Калинов мост молитва

Пост

Полное собрание и описание: калинов мост молитва для духовной жизни верующего человека.

Текст песни Калинов мост – Молилась Мама

0 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

Оплывал свечной нагар

Вразуми Боже-солнце сыночка

Злых избави чар

Дай здоровье, силы в лютую битву

Молодца мне поддержать

Отслужу Боже жаркой молитвой

Знаю дрогнут в згоре с треском заборы

Заскрипят замки дверей

Сын расправит крылья и плечи

И переборет полчища зверей

В правде грозный, непреложный

Ужас для вражин!

И взломают панцирь льдин

высыхай чаша злого азарта

Дай тепло в груди!

Пусть родится сын казаново-алым

Гордым светом крестовин

Напои медом, дай покрывало

В правде грозный, непреложный

Ужас для вражин! As my mother was praying day and night

Guttering candle soot

Instruct the sun – god son

Forbid evil spell

Give the health , strength in a fierce battle

ЧТО ТАКОЕ КАЛИНОВ МОСТ?

Что такое Калинов мост? Почему он так часто упоминается в заговорах? В русских народных поверьях Калинов мост соединяет два берега мифической реки Смородины. Считается, что вместо воды в этой реке огонь, который нагревает мост, отчего назвали Калиновым, т.е каленым. Калинов мост – это рубеж между Добром и Злом. Поэтому его чаще всего упоминали в заговорах, отпугивающих нечистую силу и исцеляющих болезни.

Например, чтобы вылечить больного человека, в то время, когда он спит, кто – то из родных должен положить ему на лоб смоченную в холодной родниковой воде тряпочку и сказать шепотом три раза;

«Как через реку огненную перекинут мост каленый, так пойду я по тому мосту, поведу за руку хворь – болезнь, отправлю хворь – болезнь на берег темный, распрощаюсь с нею словами сильными: ты уйди, болезнь из тела ( имя больного ), убирайся хворь, на берег темный свой. Да!»

«По Калинову мосту иду, от берега темного, к берегу светлому, поднимаются волны огненные, поднимаются волны смрадные, нечистого духа во мне убивают, сжигают, меня на волю отпускают. Так дойду до конца моста нетронутым(ой), от беса освободившимся(ейся). Да будет так!»

После заговора веточки следует сжечь.

«За горами, за лесами течет река – огненная волна, кипит, бурлит, проходить не велит. Через реку ту мост каленый есть , горяч да жгуч, по нему тебе, ( имя покойного ), пройти велено, в царство сонное. Ты иди, душа, не оглядываясь безбоязненно, пусть жар реки той тебя не коснется, жар моста покоем обернется. Пути спокойного тебе, пути короткого. Именно!»

Калинов Мост – Эпос

Текст песни:

Белое знамя, чёрный крест,

Золотая канва искрится

Очи ясные, ярый блеск –

Бронзовеют Сибири лица.

Высыхают ветрами слёзы.

Век грядущий сулит судьба –

Недосуг в пересудах ёрзать.

Где светлеет Правдой небо.

В миг торжеств умереть пришлось –

Воины слагают эпос.

Обещают во благо битвы.

Наша Вера, как меч права

И священна святой молитвой.

Где горит черта приговора

Суд небес возгласил пророк –

Трепещи, рогатая свора.

Где светлеет Правдой небо.

В миг торжеств умереть пришлось –

Воины слагают эпос.

Поведёт за собой избранных.

Будут в плач небеса мокры,

Прозревая отважных раны.

Храбрецам путь наверх промыслен.

Ангел смерти, труби, зови,

Приближай благодатно выси.

Ангел смерти, труби, зови,

Приближай благодатно выси.

Возможно, вам понравятся также:

Многие из нас сталкиваются с желанием спеть песню Эпос в исолнении Калинов Мост, но как быть если не помнишь слов песни. Всё просто! На нашем сайте собрана гигантская база известных артистов. Теперь вы сможете, узнать свой запрос, используя наш поиск.

Но здесь вы не только сможете читать текст Калинов Мост – Эпос онлайн, но и ознакомиться с нашими рекомендациями. Множество похожих композиций должно прийтись Вам по вкусу. Только представьте, сколько новой музыки, аналогичного жанра существует в мире.

Собранный нами огромный архив стихов из музыкальных произведений составляет более 50 000 композиций. Любителям петь в караоке особенно необходимы слова песни Эпос – Калинов Мост и наш сайт готов их Вам предоставить. Подпевать любимому автору – что может быть лучше?

Комментарии:

Добавить комментарий

Популярные тексты песен

Copyright © Песню.рф . All Rights Reserved | Обратная связь

Калинов мост молитва

Тут можно слушать и скачать музыку. Быстро. Просто. Удобно.

«Музыка — истинная всеобщая человеческая речь» К.В.

Текст песни Калинов Мост — Поминать бессмертных

Рок, Рок-музыка, Rock

Калинов Мост — Поминать бессмертных

Ночь дымилась под ногами.

Пели- пели, пропадали в тень,

В ледники прощались.

Шалым снегом-ветром заметало

Все знакомые пути-дороги.

Жаром-жаром закипали ало

Ставни стон глотали.

В час рассветный, тишиной облиты,

Солнцу принесли дары.

Только в бой звенела даль,

Где покой найдёшь.

Кликом, ликом плавили вожди

Взгляд отважных, взор достойных.

Лихо, лихо! сыновей не жди-

Песни по жанрам

Помните, что Вы обязаны приобрести лицензионную версию.

Калинов мост молитва

Серым днем оставлю дом, проглочу в сердцах укоры,

G C Am G H7 Em7

Все оставлю на потом – оказаться в поле голым.

В берегах скользит река, по камням несет усталость;

Голова моя легка и не знает, что осталось.

Пьяный запах диких трав воскресит свои обманы,

И звездой пропетый Ра грезить путника поманит.

Ни огня, ни ветерка – прохожу, считаю версты.

Только точит дно река, да целуют щеки звезды.

Текст песни Калинов Мост – Молилась Мама

Название песни: Молилась Мама

Дата добавления: 08.06.2015 | 18:36:07

0 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

Оплывал свечной нагар

Вразуми Боже-солнце сыночка

Злых избави чар

Дай здоровье, силы в лютую битву

Молодца мне поддержать

Отслужу Боже жаркой молитвой

Знаю дрогнут в згоре с треском заборы

Заскрипят замки дверей

Сын расправит крылья и плечи

И переборет полчища зверей

В правде грозный, непреложный

Ужас для вражин!

И взломают панцирь льдин

высыхай чаша злого азарта

Дай тепло в груди!

Пусть родится сын казаново-алым

Гордым светом крестовин

Напои медом, дай покрывало

В правде грозный, непреложный

Ужас для вражин! As my mother was praying day and night

Guttering candle soot

Instruct the sun god-son

Forbid evil spell

Give the health, strength in a fierce battle

Не предать – Калинов Мост

«Не предать» – песня группы «Калинов Мост» из альбома «Ледяной Поход». Автор текста и музыки – Дмитрий Ревякин. Дата и место написания: 18 ноября 2005 года, Томск.

Калинов Мост – Не предать – слушать

Интересные факты

Песня группы «Калинов Мост» «Не предать» не имеет прямого посвящения, чем отличается большинство песен, составивших альбом «Ледяной Поход». Как рассказывал Дмитрий Ревякин в документальном фильме о записи названной пластинки, само произведение было написано довольно давно и изначально имело другой текст. Однако для издания в альбоме сын музыканта Степан предложил полностью переделать текст, что отец и сделал.

Вариант песни «Не предать» с другим текстом существует в акустическом варианте исполнения. Его фрагмент присутствует в упомянутом выше документальном фильме. Запись песни с первоначальным текстом официально нигде не публиковалась.

Калинов Мост – Не предать – текст

Брошен в жерло времени, мыться вихрем прошлого,

Тайны запредельные ведать лезвием луча.

В брызгах солнечных узреть руны сокровенные

Залпом мысли бренные волей обручать.

В девственный огнём икон взгляд искрился в сумраке –

Жечь безумной истиной сердца.

Белым-белым утренник сеял благовестие,

Тень измерить гранями креста.

Выбор грозный, выбор праведный

В клочья рвали имена ветра,

Ярилась руда, Слово не предать.

Где клинки булатные вьюгой раскаленные,

Песней откровения тропы рубят в небеса.

Где погибельный туман стелется оврагами,

Жаждет очи ясные смертью лобызать.

До весны закопаны, ночь молитвой плавится,

Вдовы безутешные скорбят.

Льётся звон торжественно, свет иной рождается,

Калинов мост – Не предать

Текст песни Калинов мост – Не предать

Тайны запредельные ведать лезвием луча.

В брызгах солнечных узреть руны сокровенные

Залпом мысли бренные волей обручать.

Жечь безумной истиной сердца.

Белым-белым утренник сеял благовестие,

Тень измерить гранями креста.

В клочья рвали имена ветра,

Ярилась руда, слово не предать.

Песней откровения тропы рубят в небеса.

Где погибельный туман стелется оврагами,

Жаждет очи ясные смертью лобызать.

Вдовы безутешные скорбят.

Льётся звон торжественно, свет иной рождается,

Явь родильных схваток декабря.

Будь к избранникам добра

В небо алый мост торопится

Молнией пера, серой серебра.

В искупление ребра

В небо алый мост уносится

Подвигом пера, слово не предать.

Другие песни исполнителя

Слова и текст песни Калинов мост Не предать предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Калинов мост Не предать найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

О чем песня

Калинов мост – Не предать?

Слушать онлайн Калинов мост Не предать на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Новые тексты и переводы

Пожалуйста, включите JavaScript

Он необходим для работы плеера. Как это сделать

Калинов мост молитва

Калинов мост.

Калинов мост.

Как через реку огненную перекинут мост каленый, так пойду я по тому мосту, поведу за руку хворь-болезнь, отправлю хворь-болезнь на берег темный, распрощаюсь с нею словами сильными. Ты уйди, болезнь, из тела (имя больного), убирайся, хворь, на берег темный свой. Да!

По Калинову мосту иду, от берега темного, к берегу светлому, поднимаются волны огненные, поднимаются волны смрадные, нечистого духа во мне убивают, сжигают, меня на волю отпускают. Так дойду до конца моста нетронутым(ой), от беса освободившимся(ейся). Да будет так!

За горами, за лесами течет река-огненная волна, кипит, бурлит, проходить не велит. Через реку ту мост каленый есть, горяч да жгуч, ро нему тебе (имя покойного), пройти велено, в царство сонное. Ты иди, душа, не оглядываясь, безбоязненно, пусть жар реки той тебя не коснется, жар моста покоем обернется. Пути спокойного тебе, пути короткого. Именно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

“Калинов Мост”. Искушение св. Димитрия

(Продолжаю выкладывать свои архивы. На этот раз – «Калинов Мост»)

По правде сказать, всё, что написано ниже, уже давно просилось на бумагу, но как-то было некогда, да и не казалась эта тема мне тогда настолько важной. И только когда в мои руки попал очередной выпуск из moroz’овской серии “Легенды русского рока”, я понял, что молчать больше нельзя – так можно и вовсе никогда не начать. Помню, я стоял и тупо смотрел на ставшую уже привычной синюю обложку с надписью на ней – “Калинов Мост” и думал: господи, неужели ж и “Калинов Мост” – уже легенда?

Вот только почему-то от этого становится ещё грустнее.

Думаю, уже никто не станет со мной спорить, если я скажу, что Димка Ревякин был и остаётся самым недооценённым музыкантом и поэтом той эпохи. Общеизвестно, что БГ и Цой своими песнями испортили половину рок-н-ролльной молодёжи. А Бутусов с Кормильцевым испортили вторую половину. Но в угаре споров все как-то пропустили тот факт, что была и третья половина. “Так не бывает” – скажут мне. Но в том-то и дело, что бывает – её обычно составляют перебежчики из первых двух.

Никто не знает, что стряслось, но, после провала на фестивале в Черноголовке, с Ревякиным произошла удивительная перемена. В основу “Выворотня” был положен мифический сольный Ревякинский “Больной альбом” – на 100 процентов новый материал, записанный, когда он возвратился в родной Новосибирск и загремел в больницу с нервным срывом. Все помнят эти вещи – “Колесо”, “Набекрень голова”, “Гон в полдень”, знаменитый “Венч”, “Последняя охота” и прочие. Ушли в прошлое “Сансара”, “Марш”, “Вольница” и “Честное слово”, на смену им пришло что-то совершенно невообразимое. “Искал без устали, распарывал швы / Бурые веки изрезал зрачками / Рубахи Суздаля напомнил живым / Огненным криком слёзы чеканил!”; “Даром вышло / как дышлом в воротá, выпил горлом рассветы / Вышил каплями грудь в самородок ребристый / Обернулся в ключ на губах колюч / жёг рубец через ветошь / для твоих сухих глаз последняя пристань”. Отголоски древнеславянской лексики, какие-то куски шаманских заклинаний, неологизмы, игры слов, слова игры, игра словами. Записан и сведён альбом был ужасно, но даже это пошло ему на пользу! В нём было что-то первобытное, недаром даже сам Ревякин пел в одной из песен: “. и увидел себя в шкурах и босиком”.

Правды ради, надо сказать, что в то время эти же корни чисто интуитивно нащупал Саша Башлачёв, и эти два, в общем-то, разных автора, во многом определили стилистику нашей рок-музыки конца 80-х. Критики взахлёб принялись кричать о “былинных корнях”, “сказовой эстетике” и “фольклорной традиции”, поминая добрым словом то Змея Горыныча, то Добрыню Никитича, и вскоре окончательно похоронили группу под лавиной восторженных эпитетов.

Не было там ничего подобного! Не было никаких “Не лепо ли ныне бяшетъ, братие, начати старыми словесы древних повестей о пълкы Игореви. ”. Не в старине и не на стороне искал Ревякин вдохновения, а в нынешнем, нашем, сегодняшнем! Но кто из них его слушал? Итог сего процесса известен – “Иных уж нет, а те далече”. Саши уже нет. А Ревякин.

“Выворотень” Ревякина стал не просто альбомом, он стал символом эпохи. БГ всё ещё опирался о платан, не замечая, что дерево давно рухнуло, и уже невозможно держаться прежних корней.

Ревякин бросил этот выворотень и пошёл искать новые.

Я и согласен с ним, и нет.

В то время у “Калинова Моста” вышли сразу два альбома – “Дарза” и “Узарень”, причём, ситуация слегка напоминала историю с выходом альбомов “Abbey Road” и “Let It Be” у “Битлз”. Альбом “Узарень” был записан раньше, но первым вышел “Дарза”, и восприятие эволюции “Калинова Моста” было нарушено. Для многих эта ситуация сохраняется и до сих пор. Если “Узарень” был попыткой подвести итоги, то “Дарза” – сделать что-то новое.

Помню, как я приобрёл этот альбом (в смысле – «Дарзу»). О, таких теперь уже не делают! Лицо из лепестков огня в разбросе радужных бровей, слепой боян с гуслями. Дизайн обложки потом безжалостно запороли на компакте, а тогда это был роскошный, в целлофане, “сдвоенный” конверт со вкладышем-постером и всеми текстами песен на развороте — последний крик умирающей виниловой технологии. Вскоре от таких пластинок останутся лишь ностальгические воспоминания, да пыльные коллекции “блинов” на полках у старых меломанов, а новому поколению при слове “винил” придёт на ум не диск пластинки на вертушке, а чёрный отблеск юбки у девчонки на рейверской party. Впрочем, я отвлёкся.

Первым всё же был “Узарень” с его мягким акустическим звучанием. Энергия постепенно уходила, погружалась, растекалась поровну. Уже не было таких безумных выплесков, как на “Выворотне”, – «к ночи успокоился упрямый». Весь этот альбом – как настой каких-то странных трав, как заколдованный лес, где заплутал в средневековой тоске герой, инкарнированный в наше время даже не из прошлого, а из какого-то параллельного мира. “Кричите нам вслед: Луноликие! С рогами буйволиц по плечам! С полоской молнии в переносице!”.

Никто не кричал.

На “Дарзе”, незаметно для окружающих, “Калинов Мост” продолжил своё движение на Восток, туда, где русская душа когда-то покоряла Азию походами сибирских казаков. Покоряла, покоряла. и сама была покорена. В монгольском прищуре буддистских монахов, в чащобах уссурийской тайги, среди гольдов, эвенков и ульчей затерялся и сгинул загадочный странник. “Веки готовы сечь Вырей / лукавым взглядом / Новую Мекку взглядом. ”. Тянется и тянется галерея удивительных и непонятных образов. Все песни – как одно большое путешествие, как дорога с Соловков на Тибет. “Раскосые ведут глаза, / Прощают негромкий след, / Мелеют в запахе прищуром. / Венчает путь утёс кресал – / Велением его прозреть / И высечь имена посулом. ”. В каждом слове два, а то и три значения, как в эльфийских стихах. “Помню, отплясал крошками кресал / Круг желанный. / Помню, остудил кольцами удил / Губы-раны. / Помню, в ночь ушёл. ”

«Мне бы только помнить имя твоё…»

Если б вы только видели, в какое негодование приводил иных этот альбом! Что это, мол, за “Хождение за три моря – II”? Какие ещё тропы в Китай? Какой такой Даждо? Где она, эта новая Мекка? Ты куда завел своей кривой по бездорожью.

И ведь не говорит гадёныш!

А Димка знай себе, посмеивался.

Плакать пришлось всерьёз.

К тому времени и в группе назревал разлад. Смоленцев приходил и уходил, с остальными тоже было не всё ладно, концерты давались редко и нерегулярно. Упорно муссировались слухи о распаде “Калинова Моста”. Ревякин то приезжал в Питер, то уезжал обратно в Н-ск, что-то писал и один и с группой. Не знаю, чем бы всё это кончилось, не выпусти “Калинов Мост” в 94-м “Пояс Ульчи”.

Об этом альбоме разговор пойдёт особый, и потому отведём ему побольше места.

“Думал птицей лететь над водой, / В зов проститься, молиться о той, / Что сберегла крыла. ”

Как на слух, так и по восприятию “Пояс Ульчи” разительно отличается от всего, что группа записывала и прежде, и потом. Закончились долгие странствия, все вернулись домой и сидят у огня, “бойцы вспоминают минувшие дни”. Исчезли описания, пошли рассказы. Весь альбом как некий катехизис: каждая строчка – как ответ на вопрос “Что делать?” Эта странная интонация поначалу здорово режет слух. Надо сказать, что в этот альбом я “въезжал” дольше, чем в любой другой у “Калинова Моста”. Здесь, что называется, “мало услышать”, надо вдуматься, но кто в наши времена любит думать? Строчки сплетаются, мечутся бисером – (не будьте свиньями!) – образ? усмешка? – лицо в отражении зрачков. Треск бересты в печурке вместо аккомпанемента.

“…Ресниц ароматы брызгами ранят. / Твердыня лица твоего / румянит шелками, / И слезы седых воевод / хрусталятся в камень”.

“Смеялись дети нам в ответ / И было так светло, что вязью Вед / темнели губы, / Хлопьями хмелел закат. ”

Здесь у Ревякина, пожалуй, в первый и последний раз вдруг возникает тема женского предательства. Кто знает, что тому виной? Герой вернулся, а его не ждут – вот и всё. Но как это сказано! Вслушайтесь:

“А ты без затей обрекла другому / Трепет бровей. / Крылом задень, смахни рукою / Пух тополей. ”

“А кто в траве остался у реки, – / Плетут венками, птахи помнят. / В руках грубеет Дарза, сумерки / Ждут женихами, Смотрят овно: / Лови мозоли рун!”

“Я зря тебе берёг / Ночлег усталый. Согреет другой / Уловом вешних тонь, / Румянец дорогой получит даром.”

“Волосы по плечам, набело отбренчал / Сон, что был с тобой. / Утром иду искать омут, где пьёт тоска / Пыл моих обойм. / И в завитке коры в чёрную гроздь сгорит имя. / Примет ватага лбов, кто забывал любовь дымом. ”

Теперь никто не спросит,

Как умел встречать

Греть травой обрывы рек.

Долей брать ладонь ульчан,

Прощать молвой, роднить тропой.

Эх, ну почему, почему я не умею так писать?!

О музыке нужен бы разговор отдельный, но тут я ничего не могу сказать. Достаточно того, что здесь такой же синтез, как и в словах – в каждой песне по четыре-пять мелодий, синкопы, ритмические сбивки, аранжировки, чёрт те что. В общем, тут я тоже лучше промолчу.

Но потерянное время не вернуть. На смену прежним пришли другие герои и другие песни. Новый, не то концертный альбом, не то сборник “Травень”, выпущенный годом позже, уже никто не заметил, хотя «живые» версии некоторых песен там были экстремально великолепны.

Ревякин сделал своё дело, Ревякин может уходить.

Чья беда в том, что мы навсегда уходили из дома?

Новый альбом Ревякина носит странноватое название: “Далёким и близким, Дмитрий Ревякин и “Белый Огонь” – Всё поле в цветах”. Ставим на магнитофон и что же мы слышим? Правильно, угадали – всё те же старые песни в новой аранжировке: “Девка Красная”, “Сансара”, “Ухожу в никуда”, “Девочка летом”, “Не скучай” и т.д. Уже нет рядом никого из группы и даже никого из тех, кто в группе иногда “поигрывал”. Исчезла столь узнаваемая с первых тактов смоленцевская гитара, исчез специфический “Калиновский” звук, все аранжировки теперь делает Игорь Мялик сотоварищи. И сразу становится ясно, что “Мост” и Ревякин – далеко не “близнецы-братья”, и с запоздалым разочарованием начинаешь понимать, что “Калинов Мост” был не просто группой “Ревякин сотоварищи”, но чем-то большим.

Спору нет, хороши и “Сансара” и “Не скучай”, спору нет, подкачали и “Девочка. ” и “Девка. ”, спору нет, интересные штуки получились из “Уходили из дома” и “Покоряясь весне”. Спору нет, но. Дальше-то что? Это только перчатки бывают хороши, если долго ношены. Сколько же можно перепевать старьё, тем более, что лучше-то оно от этого не становится, как ни крути – и нюх не тот, и глаз не тот. Былая сложность восприятия ушла, нет больше восхитительных ревякинских загадок, в которых открывались бездны бытия. Остались просто перепевы старого: “Улицы пусты / Не спешат такси / Туман […] Если ты один бьёшься среди льдин / Если все друзья бросили тебя / Вот тебе моя рука!” – поёт Ревякин, и тут же, в следующей (!) песне, словно бы глумясь над собственным сегодняшним безличием, вдруг намекает: “Если звонкий смех вокруг не радует тебя / и тоска унылая руку подала”.

Вот тебе моя рука…

Если это проделано не нарочно, то это – Знак. Пиршество перкуссии и шелест океана оказались неспособны заполнить образовавшийся вакуум. Альбом записан прекрасно, чудесно, но. Короче: слушать его совершенно не хочется. Так, разве что “Сансару”. И то – из уважения к Ревякинским сединам.

“Нарожаем рокеров-детей / Чтобы дружно пели. ей-ей!”

Помнится, Ревякина как-то спросили: “Будет ли в будущем место для Бога?” и он ответил: “Для этого бога – нет!”

На обложке “Белого огня” написано: “Благодарень Майку Спутнову за прозрение”.

Дай бог, чтобы это прозрение оказалось не тем, о чём я думаю.

Там тоже старые песни. Но если б вы только слышали их. Там “Колесо”, там “Моя песня”, там “Девочка летом”, “В устье Лены”, “Интухэ”, “Уходили из дома”. Но там кровь замирает от звука! Он там просто парит. Не знаю, что они там сделали, откуда взялась такая акустика во второразрядном зале, но у Димки там такой невообразимый голос. Играют мощно, здорово, саунд лёгкий и при том какой-то плотный – зубочистку не воткнёшь. Я почти никому не говорил об этом, но “Калинов Мост” – одна из немногих групп, которой мне всегда хотелось подпевать. Так вот, слушая “Покориться весне”, я им подпевал. Да что – я, соседи в стену колотили!

После “Белого Огня” этот концерт был как весточка из прошлого, и мне вдруг подумалось: почему мы так мало ценим живых поэтов? Почему сперва приходит смерть и только после – признание? И вообще, можно ли считать смертью распад группы? Ведь Ревякин-то жив здоров. Пишет? Пишет! Поёт? Поёт! Так чего ж ещё надо? “Поплачь о нём, пока он живой, люби его таким, какой он есть!”

И хочется верить, что не закончилась ещё эта история, что “искушение св. Димитрия” Белым Огнём суть явление временное. Он, конечно, двинется дальше. И будут новые странствия, и будут новые песни. Он не “динозавр”, как говорит кое-кто из моих знакомых, и не последний из могикан. Он наш. Просто – наш.

Посмотрим, что будет дальше.

“Не скучай; день настанет, я к тебе вернусь. / Не вздыхай; солнце встанет, в двери постучусь. / Обещай как и прежде ждать моих вестей, / Я вернусь, со мною вместе – ворох новостей […] А пока отправляюсь в дальние края. / Не держи, ты же знаешь – где весна, там и я. ”

P.S. Летом девяносто девятого, почти в конце столетия «Калинов Мост» таки опять собрался вновь, чтоб записать альбом «Оружие», о котором можно долго-долго говорить, но обойдусь, пожалуй, парой слов: Давно бы так.

  • Добавить комментарий
  • 9 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.208.1

admin
Оцените автора
Моя молитва
Добавить комментарий