Молитва благодарения из библии

Полное собрание и описание: молитва благодарения из библии для духовной жизни верующего человека.

Долженко А.Г.

Как нужно молиться

“Господи! Научи нас молиться” ( Лук.11:1 ). “Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными” ( Рим.8:26–27 ). “Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню” ( Сир.7:10 ). “Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах” ( 1Пет.4:7 ). “Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением” ( Кол.4:2 ).

Вера и молитва

“Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото” ( Тов.12:8 ) “И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите” ( Матф.21:22 ). Тот кто “просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа” ( Иак.1:6–7 ). “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам” ( Мк. 11,24 ). “И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему” ( Иак.5:15 ).

О необходимости молитвы

“Непрестанно молитесь” ( 1Фес.5:17 ). “Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы,в молитве постоянны” ( Рим.12:12 ). “Итак бодрствуйте во всякое время и молитесь” ( Лук.21:36 ). “Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя” ( Пс.87:14 ). “Услышь, Господи, слова мои . ибо я к Тебе молюсь” ( Пс.5:2–3 ). Даниил “три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его” ( Дан.6:10 ). “Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом” ( Флп.4:6 ). “Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе” ( 1Фес.5:16–18 ). “Я с молитвою моею к Тебе, Господи . по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего” ( Пс.68:14 ). “Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть” ( Пс.64:3 ).

Скромность в молитве

“Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою” ( Матф.6:5 ). “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно” ( Матф.6:6 ).

Иисус Христос и молитва

“А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился” ( Мар.1:35 ). “Он уходил в пустынные места и молился” ( Лук.5:16 ). “В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу” ( Лук.6:12 ). “И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один” ( Матф.14:23 ).

Ближние и молитва

“Признавайтесь друг пред другом в поступках и молитесь друг за друга” ( Иак.5:16 ). “Прости ближнему твоему обиду, и тогда по молитве твоей отпустятся грехи твои” ( Сир.28:2 ). “Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан” ( Сир.3:5 ). “Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков” ( 1Тим.2:1 ).

Молитва и враги ваши

“И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши” ( Мар.11:25 ). “Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” ( Матф.5:44 ).

Жизненные невзгоды и молитва

“Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение” ( Матф.26:41 ). “И, находясь в борении, прилежнее молился” ( Лук.22:44 ). “Должно всегда молиться и не унывать” ( Лук.18:1 ). “Бодрствуйте во всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий” ( Лук.21:36 ).

Дух и молитва

“Молитесь во всякое время духом” ( Еф.6:18 ). Иисус Христос говорил: “Дух животворит . Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь” ( Иоан.6:63 ). “Дух бодр, плоть же немощна” ( Матф.26:41 ).”“Стану молиться духом, стану молиться и умом” ( 1Кор.14:15 ).

Когда Бог не приемлет наши молитвы

“Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употреблять для ваших вожделений” ( Иак.4:3 ). “Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит” ( Притч.15:29 ). “Так человек, который постится за грехи свои и опять идет и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся?” ( Сир.34:26 ). “Лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)” ( 1Пет.3:12 ).

Когда Бог отвечает на наши молитвы

Если “смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их” ( 2Пар.7:14 ). “Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне” ( Иоан.14:13 ). Бог “призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их” ( Пс.101:18 ). “Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, попросите, и будет вам” ( Иоан.15:7 ). “Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает” ( Иоан.9:31 ). “Очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их” ( 1Пет.3:12 ).

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Ответы на вопросы

На самом деле может показаться необычным, что в Молитве Господней нет примера благодарения, учитывая увещевание апостола Павла в 1 Фессалоникийцам 5:17-18 – «непрестанно молитесь, за все благодарите» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Это особенно необычно, потому что во всех других местах Евангелия Иисус дает пример благодарения в молитве.

Иисус благодарит за предоставленную Богом пищу, включая чудесное насыщение 5000 (Матфея 14:16-21) и 4000 человек (Матфея 15:35-38). Он вознес благодарность за чашу и хлеб во время Тайной Вечери (Деяния 27:35). Он благодарит Бога за услышанную просьбу воскресить Лазаря из мертвых (Иоанна 11:41). Он даже поблагодарил Отца за сокрытие тайны Царства от мудрых и разумных и открытие ее простым и малым (Матфея 11:25). Тем не менее, он не упоминает о благодарении в Молитве Господней.

Мы можем понять, почему Иисус учил учеников молиться определенным образом, рассмотрев отрывок, содержащий Молитву Господню (Матфея 6:9-13). Иисус поддал критике то, как молились фарисеи. Они делали это публично, чтобы все могли их видеть и слышать. Это был способ демонстрации окружающим своей святости и набожности. Иисус осуждает этот способ молитвы: «они сполна получают свою награду» – награду быть на виду у людей. Иисус не порицает саму публичную молитву, а лишь молитву на публику – «чтобы все их видели». Мы также видим, что Иисус критикует язычников, которые постоянно молились об одном и том же снова и снова, как будто надеялись, что их боги услышат их (как например, жрецы Ваала на горе Кармил в 3 Царств 18).

Порицая это, Иисус должен был дать Своим ученикам образец молитвы. Мы не молимся молитвой «Отче наш», просто повторяя ее, как это делают в некоторых церквях. Это вовсе не означает, что совместное произношение Молитвы Господней неправильно. Тут Иисус говорит о личной молитве, а не общей.

Лучше воспринимать Молитву Господню как общее руководство для того, как нам следует строить свои молитвы. Она содержит шесть просьб. Первые три относятся к Богу, а последние три – к нам. Обратившись к Богу «Отче наш на небесах», сначала мы молимся, чтоб Его имя было прославлено. Далее мы молимся о пришествии Царства Божьего. В некотором роде Его Царство уже пришло, вместе со Христом, но мы молимся о том, чтоб оно наступило во всей своей полноте. В-третьих, мы молимся, чтобы Божья воля была исполнена тут, на земле, начиная с нас. После этих трех просьб, направленных на прославление и превозношение Бога, мы переходим к просьбам, касающимся нас – обеспечения наших насущных нужд, прощения грехов и избавления от зла.

Лучшим ответом на то, почему мы не находим благодарения в Молитве Господней, является то, что благодарением является отношение, с которым мы обращаемся к Богу. Благодарность наполняет сердца и изливается из уст детей Божьих, потому что мы знаем, помимо всего прочего, что наши грехи прощены, и мы имеем вечную жизнь через Иисуса Христа. Чем больше мы размышляем о том, что Бог совершил для нас, тем более благодарными мы будем. Благодарение становится естественным в наших непрерывных отношениях с Богом, в любых условиях и при любых обстоятельствах. Павел пишет в 1 Фессалоникийцам 5:18: «За все благодарите – вот воля Бога для вас, верящих в Христа Иисуса».

Молитва благодарения из библии

3. Марка 8:6 "Тогда велел народу возлечь на землю; и, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу".

4. Иоанна 6:11 "Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел".

Система "12" – система лидерства, преобразующая духовные принципы для служения людям через познание непреходящих ценностей Царства Божьего:

20 библейских стихов о благодарности

М ы благодарим Бога, славим Его, хвалим и прославляем имя Господа нашего.

Вот подборка из двадцати библейских стихов о благодарности и благодарении Богу.

1. 1 Фессалоникийцам 5:18

“За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.”

“Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!”

“Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа.”

4. Колоссянам 3:15-17

“И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.”

“Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.”

6. Филиппийцам 4:6

“Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.”

7. 2 Коринфянам 9:15

“Благодарение Богу за неизреченный дар Его!”

“Аллилуия. Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.”

“Славьте Господа; призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его.”

10. Колоссянам 3:15

“Пусть вашими сердцами руководит мир Христа, так как вы члены одного тела и призваны к миру. Будьте благодарны.” (нов. рус. пер.)

11. Колоссянам 4:2

“Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.”

12. Псалом 117:1-5

“Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне [дом] Израилев: [Он благ,] ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: [Он благ,] ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: [Он благ,] ибо вовек милость Его. Из тесноты воззвал я к Господу, — и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь.”

“Да даст тебе [Господь] по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит.”

“Да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.”

15. Колоссянам 3:17

“И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.”

16. Римлянам 1:21

“Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце.”

“Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его.”

Наш портал в Facebook:

“И скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, — да знают это по всей земле.”

19. 1 Паралипоменон 29:13

“И ныне, Боже наш, мы славословим Тебя и хвалим величественное имя Твое.”

“Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих.”

Мы в Telegram, подписывайтесь:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подписаться на ieshua.org: 

Добавить комментарий Отменить ответ

Google Translate

Хаг Ханука самеах!

Еще публикации

Не пропустите интересное!

Свежее видео

Подписывайтесь!

Приглашаем переводчиков!

Ieshua.org — еврейский мессианский портал © 2010-2017

При использовании материалов сайта гиперссылка на ieshua.org обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Места Писания о благодарении

(К Филиппийцам 4:6)

(К Колоссянам 2:7)

е, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.

(К Колоссянам 3:17)

За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

(1-е Фессалоникийцам 5:17-18)

Другие записи:

Ваш комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Подпишитесь на новости блога пастора Подписаться

Молитвы из Библии

Молитвы из Библии

Вот если вы будете молиться молитвой Апостола Павла из Послания к Ефесянам, то через некоторое время вы будете более разуметь Слово Божие учения Иисуса Христа, чем в сравнении с вашими духовными ровесниками в вере.

Да потому, что Слово Божие просто так уразуметь нельзя, а разумение от Бога – и как Он хочет вам дать – поэтому и надо просить Духа премудрости и откровения у Бога.

Вот мы и имеем образец Апостольской молитвы – как он сам просил у Бога – как он был научен Богом просить – и это и есть Слово Божие для нас – как надо просить по воле Его – а Слове Божием Его воля и изложена для нас.

2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;

4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

– Вот здесь назидание христианам как надо молиться Богу – Иисус научает.

Сама молитва – вот по – своему содержанию уникальна – для всех человеков. Тут не говорится , кто вы есть, но Бог вам дает сразу чрез эту молитву обращаться к Нему как к Отцу – человек, молящийся этой молитвой, признает Бога Отцом своим Небесным – вы разумеете о чем речь?

Если ранее греховный человек был сам по себе с плотской своей историей, то тут он напрямую обращается к Богу как к Отцу.

Вот чтобы понять о чем речь, вы отцы и вы матери представте себе, что вот чей – то ребенок вдруг обратился к вам, назвав вас отцом или мамой. Вы разве ему не поможете?

А тут Сам Бог Сама Любовь слышит от человека имя Отец.

Вот просто и сразу Бог дал возможность каждому человеку приходить к Нему как к Отцу Небесному.

Вы теперь начинаете разуметь почему сатана хочет, чтобы к Богу так не обращались?

И что далее в этой молитве есть?

Признание Отца Небесного, сущего ведь на небесах, прославление Бога за все, что Он дал человекам, утверждение верой Царствия Божия и воли Божией на земле, просьба о хлебе насущном, о прощении грехов, о защите от искушения и сатаны и утверждение силы и славы и Царства Синьоры.

То есть, здесь очень кратко и сжато сконцентрировано все, что вы можете у Бога попросить и как при этом попросить и чтобы вы в своем прошении утверждали как славу Богу, так и Его учение Нового Завета.

Но что такое молитва Отче наш вот сама по себе? Это само действо, само прошение, но к этому действу прилагается и разъяснение – как ей пользоваться и что вы получите, молясь этой молитвой.

То как пользоваться мы уже выделили, а вот разъяснения почему так –

14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

– Вы разумеете, что все это написано и бесрочно и для каждого человека и не оговаривается насколько вы еще не таковые пред Господом – вот в части по отношению к греху или делам плоти.

То есть, молясь этой молитвой, вы пользуетесь заранее для себя премудростью Божией Отца, Который хочет вас оградить от того, что вы еще не знаете или не видите или не разумеете.

Ну вы же не семь пядей во лбу, чтобы сразу все уразуметь в учении Иисуса Христа и понять и познать и постичь! Невозможно сие человеку – сразу все это познать и мнгновенно – да пусть даже за год или десять лет – измениться во плоти своей.

Вы это разумеете о чем речь?

Всегда будет что – то, что вы еще не знаете или не познали или не разумеете – вот по мере вашего роста в Господе с течением времени. Но это то вы уже знаете – молитву Отче наш!

То есть, когда сатана пытается вас лишить возможности молиться молитвой Отче наш – вот через неверие или же незнание ваше, – вы сразу и же лишаетесь всего этого.

Но и это еще не главное в молитве Отче наш.

Что в ней такое есть – вот наряду и в сравнении с любой молитвой – в которой человек просто обращается к Богу и буквально конкретно и говорит в своём молитвенном обращении о чем – то дословно, – вот что именно он хочет получить от Бога, или же как именно он прославляет Бога – если это суть молитва прославления?

Да вот что – от Матфея: 6 / 8 –

8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

– То есть, тут написано буквально следующее – что когда вы молитесь молитвой Отче наш – краткой и с конкретно оговоренным Самим Богом текстом этой молитвы – вот дословно прописанной и как вы и читаете её в Слове Божием назидания Самого Иисуса Христа, – то при этом происходит следующее –

во – первых Бог тут же знает вашу нужду в чем – то,

но во – вторых, Бог знает – в чем вы действительно нуждаетесь – пусть даже вы сами в данный момент времени не знаете этого или не осознаете – вот прочтите ещё раз наставление к этой молитве –

8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

– То есть, обращаясь молитвой Отче наш к Богу вы предоставляете – по вашей просьбе – возможность Богу исполнить для вас нечто действительно очень важное – вот что знает об этом для вас Бог, но чего вы можете даже и не знать и не осознавать.

Бог Отец заложил в молитву Отче наш такую возможность для человека.

Вот с одной стороны Бог знает, что вы хотите попросить через молитву Отче наш – вот как вы нуждаетесь, например, в хлебе насущном или ещё какой смысл вы вкладываете – обращаясь в молитве к Богу молитвой Отче наш, –

а с другой стороны Сам Бог предоставил Себе право и обязанность – дать вам то, что Он Сам знает за вас – вот что для вас очень важно обрести, но вы этого не имеете в виду или не знаете вообще.

То есть, о чем речь?

Да о том, что Иисус тут же назидал – что надо искать и чего добиваться человеку – вот прежде всего, когда он живёт на земле – от Матфея: 6 / 31 – 33 –

32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

– То есть, здесь связующее звено есть – язычники, которые – с одной стороны в многословии, а с другой стороны – ищут в молитве решения их мирских проблем – и что Отец Небесный знает об этом – Иисус как бы направляет к ответу – что надо прежде всего очень важное просить у Бога и, соответственно, что именно Бог и хочет дать человеку – это очень важное для человека и чего человек ещё может и не знать –

– То есть, речь идёт прежде всего – о Царствии Божием и правды Его – праведности Его.

И заметте, что далее и написано – что все остальное приложится.

Царство Божие – суть царствование Бога – Духа Христова в вашем сердце, а правды Его – праведности Духа Христова чрез вас.

То есть, речь идёт о рождении свыше – от воды и Духа Божия – при принятии человеком водного крещения во Христа и крещения Святым Духом – Духом Божием – Духом Христовым – Христом.

Вот когда вы молитесь молитвой Отче наш – вы и предоставляете Богу возможность ответить вам поспешествованием в рождении свыше прежде всего – очень важного действа для каждого человека, живущего на земле, – ибо ничего более человек не сможет с собой унести – голый приходит на землю и голый уходит.

Конечно же самому человеку, ещё не знающему ничего из учения Иисуса Христа о рождении свыше, – такое и на ум не прийдет.

Но Бог Детям Своим хочет дать прежде всего возможность обрести рождение свыше – цель пребывания человека на земле.

Вот как это на практике может происходить?

Вот вы молитесь – обращаетесь к Богу молитвой Отче наш – и проходит некоторое время – может полгода, может год, может месяц – и Бог вас подводит к осознанию нужды обрести Бога в вашей жизни и вот как – то там создадутся для вас условия – и вы начнёте и читать Библию и узнавать нечто большее в общении человека с Богом – вплоть до вашего обретения и крещения Святым Духом и водного крещения – при свидетельствовании церкви Христовой.

Вот конкретно вам сразу никто не скажет – как скоро с вами сие может произойти и в какой обстановке и через каких людей.

Но произойдёт сие – если в нужный момент на то будет и ваша воля.

Почему так сложно?

Ну это вот сравнимо в первом приближении – чтобы было понятно – что это как женитьба для каждого человека – у одного человека это происходит сравнительно быстро и без видимых трудностей, у другого со временем и не так просто.

То есть, речь идёт о встрече человека со Христом.

Но каждый человек однажды будет решать для себя эту проблему.

Никого не минет сия участь – быть или не быть.

Но Павел еще молился и молитвой из Послания к Бфесянам.

То есть, наличие говорения на языках подтверждает разумение учения Иисуса Христа – на примере в с е х Апостолов Христовых – все они приняли крещение Святым Духом со знамением говорения на иных языках – по истине Слова Божия и в пример и образец для всех.

Апостолы первопроходцы – впереди идут, остальные за ними и как и они.

Но Павел – кроме духа – молился как человек – молитвой из Послания к Ефесянам – незря он привел ее в Слове Божием.

То есть, вот для того, чтобы разуметь написанное Павлом – надо поступать, как он поступал – чтобы написать то, что нам надо уразуметь.

Слово Божие чрез Апостолов Христовых Духом Святым – и есть то, что человек должен вкладывать в свое сердце – размышлять над написанным без изменения – чтобы общение Святого Духа и происходило в разумении – по написанному Слову Бога – разумение от Духа Святого.

Иисус заповедал – чтобы слова Моего учения в вас пребывали – вот вам и ответ – принявшие крещение Святым Духом слова учения Иисуса Христа в себя не вкладывают – не действуют как Бог это предположил – чтобы разуметь написанное.

А когда человек начнет вникать в суть и смысл написанного в учении Иисуса Христа – то он и обнаружит притчу о сеятеле – в трех Евангелиях – и разъяснение Учителя – почему не приносятся плоды – Он там все кратко, но ясно разъяснил – ответственность самого человека.

Семя Бог дал, а почву – сердце свое – очищать, защищать от врага и орошать молитвами никто не хочет – кто по незнанию, кто по лени – а в общем в непослушании Христу – пребывать в Его учении, чтобы слова Его учения пребывали в человеке – вот изначально – чистое Слово Божие без человеческих повреждений Слова Божия – семян.

А чрез Петра и заповедано – 2 – е Петра: 2 / 1 – 3 – для принявших оба крещения, – ведь так?

– К Римлянам: 8 / 26 – 27 –

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

– Он Сам ходатайствует за нас – по воле Божией –

но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

– Есть молитва совместная – Духом, а есть и молитва Самого Святого Духа – который и молится за нас – не знаем мы как и что сазать и попросить – нет у нас такой возможности все знать и разуметь – у Святого Духа есть такая возможность.

А мы имеем общение со Святым Духом – можем к Нему обращаться и общаться с Ним – 2 – е Коринфянам: 13 / 13 –

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,

– Бог Отец и знает – какая мысль у Духа Святого – когда Он ходатайствует за нас – не мы с Ним – а Он за нас.

В этом и немощь наша – что мы не знаем о чем молиться.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

– Где здесь написано, что Дух Святой укрепляет нас в молитве??

Здесь написано – в немощах наших – не знаем мы о чем и как должно молиться. Вот Сам Дух и ходатайствует за нас – не мы за нас ходатайствуем – а Сам Дух ходатайствует з нас – обращается к Богу Отцу за нас – вместо нас он обращается к Богу Отцу – мы же сами не знаем как должно – вот Он и обращается – воздыханиями неизреченными – человек изрекает, а воздыхания неизреченные есть обращение Духа Святого к Отцу – а Отец и знает какая мысль у Духа – Его мысль, а не ваша мысль – и Дух Святой ходатайствует за святых – не со святыми – а за святых – по воле Бога.

Не может Дух Святой отказаться ходатайствовать за святых – это воля Его же.

Не верте с а т а н и н с к о й лжи, что якобы Бог не слушает грешника.

Слушает и еще и как слушает.

Никто не приходил к Богу чистым – ни один человек, который бы пришел к Богу и не грешил бы – Екклесиаст: 7 / 20 –

20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;

– Не верите? То посмотрите на Давида и на его грех прелюбодейный прилюдный – и как он обращался к Богу в молитве. По Писанию найдете примеры обращения людей к Богу в молитве – и – в с е они были суть грешными – все жили еще в Адаме и все нарушали закон – потому и жертвоприношением в храме занимались – признавали греховность свою.

И молитва есть суть обращение к Богу – разговор с Богом – прошение к Богу.

И молитва спасает – ибо написано – всякий, кто призовет имя Господне – спасется – ныне в Новом Завете написано. А как вы получаете Духа Святого в прошении у Отца по заповеди Христа? То это и есть спасение – обрести Духа Святого – цель всей жизни на земле всякого человека.

Всякий – значит и нарушитель закона – значит и нечитатель закона.

Посмотрите на разбойника, распятого в один день со Христом, – поговорил с Богом – и спасся – оказался вместе с Авраамом в раю.

Другое дело, что ныне, в Новом Завете мы призываем Бога и далее пребываем в учении Иисуса Христа – и принимаем и водное крещение и крещение Святым Духом.

Но это не значит, что не надо молиться и обращаться к Богу в покаянии во имя Иисуса Христа – сразу первый и верный шаг ко спасению, – и не надо слушать с а т а н и н с к у ю ложь, будто, мол, Бог вас не слышит.

Да слышит вас Бог и даже каждый день и видит – а тем более, если вы обратитесь к Богу напрямую, возвысив свой голос и призвав Его по Имени.

Иисус и обращается к каждому и ко всякому – придите ко Мне –

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. "(Матф.11:28)

– Вот и не верте с а т а н и н с к о й лжи, будто Бог вас не слышит, слышит, да еще и как слышит.

как донести до человечества, что Ты, Иисус, в воцарении Твоём на земле, есть единственный и подлинный Ответ на все наши вопросы и проблемы, на все наши мечты о подлинно счастливой жизни?

-Боже, как донести до христиан, что звать Тебя на Царство (и споспешествовать Твоему Пришествию) есть вернейшее дело Церкви и каждого во Христе?

-Иисус, Ты видишь, что годами и столетиями никто и никому и ничего среди людей и среди христиан доказать не может,-

-Боже, умоляем Тебя: ТЫ САМ ЗАГОВОРИ К ЭТОМУ МИРУ САМЫМ УБЕДИТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ,-

умоляем, Ты Сам неотложно вскрывай дъявольскую суть этой л-жизни, –

умоляем, Ты сбрасывай хитрые привлекательные маски лукавого сатанинского мира,- срывай красивые фантики, под которыми не жизнь и, а смерть смердящая,- не жизнь, а непреодолимая всеобщая Беда, а беспросветная ложь и обманка, подвох и подстава, подлог и подлянка, которые люди живут, как жизнь единственную и подлинную.

-Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ, открывай человечеству глаза на творимое над ними дъяволом издевательство, когда люди – под свои «умные» оправдания – ведут друг против друга войны, разрушают мирные страны, убивают друг друга, пытают, обворовывают, насилуют; калечат, унижают, измываются и насмешничают друг над другом, предают своих детей,- и не спрашивают себя, а как такую мерзость и неестественность – в здравом уме – можно творить?

-Господи, пожалуйста, не оставляй ни на секунду безБожное человечество без пищи для трезвления и размышления,- чтоб обратиться к правде Твоей спасительной,- СУДИ ЖЕ ТЫ НА ВСЕХ И НЕ МЕДЛИ

И Дух и Невеста говорят: «прииди!»

=== кто согласен, поддержи, присовокупляя здесь и сейчас на форуме своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), как мощнейшее оружие, вверенное Господом Церкви Своей, – «и да скажет весь народ: АМИНЬ,- ей, гряди и не медли» (Пс.105.48) === (см. О тайной молитве и о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как о самом мощнейшем оружии, доверенном Господом Церкви (о ядерной духовной бомбе)

Эта тема о молитвах из Библии – Слово Божие – основа молитвенной жизни каждого христианина – чтобы обращаться к Богу как Он хочет – как приведено в Слове Его.

Вот чтобы быть успешным в вере во Христе.

Начинать надо с молитв этих.

На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви принадлежащих Христу и находящихся под Его живым – в духе пророческом – ежедневном Главенстве

(ни одной из тех, что ВИДИМ по всему лицу земли,- из тех, что выставились официально миру, как церкви, якобы, Божии)

На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви принадлежащих Христу и находящихся под Его живым – в духе пророческом – ежедневном Главенстве

(ни одной из тех, что ВИДИМ по всему лицу земли,- из тех, что выставились официально миру, как церкви, якобы, Божии)

– Разделение – от отрицания Слова Бога учения Иисуса Христа Нового Завета – одни возвращаются к закону – Ветхому Завету – Второзаконие: 4 / 13, другие отвергают водное крещение во имя Иисуса Христа, третьи отвергают крещение Святым Духом – как было с Апостолами Христовыми в доме и что Духа Святого надо просить, четвертые не желают более каяться, пятые не молятся молитвой Отче наш, шестые не признают Иисуса Христа Богом, седьмые не признают триединства Бога, . – вопреки написанному.

– Вы видно не по тем критериям ищите церковь Христовую истинную.

На самом деле отличить Церковь Христову не трудно.

Слово Божие утверждает верный признак Церкви Христовой, соответственно как и утверждение Иисусом Христом признака пророка Божия в отличии от лжепророка – дерево узнается по плодам – 1 – е Тимофею: 3 / 15 –

20 Но вы не так познали Христа;

21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, –

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

23 а обновиться духом ума вашего

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, –

23 а обновиться духом ума вашего

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

То есть, говорить можно о себе все что угодно – а вот если нет утверждения этой истины в церкви – нет оставления греховности человеками и преобразования их во Христе Иисусе с плодами праведности – в святости истины, – то это и не то.

Ведь для того, чтобы сие было так, то и надо тогда уже действительно еще ранее подчиниться учению Иисуса Христа Нового Завета данного нам Богом чрез Апостолов Христовых Духом Святым – во всей полноте и от всего сердца – к Римлянам: 6 / 17 – 18 –

18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

То есть, действительное послушание учению Иисуса Христа членами некой церкви – есть становление ими же рабами праведности из рабов греха ранее – которыми они были еще до того, как стали поступать в послушании Иисусу Христу – поступать по учению Иисуса Христа.

И это свидетельство Апостола Павла о других – и есть в тоже время и свидетельство подтверждения того, что ежели кто действительно послушен учению Иисуса Христа – во всей полноте и от всего и сердца – то и с ними должно быть тоже самое, как и с теми, – ведь так?

Видите здесь прямую взаимосвязь и взаимозависимость Церкви Христовой утверждающей истину во Иисусе и послушания ее членов учению Иисуса Христа – не искажая и не убирая целые фрагменты из учения Иисуса Христа Нового Завета?

То есть, вы не сможете утверждать истину, ежели изначально не будете послушны от всего сердца и во всей и полноте учению Иисуса Христа.

Своего рода естественный отбор и верный признак.

То есть, вы можете как угодно обосновывать свое отклонение от учения Иисуса Христа, убеждая и себя и других в этом, – но вы не познаете тогда истину во Иисусе – соответственно и не сможете эту истину и утверждать – так уверенно и незыблемо как столп – в сравнении, – а соответственно и не будете церковью Бога живого, – ведь так?

Вот поэтому и Апостолы Христовые так категоричны и строги Духом Святым в определении необходимости послушания учению Иисуса Христа – и в назидании прежде всего для учителей – 2 – е Иоанна: 9 – 11, 1 – е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 – 9 –

10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Потому что не будет познания истины и соответственно и ее и утверждения, ежели будет своеволие и отклонение от воли Божией в учении Иисуса Христа.

А ежели это осознать, то тогда и даже если человек не понимает еще все до конца в написанном – ибо многие учителя не осознают даже, что они сами еще ученики есть, – то все равно будет говорится как написано.

И если вы обратите внимание – то тут нет ссылки на труды человеческие как на некий эталон в преподавании и даже различных терминов, отличных от терминов, применяемых непосредственно в Слове Божием, – но есть в пример нам ссылка и на самих Апостолов Христовых – что даже, мол, если бы и они сами отклонились бы в преподавании воли Божией от назидания их Христом, – то и они бы тоже подпадали по анафему.

Да потому, что чтобы познать истину и утверждать ее уже всей цероковью и надо не отходить от дословного научения по учению Иисуса Христа.

Иисус и сказал об этом – если слова Мои в вас пребудут, то вы истинно Мои ученики – не искаженные слова и не замененные слова и целые фрагменты – вот такая четкая инструкция.

Вы скажите, – то конечно же Бог Судья – при провозглашении анафемы.

Но Бог дал некий пример для нас – что у Бога неправды ведь нет, и если Он спросит – вам же было предписано не уклоняться от того, что вы услышали и увидели чрез Апостолов Христовых, – то что же вы?

А теперь и прочтите притчу о работниках у Бога – там были некоторые, которые тоже обратились к Богу и спросили – что вот мы, мол, трудились и ранее других и много поболее, то почему же нам одна награда как и с другими?

То что им Бог ответил?

Как думаете, не ответит ли Бог и в этом случае – что же ты, Я ведь тебе говорил не лгать на истину и не преподавать другим что отличное от преподавания чрез Апостолов Христовых.

И будте внимательны – при провозглашении анафемы уже не говорится, что еще можно будет воспользоваться именем Иисуса Христа в некоем оправдании себя пред Богом.

Это сродни того, что есть наказание за оскорбление Святого Духа – и в веке сем и в будущем – гарантированное Словом Божием.

Как думаете, почему уже человек не сможет сказать тогда – что вот, мол, бес его попутал, вот он и оскорблял Святого Духа и не признавал Его и за Личность – оскорбить то можно ведь только лишь личность – в этом весь смысл правил и уставов данных Богом в поведении для общения между человеками? Ведь так?

Такой же ведь случай?

То с одной стороны – бесы веруют и трепещут пред Богом – а вы видели когда – нибудь кого – нибудь действительно непритворно трепещущего пред кем – то и одновременно и оскорбляющем его тут же? Ведь нет?

А с другой стороны нам дан пример Гадаринского одержимого – вот насколько уже в сложнейшее положение попал этот человек – в нем был легион бесов, – но и он нашел в себе силы, воспротивился сатане, и бросился к ногам Иисуса за благовременной помощью, – ведь так?

Вот и получается, что ответственность с человеков за ложное преподавание воли Божией Бог не снимает.

Господь Иисус сетует: где же Мой Дом Молитвы? где в сей час соработники Мои?

где ныне ученики Мои и последователи? почему один Я ныне в Деле Господнем? почему нет никого со Мной на кровавом точиле (Ис.63:1-6; 50.2; Ис.41:28-29; Тит.2.14; Евр.13.21; 2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17)? почему никто не озабочен тем, что враг торжествует на земле? Почему христиане не встают в пролом за пленных НЫНЕ дъяволом? Почему не желают избавления человечества от лукавого?

Где братья Мои? Где Мои помощники? Где молитвенники Мои? Где воины Мои, стоящие со Мной плечом к плечу в Деле Моём, в рати Моей против врага, против державы смерти его?

Где соРатники Мои, где последователи Мои? Где воины Христовы? Где Тело Моё? Где христиане? где Мои ежедневные послушники под руку Мою, чтоб исполнять Мою волю в Моих (а не в ваших) делах, в Моём Деле?

Где воины молитвенники Мои, благословляющие волю и действия Мои, должные привести мир к торжеству правды Божией спасительной?

Где Мой Дом Молитвы – дом взаимодействующих со Мной в соработничестве Мне?

Не услышали мольбу Мою, но заняты своим и ищут своего, не желают Моей славы, положенной им во Христе.

Пришёл конец этому миру. И не многие благословят этот Суд, увы и увы.

Copyright © vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Оценка 4.1 проголосовавших: 182
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here