Что такое молитва под копьем

Полное собрание и описание: что такое молитва под копьем для духовной жизни верующего человека.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

+7 (8452) 28-30-32, 23-04-38,

Главный редактор портала “Православие и современность” игумен Нектарий (Морозов)

Перепечатка в интернете разрешена при условии наличия активной ссылки на сайт “Православие и современность”.

Перепечатка материалов портала в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции.

БАННЕРЫ

Сделано с любовью:

©2004—2017 Информационно-издательский отдел Саратовской епархии – Все права защищены

Христианская страничка

Меню сайта

Видео центра

Форма входа

Категории раздела

Counter

Архив записей

Каталог статей

В письме к ефесянам Павел, призывая верующих пользоваться духовным оружием, говорит о Божьем всеоружии. При изучении списка этого оружия кажется, что о копье там нет и речи. Хотя Павел явно и не указал на копьё, он сказал верующим пользоваться всем комплектом Божьего всеоружия (Ефесянам 6:11). А значит, можно предположить, что он подразумевал и копьё, потому что без него комплект оружия был бы неполным. Оно упоминается в этой же главе, 18-м стихе: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом…» Я называю молитву копьём молитвы и прошения. Давайте подробнее рассмотрим этот предмет вооружения.

У римской армии были самые разные копья, отличавшиеся друг от друга размером и формой. Они предназначались для атаки врага на значительном расстоянии. Разные копья пролетали разное расстояние, поэтому их делали разных форм и размеров. Воин выбирал то или иное копьё в зависимости от того, в какое сражение шёл.

Теперь, учитывая полученное откровение, Павел начинает проводить параллель между разными видами копьев и различными видами молитв, поэтому сказал: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время…». Если верующий знает, как правильно молиться, его молитва становится копьём, летящим в духовную сферу и пронзающим злые делишки противника. Со всей силы бросая это оружие молитвы прямо во врага, верующий высвобождает огромную духовную силу, атакует дьявола на расстоянии и останавливает его козни.

Хочу обратить ваше внимание на фразу «всякою молитвою». На греческом она звучит dia pases proseuches, что значит всеми видами молитв. Вы понимаете, что можете молиться разными видами молитв и с их помощью вести духовную брань? Не заблуждайтесь, что все молитвы одинаковы. Точно так же, как римский воин использовал в сражении разные копья, так и вы в своём духовном сражении должны использовать разные виды молитв (см. главу «26 февраля»). Например, есть такие молитвы: молитва веры, молитва согласия, молитва ходатайства, молитва прошения, молитва благодарения, молитва посвящения, общая молитва и т.д.

Павел наставляет нас молиться той молитвой, которая будет соответствовать нашей нужде и нашей ситуации. Нельзя сказать, что один вид молитвы лучше другого. Каждая молитва служит определённой цели и является необходимой.

Никогда не забывайте, что молитва — это важная часть духовного всеоружия. И если вы будете пренебрегать этим стратегически важным оружием, то дьявол изведёт вас постоянными атаками. Но научившись молиться с властью, вы будете поражать его на расстоянии и, как следствие, одерживать победы в любых ситуациях и трудностях.

Бог предоставил в ваше распоряжение копьё молитвы, чтобы вы всегда одерживали победы. Когда, в зависимости от ситуации, вы будете применять то и или иное копьё молитвы и прошения, вы будете постоянно одерживать верх над сатаной и торжествовать, демонстрируя его поражение в каждой сфере своей жизни.

Что такое"молитва копья"?

Заходи и общайся — скучно не будет!

Первый раз слышу.

Возможно, оно имеет какое-то отношение к копью, которым пронзили Христа

О каком копье идёт речь. Мы можем рассказать о том, что такое молитва.

Это специальная молитва. Берут копие (это специальный нож, которым священник вынимает частички из просфор, по форме оно напоминает копье в миниатюре). И читая специальные молитвы священник окунает его крестообразно в сосуд с водой. После службы он окуная копие в воду кропит всех подходящих. Это действие имеет исцеляющую силу и отгоняет злых духов. Любого священника можно попросить ее совершить. Готовится как то специально не надо. Если человек и так регулярно исповедуется и не отлучен. Если нет смертных грехов. Обычно ее совершают в пост и если кто попросит в болезнях. Частота зависит уже от священника.

Лечение церковным копием

Слышали ли вы когда-нибудь о лечении церковным копием? В храмах есть такой инструмент, которым надсекают просфоры после выпечки. А еще это мощное оружие против нечистой силы. И вот существует специальная молитва, с которой читается молебен с копия. Этим инструментом освещают воду во время службы.

Обязательное присутствие людей, для которых читается молебен.

Скажу вам, что эта водичка очень сильное средство от плохих людей и колдовства. Очень часто она помогает маленьким малышам, их прямо могут напоить с копия.

Есть у вас какие-нибудь истории на эту тему?

Автор темы: Алина (Вологда)

Ещё по теме:

Отзывы и комментарии

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Вот про копие никогда не слышала, честно говоря. Но в целебную силу святой воды, да как и всего другого церковного я верю.

На самом деле людям очень важно ходить в церковь на причастие. Хотя бы один раз в год, чтобы снять с себя весь накопившийся негатив! А деток, советуют вообще каждый месяц на причастие водить, так они и спать будут лучше и сами более спокойными будут.

Я своего малыша и в 5, и в 9 месяцев на причастие водила. Ему давали ложечку красного вина выпить, представляете?! А после пожевать просвирочку.

В последние время я стала очень часто слышать про такое как лечение церковным копием…. и мне стало интересно что же это такое и полезла читать, знаете много интересного для себя узнала.

Существует специальная молитва…»Егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием». Он практикуется редко. В первой части литургии (проскомидии) священник, разрезая просфору для Св. Агнца, затем крестообразно погружает копие в сосуд с водой, которой помазывает болящих по окончании литургии, при пении песнопений, тематически связанных с распятием, например: «Копием в ребра, о Христе мой, прободыйся Твоя, еже от ребра человеческаго созданныя, пагубы всем человеком бывшия виновныя клятвы свободил еси».

А главное все довольны и говорят, что действительно помогает, но я считаю, кто верит тому и поможет. А вообще я считаю, что любой церковный ритуал имеет очень большую силу.

Говорят, что церковное копие даже вылечить поможет…

​ни разу не слышала про копий этот. Я человек верующий в бога, в некую божественную силу, но вот касаемо наших церквей меня одолевают сомнения..стоит туда ходить или не стоит. Как человек неплохо чувствующий пространство, скажу что есть храмы благодатные, спокойные, там где хорошо. А есть напротив, такие, из которых пулей вылетаешь.

Бог в сердце, в поступках, в тебе..

​ Про копию ничего не могу сказать, но верю, что в церкви всё делается для нашей защиты. Главное приходить в храм с верой, смирением и чистой совестью.

Когда мы молимся, просим у Господа прощения, уже происходит очищение души и тёмные силы отступают.

а святая вода вообще имеет особую силу. Давно известно, что вода является носителем информации, а в данном случае на неё записываются молитаы благочестивых христиан, которые возрадовались крещению господню. Кроме того, она очищается серебром, а значит, полезна для тела и души. Зная это, можно предположить, что и церковное копиё имеет огромную силу.

​Что касается лечения в Церкви.Исцеляет только Господь,а не поп с копием!Все эти новомодные виды лечения минимум заблуждение. Есть три великих Таинства которые помогают исцелиться:Исповедь,Причастие,Соборование.Именно в таком порядке,искренне,с душой.

С​лышала про целебную силу этого церковного ритуала. Правда, на себе и свлих близких не пробовала. А стоит!

Только как же быть, если человек, за которого читается молитва, не может присутствовать? Например, лежит в больнице? Или просто себя плохо чувствунт и не может выйти из дома?

Обязательно ли вызывать священника на дом или можно провести ритуал за здравие все-таки без его участия?

Ох, простите, что столько вопросов, но мне реально очень надо! Сама в этом ничего не понимаю, хотя и верую. А спрашивать в церкви как-то стеснительно.

​Насколько знаю, воду освещают с помощью креста, а копие используют для разрезания просфор и Артоса, вытаскивают частицы из просфор для евхаристии…

Оставьте свой отзыв или комментарий

↓ Спортивное питание

↓ Элитный чай

↓ Отзывы и комментарии

  • Copyright © 2017 divomix | Купить Лечение церковным копием – форум и отзывы 2017 года + фото – отзывы

    Примечание: divomix является интернет-витриной. Все заказы выполняются сторонними организациями и ИП, которые размещают информацию о своем товаре на страницах нашего сайта.

    Религия

    На страсть недуга со святым копием

    Обсуждения На страсть недуга со святым копием

    г. Самара 02.11.2010

    Милостивый Господь сподобил меня духовно общаться со всеми тремя старцами. О двух усопших подвижниках я уже писал, теперь же хочется рассказать о последнем из трех санаксарских старцев, продолжающем нести подвиг служения Богу и людям. К отцу Феофану в Иоанно-Богословский мужской монастырь сейчас со всей России едут люди. В иные дни он принимает по нескольку автобусов с паломниками.

    Схиархимандрит Феофан подъял на свои плечи тяжелейший крест – служить молебен за болящих с редким чином лечения проскомидийным копием. Тем более что несколько лет назад он попал в серьезную автомобильную аварию, после чего здоровье его сильно пошатнулось.

    Кроме тяжелого молитвенного и физического труда (принять за день десятки, а то и сотни страждущих, больных людей) ему приходится терпеть непонимание и даже осуждение от некоторых братьев и сослужителей во Христе. А ведь в иерейском требнике есть чин освящения воды копием для лечения страждущих: «Егда крест творит священник на страсть недуга со святым копием» (см., например, Требник в 2-х частях, ч. 1. Издательство Московской Патриархии, 1991 год). В Воскресенском Тольяттинском мужском монастыре такие молебны с лечением копием служит иеромонах Алексий, но туда едут в основном из Самары. Как происходят такие молебны? Священник укалывает болящего святым копием, – которым во время проскомидии вырезается Агнец для освящения на Литургии, а потом раздробляется Тело Христово для Причастия, – произнося проскомидийную молитву: «Искупил ны еси от клятвы законныя Честною Твоею Кровию…». Служить такой молебен можно только с благословения Архиерея и монаху-подвижнику, стяжавшему благодать Божию в первую очередь через истинное смирение. Некоторые священники просто освящают на проскомидии воду копием для помазывания болящих. Я тоже использую этот чин для освящения воды.

    Лечение копием, конечно же, не имеет ничего общего с медицинским иглоукалыванием, так как имеет духовную природу, в основе которой благодать святого копия и молитвы подвижника. Несомненно, помощь болящим подается Богом не за счет внешних действий копием, а по молитвам того, кто их совершает.

    Отец Феофан не всегда был монахом. Когда-то он служил в приходском храме и звался отцом Владимиром. Там подвизался старенький батюшка, служивший молебны с чином лечения копием. По старческой немощи служить их ему становилось все тяжелее, и он передал свое нелегкое служение отцу Владимиру.

    Первый раз я попал на молебен к отцу Феофану два года назад, летом. Тогда он был еще схиигуменом и гостил у духовных чад старца Питирима в их деревенском доме под Самарой. Мы с младшим сыном Михаилом и моими духовными чадами приехали туда вечером. Вместе с нами в комнате собралось человек двенадцать. Отец Феофан уже отслужил один молебен, но без лечения копием. Немного передохнув, он начал служить молебен для нас. Тут уж мы ему подпевали с одной рабой Божией, которая поет в церкви на клиросе. После молебна старец каждого из нас поочередно колол копием, помазал святым елеем и окропил святой водой. Беседуя со мной, отец Феофан в тот вечер и рассказал, как он начал служить такие молебны.

    Чтобы о чем-то судить, надо испытать на себе. Первые минуты тело болело от сильных прикосновений копием (а старец колол меня, что называется, с головы до пяток), но потом я почувствовал себя так, как будто вышел из святого источника. На душе стало легко и благодатно. Другие люди тоже получили облегчение в своих телесных и душевных недугах.

    Мы ехали назад в темноте, лишь таинственно мерцающие звезды да огромная желтая луна освещали нам путь. Это придавало нам ощущение необычности и загадочности нашей бренной жизни на земле…

    Мы-то уехали, а отец Феофан, как мне потом рассказали хозяева дома, молился почти до рассвета.

    Этим летом, в конце июля, старец снова приехал в деревню к духовным чадам уже отошедшего ко Господу схиархимандрита Питирима. Они пригласили к себе и меня с Александром Петровичем, моим духовным сыном и благодетелем.

    Что интересно: ни у него, ни у меня не было вначале особого желания туда ехать. И житейские попечения одолевали, и усталость от морального и физического напряжения давала о себе знать. С другой стороны, не хотелось огорчать пригласивших нас, да к тому же Александр Петрович и я в субботу с утра были свободны. Решили ехать. И не пожалели.

    Как только оказались во дворе дома духовных чад отца Питирима, деревенская тишина и разлившаяся вокруг благодать очистили нас от городского дурмана.

    Приветливо улыбаясь, берет у меня благословение иеродиакон Авраамий, бывший келейник старца Питирима, а теперь келейник отца Феофана, который появляется чуть позже. Видно, что за несколько дней, проведенных в деревне, схиархимандрит Феофан немного отдохнул от своего невероятно тяжелого монастырского послушания. Молебны старец и здесь служит, но людей-то несравнимо меньше. Весело светит жаркое солнце. Так же светел и отец Феофан с белыми, как снег, волосами и бородой, с чистым старческим лицом и серыми глазами под густо разросшимися седыми бровями.

    Немного поговорив, идем в дом молиться. Отец Авраамий дает мне внушительную кипу записок о здравии, которые они с отцом Феофаном читают на молебнах. Тысячи имен людей из разных городов России. Старец разжигает «кадилко», как ласково он называет кадило, и начинает молебен.

    На этот раз отец Феофан колет меня копием лишь до пояса. Отец Авраамий помазывает святым елеем и кропит святой водой. Опять через несколько минут испытываю ощущение покоя и умиротворенности.

    Во время обеда и неторопливой беседы на просторной кухне старец, привалившись к спинке дивана, неожиданно засыпает. Дух бодр, а плоть немощна. Минут через пятнадцать он открывает глаза и, как бы прося прощения, говорит: «Кажется, я задремал». Недолго длился его сон!

    После обеда едем на святой источник Пророка Илии, расположенный у подножия высокого и длинного холма на окраине деревни. На вершине холма установлен Поклонный крест. Отец Авраамий, испросив благословение, поднимается к кресту.

    Мне приходилось в свое время бывать на этом холме. С него на десятки километров вдаль видны все окрестности. Почву холма составляет в основном красная глина, видимо, очень ценная, судя по тому, что до революции сюда приезжали за ней американцы. А теперь кому она нужна в нашей истерзанной экономическими экспериментами стране? Только этому холму с прекрасной дубовой рощей наверху.

    У источника мы видим типичную картину нашего апостасийного времени. Легковые машины, громкая музыка, женщины в купальниках и мужчины в трусах. Для них это не святое место, а место отдыха. Даже в просторную деревянную купальню с оторванным крючком на двери они заходят, чтобы ополоснуть посуду. Но Бог поругаем не бывает, поругаемы бывают только нераскаянные грешники – «обаче очима своима смотриши и воздаяние грешников узриши» (Пс. 90, 9).

    Трижды по три раза – во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа – окунаемся с отцом Феофаном в купели. Благодать святого источника и молитвы Пророка Илии придают нам сил и бодрости. А солнце уже высоко, его палящие лучи пронизывают все насквозь.

    Нам с Александром Петровичем пора возвращаться в Самару. Отец Феофан и отец Авраамий тоже собираются в обратную дорогу. Прощаемся, чтобы ровно через неделю встретиться снова. Правда, не здесь, а в городе Вадинске, в Тихвинском мужском монастыре, где упокоился схиархимандрит Питирим.

    Удивительное дело, но после этого молебна с лечением копием я почувствовал необычайный прилив сил и несколько дней провел практически без сна, плодотворно работая над написанием рукописи одной книги, не ощущая никакой усталости.

    Шестого августа, в субботу, исполнялось сорок дней со дня отхода отца Питирима в вечные селения. Мне не удалось попасть на его погребение, хотя я тоже провожал благодатного старца в последний путь – писал о нем большой некролог в газету.

    Мы приехали с духовными чадами схиархимандрита Питирима в Вадинск поздно вечером. Отец Феофан с отцом Авраамием, прибывшие из Саранска минут за десять до нас, были уже в новом бревенчатом доме, специально построенном для почитаемого в монастыре старца. И года не пришлось ему здесь прожить. В просторном коридоре нас радушно встречает келейник отца Питирима отец Варсонофий, тоже бывший насельник Санаксарского монастыря.

    В доме и приехавшие ранее духовные дочери усопшего старца – одна из Москвы, две из Моршанска. Они накормили всех вкусным ужином. Такое впечатление, что я попал в большую дружную семью, где все друг друга любят и все друг другу рады. Собралось нас на кухне двенадцать человек.

    После трапезы отец Феофан стал исповедовать желающих причаститься утром на заупокойной Литургии, поэтому спать ложимся почти за полночь. Отец Варсонофий определяет нас с отцом Феофаном в келье старца Питирима: отца Феофана на его кровать, меня на раскладушку. В святом углу, где только что шла исповедь, горит неугасимая лампада. Я долго не могу заснуть. Слышу, как среди ночи отец Варсонофий еще встречает гостей. Во мне, как живительный ручеек, сама собой течет Иисусова молитва. И даже когда все-таки засыпаю, она не перестает течь где-то внутри моего согретого благодатью сердца. Я понимаю: это происходит оттого, что спать мне посчастливилось в намоленной келье старца, к тому же рядом с другим подвижником.

    Утром мы молимся с отцом Феофаном на том месте, где каждый день молился отошедший к Богу старец Питирим. Надев его епитрахиль, отец Феофан читает вслух утренние молитвы, а я – субботнюю полунощницу. Правило ко Причастию вычитали вчера в дороге.

    По утренней прохладе идем в монастырский храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери служить Литургию. Монастырь восстанавливается, еще много трудов нужно положить его наместнику и братии, чтобы он приобрел благолепный вид. Тем не менее с первых же шагов по территории обители в ней ощущаются благодать и молитвенный дух. Прямо в монастыре есть и свой источник с купелью.

    Возглавляет заупокойную службу старец Феофан. В алтаре человек десять священников из разных городов России. Иеродиакон Авраамий тоже участвует в служении Литургии. Перед Причастием мирян молившийся на Литургии наместник монастыря архимандрит Митрофан благословляет меня сказать слово об отце Питириме. Выхожу на амвон – весь храм заполнен людьми.

    Сразу после Литургии начинается панихида, которую возглавляет уже отец Митрофан. Поют монахини и послушницы, приехавшие из Волгоградского женского монастыря, который при жизни окормлял схиархимандрит Питирим. Вот пропели и «Вечную память». Теперь уже сам наместник говорит проникновенное слово о почившем старце. Отец Феофан дает крест для целования. Благословленный отцом Митрофаном молодой иеромонах идет служить литию на могилу схиархимандрита Питирима.

    Тоже идем с отцом Феофаном к склепу под храмом, где погребен старец. Ярко светит солнце, вокруг храма разлито ощущение праздника. Да и как же иначе – душа старца, с пятилетнего возраста работавшего Богу, сегодня возносится в селения праведных. Склоняясь, проходим в склеп. Могила отца Питирима украшена живыми цветами, у большого резного деревянного креста горит лампадка. Молимся еще раз о упокоении старца, просим его святых молитв.

    В просторной трапезной накрыты поминальные столы: по центру – для наместника и гостей, по бокам – для священников, братии и мирян. Отец Митрофан благословляет отца Феофана сказать за поминальным столом о своем сотаиннике и духовном наставнике. Схиархимандрит Феофан, привыкший молиться за людей и вести постоянную духовную брань и не привыкший выступать перед большой аудиторией, смущаясь, простыми словами рассказывает о своей многолетней дружбе и духовном общении с отцом Питиримом.

    Мы сидим с отцом Феофаном рядом. Над столом летают осы, потому что здесь много фруктов, арбузы, мед. Одна оса, забравшись в блюдечко с янтарной сладостью, увязла в ней лапками. Заметив это, отец Феофан с искренним участием к бедному насекомому пытается пальцами вытащить осу из липкого меда. Однако это не так-то легко. У меня тоже появляется желание помочь увязнувшей осе. Подумав, я беру крышку от минералки и, осторожно подцепив осу, стряхиваю ее на стол. Когда мед стекает с любительницы сладкого, она начинает медленно ползти по столу. А отец Феофан рассказывает мне, что у них в монастыре тоже живут осы. «Но мы их не трогаем, и они нас не жалят», – изрекает он простую истину.

    «Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби», – учит нас Господь (Мф. 10, 16). Действительно, живи в мире со всеми, и тебе будет хорошо. Только почему-то не хочется людям жить в мире ни с Богом, ни с ближними.

    Пока вкушаем поминальную трапезу, старец вытаскивает из меда еще двух ос. И глядя на это, я подумал: Милостивый Господь за любовь, простоту, смирение и терпение дает старцу Феофану благодатную силу врачевать душевные и телесные недуги. Те, кто испытал на себе глубину его чистой молитвы, с уверенностью подтвердят мои слова.

  • Оценка 4.1 проголосовавших: 182
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here