Их фактор молитва

Пост

Полное собрание и описание: их фактор молитва для духовной жизни верующего человека.

Молитва (Фактор А) mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 9 песен

Огромное количество mp3 бесплатно и без регистрации!

Молитва.Фактор А. 02:38

(Фактор А) Молитва 02:23

Молитва (Live Фактор А) 02:34

Молитва. Фактор А 02:38

Другие песни исполнителя Юлия Самойлова

Молитва (CyBeR Bass Dub Step Remix) 03:00

Молитва (Live Фактор А) 02:34

Не надо..Не люблю. Ты это знаешь,но опять мой номер набираешь. Зачем,скажи?Ведь разговоры пусты. Я прошу тебя оставь меня,забудь мои слова,ничего не говори,но нам с тобою не по пути. Не играла я, все равно прости. Я не твоя. Прошу тебя,уходи.. 04:31

Текст песни Молитва (Фактор А)

И жизнь моя тает

И исчезает как будто туман

Одно лишь реально – мои мечты

Я просто люблю так

Я просто лишь верю, вернешься ты

Бреду я в бездорожьи

И боюсь я новой боли

А дни все тревожней

Ран не сосчитать…

на губах моих как жар сгорает

Твое имя повторю я снова

Небо знает как и я

Сколько раз произнесла ее я

Небо знает, ведь как и я

Только это одно имя для меня – молитва

но богу не солгу я

Пусть молитва и святая

Но ложью будет то, что

на губах моих как жар сгорает

Твое имя повторю я снова

Небо знает как и я

Сколько раз произнесла ее я

Небо знает, как и я

Только это одно имя для меня – молитва

Только твое имя – молитва..

Видео Юлия Самойлова – Молитва (Фактор А)

Комментарии

Обновлено: 2016-05-30 23:59:56

Новости в сообществе

Copyright © 2016-2017, “Тексты песен

Права на тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Все тексты и их переводы представлены исключительно для ознакомления.

Их фактор молитва

Пустая постель, и все как дурман

И жизнь моя тает

И исчезает как будто туман

Одно лишь реально – мои мечты

Я просто люблю так

Я просто лишь верю, вернешься ты

И боюсь я новой боли

А дни все тревожней

Ран не сосчитать.

на губах моих как жар сгорает

Твое имя повторю я снова

Небо знает как и я

Сколько раз произнесла ее я

Небо знает, ведь как и я

Только это одно имя для меня – молитва

Пусть молитва и святая

Но ложью будет то, что

на губах моих как жар сгорает

Твое имя повторю я снова

Небо знает как и я

Сколько раз произнесла ее я

Небо знает, как и я

Только это одно имя для меня – молитва

Обсуждения судей: http://vk.com/video-24749439_166631461 Х-Factor-4 Ukraine 02 ноября 2013 года .

  • Фактор А. Юлия Самойлова. Молитва. 09,02,2013. Kilo Piva . X Фактор. Легендарное выступление Оксаны Шавкун .

  • Х ФАКТОР, 10 эфир, финал, Владимир Ткаченко, Молитва.

    Юля Самойлова – Фактор А Молитва

    Время проигрывания: 02:23

    Не сомкну глаз я

    Пустая постель, и все как дурман

    И жизнь моя тает

    И исчезает как будто туман

    Одно лишь реально – мои мечты

    Я просто люблю так

    Я просто лишь верю, вернешься ты

    Бреду я в бездорожьи

    И боюсь я новой боли

    А дни все тревожней

    Ран не сосчитать

    на губах моих как жар сгорает

    Твое имя повторю я снова

    Небо знает как и я

    Сколько раз произнесла ее я

    Небо знает, ведь как и я

    Только это одно имя для меня молитва

    но богу не солгу я

    Пусть молитва и святая

    Но ложью будет то, что

    на губах моих как жар сгорает

    Твое имя повторю я снова

    Небо знает как и я

    Сколько раз произнесла ее я

    Небо знает, как и я

    Только это одно имя для меня молитва

    Только твое имя молитва.

    Просмотры: 517 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 507 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 492 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 650 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 693 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 694 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 546 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 526 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 833 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 638 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 602 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 484 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 442 Лайки: 0 Комменты: 0

    Просмотры: 469 Лайки: 0 Комменты: 0

    Их фактор молитва

    3. ВОЗМОЖНОСТИ МОЛИТВЫ

    «Молитва . это чудесная сила, данная Всемогущим Богом в руки Его святых, чтобы

    использовать ее для достижения великих целей или необычных результатов.

    Молитва достигает всего, пребывает во всем, большом и малом, что обещано

    Богом человеку. Единственное ограничение молитвы . это обещания Божий и Его

    способность выполнять эти обещания».

    И. Баундс. Возможность молитвы, 1979

    «В любой искренней молитве пребывают два сердца. Первое . это ваше сердце с его

    мелочными человеческими мыслями о том, в чем вы нуждаетесь и что Бог может

    сделать для вас. Второе . огромное сердце Бога, с его бесконечностью и

    чудотворным назначением для благословения. Что думаешь ты? Кому из этих двух

    вы отводите главную роль в вашем общении с Богом? Несомненно, сердцу Бога. Все

    зависит от познания и доверия Ему. Вот чему учит вас служение Богу».

    А. Мюррей. Жизнь молитвы

    «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия».

    Молитва может донести до Бога самые сокровенные мысли и чувства человека.

    В то же время благодаря молитве мы познаем природу и намерения Божии. Молитва

    может определить и изменить ход истории. Она может успокоить сердце среди

    бушующей бури и придать новые силы праведнику, уставшему в житейской борьбе.

    Молитва открывает возможность всего того, что небо может дать человеку.

    И все же путешествие в мир молитвы нелегко предпринять. Когда мы вступаем

    в мир молитвы, мы идем по святой земле. С нами живой Бог.

    Многие никогда не смогут войти в мир молитвы, потому что не понимают ее

    истинной природы. Вероятно, поэтому ученики спали, когда Христос молился.

    Именно поэтому церковь спит теперь, когда мир все больше скатывается в

    безнравственность и восстает против Бога.

    Молитва . это общение сердца человеческого с сердцем Небесного Отца. Это

    отцовское сердце Бога, изливающее благодать и милость на сердце человека. Это

    сердце человеческое, стремящееся познать сердце Божие. Молитва, в сущности, .

    общение двух сердец.

    Сперджен сказал: «Истинная молитва . это не просто упражнение ума, не

    красноречие, а нечто гораздо более глубокое, чем все это . духовное общение с

    Создателем небес и земли. Бог . Дух невидимый для смертного глаза и постижим

    только внутренним существом. Дух внутри нас порожден Божиим Духом. Молитва .

    это духовный труд от начала до конца, цель которого . достичь Самого Бога».

    Эта точка зрения отличается от современного назначения молитвы. Мы живем

    в «поколении мгновения». Мы живем в мире техники и можем мгновенно

    удовлетворить свои потребности. У нас есть все . от картофеля быстрого

    приготовления до мгновенно получаемых сведений о котировке ценных бумаг. Но

    мгновенного общения с Богом не существует. Мы не можем вбежать и выбежать из

    Божьего присутствия. Молитва требует времени. Мы должны научиться ожидать и

    знать, что Он есть Бог.

    В общении с Богом есть две важные стороны. Во-первых, мы должны понять,

    что доступ к общению с Отцом возможен только через Иисуса Христа. Во-вторых,

    мы должны научиться ждать ответа от Господа и размышлять над Его Словом.

    ИИСУС . ПУТЬ К ПРИОБЩЕНИЮ СВЯТЫХ ТАЙН

    В 1970 г. в колледже и семинарии г. Эсбери свершилось духовное

    пробуждение. Через несколько недель я встретил Фрэнка Лаубаха, профессора

    колледжа. Вместе с несколькими друзьями я сидел у ног доктора Лаубаха, когда он

    наставлял нас через Слово Божие. Слова этого пожилого человека все еще звучат в

    моих ушах: «Годами я молился об этом возрождении, и Бог ответил на мои молитвы.

    Теперь я готов идти к Нему». Затем он посмотрел нам в глаза и сказал: «Молодые

    люди, каждое утро, встав с постели, совершите небольшую прогулку с евангелистами

    Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Пусть они расскажут вам об Иисусе!»

    Вскоре после нашего разговора д-р Лаубах ушел навсегда, чтобы вечно

    пребывать с Господом. Д-р Лаубах знал, что только через Иисуса Христа мы можем

    войти в общение с Отцом. Без посредника для слабого и грешного человека

    невозможно оказаться в присутствии Бога, святого, всемогущего и всезнающего Бога.

    Апостол Павел писал Тимофею: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и

    человеками, человек Христос Иисус. Итак желаю, чтобы на всяком месте

    произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1 Тим.

    2:5,8). Иисус и является нашим Посредником, благодаря Его уникальности.

    В Своей земной жизни Он был Богочеловеком. Он предельно полно выражал

    характер и сердце Божий в человеческой плоти. И при этом Он чувствовал боль

    страдания и искушения, как человек. Никто, кроме Иисуса, не будет восприниматься

    и действовать как посредник между Богом и человеком. Иисус . наш путь к общению

    с Отцом. Поэтому Он говорил Своим ученикам: «Доныне вы ничего не просили во

    имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин. 16:24).

    Молитва становится путешествием, так как в присутствие к Отцу мы идем в

    сопровождении Сына. В присутствии Божием находится вся полнота радости. Иисус

    дает точное представление о природе Бога. Если мы хотим знать о сокровенном в

    сердце Отца, мы должны научиться обращаться к Иисусу. Чистота, сострадание и

    мудрость Отца ясно видны через Сына.

    Если нам нужно войти в присутствие Бога, мы должны служить Богу. В

    присутствии Бога не должно быть ни спешки, ни суеты. Царь Давид известен в

    Библии как человек, который стремился постичь сердце Бога. В своих псалмах он

    постоянно говорил о служении Богу. Если мы хотим быть Божиими людьми, мы

    должны научиться служить Богу.

    Служить Богу . это значит признавать две важные истины из Святого

    Писания: беспомощность человека и величие Христа. Служа Богу, мы понимаем

    слова Иисуса: «Ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5).

    А. Мюррей утверждал, что «глубокая потребность в служении Богу в равной

    степени свойственна и природе человека, и природе Бога. Бог, как Создатель,

    сотворил человека . существо, в котором Он мог бы явить Свою силу и праведность.

    Человек должен был иметь в себе источник жизни, силы или счастья. Человек

    должен был ощущать радость получения всего этого от полноты Божией. В этом

    было его благословение как грешника».

    Мы созданы, чтобы познать и любить Бога. Но невозможно полноценно

    служить Ему без ежедневного общения с Ним. Многие христиане верят, что они

    могут работать для Бога, не будучи с Богом. Жить без служения Господу . значит

    облекать гуманизм в христианские одежды. Философия гуманизма начинается с

    человека, продолжается и кончается человеком. А христианство начинается с Бога.

    Бог снисходит к человеку, и человек обретает в Нем свою единственную надежду.

    Человек не находит цели, силы и руководства для своей жизни в себе самом, но он

    находит все это в Боге через Иисуса Христа. Человек должен жить в полной

    зависимости от Бога.

    Мы живем в век техники. Мы хотим быстрых результатов. Поэтому многие

    служители церкви обращаются к маркетинговой индустрии, чтобы обеспечить успех

    Царства Божия. Но Царство Бога не строится на ловкой рекламе. Так же, как не

    может оно быть построено ни на какой другой форме человеческой изощренности.

    Божие Царство будет построено только теми, кто отмечен знаком Божиим, знаком

    того, что он общается с Богом.

    Многие считают время ожидания непродуктивным. Однажды мой друг сказал

    мне: «Я знаю человека, который не имеет времени на общение с людьми. Он не

    завоевывает других для Христа, но все время проводит в своей молитвенной

    комнате». Я долго думал над этими словами и понял, что это невозможно. Когда

    человек общается с Богом, то он познает характер и природу Бога. Такой человек

    встречается с Богом, Который любит людей. И человек, который проводит время в

    молитве, тоже будет наполнен этой любовью. Божия любовь будет побуждать

    верующего человека к действию. Человек, который служит Богу и уповает на Него, .

    не мистик, скрывающийся от человеческих бед и страданий. Как раз наоборот. Те

    верующие, что познали искусство служения Богу, более всего повлияли на историю

    христианства. Апостолы ждали, что скажет им Небесный Отец, и в результате они

    смогли преобразить Римскую империю во славу Господа. В Деяниях апостолов мы

    читаем в 13-й главе, что Павел и четверо других надеялись на Господа, благодаря

    чему Евангелие распространилось и на Европейском континенте.

    Д. Муди сказал: «Лютер и его соратники были людьми такого могучего

    общения с Богом, что повернули вспять время и повергли нации к подножию Креста.

    Джон Нокс держал всю Шотландию в сильных руках веры. Его молитвы повергали в

    ужас тиранов. Уайтфилд после полных веры молитв Господу в уединении вошел в

    дьявольский огонь и в один день взял более тысячи душ из лап льва.

    Посмотрите, как молящийся Веслей обращает более десяти тысяч душ к Богу!

    Посмотрите на молящегося Финнея, чьи молитвы, вера, служение и книги

    всколыхнули целую страну и послали волны благословения по обе стороны океана».

    Служение Богу зажигает огонь в душах людей. Оно движет их на борьбу за

    погибающие человеческие души. Но верующие не сгорают. Христиане, научившиеся

    надеяться на Бога, никогда не изнемогут в борьбе. «А надеющиеся на Господа

    обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не

    утомятся» (Ис. 40:31). Упование на Бога открывает новое измерение христианской

    жизни. Оно открывает небеса верующему. Христианин начинает жить и ходить по

    воле Святого Духа более, чем по своей силе и воле. Поэтому очень важно понять

    значение упования на Бога.

    Прежде всего, нужно понять, что не значит уповать на Бога. Уповать на Бога .

    не значит искать какого-то нового опыта. Многие верующие допускают ошибку,

    пытаясь перенять опыт других христиан. Мы читаем об опыте великих мужей

    Божиих прошлых лет и пытаемся повторить их опыт. Узнав, что кто-то из христиан

    имел таинственный опыт общения с Богом, мы можем начать искать не Бога, а опыт

    В моей ранней христианской жизни я читал об опыте таких людей, как Дуайт

    Муди и Чарльз Финней. Я жаждал такого же опыта. Я верил, что смог бы стать

    Божиим человеком, если бы мог встретиться с Богом, как Муди и Финней. Муди был

    так потрясен силой Божией, что даже попросил Бога задержать Свою руку. И Финней

    говорил, что волны растекающейся любви объяли его.

    После того как я прочел об этом, я сказал Богу, что готов к тому, чтобы Его

    волны любви объяли меня так же, как и Финнея. Но этого не произошло.

    Я просил Его послать мне такую же силу, какую Он послал Муди. Но и этого

    не случилось. Наконец, в молитве на меня нашло прозрение, я понял, что познание

    опыта Дуайта Муди и Чарльза Финнея не было волей Бога для МЕНЯ. Но воля Бога

    была, чтобы я узнал Его, как Бога Муди и Финнея.

    Наш опыт общения с Богом . результат общения между Богом и

    человеческими личностями. Хотя природа Бога неизменна, вы не найдете двух

    одинаковых людей. Финней не имел опыта общения Муди, а Муди не получил опыта

    Финнея. Но на жизни каждого из них осталась своя печать от Бога.

    Это прозрение изменило все мое мышление. Я стал учиться уповать на Бога

    для того, чтобы познать Его. Я перестал жаждать такого же опыта общения с Богом,

    как у других, но возложил свою надежду на Него и служил Ему. Теперь моя

    молитвенная жизнь покинула область человеческих стремлений и вошла в область

    Так что же такое упование на Бога? В Писании даны три основных вида

    надежды на Господа. Во-первых, мы ожидаем второго пришествия Христа (1 Фес.

    Во-вторых, мы надеемся на исполнение воли Божией, что включает в себя

    ожидание Божиих повелений (Пс. 24:4-5), ответов на молитвы (Лк. 18:1-8) и

    получения силы (Пс. 26:14). Многие благословения и ответы на молитвы приходят

    после продолжительного упования на Бога, иногда на это уходили месяцы и годы.

    В-третьих, наше упование выражается в том, что мы смиренно ожидаем, что

    Бог скажет нам. Этот вид упования не есть время, когда мы говорим Ему, но это

    время размышлений, чтобы слушать, что Бог хочет сказать нам. Это время, когда мы

    смиряемся перед Ним и размышляем о Его величии и праведности, о Его характере и

    Может быть, нынешнее поколение больше всего нуждается в думающих

    мужчинах и женщинах. С введением компьютера в мире появился искусственный

    интеллект. В наш век компьютеров, телевидения и других достижений науки

    христиане перестали думать. Во многих христианских семьях больше времени

    отводится на чтение газет, чем для Слова Божия. Мы слышим об убийствах и

    разврате по телевидению, а на размышления о славе Божией у нас не остается

    Неудивительно, что прелюбодеяния и разводы процветают в церкви среди

    христиан. Церковь стала бессильной изменить нынешнее поколение. Мы становимся

    такими, какие у нас мысли. Сегодня мы отчаянно нуждаемся в созидающих

    христианских мыслителях. А творческая мысль является прямым результатом

    размышлений над библейскими откровениями Создателя Вселенной.

    УПОВАНИЕ НА СЛОВО БОЖИЕ

    Слово Божие . единственное средство, помогающее нам надеяться на Бога.

    Если мы думаем и рассуждаем о характере Бога и Его делах, мы должны иметь ясное

    представление о том, Кто Он и что Он делает. Если наше представление о Боге

    неверно, то наша молитвенная жизнь будет слабой и извращенной.

    Тщательное изучение истории показывает, что церковь становится

    беспомощной, когда отказывается от Писания. Писание . это весть об Иисусе,

    поэтому нужно ежедневно посвящать время Слову Божию.

    А. Мюррей утверждал: «Немного Слова, немного молитвы . это смерть

    духовной жизни. Больше Слова и немного молитвы . духовная жизнь слабая. Больше

    молитвы и немного Слова дают больше жизни, но без утверждения в вере. Слово и

    молитва ежедневно и в полной мере дают здоровую и полную сил духовную жизнь».

    Нам необходимо приходить в присутствие Бога с Библией в руках и

    благодарностью в сердце. Если мы смиренно ожидаем, уповая на Господа, небеса

    Молитва имеет способность глубоко затронуть человеческую душу. Она так же

    находится вне времени, как и Вечность. Молитва уходит корнями в прошлое и

    движет веру Авраама, Исаака и Иакова из прошлого в настоящее. Она оказывает

    влияние на все будущие поколения. Она способна превратить трагедию в триумф.

    Единственная ее граница . это Слово Божие.

    4. ПРЕПЯТСТВИЯ К МОЛИТВЕ

    «Я обнаружил, что не могу жить без Божьего присутствия; и если когда-нибудь

    облако скрывало от меня Господа, я не мог оставаться спокойным, не мог ничем

    заниматься, ни в чем не находил удовлетворения и все казалось бесполезным до тех

    пор, пока отношения между моей душой и Богом снова не наладятся».

    «Оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам

    препятствия в молитвах».

    Люди часто говорят: «Мне трудно молиться. По-моему, мои молитвы не

    поднимаются выше потолка». Иногда это действительно так. В жизни существуют

    препятствия, которые действительно могут мешать нашим молитвам. Некоторые

    обстоятельства даже являются причиной разрыва нашего общения с Богом.

    Молитва . это сокровенное единение с Господом, это то, что позволяет нам

    войти в Его присутствие. Поэтому все, что прерывает наши отношения с Богом,

    является препятствием к молитве.

    Многие молитвы малозначительны или вовсе не имеют никакого значения. Я

    когда-то молился: «Господи, помоги нам выиграть этот футбольный матч». Или:

    «Боже, помоги мне сдать этот экзамен». Смысл моей молитвы заключался в

    получении ограниченной выгоды для себя. Уверен, что люди молятся по-

    настоящему, когда у них несчастье. Большая часть христиан не знает

    чудодейственной красоты молитвы. Почему в наших церквах так мало молитвы? Что

    случилось с традиционными молитвенными общениями? Почему христианство в

    Западном мире потеряло свою силу в распространении Слова Христова?

    На эти вопросы есть много ответов. Однако одна причина недостаточности

    духовной силы церкви . это отсутствие действенной молитвы. Нам следует

    устранить все препятствия, мешающие молиться, если мы жаждем возрождения.

    Слово Божие показывает нам эти препятствия к действенной и сильной молитве.

    РЕЛИГИЯ БЕЗ ОБЩЕНИЯ С БОГОМ

    Религия без общения с Богом мешает осознать истинное значение молитвы.

    Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только

    чрез Меня» (Ин. 14:6). Многие церкви наполнены приверженцами религии, но они не

    имеют тесного общения с Отцом. Такое общение приходит только через личную веру

    в Иисуса Христа.

    Книжники и фарисеи молились часто. Хотя они были очень религиозные люди,

    у них не было личного общения с Богом. Для них молитва была только религиозной

    обязанностью, долгом. Для них она не была средством войти в присутствие Отца; она

    была для них обязанностью. Не признав Иисуса Христа своим Мессией, они никогда

    не могли понять значение молитвы.

    Я многие годы был членом церкви, но не имел личного общения с Отцом через

    Иисуса Христа. В результате этого молитва была в тягость. Она не придавала смысла

    моей жизни. Я пытался заполнить духовную пустоту веселыми вечеринками и

    алкоголем. Но жизнь моя оставалась пустой.

    Однажды вечером я осознал, что только в Боге святость и совершенство. Я

    знал, что слишком далек от Него, и почувствовал нужду в Спасителе. Когда я

    призвал Христа в свою жизнь, мои грехи были прощены и бремя снято. Я вошел в

    присутствие Отца в сопровождении Его собственного Сына.

    С тех пор молитва стала одним из самых волнующих дел в моей жизни. Теперь

    я могу уходить со своей Библией в лес и в течение часа получать радость личного

    общения со Всемогущим Богом. За этот час молитвы я испытываю гораздо больше

    радости, чем за все вечеринки, которые я посетил до того, как принял Спасителя.

    Только Агнец Божий может взять на Себя наши грехи. Только Он может

    сделать нас праведными и чистыми и позволить нам доступ к трону Бога. Без

    личного принятия Бога наша молитва не имеет истинного значения.

    Вторым серьезным препятствием к молитве является грех. «Но беззакония

    ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают

    лице Его от вас, чтобы не слышать» (Ис. 59:2).

    Приходя в присутствие Божие, мы всегда учитываем одну замечательную

    черту Его природы . Его святость. В Боге нет порока. Чистота и грех несовместимы.

    Если мы желаем общения со Святым Богом, мы должны быть чисты перед Ним.

    Царь. Давид в псалме 24 спрашивает: «Кто взойдет на гору Господню, или кто станет

    на святом месте Его? Тот, у которого руки не повинны и сердце чисто, кто не клялся

    душою своею напрасно и не божился ложно». Только чистый сердцем может войти в

    Несколько лет назад я проповедовал в Южном Иллинойсе. В течение недели

    многие обратились ко Христу. Но Бог совершал Свою работу и в сердцах верующих.

    В последний день собраний встал диакон и рассказал о себе следующее: «Когда я

    впервые приехал в этот город, я был вновь обращенный христианин. Я очень

    нуждался в работе. Я подал заявление на ту работу, которой занят сейчас. На бланке

    заявления о приеме на работу было написано, что в случае неправильных сведений о

    себе меня автоматически уволят. Но я все-таки солгал, говоря о своих

    профессиональных достоинствах. Мой обман не был обнаружен.

    Но каждый раз, когда я приступал к молитве, я не мог ничего сказать Богу.

    Иначе Бог напомнил бы мне о моей лжи. В результате я старался меньше быть с

    Господом». По лицу говорившего текли слезы, когда он продолжал: «На этой неделе

    я понял, что мое общение с Небесным Отцом важнее, чем моя работа. Я признался

    моим наставникам в обмане. Они простили меня и разрешили мне продолжать

    работу. Но благодарение Богу! Теперь я имею настоящее общение с Ним. Я могу

    предстать перед Ним с чистой совестью. Молитва стала неотъемлемой частью моей

    Мы должны понять, что молитва . это общение с нашим Отцом. Если мы

    желаем общаться с Ним, то наши руки должны быть чисты, а сердце . искренним.

    Бога увидят только чистые сердцем.

    Третьим препятствием в действенной молитве является гордость. «Бог гордым

    противится, а смиренным дает благодать» (Иак. 4:6). Тщательное изучение Библии

    открывает, что Бог не только ненавидит гордость, но и обещает гордым строгую кару

    (Пр. 16:18). Если Бог противостоит тому, что находится в нашем сердце, то мы

    никогда не сможем рассчитывать на общение с Ним. В Евангелии от Луки в 18-й

    главе Иисус рассказывает притчу о двух молящихся в храме. Бог высоко оценил

    молитву одного, но не принял молитвы второго.

    Один молился, превознося себя. Он гордился собственной приверженностью

    религии. Он был непохож на тех, кто совершал прелюбодеяния, обманывал и

    обкрадывал других. Он пытался доказать Богу, как велик он был. Но Бог не принял

    молитвы этого человека, потому что человек этот уверовал только в себя и молился,

    восхваляя себя. Его молитвы поднимались не выше потолка.

    Второй человек был совершенно другим. Он терзался от своего греховного

    состояния. Он бил себя в грудь и плакал, говоря при этом: «Боже! будь милостив ко

    мне грешнику!» Бог услышал его молитву и ответил на нее.

    Иисус завершает эту историю словами: «Ибо всякий, возвышающий сам себя,

    унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк. 18:13,14).

    Бог ценит молитвы, идущие от смиренного сердца. Гордость заставляет

    сравнивать себя с другими, чтобы найти кого-нибудь, кто хуже нас. Но смирение

    смотрит не на человека. Оно смотрит только на Бога. Поэтому молящееся сердце

    всегда будет смиренным. В тайной комнате молитвы нет места для гордости.

    Еще одной причиной для неплодотворной молитвы являются нарушенные

    взаимоотношения. «Так же и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами.

    оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам

    препятствия в молитвах» (1 Петр. 3:7).

    Многие рассматривают молитву как уход от реальной жизни. Они уверены, что

    молитва . это нечто мистическое, практически бессмысленное. Они не видят связи

    между молитвой и общением с Богом.

    Истинная молитва привлекает наше внимание к природе и характеру Бога. Мы

    становимся похожими на Него, познавая Его свойства. Выходя из молитвенной

    комнаты, мы уже способны любить преображенной любовью . любовью Отца. Наша

    способность любить расширится и углубится.

    Следовательно, молитва и наши личные отношения с людьми взаимосвязаны.

    Молитва влияет на наши взаимоотношения, а наши взаимоотношения влияют на

    способность молиться. Много раз я просил моих жену и детей простить меня. Не

    могло быть моего гармоничного соприкосновения с Господом, если я был не в ладах

    с моими близкими.

    Мы с женой стараемся строить нашу семейную жизнь на принципах Библии.

    Это означает, что мы никогда не ложимся спать, не помирившись друг с другом.

    Однажды, несколько лет назад, мы поссорились и не помирились перед сном. Не

    помню, что было причиной ссоры, но помню, что был уверен, что моя жена была

    В ту ночь, когда мы легли спать, жена быстро и крепко заснула, а я долго

    ворочался без сна с боку на бок. Дух Святой обличал меня в неправильном

    поведении. Я пытался спорить. Я молился: «Боже, ведь я прав. Она виновата. Почему

    она спокойно спит, а я чувствую Твое осуждение?» Когда я так мучился, я

    почувствовал, что не могу быть в мире с Богом и одновременно в ссоре со своей

    женой. Когда я попросил у нее прощения, мир был восстановлен.

    Если мы хотим, чтобы Бог слышал наши молитвы, прежде всего мы должны

    восстановить нарушенные взаимоотношения. Мы не можем общаться с Богом, не

    поддерживая отношения с нашими братьями и сестрами во Христе.

    Пятым препятствием в молитве является занятость. «Дорожа временем, потому

    что дни лукавы», . пишет апостол Павел в Послании к ефесянам (5:16).

    Мы живем в самое захватывающее время. Сейчас на земле столько людей, как

    никогда прежде. И никогда раньше не было таких широких возможностей для

    проповеди Евангелия. У нас есть ресурсы. Но есть беспокоящий вопрос: где взять

    работников для Царствия Божия? Урожай созрел и готов к жатве, но работников

    Иисус сказал, что решение этой проблемы заключается в молитве (Мф. 9:37-

    38). Но это влечет за собой другой вопрос: где найти достаточно молящихся

    верующих? Многие из нас настолько заняты, что остается мало времени для Бога.

    Мы в своей жизни объяты стремлением взобраться по лестнице успеха, а потом

    отдохнуть в мягком кресле и развлечься. В наше время есть и не молящаяся церковь.

    Мы не можем собрать людей на молитвенные собрания, но мы без труда собираем

    огромные толпы на христианские праздники. Церковные планы полны

    развлекательными мероприятиями. И для поиска Бога у нас не остается времени. Мы

    становимся похожими на лаодикийскую церковь. Иисус стучит у дверей, желая войти

    и вступить в общение с нами.

    А. Тозер писал: «Много веков церковь энергично выступала против разного

    рода мирских развлечений, считая их тем, чем они есть на самом деле, . бесполезной

    тратой времени, средством подавления голоса совести, попыткой отвлечь внимание

    от моральной ответственности. Она позволила сынам века сего злоупотреблять ею.

    Но в последнее время церковь устала от оскорблений и отошла от борьбы. Кажется,

    она решила, что если невозможно победить сильного бога Развлечение, то лучше

    объединиться с ним, чтобы извлечь как можно больше пользы за счет его

    Однажды на радио меня попросили объяснить различие между западной

    церковью и церковью в Румынии. Мой ответ был прост. Различие состоит в способе

    привлечения людей. На Западе можно собрать тысячи людей на концерт

    христианской музыки, или в христианский класс аэробики, или для решения каких-то

    социальных вопросов. Но наши молитвенные собрания пусты. В Румынии же нет

    христианских концертов. И верующие не собираются для гимнастики. Нет и светских

    вечеров. Молитвенные же собрания там переполнены. В румынских церквах нет

    графика развлечений, где для Иисуса не остается места. Их график предназначен для

    служения Богу и полностью заполнен Им. Существует большая потребность в

    христианах, жизнь которых и распорядок церковных дел отданы Богу и в жизни

    которых Он занимает первое место.

    Последним важным препятствием к полноценной молитве является себялюбие

    (эгоизм). «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы

    употребить для ваших вожделений» (Иак. 4:3). Молитва . это подчинение нашей

    жизни воле Божией. Как же можно принести свои эгоистические желания и действия

    к трону Божию и ожидать Его благословения?

    Одна из величайших проблем состоит в том, что наше поколение христиан

    весьма эгоистично. Изучив мирские приемы, мы пытаемся сочетать их с приемами

    Божиими. Многие . даже с добрыми намерениями . христиане начинают свое

    служение, не посоветовавшись с Небесным Отцом. Техника сбора средств и

    привлечения масс рассматриваются как служение Господу. Часто все идет

    нормально, пока мы действуем в рамках человеческих возможностей. Далее мы вдруг

    начинаем горячо молиться о Божией помощи.

    Но Бог не дает ответа. Он ведь не принимал участия в самонадеянных наших

    делах. И мы не спрашивали Бога, когда начинали их. Так и теперь Он не хочет иметь

    с этим ничего общего. Небесные окна открыты для молитвы, угодной воле Господа, а

    А. Тозер призывает нас заглянуть в наши сердца и посмотреть мотивы,

    которыми мы руководствуемся, когда молимся: «Мы попадаем в беду тогда, когда

    мы будем отождествлять Божию волю со своей собственной. Если в ткань своей

    жизни мы вплетаем нити собственных эгоистических намерений, мы мгновенно

    ощущаем противодействие извне. Сочетая свое религиозное действие с волей Бога и

    думая об этом как о чем-то едином, я могу почувствовать помехи в моей религиозной

    Иисус . наш образец в молитве. Он открыл нам секрет Своей столь могучей

    молитвенной жизни: «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу,

    и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин.

    Иисус никогда не творил чудес по Своей собственной воле и не приступал к

    служению по Своему собственному желанию. Он только исполнял волю Отца. Он

    умел объективно слушать, и, когда Отец говорил, Он действовал.

    Для Иисуса молитва . это не представление Отцу списка того, чего бы Он

    хотел. Молитва для Него значила . спокойно слушать повеление Отца. И тогда Иисус

    верил, что Отец даст Ему силы выполнить все распоряжения Своей воли. В

    результате освободились силы Небесные и хромые ходили, слепые видели, мертвые

    воскресали, находившиеся в заточении освобождались. Сын был в гармонии с Отцом.

    Устраним же любое препятствие, мешающее нам пребывать в такой же

    гармонии с Отцом. Есть народы, которые надо привести ко Христу. Есть души,

    которые надо спасти, есть сердца, которые надо исцелить. Мы не должны позволить

    этому поколению дальше спускаться по дороге в ад.

    Присоединимся же к апостолу Павлу, говоря: «Посему и мы, имея вокруг себя

    такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с

    терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и

    совершителя веры, Иисуса» (Евр. 12:1-2).

    5. ЖИЗНЬ, ПРОВЕДЕННАЯ В МОЛИТВЕ

    «Бог нуждается в святых людях, потому что Он желает иметь дело с такими

    людьми, которые молятся. Освящение и молитва идут рядом. Молитва . это

    орудие труда освященного человека. А освященный человек . это человек, через

    которого молитва действует на окружающих. Молитва помогает освященному

    человеку поддерживать духовное состояние и способствует труду, на который

    определил его Бог и которому он отдал всего себя. Освящение позволяет извлечь

    наибольшую пользу из молитвы».

    Е. М. Баундс. Сущность молитвы, 1987

    «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».

    Много лет назад, путешествуя по Восточной Европе, я встретил пожилого

    человека, который пробыл несколько лет в заключении. Он пострадал за веру в Бога.

    После освобождения из тюрьмы его жизнь подвергалась постоянной опасности из-за

    того, что он продолжал служить Богу. Но, несмотря на постоянную угрозу смерти,

    жизнь его оставалась чистой и преданной Иисусу.

    Это был человек, который понимал природу молитвы. Попав в тюрьму, он

    знал, что, хотя его сыновья прекрасно учатся в школе, им не позволят учиться в

    университете. Окончив школу, его старший сын поступил работать на фабрику. Отец

    молился за него в тюрьме. Однажды парторг вызвал юношу и сказал: «Ты очень

    способный парень. Ты можешь принести большую пользу нашему народу, если

    будешь учиться. Я собираюсь дать тебе рекомендацию для поступления в

    Так молодой человек не только поступил в университет, но и учился в одном

    из самых престижных университетов мира. В настоящее время он является одним из

    выдающихся ученых своей страны и искренним христианином. За те годы, что отец

    молился за своих сыновей, они закончили университет.

    Я слушал и удивлялся, каким образом молитва этого человека могла изменить

    решение правительственных чиновников. Он сказал со слезами: «Многие приезжают

    в нашу страну, чтобы зажечь большой костер для Бога. Я не хочу зажигать большой

    костер. Я хочу для Бога сам войти в Божий огонь и пробыть там до тех пор, пока не

    сгорю дотла. Превратясь в пепел, я увижу славу Божию».

    Он сказал мне: «Когда я сгорю совсем в Божием огне, тогда я увижу славу

    Божию. Вы понимаете меня?»

    Я хотел сказать, что понимаю. Но я знал, что этот человек понимает святость

    Божию больше меня и так, как я не в состоянии понять. Он познал такую глубину

    молитвы, которую бы мне хотелось познать. Это знакомство с Божиим человеком

    открыло мне глаза на великую истину молитвы: СВЯТОСТЬ СЕРДЦА И СИЛА

    МОЛИТВЫ НЕРАЗДЕЛИМЫ. Жизнь, прожитая с молитвой, является жизнью,

    целиком отданной воле Бога. Это жизнь, признающая величие Бога и подчиненная

    Его царственной власти. Это жизнь, которая черпает силу из молитвы.

    ИСКРЕННЯЯ МОЛИТВА СПОСОБСТВУЕТ СВЯТОСТИ СЕРДЦА

    Искренняя молитва всегда способствует святости в жизни. А святая жизнь

    рождает сильную молитву. Задумаемся же, что сначала: святость сердца или сила

    молитвы? Я верю, что ответ прост: или то и другое, или ни то и ни другое.

    Силу молитвы и святость сердца невозможно достичь только человеческими

    усилиями. Мы постигаем их, только входя в общение со Святым Богом. Посмотрите

    на жизнь великих людей веры. Они стали великими только по благодати Божией. Бог

    нашел их, они узнали Его величие и святость и уже больше не могли оставаться

    Моисей был таким человеком. Когда он встретил Бога, это было в пустыне

    Мадиамской. Он был преисполнен отчаяния. Он хотел помочь своему народу, но

    чувствовал свое бессилие. Он не искал Бога, когда пас овец на горе Хорив. Но Бог

    искал Моисея. Моисей увидел обыкновенный куст, который стал чудом, благодаря

    огню Божиему. Куст горел, но не сгорал. Желая привлечь внимание Моисея, Бог

    назвал его по имени. Бог сказал, чтобы он снял обувь свою, потому что стоит на

    Только сандалии отделяли Моисея от святой земли. Часто незначительные

    вещи мешают нам войти в присутствие Божие. Мы должны убрать из своей жизни

    все, что мешает нам посвятить нашу жизнь святости Божией.

    Чудесна благодать Бога! И пришествие Его близко. Он недалек от нас.

    А. Мюррей утверждал: «Кто-то сказал, что святость Бога . это выражение

    непостижимой дистанции, которая отделяет нас от Его праведности; но также и

    выражение необычайной близости, которую он стремится установить с нами в Своей

    любви, и пребывать в нас».

    Встречаясь со Святым Богом, мы должны склониться перед Ним. Его огонь

    поглотит грех, который пятнает наши сердца и отделяет нас от Бога. Наши сердца не

    будут принадлежать миру, но только Богу. Невозможно одной рукой держаться за

    Бога Святого, а другой . за грешный мир. Уйдя от мира и приблизившись к Богу, мы

    не только станем на святую землю, мы будем и на земле молитвы.

    Жизнь Моисея никогда не могла бы остаться прежней после встречи с Богом.

    Его сердце открылось для Божиих чудесных намерений. И он стал известен, как друг

    Бога. «И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом

    своим» (Исх. 33:11). Немногим выпала честь называться друзьями Божиими. Многие

    прославились, как великие музыканты, работники, общественные деятели и

    служители Божии, но велика нужда в друзьях Божиих.

    Друг Божий будет иметь печать святости на своем сердце и орудие молитвы в

    руках. Он будет жить каждый день с отстраненным от мира и ищущим Бога сердцем.

    Многие говорят, что у них ищущее Бога, но не отстраненное от мира сердце. Они

    говорят, что молятся и ищут Бога, но продолжают жить в своих грехах. Они могут

    дурачить других и даже обманывать себя, но они никогда не обманут Бога. Только

    святое сердце удостоится чести войти в присутствие Господа.

    ИСКРЕННЯЯ МОЛИТВА ИЩЕТ ВОЛИ БОЖИЕЙ

    Молитва . не просто религиозное упражнение, которое совершает христианин.

    Это не поиски подаяния от Бога. Молитва . это поиск Самого Бога, стремление к

    познанию Его всем своим сердцем.

    Ветхозаветный пророк Иеремия послал письмо священникам, пророкам и

    народу израильскому, находившемуся в Вавилоне в плену у Навуходоносора. В этом

    письме он говорил, какую молитву Бог признает: «И воззовете ко Мне, и пойдете и

    помолитесь Мне, и Я услышу вас. И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня

    всем сердцем вашим. И буду Я найден вами» (Иер. 29:12-14).

    Только когда человек ищет Бога всем своим сердцем, он может найти Его.

    Сердце человека . это суть личности, внутренний человек. По-гречески «сердце»

    означает «главный орган физической жизни». В. Е. Вайн сказал, что сердце

    «занимает самое важное место в организме. В переносном смысле это слово стало

    означать всю умственную и моральную сферу деятельности человека, его

    эмоциональные и рациональные стороны. Другими словами . сердце иносказательно

    выражает скрытые источники личной жизни. В Ветхом Завете под словом «сердце»

    понимаются эмоции, разум и воля».

    Сердце может испытывать как радостные эмоции (Пр. 15:13-15), так и

    волнение, беспокойство (Пр. 12:25). Оно может проявлять волю (Еф. 6:6). Оно

    способно понимать (1 Цар. 3:9) и размышлять (Лк. 2:9). Поэтому каждый должен

    молиться, используя свой интеллект, эмоции и волю, если он действительно хочет

    ИСКРЕННЯЯ МОЛИТВА ПОКОРНА ВОЛЕ БОЖИЕЙ

    Молитва имеет первостепенную важность в жизни большинства румынских

    христиан. Многие из них научились молиться всем сердцем. Я знал молодых людей,

    которые тщательно исследовали Писание, чтобы понять Бога в полной мере. Я

    научился не спрашивать их, какой стих из Священного Писания они учат, уместнее

    спрашивать, какую главу или какую книгу Библии они запоминают.

    Румынская молодежная музыкальная группа путешествовала вместе со мной,

    когда я ездил с проповедями по Румынии. Частью их выступлений было цитирование

    1 Послания Иоанна, Послания Иакова и 1 Послания Петра. Они читали главы из

    Писания между пением и во время пения. Они поступали так во время всех

    выступлений со своей музыкальной программой.

    Эти несколько молодых румынских христиан были самыми верующими из

    всех, с кем мне приходилось там встречаться. Они постигли природу и характер Бога,

    потому что их разум был наполнен Священным Писанием.

    В Румынии много дает и посещение молитвенных собраний. Христиане

    молятся не только с полным пониманием Слова Божия, но и поглощенные чувствами

    и эмоциями. Они плачут, молясь о неверующих, они радуются, благодаря Бога за

    дарованные милость и добро.

    Но у этих христиан есть самая выдающаяся черта, которая была очень важна

    для меня самого в моей молитве. Они молились сердцем, полным желания исполнить

    волю Божию. Хотя воля Божия часто привносит в их жизнь страдания и

    преследования, они молятся, слагая свою волю к ногам Божиим. Они ищут Его всем

    Большинство христиан на Западе молится и доверяет Богу только частью

    своего сердца. И хотя многие из них хорошо знают Библию, черты, присущие Богу,

    они молятся только разумом. Мы же во всем должны следовать Христу. Мы должны

    плакать, как Христос, о потерянном человечестве. Мы должны страдать, как Он,

    болея душой о греховном мире. Мы не должны бояться проявления своих чувств в

    Я не говорю просто об эмоциях. Я говорю о молитве, наполненной «страстью

    Христовой». Оплакивать души . это по-библейски. Вероятно, мы утратили

    способность плакать о потерянной душе. Может быть, наши сердца оказались

    слишком далеко от сердца Бога.

    С другой стороны, есть христиане, которые молятся, только учитывая свои

    чувства и эмоции. Их молитвы основаны на собственном опыте и ощущениях. У

    многих возникают мистические настроения, но они почти не понимают свойств и

    природы Господа. Христиане должны научиться молиться в соответствии со

    здравыми принципами Библии. Действенная молитва всегда основана на истине

    Слова Божия. Ее не заменить эмоциональным состоянием или опытом. Опыт и

    эмоции всегда будут проверяться Словом Божиим. Они должны соответствовать

    истине. И все же христианами сегодня упускается один элемент молитвы: воля.

    Наиболее крупные и важные моменты молитвенной жизни Христа свершились

    на Елеонской горе и в Гефсимании. Иисусу предстояла смерть. Он знал, что на Него

    падут грехи всех поколений. При этом Он молился: «Отче Мой! если возможно, да

    минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Мтф. 26:39).

    Человек, которого сломала жизнь и который потерял волю, становится

    могущественным рядом с Богом. Человек, который ищет Бога всем сердцем,

    разумом, волей и эмоциями, обязательно найдет Его. Человек, нашедший Бога,

    обретет величайший смысл Его воли. Такой человек будет поставлен на служение

    Самим Богом, и жизнь его будет влиять на других людей, потому что она

    Молиться, подчиняя свою волю воле Бога, . значит рисковать своей жизнью

    ради Него. Слишком многие в этом поколении ищут комфорта. Слишком многие

    пользуются молитвой, чтобы избежать трудностей.

    Но часто молитва и страдания идут рука об руку. Страдание вводит нас в

    новую сферу зависимости от Бога. В страданиях мы познаем Его величие и

    В страдании молитва может совершить четыре важных вещи. Первая .

    молитва освобождает нас от того, что причиняет страдание. Иногда Бог свершает

    величайшую победу в нашей жизни. Мы находим освобождение от страдания

    благодаря воле Божией, которую мы узнаем в молитве. Во-вторых, молитва приносит

    нам в наших страданиях благодать Божию. Эта благодать позволяет нам переносить

    страдания. В-третьих, молитва успокаивает нас и передает в руки Божии. «Блаженны

    плачущие, ибо они утешатся» (Мтф. 5:4). И наконец, молитва возносит нас к

    Иисус приходит к страждущим и обремененным. Он встречает нас при

    необходимости. Со своими проблемами мы можем справиться, если будем видеть их

    в свете цели и воли Господней.

    Молясь в Гефсиманском саду, Иисус не искал временного разрешения Своих

    проблем. Он молился о вечной цели и воле Божией. Такая молитва наделена великой

    И. Баундс сказал о такой молитве:

    «Молитва . это не нечто мелочное, она не должна выражать мимолетные

    запросы отдельной личности. Но даже самая маленькая молитва расширяется до

    невероятных пределов, она затрагивает весь мир, потому что следует воле Божией;

    она учитывает все интересы, предусматривает наивысшее благо человека в гармонии

    с Божиими повелениями».

    Истинная молитва . это подчинение воле Бога. Никто не войдет по-

    настоящему в таинство молитвы, если будет следовать собственной воле и желаниям.

    Истинные верующие следуют примеру Иисуса: «Не как Я хочу, но как Ты» (Мтф.

    26:39). Удобство и комфорт не являются целью жизни для человека молящегося. Но

    он устремляет свои глаза на вечную цель и волю Господа. Такая жизнь будет святой

admin
Оцените автора
Моя молитва
Добавить комментарий