Эдгар кейси молитва

Полное собрание и описание: эдгар кейси молитва для духовной жизни верующего человека.

Название книги

Смерти нет. Другая дверь Бога

Кейси Эдгар

Кейси Хью-Линн

СОВЕТЫ ЖИВЫМ

Что вам делать, если вы захотите получить переживание этого внутреннего мира при жизни? А если у вас уже подобный опыт был, то, как вам пережить это на более высоком уровне и более осознанно? Вы можете начать изучать свои сновидения.

Но, когда я предлагаю людям этот способ, они, как правило, начинают искать всякие предлоги, чтобы от этого увильнуть. Они говорят, что их сны — сущий бред, что они запутанны, гротескны или что я хочу разоблачить их. Они утверждают, что вряд ли можно найти что-то полезное в этой мешанине образов. Некоторые обращаются к психотерапевтам, утверждающим, что без их помощи людям своих снов не понять.

Тем не менее, в Талмуде говорится, что не запомненные сны подобны нераспечатанным письмам. Кейси в более тысячи считываний, посвященных снам и истолкованию снов, говорил, что все важные события, которые происходят с нами, сначала предвещаются во снах. Кроме того, он утверждал, что сны содержат в себе все виды психических явлений, которые в состоянии бодрствования остаются незамеченными: телепатия, общение с умершими, ясновидение, воспоминания из прошлых жизней. Что касается моего опыта, то сам процесс сновидения и запоминания снов всегда нес для меня исцеление, обновление и восстановление сил.

Кейси подразделял сновидения на три категории: (1) то, что проявляется из сознания на уровне ощущений, например, что-то твердое в кровати или лающая собака; (2) то, что проявляется из подсознания, то есть, сопоставление действий, совершенных нами ранее, с нашими желаниями, установками и идеалами; и (3) сны, проявляющиеся из сверхсознания, которые могут быть «провидческими».

Процесс начала изучения наших снов похож на изучение иностранного языка. Прежде чем ты начнешь понимать, о чем они говорят, ты должен выучить отдельные слова, затем фразы и, наконец, предложения. То же самое касается снов: вы не сможете понять свои сны, если не выучите их язык. Чтобы сделать это, вы должны начать записывать и изучать их. Это верный, основательный и безопасный способ исследования вашего подсознания.

Положите рядом со своей кроватью блокнот и ручку, так, чтобы вы могли сразу взять их, если проснетесь ночью. Когда будете записывать, не старайтесь описывать всю сцену целиком: просто отмечайте ключевые слова, существительные или глаголы. Все остальное вы можете восполнить, когда проснетесь утром.

Погружаясь в сон, повторяйте для себя: «Я запомню свой сон». Это очень важно. Это оставляет отпечаток в вашем подсознании, сообщая ему, что вы настроены серьезно.

Не огорчайтесь, если у вас в первый раз не получилось. Продолжайте это делать. Настойчивость, в конце концов, принесет плоды. Желание, воля и практика — это те факторы, которые работают в любом деле, и они помогут вам познакомиться с самыми удивительными измерениями вашего подлинного «я», — того «я», в котором мы пребываем, когда проходим в Другую Дверь Бога.

Если вы решите, что хотите изучать этот предмет более углубленно, то есть много книг о снах и сновидениях.

Что вы станете делать, если у вас уже было переживание этого внутреннего мира, но вы хотите пережить его на более высоком уровне и более осознанно? Что вы станете делать, если захотите получить переживание Божественного Света?

В 1923 году, когда мне было шестнадцать лет, после того как Кейси заявил, что все мы получим пользу от изучения снов, я начал записывать свои сны. В них неоднократно встречался символический образ человека с сомнительной репутацией, человека, который курит, пьет, искоса смотрит и лукаво подмигивает. Поскольку этот человек выглядел неопрятно но, в то же время, был чем-то похож на меня, я определил его как символ своего «низшего я». Однажды я в своем сне брел по темной улице и увидел, как он стоит, прислонившись к фонарному столбу. Когда я подошел к нему, он бросил свою сигарету и поставил мне подножку. Мы оба свалились в грязь и стали бороться. Постепенно я начал бояться его. Вскоре после этого я столкнулся в своей жизни с самыми непреодолимыми искушениями.

Этот человек из моих снов продолжал втягивать меня в самые разные проблемы. И тогда, исчерпав все способы борьбы с ним, я начал молиться о нем. Позднее, в одном из своих снов он горько сожалел о том, что я несправедливо пользуюсь преимуществом. Тем не менее, молитва облегчила мою жизнь.

В считывании, проводившемся 19 ноября 1932 года в Вирджинии-Бич, Эдгар Кейси дал молитве следующее определение:

… молитва — это настройка твоего сознательного «я» на духовные силы, которые могут проявляться в материальном мире… [Молитва — это] излияние личности, осуществляемое индивидом или группой индивидов, которые входят в это состояние либо для показухи, либо ради проникновения в свое самое сокровенное «я» и изливают его, наполняя себя Духом Господним, постигая милость и доброту Его к людям… Молитва — это согласованное усилие физического сознания, прилагаемое к настройке на сознание Творца, будь то коллективное или индивидуальное! 281–13.

Обычно выделяют четыре типа молитвы: признание, благодарение, поклонение и обращение.

Несколько лет назад, примерно через месяц после того, как я начал медитировать, у меня было странное и в то же время замечательное переживание. Была весна. Я сидел на третьем этаже дома в Вирджинии-Бич, лицом на восток, напротив окна, обращенного на океан. После выполнения подготовительных процедур ко мне пришло почти невыносимое спокойствие, а затем послышалось какое-то невероятное гудение в голове, похожее на звук, который можно услышать, если подставить ухо к вышке высоковольтной линии электропередачи. Затем послышалась самая восхитительная музыка из всей, которую мне когда-либо приходилось слышать. У меня нет слов, чтобы описать эту музыку. И хотя в годы интервенции я усердно практиковал медитацию, я больше ни разу не слышал эту музыку. Тем не менее, я знал, что это может случиться в любой день, хоть завтра, и продолжал надеяться.

Медитация отлична от молитвы. Вот какое определение дал ей Кейси в считывании, которое проводилось 20 июня 1944 года в Вирджинии-Бич для одной сорокадевятилетней женщины:

Молитва — это мольба к Богу, а медитация — это слушание Его ответа. 2946–6.

В считывании, которое проводилось 20 июня 1944 года в Вирджинии-Бич для двадцатидевятилетнего коммивояжера, было сказано следующее:

Стало быть, определи для себя, когда ты будешь молиться, а когда медитировать. Знай различие между одним и другим. Если говорить в двух словах, то молитва — это обращение к божественному началу, которое есть внутри нашего «я», а медитация — это сохранение спокойствия в теле, в уме, в сердце, позволяющее услышать голос Создателя твоего. 5368–1 19 ноября 1932 года в Вирджинии-Бич, для группы «Молящиеся в радости о помощи» были выделены следующие отличительные особенности:

Следовательно, медитация — это молитва, но молитва, возникающая изнутри вашего внутреннего «я», и в ней участвует не только физическое нутро человека, но душа, поднимаемая духом из глубин.

… существуют определенные состояния, которые возникают из так называемого «внутреннего человека», когда индивид погружается в настоящую глубокую медитацию. Это некое физическое состояние, действие неких физических энергий! Через кого действуют эти энергии? Через того человека, который, благодаря прекращению мышления, связанного с действием и свойствами плотских энергий, стимулировал проявление своих творческих энергий.

… Медитация — это опорожнение человеческого «я» от всего того, что мешает творческим энергиям подниматься по естественным каналам человеческого тела и рассеиваться через те центры, которые связаны с деятельностью человека физического, ментального и духовного. Правильно выполняемая медитация должна укреплять ум и тело человека… 281–13.

Сорока участникам восьмого конгресса ИПА, который проходил 15 июня 1939 года в отеле «Уорнер» в Вирджинии-Бич, было сказано:

[Медитация] — это настройка ментального и физического тела на духовный источник. 281–41.

Во время сеанса считывания, проводившегося 21 апреля 1932 года в Вирджинии-Бич для группы «Молящиеся в радости о помощи», я спрашивал:

(В)… Как мне развить больший духовный контроль над ментальным телом во время медитации?

(О) Чем больше сосредоточиваешься на той мысли, что твое ментальное и физическое тело окружено и защищено сознанием Учителя, сказавшим: «Не оставлю вас без утешения», тем глубже погружаешься в медитацию и тем интенсивнее проявляются духовные силы в таком человеке.

(В) Пожалуйста, проинтерпретируйте нам такие символы, как розги и чаша.

(О) Все должны пройти через розги, ибо это следует понимать как очищение, которое необходимо, чтобы Сознание Христово влилось в вас. Он сам прошел через розги, ибо и Его не миновала чаша сия, и теперь Он разделяет ее с вами. 281–5.

Во время сеанса считывания, проходившего 27 апреля 1934 года в Норфолке (Вирджиния), для группы «Молящиеся в радости о помощи», одна женщина в возрасте тридцати одного года, работавшая агентом бюро путешествий спрашивала, как ей усовершенствовать свою исцеляющую медитацию. Ей было сказано:

Не столько путем саморазвития, сколько путем развития в себе Сознания Христова: быть бескорыстной, чтобы Он мог идти подле тебя, ибо Он, Христос, может направлять тебя в пути. И Он станет проводником твоим в делах твоих и словах твоих. 281–20.

В считывании, проводившемся 28 апреля 1936 года в доме Дэвида Кана в Нью-Йорке, двадцатидвухлетней студентке было сказано следующее:

Медитируй на тех действиях, которые побуждаемы не желанием материального «я» прославиться, но желаниями внутреннего «я». 1189–1.

В считывании, которое проводилось 17 апреля 1944 года в Вирджинии-Бич, тридцативосьмилетний учитель музыки получил следующий совет относительно медитации:

В предвкушении, надежде и желании есть нечто гораздо большее, чем в удовлетворенности и довольстве. Знай, что если ты полностью уверовал в Господа, то у тебя всегда есть нечто большее. 1861–18.

Медитация — это способ подготовки к жизни после смерти.

В считывании, проводившемся 2 ноября 1937 года в Вирджинии-Бич для сорокавосьмилетней домохозяйки, христианки, было сказано:

В глубокой медитации могут возникать переживания, в которых задействован дух Творящей Энергии, — не материальные аспекты, не суждения, не отождествление себя со временем и пространством, но отношение ко времени и пространству. И именно в них душа и ум достигают такой широты, что эта сущность не теряется в лабиринте собственных заблуждений, но сливается с Целым. И тогда в медитации душа обретает способность видеть. 987–4.

Молитесь о себе и о других после каждой медитации. Позднее вы убедитесь в пользе этого.

Постепенно наступает успокоение тела. Сознание также успокаивается. Перестают мелькать картинки и сцены, возникающие из подсознания. В этот момент вы, возможно, готовы приступить к более глубокой медитации. Эти периоды становятся более продолжительными и плодотворными. Наконец, вы достигаете того момента, когда все становится неподвижным. В этот момент вы видите свет. Для одних это крошечная точка блистающего белого света. Для других — золотая крупица или крошечный шарик.

Для третьих — теплый и проникающий световой поток. В этот момент сознание может перемещаться к свету.

За сорок три года проведения считываний Кейси тысячи раз подчеркивал необходимость служения. Как человек, принадлежащий церкви, обществу, городу и нации, отец ежедневно пытался воплощать эту заповедь в своих действиях. Вот совет, который он давал самому себе:

Осознание способности служить — это не просто желание, но само служение. Как это служение осуществлять? Желай, чтобы служение твое выразилось в сознательном действии, и действуй, сливая свои волю и желание воедино и направляя их на осуществление цели! Страх, устраненный самой способностью физического сознания к самопогружению, способствует настройке на те источники, которые данный индивид ищет. 294–185.

Во время сеанса считывания, который проводился 28 апреля 1936 года в доме Дэвида Кана в Нью- Йорке, двадцатидвухлетнюю студентку убеждали:

Так стань же проводником благословения для других, и пусть красота сил небесных, выражающих себя этим способом, будет твоей красотой. Красота ради Красоты. Пусть любовь твоя станет проявлением не плотских эмоций, но тех, в которых раскрывается Его деятельность среди людей и в самих людях. 1189–1.

В сеансе считывания, который проводился 18 октября 1932 года в Вирджинии-Бич, домохозяйка в возрасте тридцати одного года, по вероисповеданию протестантка, спрашивала, стоит ли обвинять ее мужа в ее депрессии:

Скорее, это возникает изнутри тебя. Но растворение своего «я» в помощи другим, а также в делании того, что доставляет радость твоему внутреннему «я», во многом облегчит это состояние. 1928–1.

Во время считывания, которое проводилось 26 марта 1944 года в Вирджинии-Бич, пятидесятивосьмилетней женщине, спросившей о том, как преодолеть страх старости и одиночества, было отвечено следующее:

Пойди и сделай что-нибудь для других. Если не можешь что-то сделать для себя, то забудь о своем «я», и сделай что-то полезное для других. Проявляясь, таким образом, на материальном плане, то есть, помогая кому-то, ты избавляешься от своего чувства страха. 5226–1.

Во время сеанса считывания, посвященного ментальным и духовным планам, который проходил 8 Февраля 1941 года в Вирджинии-Бич, Минни Барретт спрашивала:

(В) Как мне преодолеть присущие мне сомнения и страхи, которые мешают обрести обещанную гармонию с Христом?

(О) Просто продолжай пребывать в вере: верь в Него! Ты не можешь прочувствовать свой путь, если им идет кто-то другой, тем не менее, эта сущность зачастую склоняется к тому, чтобы ее направляли. Твердо придерживайся Его указаний! Пусть то, что вызывает сомнения или страхи, будет преодолимо готовностью и желанием помогать другим. 69–4.

В считывании, проводившемся 13 мая 1943 года в Вирджинии-Бич для группы «Молящиеся в радости о помощи», Ханне Миллер был дан следующий совет:

Пусть страхи и беспокойства исчезнут в твоем служении другим во имя Его. Пусть сердце твое хранит высокие устремления, чтобы мы могли слышать от Него: «это хорошо», — от Него, помнящего о тех, кто ищет встречи с Ним. 281–61.

В считывании, проводившемся 20 февраля 1944 года для двадцатидевятилетней женщины, которая, пытаясь понять цель своей жизни, успела сменить свою работу двадцать семь раз, и которая узнала об Эдгаре Кейси через журнал «Coronet», Кейси сказал:

Во-первых, постоянно сознавай то, что Господу нужна ты со всеми своими изъянами и достоинствами. Ибо, не сознавая того, что ты — Его, а Он — твой, ты не сможешь заявить о своем праве по рождению, и, возможно, не пройдешь этот путь без сожаления и порицания. Но, когда ты живешь с этим осознанием Его, Он исцеляет болезни твои, Он наставляет ум твой, Он указывает путь, который ты выберешь. 3685–1.

Во время считывания, проводившегося 17 августа 1943 года в Вирджинии-Бич, женщине шестидесяти шести лет, узнавшей о Кейси из книги «There Is а River», было сказано:

Ты узнаешь, что Сын Человеческий идет не по бурным аплодисментам, не по звону колоколов, не по доносящемуся свисту, но по малым вещам, ибо Он кроток, благороден, добр, смиренен и скромен, хотя Он самый великий из всех, кому ты служишь. 3161–1

Эдгар кейси молитва

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 528 111
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 456 993

Хью-Линн, Эдгар Кейси

Смерти нет. Другая дверь Бога

Эдгар Кейси, могущественный мистик первой половины двадцатого века, был уникальной личностью, намного опередившей свое время. Он бескорыстно помогал всем, кто обращался к нему, даже ценой собственного здоровья и в конечном итоге ценой собственной жизни. Его откровения помогли бесчисленному количеству людей, и важность и значимость его слов продолжает поддерживать и помогать миллионам людей и сегодня. Самый популярный и широко известный мистик всех времен, он вместе с тем был скромным, смиренным человеком, пребывающим в постоянном контакте со вселенской истиной.

Его способность подключаться ко «Вселенскому банку данных» и извлекать оттуда точную и исчерпывающую информацию о любом человеке, изумляет и интригует. Книги, опубликованные его издательством ARE, и выпущенные в России издательством «Будущее Земли», написаны либо самим господином Кейси, либо его непосредственными последователями на основе сеансов его медиумической связи. Его «считывания» открывают истины, не ограниченные ни философскими концепциями, ни пространством, ни временем. Каждый читатель, который внимательно прислушается к его словам и мудрым рекомендациям и воспользуется ими в своей жизни, несомненно, получит великое благо.

В конце пятидесятых, когда велась работа над первой версией книги «Другая дверь Бога», у Хью-Линна Кейси было мало времени на литературную деятельность. Он постоянно находился в пути и в каждом штате выступал с лекциями о Кейси. Исследовательско-просветительская ассоциация (ИПА), которую Хью-Линн пытался развивать и поддерживать более десяти лет после смерти своего отца, в то время включала в себя несколько тысяч членов. Тем не менее, Хью-Линн сумел написать ставшую классикой небольшую книгу о смерти и сферах, существующих за ее пределами.

Я сознавал, что пересмотр и дополнение такой книги другими материалами Хью-Линна — это колоссальная задача. Первые несколько недель я собирал все материалы, которые могли иметь к ней отношение: я отыскивал в ИПА-Пресс стенограммы «считываний», переписывал рассказы с аудиозаписей, отмечал нужные места в других книгах Хью- Линна. Но когда я действительно начал выражать это в словах, я наткнулся на камень преткновения.

Я робел, приходил в отчаяние, чувствовал неуверенность и подавленность. Я задавал себе вопрос: «Какое слово употребил бы Хью-Линн — это или другое?», «Как мне внести дополнительный материал, не добавляя к словам Хью-Линна ничего своего?», «Как мне осуществить редакцию, не отступая от оригинальной версии Хью-Линна?». Я постоянно хватался за голову, кусал губы и пил кофе чашку за чашкой.

Прежде всего, я не был сыном Эдгара Кейси, и с материалами Кейси-старшего познакомился не через Хью-Линна, а самостоятельно. Всю свою сознательную жизнь я проработал редактором, а не администратором ИПА и никогда не читал лекций о мире душ.

Хью-Линн, как глава ИПА, был для меня внушительной фигурой. Порой он даже казался мне суровым и неприступным. Тем не менее, я знал, что многие члены ИПА буквально боготворили его и всегда говорили о нем с любовью. Я беспокоился, что посягнул на большее, чем был способен осилить.

И вдруг я увидел сон. Хью-Линн сидел со мной за столом, смеялся и болтал. Беззаботный и веселый, в рубашке с короткими рукавами, он сидел, откинувшись на стуле, и оживленно жестикулировал. Он соглашался со мной, что книга «Другая дверь Бога» требует пересмотра. Он выразил свою уверенность в том, что я — именно «тот парень», которому это дело по плечу.

Он сказал мне, что в 1958 году, когда он начал работу над книгой, у него, разумеется, не было компьютера, не говоря уже о CD-ROM, и он надеялся, что я смогу дополнить ее многими считываниями, которые он в то время не успел в нее поместить. Он пришел ко мне на помощь именно в тот момент, когда я более всего в ней нуждался. Чтобы подтвердить свою убежденность в моей способности, он назвал мне свой «секретный код» доступа ко всей компьютерной системе ИПА. Я воспринял это как знак особого доверия и повторял этот код во сне, чтобы не забыть. Размышляя об этом наутро, я понял, что могу сдаться!

Просыпаясь, я почувствовал, что меня как будто кто-то похлопал по плечу, протянув руку из Запредельного. «Спасибо, Хью-Линн, за то, что Вы появились в моем сне», — сказал я.

После этого мне стало легче редактировать «Другую дверь Бога».

КТО ТАКОЙ ЭДГАР КЕЙСИ?

Эдгар Кейси «спящий» был диагностом заболеваний. В период своей жизни (1877–1945) он помогал тысячам людей излечиваться от болезней, начиная от нарывов, и заканчивая умопомешательством. Многие считают, что он либо спас им жизнь, либо в корне изменил ее, когда казалось, что уже все потеряно. Он до сих пор помогает людям своими советами, содержащимися более чем в 14000 текстах «считываний», которыми располагает Исследовательско-просветительская ассоциация (ИПА).

Многие книги, такие как There is a River, Many Mansions и The Sleeping Prophet, рассказывают его историю. «Спящий» Кейси хорошо известен по этим книгам. Как его сын, я буду рассказывать об Эдгаре Кейси бодрствующем.

Временами (внешне) он казался вполне обычным человеком. Он обожал ловить окуней в прудах Кентукки и рыбачить у берегов Флориды. Ему нравились игры: шашки, боулинг, крокет, гольф (хотя, если говорить о гольфе, то он был самым плохим из всех известных мне игроков).

Как человек, он умел многое.

Занимаясь фотографией, он не только делал снимки, но и проявлял пленки, печатал фотографии, вклеивал их в альбом и вставлял в рамки. Мама помогала ему ретушировать некоторые из ранних снимков. Родители привозили к нему своих детей со всей Алабамы, и он, в конце концов, стал известен как хороший детский фотограф. Его фотография цветущего хлопчатника завоевала много призов.

Где бы мы ни жили, у моего отца всегда была своя мастерская. Он мог починить, что угодно. Он был хорошим плотником. Когда мы достаточно подросли, он обучил меня и моего брата пользоваться инструментами (тогда это для нас было достижением). Семья постоянно производила какие-то изменения или достройку в доме: покраска, бетонирование, обшивка и штукатурка. Как вы знаете, отец вырос на ферме и никогда полностью не забывал те навыки, которые он там приобрел. Он гордился своими садами — многообразием деревьев в нашем дворе и ягодными кустами, которые он разводил, проявляя по отношению к ним удивительную заботу.

Он также делал консервы, желе и вина, часто в больших количествах. Во время «сухого закона» его преследовали не как медиума, но как потенциального самогонщика, поскольку он покупал в больших количествах сахар. Иногда мама ездила в Хопкин- свиль, чтобы навестить родню и наполнить кладовую персиками в бренди, желе, инжиром и бочками вин. За всю свою жизнь он раздарил тысячи банок консервов.

Когда мы росли, родители любили, когда мы с братом приглашали в наш дом друзей. У мамы всегда было чем их угостить, а отец легко находил общий язык с людьми всех возрастов. После нашего переезда в Вирджинию-Бич он поддерживал мое участие в деятельности местного отряда бойскаутов.

Мы построили скаутскую хижину на Линкхорн- Бэй, на территории, которая в то время была незастроенной и покрытой лесами. Отец одного из скаутов пробурил колодец, но, к сожалению, вода в нем оказалась солоноватой. Когда я сказал об этом отцу, он настоял на том, чтобы мы пошли туда. По дороге он срезал персиковую ветвь, напоминающую по форме букву «Y». Направляясь к хижине, он держал «Y» перед собой и ходил вперед-назад, пока «указатель» не отклонился вниз. В конце концов, он воткнул кол и сказал мне, что здесь, на глубине тридцати двух с половиной футов, мы найдем хорошую воду. Очевидно, отец обладал еще и даром лозоискательства.

Оценка 4.2 проголосовавших: 142
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here