Молитва анастасию печерскому

Пост

Полное собрание и описание: молитва анастасию печерскому для духовной жизни верующего человека.

Молитва анастасию печерскому

Преподобномученику Анастасию, диакону Печерскому (тропарь и кондак)

П лотско́е, я́ко безпло́тный А́нгел, возненави́девши препита́ние,/ духо́вную во и́ноческом чи́ну возлюби́л еси́ пи́щу,/и в нем Богови́дцу на Сина́и Моисе́ю/ до́брым жития́ твоего́ по́двигом уподобля́яйся,/ мно́гими на горе́ Бо́жией Пече́рской возвы́сился еси́ доброде́тельми,/ иде́же в моле́нии к Вы́шннему непреста́нно пребыва́л еси́,/ ны́не же со отцы́ преподо́бными Пече́рскими,/ а́ки би́сер многоце́нен, мощми́ нетле́нными/ в пеще́ре твои́ми пресве́тло сия́еши,/ а душе́ю со А́нгелы пред Престо́лом Бо́жиим,/ святы́й преподобному́чениче Анаста́сие, предстои́ши,/ о нас всегда́ моля́ся ко Го́споду// спасти́ся душа́м на́шим.

П о́стническим пло́ти твое́й умерщвле́нием/ ду́шу оживи́л еси́,/ и́бо твоего́ ра́ди презе́льнаго воздержа́ния/ и привре́меннаго терпе́ния,/ жизнь непрее́мная и диади́ма неувяда́емая/ от пострада́вшаго за ны пло́тию/ и из ме́ртвых воскре́сшаго Христа́ Бо́га на́шего,/ тебе́, свя́те, преподобному́чениче Анаста́сие,/ я́ко злочести́вых победи́телю/ несумне́нно и вои́стинну угото́вася,/ зане́же Бо́жие тридне́вное Воскресе́ние/ всем, живу́щим на земли́,/ тобо́ю, я́коже иногда́ от отроко́в Ефе́сских правосла́вно воспропове́дася,/ и сего́ ра́ди, о́тче, днесь к тебе́ вси вопие́м немо́лчно:/ святы́й преподобному́чениче Анаста́сие Пече́рский,/ моли́ приле́жно воста́вшаго Христа́ тридне́вно из ме́ртвых,// да изба́вит от сме́рти ве́чныя ду́ши на́ша.

  • 22 Ноябрь 2017

Обновления на сайте

Обновления на сайте

В раздел ТИПИКОН добавлена Глава 56. и Глава 57.

Объявления

  • 08 Июль 2014

Уважаемые пользователи, скачать богослужебные книги Вы можете на сайте ДЬЯЧОК , который является приложением к сайту Псаломщик.

ПОИСК ПО САЙТУ

Чтобы быстро найти нужную вам информацию, воспользуйтесь Поиском по сайту Псаломщик находящимся на главной странице.

Душеспасительная молитва (Молитва Агапита Печерского)

«Негоже волновать Господа о чём бы то ни было, кроме как о спасении души своей. Не о теле просите, не о здравии, не о животе своём заботьтесь, — всё сие есть тлен пустой, в желаниях ненасытный. Ибо нет прошения более достойного, чем прошение о спасении души своей».

Святой Агапит Печерский Врач безмездный. Его чудотворные мощи по сей день покоятся в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры. Святой Агапит Печерский, будучи монахом, положил начало врачебной практике при Печерском монастыре, его почитают как первого Лекаря Киевской Руси. Однако его лечение не ограничивалось избавлением от недугов тел людских. Многие люди получили от него (как при его жизни, так и после его смерти) уникальную, невидимую глазу простого смертного, целительную помощь и поддержку в своей жизни. Интересные сведения об Агапите Печерском, о его жизни и деятельности, описаны во втором томе книги «Сэнсэй», а также в книге «АллатРа».

«…Агапит, помимо прочих своих достоинств, был ещё и хорошим врачом. Его сердечное, заботливое отношение к больным породило о нём небывалую славу и уважение в народе, причём далеко за пределами Киева, хотя сам Агапит практически никогда не выходил за территорию монастыря. Он стал одним из самых знаменитых лекарей XI века. Люди называли его «Лечец от Бога». Он вылечивал настолько тяжёлые болезни, за которые уже никто не брался из тогдашних знаменитых врачей. Взять хотя бы такой исторически известный факт, когда Агапит исцелил находившегося при смерти черниговского князя Владимира Всеволодовича Мономаха. Врач по прозвищу Армянин, считавшийся лучшим на то время эскулапом у знатных людей, ничего не мог сделать, чтобы помочь князю. А Агапиту достаточно было передать с посыльным князя «чудодейственного зелья», приготовленного с молитвой, чтобы за считанные дни поставить Владимира Мономаха на ноги. Позже князь приходил в Печёрский монастырь, чтобы отблагодарить Агапита, и приносил с собою много дорогих подарков и золото. Но Агапит отверг всё это как от самого князя, так и от боярина, которого тот прислал позже от своего имени. Ибо лечил Агапит как простых людей, так и знатных с одинаковым усердием безвозмездно, за что называли его Агапитом Врачом Безмездным. Естественно, это вызвало обычную человеческую зависть, граничащую со злостью, у таких врачей, как Армянин. Но если брать самого Армянина, то, в конечном счёте, он осознал, Кем в действительности являлся Агапит. И именно благодаря этому Армянин впоследствии стал монахом в Печёрском монастыре…

Агапит учил монахов истинному служению Богу. Он говорил, что «золото» и «монах» вещи несовместимые. Человек не может служить двум господам: либо он служит Богу, либо богатству земному, то есть дьяволу. Третьего не дано. Монах же за все свои деяния истинно ожидает награды только от Бога в том мире, а не здесь от людей. Злато же есть сор для души и искушение для помыслов. Это есть скверна, которую жаждут многие, но которая на самом деле есть обман призрачный. Истинная ценность для монаха в молитве искренней о душе своей. Не о сытости пуза своего и здравии тела нужно заботиться. Ибо сколько бы ты ни ел, рано или поздно всё равно проголодаешься. И каково бы ни было твоё здоровье, рано или поздно плоть твоя всё равно умрёт. Душа же вечна. И только она достойна заботы истинной. Как говорил Агапит, монах молится по сердечному желанию за всех людей, но весь смысл монашества — это служить Богу и вымолить у Него спасение для своей души».

«Агапит заложил духовную обитель, где на протяжении всего её существования никто и никогда не подсчитывал, сколько людей исцелились от смертельных заболеваний, и, слава Богу, до сих пор продолжают исцеляться. Но это не суть важно. Главное то, что многие приобрели там духовное здоровье, что гораздо важнее физического. По большому счёту, благодаря Агапиту, его мощам, в коих сохранилась целительная сила Духа Святого, Киево-Печёрский монастырь прославился в веках.

…Даже взять сегодняшний день. Многие люди из разных стран мира, принадлежащие различным религиям, и даже те, кто считает себя «атеистом», посещая Печёрские пещеры, где лежат мощи святых, больше всего задерживаются возле мощей Агапита. А почему? Потому что человек интуитивно чувствует настоящую Святость, ведь душу не обманешь. Но если бы люди знали, что имеют возможность не только просить об излечении тел, но и, что гораздо важнее, просить о спасении души своей, особенно в дни пребывания Духа Святого в мощах Агапита, кои каждый год начинаются с двадцать пятого февраля и длятся целую неделю, для их душ было бы несравненно больше пользы. Ибо нет в те дни на Земле более святого места, где может любой человек, независимо от своего вероисповедания, так близко быть с прошением своим перед слухом Господним. И такой шанс есть у каждого человека, коим он может воспользоваться в течение семи дней в году. Ведь следующий год для него может и не наступить. Ибо кратки дни человеческие на перекрестье времён. Ибо скорбны их дела перед ликом Господним. Уж каждое мгновение людское на чаше весов. И нет для душ более важной заботы, чем жажда обрящить спасение. Не в вере внешней, но в вере внутренней ключ к Вратам. Только слепец, ослеплённый прахом, его не увидит.

Человек может дать Богу только свою веру и искреннюю молитву. Большего он ничего дать Богу не может. Ибо всё, что окружает человека, есть творение Божье. И негоже давать Хозяину в дар его же собственность. Ведь Богу, кроме Любви и Веры, ничего от человека не нужно! Что может дать малый ребёнок Родителю своему, чтобы возрадовать сердце Его? Только Любовь свою и Уважение…

Пока ты жив, человек, у тебя есть шанс вымолить вечность в любви Божьей для души своей. И пока у тебя есть этот ШАНС, иди к Агапиту в святую неделю и моли перед Духом Святым только о душе своей. Ибо тело твоё бренно, оно есть прах. И все заботы земные — пусты. Но помни, человек, что обещаешь перед Богом в прошении своём, — исполняй! Ибо Он, как всякий родитель, не терпит лжи, прощает, но не доверяет потом ».

Информация

Мой магазин

О магазине

УНП: 191753690. Зарегистрирован 02.04.14, Мингор., в торговом реестре с 19.05.14.

Режим работы: Пн-пт с 10.00 до 17.00..

© 2017 Унитарное предприятие «АллатРа плюс»

Агиос – интернет-магазин икон из серебра

Вся информация:

Тропарь

Плотское, яко безплотный ангел, возненавидевши препитание, духовную во иноческом чину возлюбил еси пищу и в нем Боговидцу на Синаи Моисею добрым жития твоего подвигом уподобляяйся, многими на горе Божией Печерской возвысился еси добродетельми, идеже в молении к Вышнему непрестанно пребывал еси, ныне же со отцы преподобными Печерскими, аки бисер пресветло сияеши, а душею со ангелы пред Престолом Божиим, святый преподобномучениче Анастасие, предстоиши, о нас всегда моляся ко Господу спастися душам нашим.

Постническим плоти твоея умерщвлением душу оживил еси, убо твоего ради презельнаго воздержания и превременнаго терпения жизнь непреемная и диадима неувядаемая от пострадавшаго за ны плотию и из мертвых воскресшаго Христа Бога нашего, тебе, святе, преподобномучениче Анастасие, яко злочестивых победителю несумненно воистину уготовася, занеже Божие тридневное Воскресение всем, живущим на земли, тобою, якоже иногда от отроков Ефесских православно воспроповедася, и сего ради, отче, днесь к тебе вси вопием немолчно: святый преподобномучениче Анастасие Печерский, моли прилежно воставшаго Христа тридневно из мертвых, да избавит от смерти вечныя души наша.

Молитва анастасию печерскому

Акафист иконе «Иверская»

Преподобномученик Анастасий, диакон

Преподобномученик Анастасий, диакон Печерский, подвизался в Ближних пещерах. Иеромонах Афанасий Кальнофийский называет его братом преподобного Тита пресвитера († не ранее 1190; память 27 февраля). В рукописных святцах он называется диаконом. В службе Собору отцов Ближних пещер о преподобномученике Анастасии говорится, что он имел такое дерзновение к Богу, что получал все просимое. Память его празднуется также 28 сентября и во 2-ю Неделю Великого поста.

Тропарь Анастасию, диакону Печерскому:

Плотское, яко безплотный Ангел, возненавидевши препитание, /духовную во иноческом чину возлюбил еси пищу, /и в нем Боговидцу на Синаи Моисею /добрым жития твоего подвигом уподобляяйся, /многими на горе Божией Печерской возвысился еси добродетельми, /идеже в молении к Вышнему непрестанно пребывал еси, /ныне же со отцы преподобными Печерскими, /аки бисер многоценен, мощми нетленными / в пещере твоими пресветло сияеши, /а душею со Ангелы пред Престолом Божиим, /святый преподобномучениче Анастасие, предстоиши, /о нас всегда моляся ко Господу /спастися душам нашим.

Икона блж. Матроны

Братья и сестры!

После реставрации в наш Храм вернулась икона блаженной Матроны Московской – с частицей мощей. Икона в новом киоте, украшена жемчугом и басмой.

Приходской совет благодарит всех жертвователей!

Храм открыт

Храм открыт ежедневно

Начало вечернего богослужения в 17.00.

Начало Божественной Литургии:

в Воскресенье в 9.00,

в другие дни – в 8.00.

Подробнее о богослужениях на ближайший месяц — см. Расписание.

Крещение и Венчание

Таинства Крещения и Венчания совершаются после проведения огласительной беседы.

Записаться на огласительную беседу можно на Свечном Ящике.

Духовное просвещение

В Храме проводятся занятия по курсу «Введение в язык Православного Богослужения».

Проводит занятия регент Зимелева Т.А. по воскресеньям после Литургии.

22 января (04 февраля) 2016 года. Святые дня, молите Бога о нас!

Ап. от 70-ти Тимофея Ефесского (ок. 96); прмч. Анастасия Пе́рсянина (628); прп. Макария Жабынского, Белевского чудотворца (1623).

Святой апостол Тимофей

Святой апостол Тимофей происходил из Ликаонского города Листры в Малой Азии. Он был обращен ко Христу в 52 году святым апостолом Павлом (+ ок. 67; память 29 июня). Когда апостолы Павел и Варнава посетили впервые Ликаонские города, апостол Павел в Листре исцелил хромого от рождения, и многие жители города уверовали во Христа, среди них был и будущий апостол, юноша Тимофей, его мать Евника и бабка Лоида (Деян. 14,6 – 12; 2 Тим. 1, 5). Семена веры, посеянные апостолом Павлом в душе святого Тимофея, принесли обильный плод. Он стал ревностным учеником апостола, а впоследствии его неотлучным спутником и сотрудником в проповеди Евангелия. Апостол Павел любил святого Тимофея и называл его в Посланиях своим возлюбленным сыном, с благодарностью вспоминая его верность и преданность. Он писал Тимофею: ” Ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях.(2 Тим. 3, 10-11). В 65 году апостол Павел рукоположил апостола Тимофея во епископа Ефесской Церкви, которой святой Тимофей управлял 15 лет. Святой апостол Павел, находясь в Риме в темнице и зная, что ему предстоит мученический подвиг, вызвал к себе верного ученика и друга апостола Тимофея на последнее свидание (2 Тим. 4, 9).

Благости научився и трезвяся во всех, / благою совестию священнолепно оболкся, / почерпл еси от сосуда избранного неизреченная / и, веру соблюд, равное течение совершил еси, / апостоле Тимофее, / моли Христа Бога / спастися душам нашим.

Преподобномученик Анастасий Персиянин

Родился в Персии. Отец его Вав был магом, знаменитым учителем чародейства, который обучил и сына своего. Анастасий, служа воином у персидского царя Хозроя, услышал о Животворящем Кресте Господнем, молва о славе и могуществе которого распространилась по всей Персии. Крестное древо изумляло необычными чудесами, так что многие говорили: « Бог Христианский пришел в Персию ».

Мученик Твой, Господи, Анастасий/ во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего,/ имеяй бо крепость Твою,/ мучителей низложи,/ сокруши и демонов немощньш дерзости./ Того молитвами/ спаси души наша.

Божественнаго ученика и спутешественника Павлова Тимофея,/ вернии, воспоим вси,/ с сим почитающе мудраго Анастасия,/ возсиявшаго от Персиды, яко звезду,/ и отгонящаго душевныя наша страсти/ и недуги телесныя.

Преподобный Макарий Жабынский, Белевский чудотворец, родился в 1539 году. В ранней молодости он принял постриг с именем Онуфрий и в 1585 году основал Жабынскую Введенскую пустынь близ реки Оки, недалеко от города Белева. В 1615 году пустынь была полностью разорена польскими войсками под начальством Лисовского. Вернувшись на пепелище, преподобный стал возобновителем монастыря. Он снова собрал братию, и вместо деревянного был построен каменный храм в честь Введения Пресвятой Богородицы во храм, с колокольней на воротах. Преподобный проводил жизнь в суровых иноческих подвигах, претерпевая мороз, зной, голод и жажду, как об этом записано было в монастырском синодике. Часто он удалялся в лесную чащу, где в одиночестве молился Богу. Однажды, когда преподобный шел лесной тропинкой, он услышал слабый стон. Он огляделся кругом и увидел прислонившегося к стволу сосны поляка, который в изнеможении полулежал. Рядом валялась его сабля. Он отстал от своего отряда и заблудился в лесу. Еле слышным голосом враг, возможно грабивший обитель, просил пить. Любовь и сострадание превозмогли в преподобном. С молитвой ко Господу он ударил посохом о землю, из которой .забил прохладный родник, и напоил умирающего. Когда восстановленный монастырь окреп во внешней и внутренней жизни, святой Онуфрий оставил общемонастырскую жизнь и, поручив братию надежному руководству одного из своих учеников, принял схиму с именем Макарий. Местом своего уединения он избрал верховье протока Жабынки – “кладезь Жабынец“, отстоящий от устья протока и берега реки Оки в одной версте.

(По преданию под этим дубом прп. Макарий увидел раненного врага. Дереву более 400 лет)

В Иконописном Подлиннике сохранилось описание облика преподобного последних лет жизни: он был седой, с небольшой бородой, поверх монашеских риз носил схиму. Почитание преподобного Макария установилось в конце XVII – начале XVIII в. Были написаны его иконы; по преданию, мощи его почивали открыто, но уже в 1721 году их скрыли под спуд.

(Дореволюционное фото Макарьевской пустыни)

(Мужской монастырь. Жабынская Макарьевская Введенская пустынь)

От мирскаго жития изшед / в тихое пристанище жизни иноческия, преподобне Макарие, вшел еси, / в нейже добре подвизався, душу твою добродетельми превысокими обогатил еси, / и явился еси добр пастырь и учитель иноческому собору, / емуже и обитель возградил еси, / таже в безмолвие вшед и Боговидения сподобився, ко Господу преставился еси, / Иже даром чудес тя обогати. / Егоже ныне моли, / да спасет верою и любовию почитающих святую память твою.

Житие чистое, терпение, кротость и любовь нелицемерну,/ воздержание совершенное,/ умиление Божественное,/ веру же и надежду истинну и милосердие стяжав,/ равноангельно, Макарие, на земли пожил еси/ и на Небеси Богови с лики Безплотных предстоиши./ С ними же, святе, молися/ мир Российстей Церкви даровати/ и душам нашим велию милость.

Священномученик Анастасий Печерский, диакон

Подвизался в Ближних пещерах в XII веке. Иеромонах Афанасий Кальнофийский называет его братом преподобного Тита, пресвитера (память 27 февраля/12 марта). В службе Собору отцов Ближних пещер о св. Анастасии говорится, что он имел такое дерзновение к Богу, что получал все просимое.

Плотское, яко безплотный ангел, возненавидевши препитание, духовную во иноческом чину возлюбил еси пищу и в нем Боговидцу на Синаи Моисею добрым жития твоего подвигом уподобляяйся, многими на горе Божией Печерской возвысился еси добродетельми, идеже в молении к Вышнему непрестанно пребывал еси, ныне же со отцы преподобными Печерскими, аки бисер пресветло сияеши, а душею со ангелы пред Престолом Божиим, святый преподобномучениче Анастасие, предстоиши, о нас всегда моляся ко Господу спастися душам нашим.

Преподобный Иосиф Освященный, прозванный Самакос, Критский

Был монахом небольшого ставропигиального монастыря Богородицы Акротерианы, расположенного близ Керамона, который в настоящее время известен больше как туристическая достопримечательность под получившим в период турецкой оккупации названием “Монастырь Топлу“, а затем в метохе вышеуказанного монастыря – в обители св. Иоанна Богослова близ крепости Хандакас (совр. Ираклион) в районе Дермата (в настоящее время на этом месте расположена Троицкая церковь).

Когда скончались его родители, преподобный в неустанной заботе о бедных и обездоленных раздал все свое имущество, по слову Спасителя (Мф. 19, 21)

Прославился многими чудесами. Так, однажды он раздал все просфоры бедным и не позаботился оставить ни одной для Литургии. Когда же его помощник сказал ему, что совсем нет жертвенного хлеба, преподобный заявил, что Господь пошлет все необходимое и начал усердно молиться, после чего чудесным образом появилось множество еще теплых, прекрасно запеченных просфор.

(Рака с мощями Иосифа Освященного, церковь Вседержителя в Гайтани, о. Закинф, Греция)

Святитель Бритвальд Сарумский, Рамсберийский

Святой Бритвольд (Brithwold), или Бертвальд (Berhtwald), или Бритвальд (Brihtwald), монахом из Гластонбери (Glastonbury), что в Уильтшире (Wiltshire), был избран епископом Рамсбери (Ramsbury) в 995 и правил там в течение 50 лет. По его кончине епископская кафедра был а перемещена в Старый Сарум (Old Sarum). Он более известен не долготою своего епископского служения, но даром пророчества и предвидения относительно Эдуарда исповедника (Edouard le Confesseur). Велик его вклад в укрепление монастырей в Малмсбери (Malmesbury) и Гластонбери, где он и был погребён.

Мученики Мануил, Георгий, Петр, Леонтий (Леон), епископы, Сионий, Гавриил, Иоанн, Леонт, Парод, пресвитеры , и прочие 377-ми с ними

(сщмч. Мануил Адрианопольский)

Святитель Гавдентий (греч. Γαυδεντίος, лат. Gaudentius), епископ Новарский

Обратился ко Христу в Веркеллах (ныне Верчелли) благодаря проповеди святителя Евсевия Веркеллийского. По некоторым сведениям там же был поставлен во священника. Сделался усердным проповедником Евангелия.

Позже, изгнанный арианами, отправился на север, где нашёл пристанище у епископа Новарского Лаврентия. Был дружен со святителями Мартином Турским и Амвросием Медиоланским.

Управлял Новарской епархией в течение двадцати лет. Скончался мирно в 417 или 418 году.

Святитель Иоасаф (Болотов), епископ Кадьякский, викарий Иркутской епархии, просветитель алеутов

В миру Иван Ильич Болотов, родился 22 января 1761 года в селе Стражново Кашинского уезда Тверской губернии, в семье священника.

В 1772 году поступил в Кашинское духовное училище. С 1777 года обучался в Тверской, а затем в Ярославской духовных семинариях.

По окончании семинарии состоял учителем Угличского духовного училища.

В 1786 году был пострижен в монашество в Толгском монастыре и вскоре же рукоположен во иеромонаха.

Перешёл в Югскую Дорофеевскую пустынь, а затем подвизался в Валаамском монастыре.

19 июля 1796 г. с учреждением Кадьякского викариатства Иркутской епархии избран кандидатом во епископа.

10 апреля 1799 г. хиротонисан во епископа Кадьякского, викария Иркутской епархии. Хиротония совершена в Иркутске одним епископом Вениамином (Багрянским) (это редчайший случай в истории Русской Церкви).

В Американской Православной Церкви еп. Иоасаф Кадьякский прославлен в лике святых как равноапостольный. Имя святителя Иоасафа включено также в месяцесловы Русской Православной Церкви Заграницей и Элладской Церкви.

Священномученик Евфимий (Тихонравов)

(Священномученик Евфимий (Тихонравов) с супругой Татьяной и детьми)

Священномученик Евфимий родился 17 апреля 1881 года в городе Шуе Владимирской губернии. По некоторым свидетельствам, его отец, Сергей Тихонравов, был священником. Евфимий Сергеевич окончил церковноприходскую школу. В 1904 году, женившись на Татьяне Александровне Сперанской, дочери псаломщика Преображенского храма села Доронино, он переехал жить в это село. С этого времени он стал служить пономарем в Преображенском храме и, как многие церковнослужители того времени, зарабатывал на жизнь крестьянским трудом. У Евфимия Сергеевича и Татьяны Александровны родилось трое детей.

— Не признаю себя виновным, так как никакой антисоветской агитации я не вел и членом контрреволюционной подпольной организации заштатного духовенства не состоял.

— Виновным себя в этом не признаю, так как никакой контрреволюционной агитации я не вел.

— Материалами следствия установлено, что вы систематически допускали на советскую власть контрреволюционную клевету.

— Нет, этого не было.

— Следствие располагает материалом, что вы в сентябре 1937 года допускали контрреволюционные клеветнические выпады о Советском Союзе, колхозах и положении колхозников. Признаете вы это?

— Нет, не признаю и сведения, которыми следствие располагает, я считаю ложными.

Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

Священномученик Иоанн Успенский, Николай (Бухарин), Иаков (Зяблицкий), Петр (Зяблицкий), Иоанн (Коржавин), Иоанн (Розанов) и Евфимий (Тихонравов), пресвитеры

(сщмч. Иоанн Доброхотов)

Иван Александрович Доброхотов родился в 1870 году в селе Китово (ныне Шуйский район Ивановской области) и происходил из семьи духовного сословия. Он закончил Владимирскую Духовную Сминарию и был рукоположен в священники. Служил в селе Чихачево (Чихачи) Пестяковского района Ивановской области. Как священника отца Иоанна очень любили и уважали, он был возведен в сан протоиерея. Безбожные власти несколько раз его арестовывали. Последний арест состоялся 7 ноября 1937 года.

  • Добавить комментарий
  • 9 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.208.1

admin
Оцените автора
Моя молитва
Добавить комментарий