Ли и томас эффективная молитва за неверующих

Пост

Полное собрание и описание: ли и томас эффективная молитва за неверующих для духовной жизни верующего человека.

Осознание необходимости молитвы

Эффективная молитва за неверующих

I. Осознание необходимости молитвы

II. Библейское основание

III. Личные факторы

IV. Конкретные просьбы

V. Духовная борьба

VI. Личные свидетельства

VII. Посвящая себя молитве

Осознание необходимости молитвы

Неверующие не спасутсяи не смогутспастись, пока кто-то не начнёт за них молиться. Это утверждение несколько шокирует и кажется неправдоподобным, пока не вспомнишь, как Библия описывает состояние заблудших грешников: дети дьявола (Ин. 8:44), пребывающие во власти сатаны (Деян. 26:18), дом сильного (Мк. 3:27), военнопленные (Ис. 14:17), ослеплённые люди, не видящие Евангелия (2 Кор. 4:3-4).

Всё это – веские и несколько пугающие причины того, почему мы должны молиться за неверующих, чтобы дать им хотя бы надежду на спасение. Но давайте на минуту остановимся на духовной слепоте. В 2 Кор. 4:3-4 сказано: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе». В этом отрывке мы ясно видим, что сатана ослепил умы неверующих именно для того,чтобы помешать им понять и принять Евангелие. Лыоис Сперри Чейфер [1] пишет: «Духовная слепота или закрытость ума для Евангелия, описанная в 2 Кор. 4:3- 4, приводит к общей неспособностипонять путь спасения. Эту слепоту на невозрождённого человека наводит главный Божий враг, вечно пытающийся помешать Божьему замыслу искупления. Это состояние ума, которое сам человек преодолеть не в силах» (Чейфер, 57).

Одним из величайших проповедников в истории человечества был Чарльз X. Сперджен. Послушайте, как он рассказывает о собственном обращении: «Надо признаться, что меня воспитывали в благочестии, клали в колыбель с молитвой и убаюкивали песнями о Христе. Я постояннослышал Евангелие. Но когда Божье Слово пришло ко мне в силе, оно было для меня таким же новым, словно всё это время я жил в неведомых племенах Центральной Африки и ни разу не слыхал Благой вести об очищающем основании, наполненном кровью из жил Спасителя.

Когда я впервые принял Евангелие и душа моя обрела спасение, мне казалось, что я ещё ни разу не слышал его по-настоящему. Я решил, что все проповедники, которых я слушал, просто не смогли как следует его разъяснить. Но сейчас, глядя назад, я думаю, что на самом деле я слышал полную проповедь истинного Евангелия не одну сотню раз.Разница состояла в том, что раньше я слушал его так, словно не слышал. Когда я всё- таки услышал его, проповедь, наверное, была ничуть не лучше всего, что я слышал до сих пор, но сила Святого Духа открыла мне уши и донесла Благую весть до моего сердца.

Тогдамне казалось, что я ни разу не слышал проповедь истины.

Теперья убеждён, что свет часто падал на мои глаза, но я был слеп и потому думал, что света просто нет. Свет окружал меня всё время, но я был неспособен принять его. Глазное яблоко моей души просто не воспринимало небесных лучей» (Сперджен, 26-28).

Свидетельство Сперджена наглядно и ярко показывает нам, что Евангелие бессильно повлиять на ослеплённый разум. Проповедовать Благую весть человеку, за которого никто ни разу не молился, – это всё равно, что призывать слепого вместе с вами восхититься прекрасным закатом. Это просто безнадёжно, ибо человек слеп и просто не может ничего увидеть!

И пока Святой Дух не уберёт с его глаз бесовские шоры и не откроет его разум и сердце для Евангелия, этот человек не может спастись, потому что почитает всё Божье «безумием» (1 Кор. 2:14). Слово «безумие» по-гречески звучит как «мориа», и именно от него произошло, например, английское слово «moron», которое, согласно словарю Вебстера, обозначает «идиотию, наиболее глубокую степень умственной отсталости». Так что неверующему Евангелие кажется чистым дебилизмом и глупостью, но причиной столь негативного отношения к Благой вести является тот самый «сильный», что властвует в жизни этого человека.

Болес того, попытки делиться Евангелием с человеком в таком состоянии (а к этой категории относятся все неверующие, за которых никто не молится) могут принести больше вреда, нежели пользы. Джесси Пенн-Льюис [2] пишет: «Пока мы не признаем, что за всяким затемнением разума и духовной слепотой стоит «вооружённый до зубов» враг, наши усилия вывести людей из темноты в Царство возлюбленного Сына Божьего не увенчаются успехом. И пока мы не прислушаемся к предостережению Господа о том, что сначаласледует связать врага, все наши попытки «расхитить дом его» только вызовут в нём новую яростьи заставят его вооружиться ещё сильнее, чтобы ревностно охранять свои твердыни от вторжений» (Пенн-Льюис, 42-3).

Если мы осознали важность молитвы за спасение душ, нам нужно научиться, какэто делать. В январском номере журнала «Fullness» за 1979 год Мэнли Бисли опубликовал статью «Молитва за неверующих». Она начиналась следующими словами: «Мы много и часто говорим о молитве за неверующих, но мало о ней знаем и плохо её понимаем». Это всё равно что пытаться открыть запертый сейф, не зная нужной цифровой комбинации: какое бы сокровище ни таилось за дверцей, рано или поздно мы устаём от бесплодных попыток и бросаем это безнадежное дело. Но вечные души, ради которых умер Христос, слишком драгоценны, чтобы мы могли позволить себе опустить руки. Поэтому нам следует научиться тому, какэффективно за них молиться. Но вечные души, ради которых умер Христос, слишком драгоценны, чтобы мы могли позволить себе опустить руки. Поэтому нам следует научиться тому, какэффективно за них молиться. Вполне возможно, что именно ваша молитва избавит кого-то от адских мук. Известный последователь движения за духовное возрождение Чарльз Г. Финней [3] говорил: «Если кто-то из ваших друзей упорно не желает каяться, вполне возможно, что главным условием его спасения из ада будет ревностность и неотступность вашейза него молитвы (Финней, 54).

Иисус всегда делал толькото, что делал Его Отец (Ин. 5:19). По тому же принципу, мы должны делать только то, что делает Иисус – Тот, Кто «всегда жив, чтобы ходатайствовать» (Евр. 7:25). Мы совершаем огромную ошибку, выделяя ходатаев в отдельную категорию христиан. В результате создаётся впечатление, что остальные освобождены от всякой ответственности за ходатайственную молитву. НО ЭТО НЕ ТАК. Мы все должны делать то, что делает наш Господь: молиться за других. Так давайте же учиться эффективно молиться за неверующих и вместе с Господом делать самое главное Его дело.

Осознание необходимости молитвы. Эффективная молитва за неверующих;

Эффективная молитва за неверующих

РО Box 1058 Westlake, LA 70669

Эл. почта:

Website: www.pelministries.org Тел: (337) 433-2663

1Царств 12:23 “. и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас. ”

[1] Льюис Сперри Чейфер (1871-1952) – американский богослов, основатель и первый президент Далласской богословской семинарии.

[2] Джесси Пенн-Лыоис (1861-1927) – английская евангелистка, участница Валлийского пробуждения (1904-05), проповедовавшая Евангелие в России, Скандинавии, Канаде, США и Индии.

[3] Чарльз Грандисон Финней (1792 -1875)-лидер Второго Великого пробуждения в США (1800-1830), оказавших) огромное влияние на общественную жизнь всей страны.

[4] Ф. Дж. Хьюгель – американский капеллан, миссионер, трудившийся в Мексике.

Брсйнерд – первый миссионер, проповедовавший среди индейцев. См. книгу Джона Торнбери «Дэвид Брейнерд: миссионер среди индейцев», изд-во «Евангелие и Реформация», 2004.

[6] Джордж Мюллер (1805-1898) – евангелист и основатель сиротских приютов в Бристоле, Великобритания. См. книгу Ф. К. Бейли «Молодой бунтарь в Бристоле. Биография Джорджа Мюллера для молодёжи»; изд-во «Живое слово», 2005.

[7] Джон Хайд (1865-1912) – американский миссионер в Индии, про которого говорили, что он «никогда не спит», и называли его «молящимся Хайдом» и «апостолом молитвы».

[8] С. Д. Гордон (1859-1912) – американский проповедник, автор классических духовных книг.

[9] Леонард Рейвенхилл (1904-1994) – один из ведущих британских евангелистов 20-го века, активный деятель движения христианского пробуждения, автор книг о духовном пробуждении.

[10] Адонирам Джадсон (1788-1850) – первый американский миссионер в Бирме.

[11] Роберт Моррисон (1782-1834) – первый протестантский миссионер в Китае.

[12] Роберт Моффат (1795-1883) – шотландский миссионер в Африке.

[13] Клайв С. Лыоис (1898-1963) – выдающийся британский писатель, учёный и апологет, автор таких известных книг, как «Просто христианство», «Хроники Нарнии», «Письма Баламута» и т.п.

[14] Джон Стотт (1921-) – богослов, писатель, священник англиканской церкви, один из лидеров всемирного евангельского движения. Многие его книги переведены на русский язык.

[15] См. также книгу Ф. Мак-Га «Молящийся Хайд» на русском языке; изд-во «Обетование миру», 1993 г.

I. Осознание необходимости молитвы

II. Библейское основание

III. Личные факторы

IV. Конкретные просьбы

V. Духовная борьба

VI. Личные свидетельства

VII. Посвящая себя молитве

Неверующие не спасутсяи не смогутспастись, пока кто-то не начнёт за них молиться. Это утверждение несколько шокирует и кажется неправдоподобным, пока не вспомнишь, как Библия описывает состояние заблудших грешников: дети дьявола (Ин. 8:44), пребывающие во власти сатаны (Деян. 26:18), дом сильного (Мк. 3:27), военнопленные (Ис. 14:17), ослеплённые люди, не видящие Евангелия (2 Кор. 4:3-4).

Всё это – веские и несколько пугающие причины того, почему мы должны молиться за неверующих, чтобы дать им хотя бы надежду на спасение. Но давайте на минуту остановимся на духовной слепоте. В 2 Кор. 4:3-4 сказано: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе». В этом отрывке мы ясно видим, что сатана ослепил умы неверующих именно для того,чтобы помешать им понять и принять Евангелие. Лыоис Сперри Чейфер [1] пишет: «Духовная слепота или закрытость ума для Евангелия, описанная в 2 Кор. 4:3- 4, приводит к общей неспособностипонять путь спасения. Эту слепоту на невозрождённого человека наводит главный Божий враг, вечно пытающийся помешать Божьему замыслу искупления. Это состояние ума, которое сам человек преодолеть не в силах» (Чейфер, 57).

Одним из величайших проповедников в истории человечества был Чарльз X. Сперджен. Послушайте, как он рассказывает о собственном обращении: «Надо признаться, что меня воспитывали в благочестии, клали в колыбель с молитвой и убаюкивали песнями о Христе. Я постояннослышал Евангелие. Но когда Божье Слово пришло ко мне в силе, оно было для меня таким же новым, словно всё это время я жил в неведомых племенах Центральной Африки и ни разу не слыхал Благой вести об очищающем основании, наполненном кровью из жил Спасителя.

Когда я впервые принял Евангелие и душа моя обрела спасение, мне казалось, что я ещё ни разу не слышал его по-настоящему. Я решил, что все проповедники, которых я слушал, просто не смогли как следует его разъяснить. Но сейчас, глядя назад, я думаю, что на самом деле я слышал полную проповедь истинного Евангелия не одну сотню раз.Разница состояла в том, что раньше я слушал его так, словно не слышал. Когда я всё- таки услышал его, проповедь, наверное, была ничуть не лучше всего, что я слышал до сих пор, но сила Святого Духа открыла мне уши и донесла Благую весть до моего сердца.

Тогдамне казалось, что я ни разу не слышал проповедь истины.

Теперья убеждён, что свет часто падал на мои глаза, но я был слеп и потому думал, что света просто нет. Свет окружал меня всё время, но я был неспособен принять его. Глазное яблоко моей души просто не воспринимало небесных лучей» (Сперджен, 26-28).

Свидетельство Сперджена наглядно и ярко показывает нам, что Евангелие бессильно повлиять на ослеплённый разум. Проповедовать Благую весть человеку, за которого никто ни разу не молился, – это всё равно, что призывать слепого вместе с вами восхититься прекрасным закатом. Это просто безнадёжно, ибо человек слеп и просто не может ничего увидеть!

И пока Святой Дух не уберёт с его глаз бесовские шоры и не откроет его разум и сердце для Евангелия, этот человек не может спастись, потому что почитает всё Божье «безумием» (1 Кор. 2:14). Слово «безумие» по-гречески звучит как «мориа», и именно от него произошло, например, английское слово «moron», которое, согласно словарю Вебстера, обозначает «идиотию, наиболее глубокую степень умственной отсталости». Так что неверующему Евангелие кажется чистым дебилизмом и глупостью, но причиной столь негативного отношения к Благой вести является тот самый «сильный», что властвует в жизни этого человека.

Болес того, попытки делиться Евангелием с человеком в таком состоянии (а к этой категории относятся все неверующие, за которых никто не молится) могут принести больше вреда, нежели пользы. Джесси Пенн-Льюис [2] пишет: «Пока мы не признаем, что за всяким затемнением разума и духовной слепотой стоит «вооружённый до зубов» враг, наши усилия вывести людей из темноты в Царство возлюбленного Сына Божьего не увенчаются успехом. И пока мы не прислушаемся к предостережению Господа о том, что сначаласледует связать врага, все наши попытки «расхитить дом его» только вызовут в нём новую яростьи заставят его вооружиться ещё сильнее, чтобы ревностно охранять свои твердыни от вторжений» (Пенн-Льюис, 42-3).

Если мы осознали важность молитвы за спасение душ, нам нужно научиться, какэто делать. В январском номере журнала «Fullness» за 1979 год Мэнли Бисли опубликовал статью «Молитва за неверующих». Она начиналась следующими словами: «Мы много и часто говорим о молитве за неверующих, но мало о ней знаем и плохо её понимаем». Это всё равно что пытаться открыть запертый сейф, не зная нужной цифровой комбинации: какое бы сокровище ни таилось за дверцей, рано или поздно мы устаём от бесплодных попыток и бросаем это безнадежное дело. Но вечные души, ради которых умер Христос, слишком драгоценны, чтобы мы могли позволить себе опустить руки. Поэтому нам следует научиться тому, какэффективно за них молиться. Но вечные души, ради которых умер Христос, слишком драгоценны, чтобы мы могли позволить себе опустить руки. Поэтому нам следует научиться тому, какэффективно за них молиться. Вполне возможно, что именно ваша молитва избавит кого-то от адских мук. Известный последователь движения за духовное возрождение Чарльз Г. Финней [3] говорил: «Если кто-то из ваших друзей упорно не желает каяться, вполне возможно, что главным условием его спасения из ада будет ревностность и неотступность вашейза него молитвы (Финней, 54).

Иисус всегда делал толькото, что делал Его Отец (Ин. 5:19). По тому же принципу, мы должны делать только то, что делает Иисус – Тот, Кто «всегда жив, чтобы ходатайствовать» (Евр. 7:25). Мы совершаем огромную ошибку, выделяя ходатаев в отдельную категорию христиан. В результате создаётся впечатление, что остальные освобождены от всякой ответственности за ходатайственную молитву. НО ЭТО НЕ ТАК. Мы все должны делать то, что делает наш Господь: молиться за других. Так давайте же учиться эффективно молиться за неверующих и вместе с Господом делать самое главное Его дело.

Молитва за неверующего

Когда Кеннет и Глория Коупленд начинали свое путешествие веры, у них также были вопросы — очень много вопросов! Таким образом, мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы от людей, таких как вы, людей, которые искренне желают найти Божьи ответы на реальные проблемы повседневной жизни.

Ответ: Один из главных ключей к пониманию того, как эффективно молиться за неспасенных людей, находится во 2-ом Послании к Коринфянам 4:3-4. Апостол Павел говорит в этих стихах: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».

Почти все неверующие, которые сознательно отказываются принять Иисуса Господом, думают, что они принимают такое решение по своей воле. Но, согласно Библии, дело в другом. Неверующие ослеплены сатаной. Он не дает им познать истину. Поэтому их решение на самом деле не является их волеизъявлением.

Очень важно, чтобы вы понимали это. Потому что, хотя не существует такой молитвы, которою вы могли бы помолиться и изменить волю другого человека, через молитву ходатайства вы можете встать против сатанинских сил, которые влияют на того или иного человека.

Вы также можете изменить обстоятельства своими молитвами и помочь создать ситуации, которые приведут человека к знакомству с Господом. Вы абсолютно правильно используете свои духовные права, когда так поступаете. Фактически, сам Иисус сказал нам молиться Господу, или Господину жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою (Луки 10:2).

Попросите Господа послать Его посланников – людей, которые верят Слову Божьему, проповедуют веру, молятся на иных языках – на пути ваших неспасенных друзей. Я молился этой молитвой с другом, который на протяжении многих лет молился за своего неспасенного брата. Он сделал все, что знал, для того чтобы привести его в Царство Божье, но ничего не получалось.

Вскоре после нашей совместной молитвы его брат позвонил ему и сказал о том, что родился свыше. Он спросил: «Что ты там делал? За последние несколько дней все, с кем я встречался, начинали мне проповедовать. Сегодня после занятий спортом я сел в машину с человеком, который меня подвозил. Он дал мне то, что я вначале посчитал газетой, а оказалось, что это была Библия!»

Не сидите и не позволяйте дьяволу забирать своих друзей без борьбы! Молитесь. Молитесь. Молитесь. Потому что во всех обстоятельствах и в каждой жизни эффективная, ревностная молитва праведного человека много может (Иакова 5:16).

© 2015 – 2017 Блог Миссии Кеннета Коупленда. Все права защищены.

Молитва за неверующего

Когда Кеннет и Глория Коупленд начинали свое путешествие веры, у них также были вопросы — очень много вопросов! Таким образом, мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы от людей, таких как вы, людей, которые искренне желают найти Божьи ответы на реальные проблемы повседневной жизни.

Ответ: Один из главных ключей к пониманию того, как эффективно молиться за неспасенных людей, находится во 2-ом Послании к Коринфянам 4:3-4. Апостол Павел говорит в этих стихах: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».

Почти все неверующие, которые сознательно отказываются принять Иисуса Господом, думают, что они принимают такое решение по своей воле. Но, согласно Библии, дело в другом. Неверующие ослеплены сатаной. Он не дает им познать истину. Поэтому их решение на самом деле не является их волеизъявлением.

Очень важно, чтобы вы понимали это. Потому что, хотя не существует такой молитвы, которою вы могли бы помолиться и изменить волю другого человека, через молитву ходатайства вы можете встать против сатанинских сил, которые влияют на того или иного человека.

Вы также можете изменить обстоятельства своими молитвами и помочь создать ситуации, которые приведут человека к знакомству с Господом. Вы абсолютно правильно используете свои духовные права, когда так поступаете. Фактически, сам Иисус сказал нам молиться Господу, или Господину жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою (Луки 10:2).

Попросите Господа послать Его посланников – людей, которые верят Слову Божьему, проповедуют веру, молятся на иных языках – на пути ваших неспасенных друзей. Я молился этой молитвой с другом, который на протяжении многих лет молился за своего неспасенного брата. Он сделал все, что знал, для того чтобы привести его в Царство Божье, но ничего не получалось.

Вскоре после нашей совместной молитвы его брат позвонил ему и сказал о том, что родился свыше. Он спросил: «Что ты там делал? За последние несколько дней все, с кем я встречался, начинали мне проповедовать. Сегодня после занятий спортом я сел в машину с человеком, который меня подвозил. Он дал мне то, что я вначале посчитал газетой, а оказалось, что это была Библия!»

Не сидите и не позволяйте дьяволу забирать своих друзей без борьбы! Молитесь. Молитесь. Молитесь. Потому что во всех обстоятельствах и в каждой жизни эффективная, ревностная молитва праведного человека много может (Иакова 5:16).

© 2015 – 2017 Блог Миссии Кеннета Коупленда. Все права защищены.

admin
Оцените автора
Моя молитва
Добавить комментарий