Хорошая молитва от экстрасенса

Полное собрание и описание: хорошая молитва от экстрасенса для духовной жизни верующего человека.

Молитвы от колдунов и экстрасенсов.

Ответ р. Б. Раисе из Германии. (Рубрика:”Вопросы и ответы” )

Да, Вы, похоже, зациклились на колдовстве.

Вы сами своим страхом держете нечистого рядом. Тут не только руки захолодеют: Вы еще молодец, хорошо держитесь.

Есть специальная молитва, она очень большая, я быстро читаю ее не менее 20 минут.

Это – вроде отчитки (Церковь не любит это слово).

А Вы читайте следующие молитвы:

Молитва священномученику Киприану и мученице Иустинии

О святие священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновением ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных. Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы, от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва священномученику Киприану

Приими от нас недостойных хваление наше, и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей.

Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных наших, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действия духов нечистых и избавит от обидящих нас.

Буди нам крепкий поборник на все враги видимыя и невидимыя.

Во искушениях подаждь нам терпение и в час кончины нашея яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших.

Да водимыя тобою достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небеснем Царствии со всеми святыми славити и воспевати Пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.Священномученику Киприану против чародейства.

Святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощник и молитвенник о всех боримых кознями вражиими! Испроси нам у Господа Бога: в немощах укрепление, в печалях – утешение и все полезное для жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных, да научит нас истинному покаянию; да избавит нас от пленения диавольского, от всякого навета нечистых духов и укротит их козни против нас. Будь нам крепкий поборник против всех врагов видимых и невидимых и подай нам терпение в искушениях. В час же нашей кончины яви нам заступничество от истязателей на воздушных мытарствах; да водимые тобой, мы достигли горнего Иерусалима и там сподобились в Небесном Царствии вместе со всеми святыми славить и воспевать пресвятое имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков. Аминь.Молитва священномученику Киприану

Предлагаю Вам самую сильную молитву от колдовства и порчи. Только читать ее будет с непривычки трудно: нечистый постарается отвлечь. (Только не пугайтесь этих слов, кроме Бога, никого бояться не надо)

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.

Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: “Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана”.

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.

Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.

Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.

Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.

Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.

Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: – молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.

Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь!

Крест Твой, Господи, освятися: тем бо бывают исцеления немощствующим грехми: сего ради к Тебе припадаем, помилуй нас.

Господи! Оружие на диавола Крест Твой дал еси нам: трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его, яко мертвыя возставляет и смерть упраздни: сего ради покланяемся погребению Твоему и возстанию!

Мне кажется, закрался вирус. Будьте осторожнее. Перепишите молитвы.

Ходящие во тьме: экстрасенс опасен в любом случае, жулик он или колдун

Если больной или попавший в беду человек за помощью устремляется к экстрасенсам и колдунам, первое, что должен сделать близкий – предложить ему оценить риски

— Как защититься от колдунов?

— Молиться Киприану и Иустине.

Подобный разговор приходилось слышать не раз. Кто сам от чего пострадал, тот знает, как помочь попавшему в ту же беду. И оба этих святых хорошо об этом знали. Колдун, сумевший отказаться от ворожбы и ставший священником, а потом мучеником за Христа; и мужественная христианка, силой своей веры, чистотой жизни разрушившая колдовские чары — к кому, как не к ним прибегнуть за молитвенной помощью, чтобы защититься от колдовства и бесовских козней?

Они жили в III веке в Антиохии. Киприан был могущественным колдуном, отдавшим, как сказано в житии, «во власть дьяволу всего себя». Однажды он по просьбе юноши, влюбившегося в христианскую девушку Иустину, попытался с помощью «приворота» заставить ее ответить на страсть воздыхателя. «Приворот» не подействовал: Иустина была так чиста и тверда в вере, что лукавый не нашел способа к ней подобраться.

Колдун Киприан решил отомстить девушке за свой провал: наслал мор и язвы на дом Иустины, и на весь город в придачу. Она продолжала молиться, и бесовское наваждение прекратилось. Пораженный непонятной ему силой совсем юной девушки, приоткрывшей еще неведомые «тайны» мира, Киприан отрекся от дьявола и стал христианином.

Уже через год после принятия крещения он был рукоположен в иерея, а вскоре стал епископом, которого многие почитали как святого. Иустину епископ Киприан поставил диакониссою, а затем поручил ей девичий монастырь, сделав ее игуменьей.

Во время гонений на христиан при императоре Диоклетиане Киприан и Иустина приняли мученическую кончину. Память святых – 15 октября.

О том, чем опасны экстрасенсы и колдуны «белых и черных магий», как быть, если их «лечением» увлекся ваш близкий, или ваше фото добрый, но неразборчивый в средствах родственник понес «к целителю», — рассказал игумен Нектарий (Морозов), автор книги про колдунов «Ходящие во тьме», настоятель Петропавловского храма Саратова, руководитель информационно-издательского отдела Саратовской епархии.

— Отец Нектарий, действительно ли существуют колдуны, или все они шарлатаны?

— Еще из книги Деяний апостольских мы знаем, что был такой волхв по имени Симон, который творил всякие чудеса, и свидетели этих чудес видели в нем «великую силу Божию». Прельстившись властью апостолов подавать дар Святого Духа, Симон пожелал купить для себя этот дар за деньги, но был обличен и отвергнут апостолами.

Так что с самых ранних времен существования христианства Церковь признает возможность обладания человеком сверхспособностями, но природа такого дара у человека падшего, грешного не является Божественной.

Поэтому те, кто собираются обратиться к колдуну или магу, должны знать: опасность в этом случае навредить себе совершенно реальна. И потому, прежде, чем искать у них помощи, стоит знать о рисках, ведь мы не принимаем лекарство, не прочитав инструкции, чтобы не навредить своему здоровью.

— На рынке оккультных услуг действуют как обычные аферисты, так и те, кто действительно некими сверхспособностями обладают. В первом случае ты рискуешь выбросить деньги на ветер, или принять какие-то решения, которые испортят и даже разрушат твою жизнь.

Если человек имеет дело с обманщиком высокого класса, то он легко может попасть в зависимость от этого специалиста. Ведь те, кто занимаются такого рода практиками ради денег, заинтересованы в том, чтобы надолго к себе привязать клиента. Многие становятся со временем хорошими психологами, легко определяя уязвимые места и ниточки, за которые можно дергать человека и накрепко привязывать его к нужным «крючкам».

Порой такие люди прибегают к открытому запугиванию: если ты от меня уйдешь, то тебе будет плохо.

Во втором же случае можно получить вред еще более существенный — духовный, потому что те, кто действительно обладает способностями, являются некими проводниками темной разрушительной силы.

— Достаточно просто сравнить этих специалистов со святыми, которые сподоблялись даров исцеления и прозорливости.

Никто из святых не делал главной целью своей жизни творение чудес.

И только те, кто по роду своей деятельности были врачами, как святой Пантелеимон, или святитель Лука Крымский, занимались именно врачебной практикой. Святые жили в Боге, и Господь по причине чистоты их сердца, по причине их близости к Нему исполнял их молитвы, подавал дары.

Многие святые этих даров бежали и даже молились о том, чтобы их утратить, потому что понимали, как легко впасть в гордость.

Увидим ли мы среди современных целителей и экстрасенсов, а также «бабушек» и биоэнергетиков — истинных подвижников? Да нет, они не лучше всех нас. Тогда совершенно закономерно поставить вопрос: откуда же взялся их удивительный дар?

И самое, пожалуй, главное: любое исцеление, любое другое чудо, которое совершалось по молитвам святых, приводило человека, с которым оно произошло, к Богу, либо возвращало его на праведный путь следования за Христом, если он сошел с этого пути прежде.

А к чему приводят исцеления «бабушек» или биоэнергетиков? К чему приводят привороты и отвороты, творимые колдунами и магами? «По плодам их узнаете их», — говорит Христос в Евангелии.

Когда человек вступает в общение с этой противоборствующей Богу силой, прибегает к ее помощи, он дает ей полное право в свою жизнь войти и все переломать и перековеркать, дает ей право на себя самого.

Такой человек буквально продает душу дьяволу. Становится несвободным, зависимым от дьявольской воли. С последствиями этого, порой сильно отсроченными, священникам приходится сталкиваться постоянно.

Можно вспомнить такого известнейшего психотерапевта, как Анатолий Кашпировский. Люди на его сеансах и телесеансах вели себя, как одержимые, а после нередко попадали в больницы с расстройствами психики и нервной системы. Понятно, что это не только его действиями достигалось, здесь еще какая-то сила действовала. Это же факты, как их игнорировать?

Или вот реальная семья, в ней вдруг начинают происходить страшные события, и никто не может понять, что стало отправной точкой того процесса, который в конечном итоге привел к разрушению этой семьи и даже личностей ее членов. А потом выясняется, что эта семья была образована благодаря колдовскому привороту…

Я знал одну женщину, которая при взгляде на человека могла порой почувствовать, что он скоро умрет. Был в ее жизни также целый ряд случаев, когда ей удавалось «снять» приступы эпилепсии у людей — по странной случайности, она постоянно сталкивалась с такими больными. При этом, как поясняла, она каждый раз чувствовала после этого страшное опустошение, усталость, разбитость.

Она ощущала некое «утончение» себя, причем утончение это было такого рода, о котором говорят: «Где тонко, там и рвется». Ей казалось часто, что сейчас случится какой-то надрыв, казалось, будто она идет по острию.

Однажды, желая помочь в очередной раз человеку в эпилептическом припадке, прикоснувшись к нему, она впала в какое-то полубессознательное состояние и в этом состоянии увидела деревню, фашистов и этого человека в форме полицая, только гораздо моложе. В этот момент эпилептик успокоился, затих и заговорил с ней по-немецки…

И почему-то именно после этого инцидента она поняла, что навсегда оставит подобную помощь. Надо сказать, что это ей стоило больших трудов, и по ее словам, она нашла спасение в том, что сознательно «отупела» по отношению к таким предчувствованиям и тонкостям.

Есть один важный критерий: все, что приходит от Бога, наполняет сердце миром и покоем. При этом у человека нет ни страха, ни беспокойства, нет ни физических, ни душевных каких-то «содроганий».

А сила, которая приходит от врага, и «помощь», которую он подает, всегда сопряжены с чувством неспокойствия, неуверенности, какого-то возбуждения, экзальтации.

Но по-настоящему эту разницу могут почувствовать только люди с навыком к различению добра и зла, к различению духов, как говорит апостол Павел. Нам же, самым обыкновенным, немощным людям, лучше просто держаться от всего этого подальше.

— Можно возразить: ведь есть же люди со сверхспособностями, которые не занимаются колдовством. Они действительно хотят помочь: поставить диагноз, исцелить, предостеречь, наставить. Многие из них посылают людей в храмы поставить свечи, даже принять крещение, или исповедоваться и причаститься. А то, что деньги берут, так ведь жить-то им на что-то надо… И врачи деньги берут.

— Большое заблуждение считать, что есть магия хорошая — белая, и есть черная — плохая. Все, что не от Бога — от силы противоположной, дьявольской. Другого не дано, как бы кому не хотелось.

Дьявол — хитрый, и тому, кто склонен ко злу, он предлагает открытое зло; тому же, кто имеет те самые добрые намерения, он предложит зло под маской добра.

Большинство тех, кто имеют сверхспособности, не знают, откуда они у них появились и по-настоящему не могут ими полностью управлять. Все эти «энергии из космоса» — отговорки для клиентов. Как же можно однозначно утверждать, что ты творишь добро, если инструмент, с помощью которого ты это делаешь, не в полной твоей власти?!

А то, что в храмы посылают или свои кабинеты обставляют христианской атрибутикой, так в этом нет ничего удивительного. Мы живем в стране с очень глубокими и древними православными корнями, и людям, которые занимаются оказанием подобного рода услуг, на этом прекрасно удается играть. Если же они искренне считают свою практику и церковные таинства чем-то единым — «духовным», так это опять же прельщение дьявольской хитростью, о которой я говорю.

— А если человек не по собственной воле вынужден иметь дело с колдунами, например, кто-то решил на него навести порчу, это опасно?

— Не нужно бояться. Если мы в доме или на рабочем месте нашли какие-то оккультные предметы, которые кто-то нам подложил, главное — не паниковать, потому что страх, как магнит, притягивает к нам всякого рода болезни, несчастья, ведь страх — это недоверие Богу. Если мы боимся, значит, считаем, что враг нашего спасения сильнее, чем Господь, что Господь нас может не защитить. А маловерие или совершенное недоверие Богу — один из самых главных грехов. Когда мы от Бога своим маловерием отлучаемся, то волей-неволей оказываемся в руках врага.

Но вместе с тем нельзя какие-то случившиеся несчастья или полосу бед в своей жизни сваливать на наведенную кем-то порчу или сглаз. В этом есть попытка снять с себя ответственность за свою жизнь и за то, что в ней происходит. При честном и внимательном всматривании в себя станет ясно, что источник всех наших бед ни в ком-то или в чем-то: он всегда в конечном итоге один — отступление от Бога или совершенное непамятование о Нем.

— А если кто-то из родственников, желая помочь, пошел с фотографией церковного человека к колдуну или знахарке, что делать?

— Если в этом не присутствует воля самого человека, чью фотографию к знахарю понесли, и если он действительно уже в Церкви, то бояться этого не надо. Тут можно попытаться тех, кто так «позаботился» попробовать как-то вразумить, помолиться, чтобы их намерение не реализовалось, а если уж это не удалось сделать, то положиться на волю Божию.

Точно не надо поддаваться панике, или вступать в конфликт с этими неразумными друзьями или родственниками, потому что для врага всегда нужен повод, чтобы вторгнуться в нашу жизнь и начать свою разрушительную работу.

И этим поводом становится наш страх как недоверие Богу, наша ожесточенность по отношению к кому-то, внутренняя немирность.

Но если мы все это предприняли, а все равно что-то произошло, то, значит, Господь этому попустил случиться. Опять же, не потому что это — неминуемое следствие похода кого-то с нашей фотографией к колдуну, а потому что на то была Божья воля, и для чего-то нам надо это претерпеть. Надо отнестись к случившемуся уже по-христиански.

— Вот вы говорите — попытаться вразумить, — но к чему апеллировать, если человек говорит: «Мне все равно, лишь бы болеть перестало»?

— В апостольских посланиях есть такая мысль:

разумных надо спасать разумными доводами, а тех, кто очевидно неразумен, надо спасать страхом.

В данном случае этот страх может стать спасительным. Надо своих близких ознакомить со всеми побочными эффектами такого обращения, а дальше останется только молиться за них и надеяться, что они сделают правильный выбор. Но только от самого человека зависит его жизнь, и каждому Господь даст по его сердцу: если человек ищет того, чтобы быть искушаемым, он будет искушаться. Мы не можем спасти его помимо его воли.

— Некоторые люди верят в колдовство, магию, «космические энергии», то есть они никак не материалисты, но в Бога не верят, почему?

— Знаете, я как-то раз спросил одного моего знакомого, хорошего неравнодушного человека, который часто задавал вопросы о Боге, о вере: «Почему ты не возьмешь Евангелие и не почитаешь?». На что он мне честно ответил: «Я знаю, что написанное там — правда, и если я прочту, то должен буду жить так, а я не готов…». Вот и ответ.

Маги и колдуны, «космические энергии» ставят в центр самовозвеличивание человека, даже путем его «совершенствования».

Многие говорят про «любовь», «прощение обид» — чтобы «очистить свою ауру», усыпляя доверчивых людей красивыми словами.

Но в нашем грешном мире ни прощения обид, ни любви без страданий не бывает. Христос говорит прямо: если мы хотим стать лучше, научиться любить – мы должны идти за Ним, Его крестным путем – каждый в свою меру.

Да, Царство Божие внутри нас, то есть мы можем быть счастливыми уже здесь, на этой земле, но вначале придется не «возвеличиваться», а смиряться, отвергнув себя. Это больно и трудно. К этому, действительно, не всякий готов.

Есть и другая причина, по которой человек «выбирает» мага, а не Бога. У современного человека, по свидетельству психологов, существует множество различных фобий, но все их можно объединить в одну — страх жить. Одно из проявлений этого страха — нежелание брать на себя ответственность.

Приходя к какому-то колдуну, магу или целителю, человек говорит: «У меня такая-то проблема, решите мне ее», то есть перекладывает ответственность за свою жизнь на другого.

И ему безразлично, каким способом эту проблему будут решать, и что с ним самим будут делать.

Еще одно проявление страха жить — отсутствие критического мышления, так как любой анализ требует выбора, а значит и ответственности. Этим страдают люди определенного склада, люди, попадающие к оккультистам, в тоталитарные секты.

А есть те, кто ни при каких условиях не пойдет к магам и целителям: если я не понимаю, что со мной будут делать, то я никому делать с собой ничего не позволю.

— Но ведь в жизни бывают какие-то экстремальные, стрессовые ситуации, когда человек просто не может адекватно оценивать происходящее, в том числе — критически мыслить. Есть ли для них какая-то техника безопасности, чтобы не попасть в лапы колдунов или аферистов?

— Человек в критической ситуации делает то, что соответствует его складу.

И если в нормальном состоянии он выработал четкое отношение к такого рода услугам и явлениям, как колдовство и магия, то и при стрессе он к ним не прибегнет.

Главное — помнить, если хотя бы раз, даже в форме игры, например, в спиритический сеанс, человек сознательно призывает темную силу, или вступает с ней в какое-либо взаимодействие, он в себе самом открывает врагу дверь в свою жизнь.

И потом бывает очень сложно этот союз расторгнуть, потому что, получив права на человека, дьявол не захочет их так просто отдавать. И человек вынужден будет расплачиваться не за это желание расторгнуть союз, а за то, что позволил этому союзу совершиться. Но это надо пережить — смиренно и мужественно. А если еще и к Богу за помощью обратиться и по-настоящему к Нему устремиться, то Господь и поможет, и защитит, и избавит.

Беседовала Инна Самохина

15 октября 2016 г.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Оценка 4.1 проголосовавших: 189
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here