|
|
Полное собрание и описание: михаэль цин молитва для духовной жизни верующего человека.
Михаэль Цин «ПОБОР ИЛИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ»
Бытует мнение: десятина – это часть Ветхозаветного Закона. Соблюдать его сегодня совсем необязательно. Так ли это? Тема сложная, но попробовать разобраться в ней стоит!
|
|
В наше время христианское установление о десятине (передача общине 10% от своих денежных доходов) может рассматриваться только как установление братства или поместной общины. Божья заповедь о десятинах относится ко времени Храма и левитского священства, которых в наше время нет.
В Божьей заповеди речь идет не о десятине, а о десятинах. Торой установлены 3 десятины:
а) десятую часть всего следовало отдавать на содержание левитов: “И сказал Господь Аарону: …сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания” (Числ. 18:21);
|
|
б) десятую часть ежегодно надо было использовать на отдание праздников (этот вид десятины дающий должен был есть в Иерусалиме вместе со своей семьей и приглашать левитов; из текста не видно, сколько раз в году устраивался такой пир, но известно, что эту десятину делили на 3 части – поровну для каждого из “дней восхождения”: Песаха, Шавуот и Суккот).
“Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно, и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни. Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя, то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой; и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое. И левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою” (Втор. 14:22-27);
в) десятую часть отделять раз в три года (чтобы у себя дома кормить этим левита, пришельца, сироту и вдову).
“По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади сие в жилищах твоих; 29 и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать” (Втор. 14:28-29).
Современная христианская десятина не только не соответствует ни одной из заповедей о десятинах (отдай левиту, съешь в Иерусалиме вместе с семьей и левитом, истрать на приготовление пира в твоем доме для левита и нуждающихся), но и существенно меньше общего размера десятин, предусмотренного Торой. По Торе, минимальный размер десятин в натуральном выражении в год составляет 21,7% (если считать, что первая десятина – 10%, вторая – 10% от остатка после первой десятины, т. е. 9%, третья – 10% от остатка после первой и второй десятин, разделенных потом на 3, т. е. 8,1%:3 = 2,7%). Максимальный размер в натуральном выражении (если считать, что каждая десятина – 10% от всего, что получено в году) составляет 23,3%.
Но подлежащие использованию на десятины земные плоды и скот могли быть выкуплены по определенному правилу: “если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю” (Лев. 27:31) . Получается, что если мы сдаем десятину не в виде картошки со своего огорода (а сдает ли кто картошку?!), а деньгами, то следует уплатить 12% от цены картошки. Следовательно, минимальный размер десятины в денежном выражении можно определить как 26,04%, а максимальный – как 27,96%.
Если третью десятину не разбивать поровну на 3 года, а действительно вносить 1 раз в 3 года, как в Писании, то получатся следующие цифры:
первый и второй годы – натуральное выражение: мин. 19%, макс. 20%;
третий год – натуральное выражение: мин. 27,1%, макс. 30%;
первый и второй годы – денежное выражение: мин. 22,8%, макс. 24%;
третий год – денежное выражение: мин. 32,5%, макс. 36%.
Короче говоря, можно выбрать: от 19% до 24% в обычный год и от 27,1% до 36% в третий год, или от 21,7% до 27,96% ежегодно! (Правда, есть и еще более строгий вариант, но я его не буду рассматривать.) Надеюсь, я не ошибся в подсчетах, но если ошибся, то не сильно. Тем не менее, на всякий случай заранее прошу прощения за возможные ошибки. Можно, конечно, посчитать все десятины вместе равными 10% годового прибытка, но я полагаю, что для такого подсчета нет достойных оснований.
В оправдание современного христианского установления о десятине приводят также пример Авраама, который отдал Мелхиседеку десятую часть того, что у него было: “Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога Всевышнего, – и благословил его, и сказал: благословен Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Авраам дал ему десятую часть из всего” (Быт. 14:18-20) .
Однако нет указаний на то, что это было исполнение заповеди, зато есть разъяснение далее в Писании, что таким образом Авраам признал тот факт, что он ниже Мелхиседека, находится в подчиненном ему положении (таков был обычай тех мест и тех времен, по свидетельству историков; видимо, поэтому же царь Содомский тоже немедленно стал требовать от Авраама дань): “Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим” (Евр. 7:4, 7).
В современных условиях, когда нет храма и нет левитов (во всяком случае, пока нет способов достоверно доказать, что какой-либо человек происходит из колена Левия, даже если у этого человека фамилия Левин или Коган), заповеди о десятинах, приведенные выше, исполнены быть не могут. Частично эти заповеди и сегодня исполняются евреями, но это вовсе не похоже на христианскую практику: производится натуральное отделение части овощей и фруктов перед тем, как их есть, и т.п.
Когда в книге Деяний и в письмах Павла обсуждается вопрос о пожертвованиях, речь всегда идет о добровольных даяниях, а не об обязательной десятине или исполнении заповедей о десятинах. На мой взгляд, следующие стихи очень хорошо иллюстрируют учение о пожертвованиях: “Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог” (2Кор. 9:7).
“В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду” (1Кор. 16:2).
“Ибо если есть усердие, то оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, что-бы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность” (2Кор. 8:12-14).
“Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого” (Деян. 2:44-45).
Я нахожу здесь три принципа правильных пожертвований: жертвуется добровольно, жертвуется в соответствии с возможностями, распределяется в соответствии с нуждами. Почему они не соблюдаются нами, как верующими (или не всегда соблюдаются), – не знаю!
Михаэль Цин
Хотите помочь?
Вы молитесь о нас? Отлично. И мы благодарны Вам за это. Но чтобы снять передачу, отредактировать ее, организовать семинар, накормить голодного, отремонтировать жилье нуждающемуся нужны средства. Можете помочь? Помогите. И помните: Благословляющих тебя — благословлю — Так говорит Господь.
Средства можно перевести по системе
:
На Яндекс.Кошелёк
: 410012255797737
Централизованная религиозная организация «Российский Союз Евангельских Христиан-баптистов»
Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москва
Банк ОАО «Сбербанк России», г. Москва
В назначении платежа напишите: Добровольные пожертвования на уставную деятельность Израиль 1
Михаэль Цин – Евангелие от Евреев. Послание Галатам 1
Интервью берет Эфраим Калиш / TORAART, Израиль /
смотрите другие проповеди Михаила Цина
СМОТРИТЕ мнения на эту же тему:
* Леон Мазин / Израиль / : iRQpMdq98XQ
* Владимир Пикман / Германия / : nbutyAFnDAQ
* Михаэль Цин / Израиль / : GYiUsjhgtRM
* Шимон Поздырка / Молдова / : 47mTMQnOH2I
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ RXKBub
ПОДПИСАТЬСЯ на группу ВК 7n5R87
– библейский взгляд на творчество.
Спасибо за подписку!
Отвечаю на вопрос подписчика о том, что такое крещение и стоит ли делать этот день особенным в своей жизни.
Хлебопреломление Михаэль Цин
Я люблю округи Кинерета. Там красивые места, которые до сих пор хранят память об Иешуа: Капернаум, Мигдаль, Табха. Там много веков жили люди, верующие в галилейского пророка, которые бережно передавали своим потомкам, а их потомки — другим потомкам знания о тех местах, где ходил Иешуа, где плавал на лодке, где молился, где изгонял бесов, где жарил рыбу. Это были красивые люди, ам хаарец.
Выражение «ам-хаарец» встречается в еврейском тексте Библии 67 раз. В разное время оно имело различное значение, а в эпоху Второго храма присвоено было народной массе в деревнях Израиля в отличие от более ученых городских жителей. Это была «бедная часть народа земли», которую Навуходоносор решил оставить в Иудее после уведения лучших граждан в Вавилонию.
Вот и в еврейском Новом Завете Дэвида Штерна написано: «Только ам-гаарец верят ему, потому что не знают Тору, они под проклятием» (Иоанна 7:48,49).
Иудеи, хотя и были наставлены в Торе, которая учит любить, не только презирали ам-гаарец, но и полагали, что те находятся под проклятием из-за недостатка образования.
Ну что ж, зато именно эти простолюдины смогли перевернуть мир, и о них пишут, и помнят до сих пор.
Необразованные? В основном, да. «Люди земли» не имели систематического образования в области Танаха и традиций фарисейских. От них нельзя было ожидать толкования религиозных истин. Тем не менее, недостаток образованности не влиял на истинность послания этих галилеян: в жизни встречаются необразованные умницы и образованные глупцы.
Зато другая категория евреев, о которых говорит Алекс Бленд, вавилонские евреи, народ богатый и образованный, особо ничем не известны. Памяти ни о них, ни об их богатстве не осталось. Ан нет, стоп, вспомнила я богатого юношу, того самого, который хотел пойти за Иешуа, да не мог, богатство назад тянуло. И про таких евреев вавилонского образца сказал Иешуа: Трудно богатому войти в Царство Божье.
Сравнение вавилонских евреев с современными американскими евреями очень даже удачное. Навевает некоторые мысли. Но об этом поговорим в другой раз.
Римлянам 8:30 “А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил”
Христианская церковь “Дом Хлеба” –
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет”. (1 Кор. 11:23-26)
Михаэль Цинн. Лекции по Торе
Михаэль Цин возглавляет миссию «Бейт Сар Шалом» (Дом Князя Мира) в Иерусалиме. Издатель первого (и единственного в мире) Мессианского Журнала «Мой Иерусалим», который распространяется сегодня в десяти странах мира. Начиная с 2005 года
Михаэль – Директор Иерусалимского Международного Мессианского Центра, где проходят обучение сотни людей со всего мира. Центр является связующим звеном верующих в Израиле. Михаэль Цин является автором нескольких книг и множества статей. Он известен как международный спикер на различных конференциях и семинарах, посвященных вопросам еврейского понимания Писания.
Еврейский взгляд на веру. Урок 3 (Михаэль Цин)
Ну, если вы, друзья, согласились с тем, что наша христианская вера имеет еврейские корни, теперь нам остается выяснить, во что нам верить?
Начнем с иудаизма. В иудаизме есть 13 принципов веры, сформулированные Рамбамом (Маймонидом), жившем в 12-м веке. В этих принципах кратко описано, во что верит еврей. Во многих переводах постулаты начинаются словами «Я верю полной верой. » Неплохое начало.
2. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, единственен и нет нигде единственности, подобной Его; и только Он один — наш Бог: был, есть и будет.
3. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, бестелесен, и к Нему не относятся свойства материи, и нет у Него никакого образа.
4. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, Он первый и Он последний.
5. Я верю полной верой, что Творцу, Чьё имя благословенно, и только Ему надо молиться, и запрещено молиться кому-либо, кроме Него.
6. Я верю полной верой, что всё сказанное пророками — истина.
7. Я верю полной верой, что пророчество Моше, нашего учителя, — да покоится он в мире! — было истинным, и что он — вершина пророков, предшествовавших ему и последовавших за ним.
8. Я верю полной верой, что вся Тора, находящаяся сейчас в наших руках, — это та, что была дана Моше-рабейну — да покоится он в мире.
9. Я верю полной верой, что Тора эта не будет изменена и не будет другой Торы от Творца, Чьё имя благословенно.
10. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, знает все дела людей и все их мысли, как сказано: «Создающий все их сердца — понимает все их дела».
11. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, воздаёт добром соблюдающим Его заповеди и наказывает нарушающих Его заповеди.
12. Я верю полной верой в приход Машиаха, и, несмотря на то, что он задерживается, я всё же каждый день буду ждать, что он придёт.
13. Я верю полной верой, что будет оживление умерших в то время, когда будет на то воля Творца, Чьё имя благословенно, и память Его вознесётся навсегда и на веки веков.
Вот уже и Урок 1 нашёлся
Если не секрет, зачем вы разбиваете записанное за один раз 30-40 минутное видео на кучу кусков которые потом в общей массе надо искать. Я например немогу найти «Еврейский взгляд на веру. Урок 1» Может быть он гдето и есть, в конце, но я туда ещё недобрался. В любом случае спасибо вам за эти уроки, слушаю с огромным удовольствием, незря всётаки Павел сказал «что ИМ вверено слово Божие» Рим.3:2
Михаэль цин молитва
Хочешь знать больше? Запишись в студенты или слушатели!
Михаэль Цин
Как стать студентом
Для того, чтобы стать студентом, им надо быть. Студент – это состояние души и разума, которые всегда сомневаются в своих знаниях. И потому студентугораздо проще любить других. И уважать, кстати.
Итак, вы хотите стать студентом. Что же делать, кроме того, чтобы быть им? Для соблюдения всех формальностей Вам необходимо написать нам письмо в двестрочки, представившись и сказав, зачем вам все это надо. Не сомневайтесь, мы вас поймем, коль скоро это ясно для вас самих.
Мы попросим также вас выбрать один из четырех вариантов обучения: а) нормальный платный, б) льготный платный, в) супер-льготный совсем бесплатный, г) супер-нормальный, когда вы готовы оплатить учебу за себя и супер-льготника. Мы примем всех. Только решите, как вы собираетесь учиться и сообщите об этом нам.
Оказавшись зарегистрированным пользователем внутреннего сайта нашей Школы, вы сможете смотреть и слушать лекции наших преподавателей хоть тысячу раз, пока либо не надоест, либо заучите, как «Отче наш». Вам будет предложен список рекомендованной литературы по каждому отдельному курсу. Вы сможете принимать участие в форумах, задавать вопросы преподавателю и, если будет охота, сдавать экзамены или курсовые работы. И для общего развития – блог нашей Школы.
Насколько все будет сложно? Не сложно. Мы ведь – ликбез. И наши начала – от почти нуля. Так что сможет каждый. Кто хочет стать студентом. И кто уверен, что может им быть.
Пишите по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Все опубликованные материалы, видеозаписи и фотографии, а так-же литературные и прочие произведения искусства,
размещенные в любом разделе сайта защищены авторскими правами ® Школа Михаэля Цина
© 2013 · Дизайн и Программинг Полтырев&Даниэль