И воздастся каждому по делам его молитва

Пост

Полное собрание и описание: и воздастся каждому по делам его молитва для духовной жизни верующего человека.

И воздастся каждому по делам его молитва

МЕСТА ПИСАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ ВЕЧНОЙ НАГРАДЫ

В этом приложении мы изучим места Писания, которые открывают большую часть знаний о Суде. После божественной оценки мы получим либо вечную награду, либо потерпим урон. Размышляйте над этими местами Писания и позвольте Духу Святому сохранить их в вашем сердце, чтобы вам угождать Богу. Ваша вечная награда будет щедрой и полной. Помните, что Павел пишет относительно того, что нам всем придется предстать перед судом Христовым: “Наша цель в том, чтобы угождать Ему” (2 Кор. 5:9, англ. перевод).

Наш труд для Него

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца. Евреям 6:10, 11

Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Матфея 16:27

Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.

1 Коринфянам 3 :8 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего. 1 Петра 1 :17

Наши поступки Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Откровение 22:12

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. Откровение 14:13

Великий в совете и сильный в делах, Которого очи отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его. Иеремии 32:19

Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. Иезекииля 18:20

Наше благочестие Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня. Псалом 17:21

Великий в совете и сильный в делах, Которого очи отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его. Иеремии 32:19

Ибо суд возвратится к правде, и за ним [последуют] все правые сердцем. Псалом 93:15

Наши мотивы Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его. Иеремии 17:10

Скажешь ли: “вот, мы не знали этого”? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его. Притчи 24:12

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 1 Коринфянам 4:3-5

… и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Откровение 2:23

Наше отношение Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение. 1 Коринфянам 9:17

Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. Римлянам 14:18

Я предупреждаю вас, что вы рискуете быть наказанными за свое отношение. Тогда вы узнаете, что есть суд. Иова 19:29 (англ. вар.)

Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны. 2 Коринфянам 2:9

Наша непорочность

Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне. Псалом 7:9

Наша верность

И да воздаст Господь каждому по правде его и по истине его. 1 Царств 26 :23

Наше смирение Ибо всякий возвышающий сам себя унижен (поставлен ниже остальных) будет, а унижающий себя (имеющий скромное мнение о себе и соответственное поведение) возвысится (повышен в звании). Луки 14:11 (Расширенный перевод)

Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот. Луки 18:10-14

Наши слова

От плода уст [своих] человек насыщается добром, и воздаяние человеку по делам рук его. Притчи 12:14

. за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Матфея 12:36, 37

Какое влияние мы оказываем на жизнь людей

Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы слава наша и радость. 1 Фессалонйкийцам 2 :19, 20

Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. Филиппийцам 4:1

Горе тому, кто совращает праведных на путь зла. А тот, кто воодушевляет творить добро, получит награду. Притчи 28:10 (англ. вар.)

Быть гонимым за праведность Но если и страдаете за правду, то вы блаженны. 1 Петра 3 :14

Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. Луки 6:22, 23

Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними. Исайи 61:8

Любить ненавидящих

Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе. Притчи 25:21, 22

Блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных. Луки 14:14

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Матфея 6:3, 4

Почитать, принимать или заботиться о Божьих слугах Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Матфея 10:40-42

Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел. Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь. 2 Тимофею 1 :16-18

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Евреям 6:10

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Матфея 6:6

Как мы трудимся на своей работе Кто бережет (интересы) работодателя своего, тот будет в чести. Притчи 27:18

И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия. Колоссянам 3:23-25

Не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. Ефесянам 6:6-8

Наше даяние

[Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Филиппийцам 4:17

Он расточил, раздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе. Псалом 111:9

Есть намного больше сфер, которые не были здесь затронуты , но, изучая Писание, я понял, что это самые главные. Если мы держимся за Слово жизни, не позволяя себе свернуть с пути, то сохраним свое избрание и призвание в вечности.

“Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (Отк. 2:7).

“Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти” (Отк. 2:11).

“.. дам власть над язычниками” (Отк. 2:26). “Побеждающий облечется в белые одежды” (Отк. 3:5).

“Исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его” (Отк. 3:5).

“ Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего” (Отк. 3:12).

“ Напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего” (Отк. 3:12).

“Напишу на нем имя Мое новое” (Отк. 3:12).

“Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его” (Отк. 3:21).

“Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном” (Отк. 21:7).

Он обещал венцы Своим верным слугам. Эти венцы нетленны (1 Кор. 9:25). Вот некоторые из венцов, упомянутых в Писании:

Венец правды (2 Тим. 4:8). Венец похвалы (1 Фес. 2:19). Венец жизни (Иак. 1:12; Отк. 2:10). Венец славы (1 Пет. 5:4).

Победители сложат свои венцы к ногам Царя в знак чести и славы Его (см. Отк. 4:10,11). Но также Господу важно, чтобы мы не потеряли обещанные Им венцы, прочитайте Его слова: “Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего” (Отк. 3:11).

Да воздастся каждому по делам его.

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: -«по вере вашей да будет вам».

Люди забыли что не десять жизней у них а одна в расстоянии от роддома до кладбища. У всякого творения есть свой Творец. Ничего под солнцем не делается само собой и просто так. За все в этой жизни нужно платить.

Многим известно, что Леонардо да Винчи дополнительно сочинял и сатирические миниатюры, которые назывались фацециями. Одна из таких работ знаменитого Леонардо повествует о случае, как падре, обходя его приход, зашел в одну живописную мастерскую и там не сомневаясь окропил водой буквально недавно написанные полотна.

Художник раздраженно спросил его, а зачем, собственно, он мочит водой свеженаписанные картины. Священник ответил, что согласно вере так положено и это его святая обязанность. Священнослужитель объяснил, что поступает он благочестиво и должен вскорости получить вознаграждение. Ведь так обещал господь.

Живописец очень удивился. Он подождал, пока падре соберется выходить из мастерской, а потом изловчился и вылил из окна на голову священнику целое ведро воды. При этом он промолвил, что так пастор получит свыше стократ согласно его собственному слову. Якобы он воздает за благо, что священник ему недавно сделал своей святой водой. Этой водой он наполовину испортил творения служителя искусству – картины.

Так, художник подтвердил высказывание, что воздается каждому по его собственным делам.

Ибо воздастся каждому по делам его

Кого-то даже побеждают. Некоторые стараются занять себя делами, псевдо-делами, лишь бы отвлечься от одиночества, не оставить времени для раздумий о болящем, заглушить эту боль изнуряющими делами. Люди перестали ждать, любить, разучились терпеть, сострадать, проявлять милосердие. Люди забыли, что такое Гармония. Они придумали слово «эго».

Люди всегда пытаются кому-то что-то доказать. Доказать то, что уже есть… или нет, было… или будет… Люди опустились… До поклонения. материальному… До удовлетворения. похоти. Не все. И надолго ли у них всё это? До одра… Ибо воздастся каждому по делам его…

Да воздастся каждому по делам его

Цитата из Библии. Встречается в Евангелие от Матфея (гл. 16 стр. 27), Псалом (гл. 61 стр. 13), Послание к Римлянам святого апостола Павла (гл. 2 стр. 6), Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова (гл. 22 стр. 12).

Фраза «Да воздастся каждому по делам его» на латыни – Unicuique secundum opera eius.

24. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,

25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

26. какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?

27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

1. Начальнику хора Идифумова. Псалом Давида.

2. Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.

3. Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

4. Доколе вы будете налегать на человека? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся стена, как ограда пошатнувшаяся.

5. Они задумали свергнуть его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут.

6. Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.

7. Только Он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.

8. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.

9. Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.

10. Сыны человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.

11. Не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца.

12. Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога,

13. и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его.

Послание к Римлянам святого апостола Павла (гл. 2)

1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].

3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?

4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

6 Который воздаст каждому по делам его:

7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;

8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.

9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!

10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!

11 Ибо нет лицеприятия у Бога.

Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова (гл. 22)

8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];

9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Каждому по делам его

Около трёх лет назад довелось мне увидеть документальную ленту студии «Роскосмос» под названием «Космос как послушание». Практически впервые за много десятилетий воплощалось в реальность то, о чём в советские времена нельзя было и помыслить — непримиримые противники становились сотрудниками. Раньше «духовная» жизнь в космической сфере присутствовала разве что в виде суеверий: к примеру, С. П. Королёв всегда переносил дату старта с понедельника на другой день недели, на Байконуре был «счастливый оператор» стартовой кнопки, перед посадкой в ракету космонавты мочились на колесо автобуса…

Теперь ни одна ракета не стартует без благословения; кто-то из космонавтов принял Крещение незадолго до полёта… В 1999 году утвердилась традиция освящения ракеты перед стартом. Именно тогда на Байконуре построили храм великомученика Георгия Победоносца. Казалось бы, этому можно только радоваться, но последующие аварии и проблемы в космической отрасли вызвали поток издевательств и насмешек среди далёких от Церкви и веры обывателей. При случае непременно вспоминали, что первой из освящённых подлодок был затонувший впоследствии «Курск». Громко рассуждали о том, нужен ли батюшка в штате космодрома и сколько следует жертвовать за освящение ракеты-носителя… А вывод следовал всегда один: не лезть церковникам в науку.

На первый взгляд может казаться, что это очередная атака безбожников — они ведь всегда готовы атаковать, а повод найдётся. Но, как известно, дыма без огня не бывает. Приходится задумываться, не мы ли сами даём повод для подобных нападок? Не из-за нас ли имя Божие хулится у язычников (Рим. 2, 24)?

Время от времени встречаем людей, которые являются или, по крайней мере, позиционируют себя православными. Но почему-то они считают, что одной только веры или веры и духовных трудов достаточно и для спасения, и для материальной жизни, и для помощи ближнему. То есть они помолятся — и всё будет, будто бы само собой. Господь за них сделает всё. Другой вариант — батюшка помолится, и всё устроится. А они вроде как и не должны вообще ничего делать.

Несколько примеров из жизни

Недавно пришлось наблюдать в поликлинике такую картину. В огромной, на несколько часов, очереди передо мной стояли две женщины — пожилая и молодая. Молодая и, кажется, неверующая, мучилась от боли, врач должен был ей помочь. Спустя какое-то время между женщинами завязалась беседа. Старшая учила молодую, как нужно правильно верить, посещать богослужения, подавать записки, читать молитвы. Молодая её слова воспринимала, как казалось, с пониманием, разговор продолжался. Понимание сошло на нет, когда молодая несколько раз вежливо попросила пожилую пропустить её перед собой в очереди, но каждый раз ей под различными благовидными предлогами было отказано. Развязка наступила неожиданно: молодую больную в кабинет вне очереди пригласил сам врач…

Другая история. В одной небольшой православной церковной организации работали люди как верующие, так и неверующие. Рабочий день начинался в 9 утра. Среди верующих сотрудников были двое, регулярно опаздывавшие на работу на 2—3—4 часа. При этом каждый раз они находили опозданию благочестивое объяснение: служба, молебен, ночная молитва или просто стандартное — «искушение». Попытки руководства как-то повлиять на них (к примеру, денежным штрафом) всегда воспринимались негативно: «Как же можно? Это я, выходит, за веру страдать буду. »

Ещё ситуация. Одна благочестивая сестра собралась в заграничное паломничество. Она приобрела паломнический тур, в который, однако, не входил авиаперелёт. В организации «добрые люди» её заверили, что о ней позаботятся и что всё будет хорошо. Когда же наступило время выкупать авиабилеты, оказалось, что нужный рейс бывает не ежедневно, и в нужный день его как раз нет. На вопрос, почему её не предупредили о таком нюансе, паломница получила чёткий и очень «духовный» ответ. Оказалось, что причиной неудачи была она сама! Она, наверное, не взяла у священника благословение на паломничество, либо же ей просто нет Божией воли на это, либо же она очень грешная или что-то скрыла на исповеди, да мало ли что… Так хитро и коварно халатность организаторов была списана на бездуховность паломницы.

Опять типичный случай. Один знакомый специалист пообещал моему товарищу серьёзную консультацию в своей сфере. У товарища был выбор: посетить аналогичную консультацию у другого специалиста неизвестного вероисповедания или обратиться по моей рекомендации. Выбрали православного. Договорились о встрече. Товарищ пришёл в назначенное время в назначенное место, долго ждал. Не дождался. Об отмене встречи никто не предупреждал. Попытки позвонить и выяснить причины того, почему встреча не состоялась и состоится ли она в другой раз, ни к чему не привели. Позже специалист без каких-либо извинений объяснил, что во время встречи он был на молебне, а потому встреча просто не состоялась. Ну не состоялась, и всё…

Иногда доходит до абсурда: некоторые из верующих считают, что каждый из их деловых партнёров должен моментально проникнуться их верой… Заказчица из церковной организации хочет разместить в городской типографии заказ на печать тиража духовной литературы. Все попытки получить скидку от представителя типографии терпят фиаско. Последняя отчаянная попытка формулируется в виде призыва: «Ну, хотя бы проявите любовь к Богу!» — и заканчивается ещё более решительным отказом: «А я вообще атеист…»

Что же говорит Священное Писание и православное вероучение о соотношении веры и дела, слова и дела, Божиего и человеческого?

Они учат нас тому, что вера является хотя и необходимым, но всё же недостаточным условием спасения. Каждому человеку для того, чтобы исполнить своё предназначение на земле и получить вечное спасение, нужно познавать Бога, правильно верить в Него и жить по этой вере — то есть любить Бога и людей и творить добрые дела.

Вера без дел мертва (Иак. 2, 26), — говорит апостол Иаков. Это означает, что вера без дел как бы недействительна, недейственна.

Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам предостерегает от лени и безделья тех христиан, которые со дня на день ждали пришествия Господа, и призывает всех добросовестно трудиться и жить праведно.

В Своём правосудии Господь воздаст каждому по делам его… ибо нет лицеприятия у Бога (Рим. 2, 6, 11).

Согласно Священному Писанию, люди будут судиться по книгам, где будут записаны их дела, и каждого оценят по делам его (см.: Откр. 20, 12–13; Дан. 7, 10). И святые отцы учат, что дело нашего спасения строится Божией благодатью и нашими усилиями.

Так, святой Иоанн Кассиан Римлянин в своём труде «О Божественной благодати и свободном произволении» сравнивает дело спасения с делом крестьянина, который хоть и много потрудился, но не может ждать хорошего результата, если не будет дождя и благоприятной погоды. Господь не даёт плода ленивым земледельцам, но и трудолюбивые ничего не достигнут без Божественного содействия.

Далее святой спрашивает, что является первичным — благодать Бога или наше доброе желание. И отвечает, что, как показывает опыт, первичным бывает и то, и другое. Савл и Матфей изъявили желание не сами, но были призваны. Но Закхей и разбойник на кресте своим желанием опередили дело благодати. То есть когда Бог видит, что мы хотим приклониться к добру, Он направляет и укрепляет нашу готовность. А когда же мы не хотим доброго, подаёт нам спасительные вдохновения, через которые добрые намерения обновляются.

Таким образом, благодать Божия всегда направляет нашу волю в сторону добра так, что и от нас требует или ожидает соответствующих усилий.

И вот здесь мы возвращаемся к вопросу о том, почему, несмотря на увеличение количества молитв и священнодействий, количество неудачных стартов космических кораблей увеличивается. На первый взгляд, должно быть наоборот. Внимательное же рассмотрение показывает, что в большинстве случаев во всех наших бедах виноваты мы сами.

И Священное Писание, и народная мудрость говорит о том, что не следует свои обязанности перекладывать на Бога, а самим ждать, что Он всё сделает и за Себя, и за нас. Проклят, кто дело Господне делает небрежно! — говорит пророк Иеремия (Иер. 48, 10). Подобно и пословица напоминает: «На Бога надейся, а сам не плошай».

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.

Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.

Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.

Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847

может не совпадать с позицией редакции.

(книгах, прессе) возможна только с письменного

admin
Оцените автора
Моя молитва
Добавить комментарий