Молитва богу анастасия

Полное собрание и описание: молитва богу анастасия для духовной жизни верующего человека.

3 – Молитва Анастасии

За жизни свет Тебе спасибо,

За явь спасибо царства Твоего,

За волю любящую. Быть добру.

За пищу каждодневную Тебе спасибо!

И за Твоё терпенье,

И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

Отец мой, существующий везде,

Я дочь Твоя среди Твоих творений.

Не допущу греха и слабости в себе,

Стану достойной я Твоих свершений.

Отец мой, существующий везде,

Я дочь Твоя, для радости Тебе.

Твою собою славу преумножу

Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.

И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,

Отец мой, существующий везде.

— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.

Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:

— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.

— Но почему тогда его слова никто не понимает?

— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.

Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.

— А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?

— Могла б примерно.

— Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит…

И Что есть Энергия ЛЮБВИ и Вдохновенмя. И мн. Др..)

Свидетельство о публикации №211081000456

Помню молитву Анастасии! Она

вложила в нее главное: свою Душу и

а до того, показала читателю, как мы

говорим с Богом – часто формально!

Не как с близким, Отцом, а как с неким идолом,

Молитва Богу

За то, что часто согрешаю,

За то, что слушаю я плоть,

Тебя при этом предавая.

За все мое не послушание,

Ведь Ты хранитель всех сердец-

Мое приносит разочарование.

Что часто я Тебя бросаю,

А если падаю. И вдруг,

Ты все равно меня спасаешь.

И в Твоем сердце места хватит всем,

И на кресте Голгофы умирая,

Ты смог простить грехи нам всем.

Не в силах больше я так жить,

Освободи от всех терзаний,

Я не хочу больше грешить.

И укрепи мои шаги;

Пускай прольется Божий свет,

Чтоб я из тьмы могла уйти.

С небес на мою жизнь текут,

Пускай прийдет в мой разум обновленье,

И мысли Божие придут.

И в видение хочу идти,

Хочу я жить по слову Бога,

И для Тебя хочу я жить.

Назвал возлюбленной дитя,

И дал венец мне славы Божьей,

И показал престол Царя.

Что принимаешь Ты молитву сию,

И где бы не была Я очень

Божий пример являть хочу.

Свидетельство о публикации №113091506001

Я каждый день наблюдаю здесь, как люди делают из веры идола. А ведь именно Бог сказал: "Не сотвори себе кумира".

Настенька живи. Улыбайся солнышку и цветам, не бойся чувств, эмоций, любви. Все что усиливает биение сердца – дарит Бог. А Бог не может дарить грех. Тот же, кто соблазняет грехом вызывает совсем другие чувства. Поверь)

МОЛИТВА АНАСТАСИИ К БОГУ

И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

Я дочь Твоя среди Твоих творений. Не допущу греха и слабости в себе,

Стану достойной я Твоих свершений.

Я дочь Твоя, для радости Тебе.

Твою собою славу приумножу

Когда лет восемь назад впервые прочитала первую книгу Владимира Мегре об Анастасии, я была совсем другим человеком. Я сама себя с трудом убедила, что Анастасия, на самом деле, есть, существует и книга, на самом деле, о ней, настоящей. А сейчас я рассказываю о книгах В.Мегре, об Анастасии на своих курсах в Бухаресте, отмечаю, насколько легко и хорошо воспринимается эта информация румынами, и вспоминаю себя 8 лет назад. А ведь книги об Анастасии переведены на более 30-ти языков и в рекламе не нуждаются. Они всего лишь претворяют в жизнь идеи АНАСТАСИИ!

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    А если серьёзно, то человек может из сказки, при большом желании, создать свою уникальную реальность.

    ТРИ МОЛИТВЫ и МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

    Молитва Оптинских старцев. Молитва Анастасии

    Молитва Оптинских старцев размещена внизу страницы.

    — Вот ты о Боге говоришь, Анастасия, а как ты молишься? Или не молишься совсем? Многие люди в письмах своих об этом просят у тебя спросить.

    Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:

    Тебе всё отдал. Земля вся твоя. Ты волен во всём. Свой выберешь путь.

    Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой, Будь счастлив, прошу.

    Ты не видишь Меня. Ты не слышишь Меня. В разуме твоём сомнения и грусть.

    Ты уходишь. Куда же? Ты стремишься. К чему? И поклон бьёшь кому-то.

    К тебе руки тяну. Сын Мой, сын дорогой, Будь счастлив, прошу.

    Ты волен во всём, и взрывается мир, Взрывает судьбу твою.

    Ты волен во всём, но Я устою. С травинкой последней тебя возрожу.

    И снова мир будет сиять вокруг, Только будь счастлив, прошу.

    На ликах святых суровая грусть, Тебя пугают адом, судом. Тебе говорят — Я судей пошлю.

    Но Я лишь молю о том, О времени том, когда снова вдвоём.

    Я верю — вернёшься, Я знаю — придёшь. Я снова тебя обниму.

    Не отчим! Не отчим! Я твой!

    Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.

    Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришёл. Как будто слушать продолжал всё, что вокруг звучало, а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необычном ритме кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму.

    И ниже, от авторов сайта, – одна из самых известных и сильных молитв:

    Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.

    Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2017

    ТРИ МОЛИТВЫ

    — Вот ты о Боге говоришь, Анастасия, а как ты молишься? Или не молишься совсем? Многие люди в письмах своих об этом просят у тебя спросить.

    — Владимир, что за словом “молишься” подразумеваешь ты?

    — Как что? Ну разве непонятно? Молиться… это значит молиться. Ты что, не понимаешь значения этого слова?

    — Слова одни и те же по-разному воспринимают люди и разный чувствуют за ними смысл. Чтоб говорить самой понятнее, тебя я и спросила, как понимаешь смысл молитвы ты?

    — О смысле как-то я не очень думал. Но всё равно одну молитву главную я знаю наизусть и иногда её читаю — так, на всякий случай. Какой-то, видно, есть в ней смысл, раз многие её читают.

    — И что ж? Ты выучил молитву, а смысл познать не захотел её?

    — Не то чтобы не захотел, а просто не задумывался как-то над смыслом. Думал, всем он ясен, для чего задумываться? Молитва — это просто с Богом как бы разговор.

    — Но если в молитве главной с Богом подразумеваем разговор, скажи, как можно с Богом, Отцом своим без смысла говорить?

    — Не знаю как. Да что ты, в самом деле, с этим смыслом! Наверное, он был известен тем, кто написал молитву.

    — Но ты ведь от себя с Отцом своим хотел бы говорить?

    — Конечно. Каждый с отцом хотел бы от себя общаться.

    — Но как же можно “от себя”, при этом слова произносить чужие, ещё и не задумываясь, что стоит за ними?

    Меня сначала немного раздражала дотошность Анастасии относительно смысла выученной мной молитвы, но потом самому интересно стало определить заложенный в молитве смысл. Потому что мысль как-то сама собою в голову пришла: “Как же так получается? Молитву выучил, повторял её не раз, а вот над тем, что в ней, почти не думал. А интересно было бы разобрать, раз выучил”. И я сказал Анастасии:

    — Ну ладно, я как-нибудь подумаю над смыслом. А она в ответ:

    — Зачем же “как-нибудь”? Разве сейчас, вот здесь, не мог бы ты свою молитву прочитать?

    — Да почему не мог? Могу, конечно.

    — Тогда, Владимир, прочитай молитву ту, из всех которую ты главной называл, и с помощью которой говорить с Отцом пытался.

    — Так я одну всего и знаю. Её и выучил потому, что главной вроде бы другие все её считают.

    — Пусть так. Прочти свою молитву, а я за мыслью послежу твоей.

    Я прочитал Анастасии молитву “Отче наш”, где, если помните, слова такие:

    Отче наш, Иже еси на небесах!

    Да святится имя Твое.

    Да приидет царствие Твое.

    Да будет воля Твоя,

    Яко на небеси и на земли.

    Хлеб наш насущный даждь нам днесь,

    И остави нам долги наша, якоже

    И мы оставляем должником нашим,

    И не введи нас во искушение,

    Но избави нас от лукавого.

    Яко Твое есть царство, и сила, и слава

    Отца и Сына и Святаго Духа

    Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Я замолчал и посмотрел на Анастасию. А она вниз опустила голову, не смотрит на меня, тоже молчит. И так сидела молча, грустная, пока не выдержал я и не спросил:

    — Ты почему молчишь, Анастасия? Она, не поднимая головы, произнесла:

    — Каких же слов моих ты ждёшь, Владимир?

    — Ну как “каких”? Я даже без запинки молитву прочитал. Понравилась она тебе? Могла б сказать, а ты молчишь.

    — Когда читал молитву ты, Владимир, пыталась я за мыслью проследить твоей, за чувствами, за смыслом обращенья. Смысл слов понятен мне молитвы, но ты не все в ней понимал слова. Твоя едва родившаяся мысль рва-лась, терялась, чувств не было совсем. Ты не познал значенья многих слов молитвы, не обращался ни к кому. Ты просто бормотал.

    — Так я ж, как все, её читал. Я в церкви был, там ещё больше непонятных слов. Другие, слышал, как читают люди. Бормочут скороговоркой, да и всё. А я всё чётко, медленно тебе читал, чтоб поняла.

    — Но перед этим ты сказал: “Молитва — к Богу обращенье”.

    — Но Бог Отец наш, Он личность, Он субстанция живая. Способен чувствовать Отец и понимать, когда нормальное рождается общенье. А ты…

    — Что я? Ну говорю ж тебе, так все читают, к Богу обращаясь.

    — Представь, перед тобою дочь твоя, Полина, вдруг что-то станет монотонно говорить, а во фразы непонятные даже самой себе слова вплетает. Тебе, отцу, понравится ли дочери такое обращенье?

    Я как представил ясно ситуацию такую, так прямо жутковато стало. Стоит передо мною дочь моя, бормочет что-то, словно полоумная какая, и сама не понимает, что хочет. И решил про себя: “Нет, надо разобрать осмысленно молитву. Нельзя бессмысленно твердить слова. А то что ж получается, я словно полоумным придурком перед Богом предстаю. Пусть кто угодно так её бормочет. Я обязательно молитву эту всю пойму. Словам неясным только где-то надо перевод найти. И почему в церквях каким-то языком неясным говорят? Вслух же сказал Анастасии:

    — Ты знаешь, тут, наверно, перевод неполный и неточный. Потому, как ты сказала, мысль моя терялась.

    — Владимир, можно смысл понять и с этим переводом. Конечно, в нём слова, ушедшие из обихода речевого, есть. Но ясен смысл, когда над ним подумать, определить, что для тебя всего важней и для Отца приятней. Что хо-чешь ты, произнося к Отцу молитвенное обращенье?

    — Ну, что в словах там сказано, того, наверное, и я хочу. Чтоб хлеба дал, грехи простил и долги, и в искушение не ввёл, а избавлял от лукавого. Всё ясно там.

    — Владимир, пищу Бог для сыновей и дочерей своих всю отдал до рожденья их. Вокруг взгляни, давно содеяно всё для тебя. Грехи родитель любящий без просьб прощает всем, и в искушенье никого вводить не мыслит. Способность каждому Отец вложил не поддаваться на лукавые посулы. К чему же обижаешь ты Отца неведением того, что им давно претворено? Вокруг тебя все вечные дары Его. Родитель любящий, отдавший всё ребёнку своему, что может ещё дать?

    — А если Он ещё чего-то не додал?

    — Бог максимален. Сынам и дочерям Своим всё изначально предоставил. Всё! Сполна! Он как родитель, беззаветно любящий своё дитя, себе не мыслил блага большего, чем радости от радостного бытия своих детей! Своих сынов и дочерей!

    Скажи, Владимир, какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально всё и видящий стоящих перед ним детей и безустанно внемлющих к нему: “Ещё, ещё, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто”? Ответь, пожалуйста. Вот ты, родитель, иль кто-то из твоих друзей хотел бы заиметь таких детей?

    — Не буду я тебе здесь сразу отвечать. Сам разберусь, когда подумаю спокойно.

    — Да, да, конечно, хорошо, Владимир. Только, пожалуйста, когда найдётся время, подумай, что хотел бы слышать от тебя Отец, помимо просьб твоих.

    — А что, и Бог от нас чего-то может захотеть? Чего?

    — Того, что каждый от своих детей услышать хочет.

    — Скажи, Анастасия, ты сама в молитве к Богу обращаешься когда-нибудь?

    — Да, обращаюсь, — прозвучал её ответ.

    — Так прочитай молитву мне свою.

    — Тебе, Владимир, не могу. Молитва Богу предназначена моя.

    — Пусть к Богу, я её услышу.

    Анастасия встала, расставив руки, повернулась от меня и первые слова произнесла. Обычные слова молитвы, но… внутри меня как будто вдруг всё встрепенулось. Она произнесла их так, как говорим мы не молитву. Она их говорила так, как люди все к своему близкому, любимому, родному обращаются. Все интонации общения живого в её речи были. И страсть, и радость, и отчаянный восторг, и будто рядом находился тот, к кому Анастасия обращалась пылко:

    Отец мой, существующий везде! За жизни свет Тебе спасибо, За явь спасибо царства Твоего, За волю любящую. Быть добру.

    За пищу каждодневную Тебе спасибо! И за Твоё терпенье,

    И за прощенье прегрешений на Твоей земле. Отец мой, существующий везде, Я дочь Твоя среди Твоих творений. Не допущу греха и слабости в себе, Стану достойной я Твоих свершений.

    Отец мой, существующий везде,

    Я дочь Твоя, для радости Тебе.

    Твою собою славу преумножу

    Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.

    И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,

    Отец мой, существующий везде.

    Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:

    — Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.

    Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:

    — Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.

    — Но почему тогда его слова никто не понимает?

    — Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.

    Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.

    — А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?

    — Могла б примерно.

    — Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит.

    — Ну, всё равно скажи, как сможешь. Анастасия на меня взглянула, вперёд вдруг руки протянула, и голос… воскликнул голос вдруг её грудной:

    Сын Мой! Мой сын дорогой! Как долго Я жду. Всё жду. В минуте года, в мгновенье века, Я жду.

    Тебе всё отдал. Земля вся твоя. Ты волен во всём. Свой выберешь путь. Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой, Будь счастлив, прошу.

    Ты не видишь Меня.

    Ты не слышишь Меня.

    В разуме твоём сомнения и грусть.

    Ты уходишь. Куда же?

    Ты стремишься. К чему?

    И поклон бьёшь кому-то.

    К тебе руки тяну.

    Сын Мой, сын дорогой,

    Будь счастлив, прошу.

    Ты снова уходишь. А путь — в никуда. На этом пути взорвётся земля. Ты волен во всём, и взрывается мир, Взрывает судьбу твою.

    Ты волен во всём, но Я устою. С травинкой последней тебя возрожу. И снова мир будет сиять вокруг, Только будь счастлив, прошу.

    На ликах святых суровая грусть,

    Тебя пугают адом, судом.

    Тебе говорят — Я судей пошлю.

    Но Я лишь молю о том,

    О времени том, когда снова вдвоём.

    Я верю — вернёшься,

    Я знаю — придёшь.

    Я снова тебя обниму.

    Не отчим! Не отчим! Я твой!

    Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.

    Мой сын дорогой,

    Мы будем счастливы с тобой!

    Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришёл. Как будто слушать продолжал всё, что вокруг звучало, а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необычном ритме кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму.

    0на в своей трактовке пылкой молитву Бога к человеку излагала. Слова верны иль неверны кто теперь скажет? И почему, кто сможет пояснить, они так сильно чувства будоражат? И что я делаю сейчас? В осмысленном волненьи ручкой по листу вожу, иль не осмысленно… С ума схожу? Её слова переплетаю с теми, что сейчас барды от её имени поют? Всё может быть. Другие за меня, быть может, и поймут. И я попробую понять, как допишу. И вновь пишу. Но вновь, как там, в лесу, как будто прорываясь сквозь завесу, вдруг иногда звучат строки молитв таёжных. И вновь вопрос. Мучительный вопрос, он и по сей день во мне встаёт. Картинами встаёт из нашей жизни и размышлениями. Я на него себе боюсь ответить сам. Но и держать только в себе не в силах больше. Быть может, кто-то убедительный найдёт ответ.

    Молитва! Эта молитва Анастасии! Всего лишь слова! Слова таёжной отшельницы, необразованной, со своеобразным мышлением и образом жизни. Всего лишь слова. Но почему-то всякий раз, как вновь звучат они, взбухают жилки на руке, что пишет, и кровь по ним пульсирует быстрей. Пульсирует, отмеряя секунды, за которые необходимо решить, что лучше и как дальше жить. Просить у доброго Отца — избави, дай, преподнеси? Или вот так, решительно и от души, так, как она, вдруг заявить:

    Отец мой, существующий везде, Не допущу греха и слабости в себе. Я сын Твой, я для радости Тебе Твою собою славу преумножу…

    Какой молитвы смысл будет приятнее Ему? Что должен делать я или все вместе мы? Каким путём идти?

    Отец мой, существующий везде,

    Не допущу греха и слабости в себе…

    Но где же силы взять, чтоб так сказать? И чтобы сказанное выполнить потом!

    «Сотворение»

    Тематика: Эзотерика

    ТРИ МОЛИТВЫ

    — Вот ты о Боге говоришь, Анастасия, а как ты мо­лишься? Или не молишься совсем? Многие люди в пись­мах своих об этом просят у тебя спросить.

    — Владимир, что за словом “молишься” подразуме­ваешь ты?

    — Как что? Ну разве непонятно? Молиться. это зна­чит молиться. Ты что, не понимаешь значения этого слова?

    — Слова одни и те же по-разному воспринимают люди и разный чувствуют за ними смысл. Чтоб говорить са­мой понятнее, тебя я и спросила, как понимаешь смысл молитвы ты?

    — О смысле как-то я не очень думал. Но всё равно одну молитву главную я знаю наизусть и иногда её читаю — так, на всякий случай. Какой-то, видно, есть в ней смысл, раз многие её читают.

    — И что ж? Ты выучил молитву, а смысл познать не захотел её?

    — Не то чтобы не захотел, а просто не задумывался как-то над смыслом. Думал, всем он ясен, для чего заду­мываться? Молитва — это просто с Богом как бы разго­вор.

    — Но если в молитве главной с Богом подразумеваем разговор, скажи, как можно с Богом, Отцом своим без смысла говорить?

    — Не знаю как. Да что ты, в самом деле, с этим смыс­лом! Наверное, он был известен тем, кто написал мо­литву.

    — Но ты ведь от себя с Отцом своим хотел бы гово­рить?

    — Конечно. Каждый с отцом хотел бы от себя общаться.

    — Но как же можно “от себя”, при этом слова произ­носить чужие, ещё и не задумываясь, что стоит за ними?

    Меня сначала немного раздражала дотошность Анас­тасии относительно смысла выученной мной молитвы, но потом самому интересно стало определить заложенный в молитве смысл. Потому что мысль как-то сама собою в голову пришла: “Как же так получается? Молитву вы­учил, повторял её не раз, а вот над тем, что в ней, почти не думал. А интересно было бы разобрать, раз выучил”. И я сказал Анастасии:

    — Ну ладно, я как-нибудь подумаю над смыслом. А она в ответ:

    — Зачем же “как-нибудь”? Разве сейчас, вот здесь, не мог бы ты свою молитву прочитать?

    — Да почему не мог? Могу, конечно.

    — Тогда, Владимир, прочитай молитву ту, из всех ко­торую ты главной называл, и с помощью которой гово­рить с Отцом пытался.

    — Так я одну всего и знаю. Её и выучил потому, что главной вроде бы другие все её считают.

    — Пусть так. Прочти свою молитву, а я за мыслью пос­лежу твоей.

    Я прочитал Анастасии молитву “Отче наш”, где, если помните, слова такие:

    Отче наш, Иже еси на небесах!

    Да святится имя Твое.

    Да приидет царствие Твое.

    Да будет воля Твоя,

    Яко на небеси и на земли.

    Хлеб наш насущный даждь нам днесь,

    И остави нам долги наша, якоже

    И мы оставляем должником нашим,

    И не введи нас во искушение,

    Но избави нас от лукавого.

    Яко Твое есть царство, и сила, и слава

    Отца и Сына и Святаго Духа

    Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Я замолчал и посмотрел на Анастасию. А она вниз опустила голову, не смотрит на меня, тоже молчит. И так сидела молча, грустная, пока не выдержал я и не спросил:

    — Ты почему молчишь, Анастасия? Она, не поднимая головы, произнесла:

    — Каких же слов моих ты ждёшь, Владимир?

    — Ну как “каких”? Я даже без запинки молитву про­читал. Понравилась она тебе? Могла б сказать, а ты мол­чишь.

    — Когда читал молитву ты, Владимир, пыталась я за мыслью проследить твоей, за чувствами, за смыслом об­ращенья. Смысл слов понятен мне молитвы, но ты не все в ней понимал слова. Твоя едва родившаяся мысль рва­лась, терялась, чувств не было совсем. Ты не познал зна­ченья многих слов молитвы, не обращался ни к кому. Ты просто бормотал.

    — Так я ж, как все, её читал. Я в церкви был, там ещё больше непонятных слов. Другие, слышал, как читают люди. Бормочут скороговоркой, да и всё. А я всё чётко, медленно тебе читал, чтоб поняла.

    — Но перед этим ты сказал: “Молитва — к Богу обра­щенье”.

    — Но Бог Отец наш, Он личность, Он субстанция жи­вая. Способен чувствовать Отец и понимать, когда нор­мальное рождается общенье. А ты.

    — Что я? Ну говорю ж тебе, так все читают, к Богу обращаясь.

    — Представь, перед тобою дочь твоя, Полина, вдруг что-то станет монотонно говорить, а во фразы непонят­ные даже самой себе слова вплетает. Тебе, отцу, понра­вится ли дочери такое обращенье?

    Я как представил ясно ситуацию такую, так прямо жутковато стало. Стоит передо мною дочь моя, бормо­чет что-то, словно полоумная какая, и сама не понимает, что хочет. И решил про себя: “Нет, надо разобрать ос­мысленно молитву. Нельзя бессмысленно твердить сло­ва. А то что ж получается, я словно полоумным придур­ком перед Богом предстаю. Пусть кто угодно так её бор­мочет. Я обязательно молитву эту всю пойму. Словам неясным только где-то надо перевод найти. И почему в церквях каким-то языком неясным говорят? Вслух же ска­зал Анастасии:

    — Ты знаешь, тут, наверно, перевод неполный и не­точный. Потому, как ты сказала, мысль моя терялась.

    — Владимир, можно смысл понять и с этим перево­дом. Конечно, в нём слова, ушедшие из обихода речевого, есть. Но ясен смысл, когда над ним подумать, определить, что для тебя всего важней и для Отца приятней. Что хо­чешь ты, произнося к Отцу молитвенное обращенье?

    — Ну, что в словах там сказано, того, наверное, и я хочу. Чтоб хлеба дал, грехи простил и долги, и в искуше­ние не ввёл, а избавлял от лукавого. Всё ясно там.

    — Владимир, пищу Бог для сыновей и дочерей своих всю отдал до рожденья их. Вокруг взгляни, давно содеяно всё для тебя. Грехи родитель любящий без просьб про­щает всем, и в искушенье никого вводить не мыслит. Спо­собность каждому Отец вложил не поддаваться на лука­вые посулы. К чему же обижаешь ты Отца неведением того, что им давно претворено? Вокруг тебя все вечные дары Его. Родитель любящий, отдавший всё ребёнку сво­ему, что может ещё дать?

    — А если Он ещё чего-то не додал?

    — Бог максимален. Сынам и дочерям Своим всё изна­чально предоставил. Всё! Сполна! Он как родитель, без­заветно любящий своё дитя, себе не мыслил блага боль­шего, чем радости от радостного бытия своих детей! Сво­их сынов и дочерей!

    Скажи, Владимир, какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально всё и видящий стоящих пе­ред ним детей и безустанно внемлющих к нему: “Ещё, ещё, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто”? От­веть, пожалуйста. Вот ты, родитель, иль кто-то из твоих друзей хотел бы заиметь таких детей?

    — Не буду я тебе здесь сразу отвечать. Сам разберусь, когда подумаю спокойно.

    — Да, да, конечно, хорошо, Владимир. Только, пожа­луйста, когда найдётся время, подумай, что хотел бы слы­шать от тебя Отец, помимо просьб твоих.

    — А что, и Бог от нас чего-то может захотеть? Чего?

    — Того, что каждый от своих детей услышать хочет.

    — Скажи, Анастасия, ты сама в молитве к Богу обра­щаешься когда-нибудь?

    — Да, обращаюсь, — прозвучал её ответ.

    — Так прочитай молитву мне свою.

    — Тебе, Владимир, не могу. Молитва Богу предназна­чена моя.

    — Пусть к Богу, я её услышу.

    Анастасия встала, расставив руки, повернулась от меня и первые слова произнесла. Обычные слова молитвы, но. внутри меня как будто вдруг всё встрепенулось. Она про­изнесла их так, как говорим мы не молитву. Она их гово­рила так, как люди все к своему близкому, любимому, родному обращаются. Все интонации общения живого в её речи были. И страсть, и радость, и отчаянный восторг, и будто рядом находился тот, к кому Анастасия обраща­лась пылко:

    Отец мой, существующий везде!

    За жизни свет Тебе спасибо,

    За явь спасибо царства Твоего,

    За волю любящую. Быть добру.

    За пищу каждодневную Тебе спасибо!

    И за Твоё терпенье,

    И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

    Отец мой, существующий везде,

    Я дочь Твоя среди Твоих творений.

    Не допущу греха и слабости в себе,

    Стану достойной я Твоих свершений.

    Отец мой, существующий везде,

    Я дочь Твоя, для радости Тебе.

    Твою собою славу преумножу

    Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.

    И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,

    Отец мой, существующий везде.

    Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет све­тился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внут­ренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состоя­ние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:

    — Ты так молитву прочитала, как будто рядом с то­бой кто-то был, способный на неё ответить.

    Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружи­лась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, ска­зала:

    — Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.

    — Но почему тогда его слова никто не понимает?

    — Слова? Так много слов со смыслом разным у зем­ных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божествен­ных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.

    Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву мо­литвенный даёт ответ.

    — А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?

    — Могла б примерно.

    — Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит.

    — Ну, всё равно скажи, как сможешь. Анастасия на меня взглянула, вперёд вдруг руки про­тянула, и голос. воскликнул голос вдруг её грудной:

    Сын Мой! Мой сын дорогой!

    Как долго Я жду. Всё жду.

    В минуте года, в мгновенье века,

    Тебе всё отдал. Земля вся твоя.

    Ты волен во всём. Свой выберешь путь.

    Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой,

    Будь счастлив, прошу.

    Ты не видишь Меня.

    Ты не слышишь Меня.

    В разуме твоём сомнения и грусть.

    Ты уходишь. Куда же?

    Ты стремишься. К чему?

    И поклон бьёшь кому-то.

    К тебе руки тяну.

    Сын Мой, сын дорогой,

    Будь счастлив, прошу.

    Ты снова уходишь. А путь — в никуда.

    На этом пути взорвётся земля.

    Ты волен во всём, и взрывается мир,

    Взрывает судьбу твою.

    Ты волен во всём, но Я устою.

    С травинкой последней тебя возрожу.

    И снова мир будет сиять вокруг,

    Только будь счастлив, прошу.

    На ликах святых суровая грусть,

    Тебя пугают адом, судом.

    Тебе говорят — Я судей пошлю.

    Но Я лишь молю о том,

    О времени том, когда снова вдвоём.

    Я верю — вернёшься,

    Я знаю — придёшь.

    Я снова тебя обниму.

    Не отчим! Не отчим! Я твой!

    Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.

    Мой сын дорогой,

    Мы будем счастливы с тобой!

    Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришёл. Как будто слушать продолжал всё, что вокруг звучало, а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необыч­ном ритме кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму.

    0на в своей трактовке пылкой молитву Бога к чело­веку излагала. Слова верны иль неверны кто теперь ска­жет? И почему, кто сможет пояснить, они так сильно чув­ства будоражат? И что я делаю сейчас? В осмысленном волненьи ручкой по листу вожу, иль не осмысленно. С ума схожу? Её слова переплетаю с теми, что сейчас барды от её имени поют? Всё может быть. Другие за меня, быть может, и поймут. И я попробую понять, как допишу. И вновь пишу. Но вновь, как там, в лесу, как будто проры­ваясь сквозь завесу, вдруг иногда звучат строки молитв таёжных. И вновь вопрос. Мучительный вопрос, он и по сей день во мне встаёт. Картинами встаёт из нашей жизни и размышлениями. Я на него себе боюсь ответить сам. Но и держать только в себе не в силах больше. Быть может, кто-то убедительный найдёт ответ.

    Молитва! Эта молитва Анастасии! Всего лишь слова! Слова таёжной отшельницы, необразованной, со своеоб­разным мышлением и образом жизни. Всего лишь слова. Но почему-то всякий раз, как вновь звучат они, взбухают жилки на руке, что пишет, и кровь по ним пульсирует быстрей. Пульсирует, отмеряя секунды, за которые необ­ходимо решить, что лучше и как дальше жить. Просить у доброго Отца — избави, дай, преподнеси? Или вот так, решительно и от души, так, как она, вдруг заявить:

    Отец мой, существующий везде, Не допущу греха и слабости в себе. Я сын Твой, я для радости Тебе Твою собою славу преумножу.

    Какой молитвы смысл будет приятнее Ему? Что дол­жен делать я или все вместе мы? Каким путём идти?

    Отец мой, существующий везде,

    Не допущу греха и слабости в себе.

    Но где же силы взять, чтоб так сказать? И чтобы ска­занное выполнить потом!

    © Все права принадлежат авторам и издателям.

    Информация на данном сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях, чтобы Вы могли читать книги онлайн бесплатно без регистрации

Оценка 4.2 проголосовавших: 142
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here