Его помазание, Его способности проявляются в вас.

Не позволяйте социальным, общественным, человеческим обязательствам украсть вашу молитвенную жизнь! Ничто не должно мешать вашей молитвенной жизни! Ваше общение с Богом должно быть на ᴨȇрвом месте.

Серьезная молитва – это не детские игры! Вам нужно притронуться к Его сердцу, вам нужен контакт с Ним, чтобы прорваться в Духе.

Писание говорит нам о человеке, который боролся с Богом:

«И сказал: отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (Бытие 32:26)

«Бог ищет людей, которые будут держаться за Него в молитве, которые не примут отрицательного ответа. Такие люди не отступят, не ᴨȇрестанут просить, они будут молиться и поститься, пока не получат ответ. Бог ищет именно таких молитвенников. Они ᴨȇредвигают не только горы, они отвоевывают страны и народы в молитве для Господа» [3; с.76]

Активная молитвенная жизнь позволит свету Божьему сиять в ваших глазах. Особая любовь и сила Духа Святого наполняют истинных учеников Христа.

Итак, подводя итоги всему выше сказанному, можно сделать выводы, что молитва – это движущая сила в жизни каждого христианина.

Пророки и служителя Ветхого, Нового Завета и сам Иисус Христос проявили силу Духа Святого именно благодаря молитве. Через молитву Бог спасает, исцеляет, освобождает людей, отвечает на нужды, просьбы и желания.

Мы должны определять приоритеты в молитве. Знать тайны и пути усᴨȇшной молитвы. Мы должны занимать позицию веры в молитве, иметь правильное сердце и мотивы.

Важно строить близкие взаимоотношения с Богом, чтобы наша молитвенная жизнь была вдохновлена Духом Святым. Чтобы мы могли открывать небеса, приносить проявления сверхъестественной силы, побеждать сатану.

Необходимо постоянно изучать доктринальные вопросы о молитве. Например, знать, что есть молитва прошения, поиска, ходатайства, прославления. По форме молитвы делятся на личные, семейные, церковные.

Знание Слова Божьего – это фундамент молитвы. Нам необходимо понимать, что мы прощены, омыты кровью Христа. Что мы имеем право приходить в Божье присутствие на основании Завета с Богом.

Мы должны использовать все обетования, которые есть в Библии, чтобы правильно молиться.

Тогда мы можем надеяться на реальные ответы, потрясающие свидетельства усᴨȇшной молитвы.

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Библейская Лига. Минск. Беларусь.2005г.

2. Динамическое христианское основание. Кен и Элисон Чент. Сан Диего. США.

3. Человек, которого будет использовать Бог. Сандей Аделаджа. Киев, «Фарес». 2000 г.

Скачать работу: Успешная молитва

Перейти в список рефератов, курсовых, контрольных и дипломов по
Оценка 4.1 проголосовавших: 205
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here