Молитва э рязанов

Полное собрание и описание: молитва э рязанов для духовной жизни верующего человека.

Е.Камбурова (Э.Рязанов) – Молитва текст песни

Господи, не охнуть, не вздохнуть.

Дни летят в метельной круговерти.

Жизнь – тропинка от рожденья к смерти,

Смутный, скрытный, одинокий путь.

Господи, не охнуть, не вздохнуть!

Как нам одолеть большую зиму, –

Одолеть ее необходимо,

Чтобы вновь весной услышать гром!

Господи! Спасибо, что живем!

И четыре оттиска за нами,

Неотвязно следуя, следят.

Господи, как ты метели рад!

Занесло печальную дорогу,

Заметет остаток понемногу

Милостью отзывчивой судьбы.

Господи! Спасибо за подмогу!

Дни летят в метельной круговерти.

Жизнь – тропинка от рожденья к смерти,

Смутный, скрытый, одинокий путь.

Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть!

  • Э Рязанов, Е Камбурова 'Молитва'

Елена Камбурова. Название песни: Молитва (слова Э.Рязанова, музыка А. Петрова) из к/ф " Небеса обетованные". Музыка жизни.

Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.

Молитва э рязанов

Дни летят в метельной круговерти

Жизнь – тропинка от рожденья к смерти

Смутный, скрытый, одинокий путь.

Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть!

Как нам одолеть большую зиму

Одолеть ее необходимо

Чтобы вновь весной услышать гром

Господи! Спасибо, что живем!

И четыре оттиска за нами

Неотвязно следуя, следят.

Господи, как ты метели рад!

Занесло печальную дорогу

Заметет остаток понемногу

Милостью отзывчивой судьбы

Господи! Спасибо за подмогу!

Дни летят в метельной круговерти

Жизнь- тропинка от рожденья к смерти

Смутный, скрытый, одинокий путь.

Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть!

МОЛИТВА – Романс на стихи Эльдара Рязанова в исполнении Елены . Эльдара Рязанова проводили под музыку из его фильмов .

  • Песню "Молитва" на стихи Эльдара Рязанова исполняет Елена . МОЛИТВА – Романс на стихи Эльдара Рязанова в исполнении .

  • Э.Рязанов читает свое стихотворение. . МОЛИТВА – Романс на стихи Эльдара Рязанова в исполнении Елены Камбуровой .

    «Господи, спасибо, что живём!»: стихотворение-молитва Эльдара Рязанова, которое дарит надежду

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Эльдар Рязанов широко известен как кинорежиссёр, снявший такие культовые фильмы, как “Старики-разбойники”, “Невероятные приключения итальянцев в России”, “Ирония судьбы, или с легким паром”, “Служебный роман”, “Вокзал для двоих”, “Гараж” и многие другие. Но на самом деле он был человеком многогранным – вёл программы на телевидении, снимался в кино, был драматургом, продюсером и писал стихи. Сегодня в нашем обзоре одно из его поэтических творений.

    дни летят в метельной круговерти.

    Жизнь – тропинка от рожденья к смерти,

    смутный, скрытный, одинокий путь.

    Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

    Снег. И мы беседуем вдвоём,

    как нам одолеть большую зиму.

    Одолеть её необходимо,

    чтобы вновь весной услышать гром.

    Господи, спасибо, что живём!

    Мы выходим вместе в снегопад.

    И четыре оттиска за нами,

    неотвязно следуя, следят.

    Господи, как я метели рад!

    Где же мои первые следы?

    Занесло начальную дорогу,

    заметёт остаток понемногу

    милостью отзывчивой судьбы.

    Господи, спасибо за подмогу.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, участинкам блога, модераторам

    Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

    Альманах 159. Поэт Эльдар Рязанов

    Начну с его собственных слов:

    «Наверное, мучительное желание высказаться о личном, только своём, стремление поделиться чем-то заветном, жажда исповеди и побудили меня к стихотворству. Исповедальность – то, к чему властно тяготеет каждый вид искусства. В этом смысле поэзия наиболее интимна. Превосходит её разве что музыка. В искренности, правдивости чувств, обнажении тайников души, умении заглянуть в человеческие глубины – наверное, суть поэзии. И, конечно, очень важна форма – гармония рифм, ритмов, а также сочетания, столкновения обычных, стёртых слов, от которых возвращается их первородное значение. Истинная поэзия всегда музыкальна, в ней существует некое звуковое волшебство…»

    попасть нереально, поверьте.

    Меж гениями – толкотня.

    И места там нет для меня.

    ругаются тоже, и тесно.

    Нацелился было вскочить,

    да чёрт с ним, решил пропустить.

    Я впрыгну в него по старинке,

    повисну, стоять на подножке

    И в юность вернусь на немножко.

    я вспомню подружек случайных,

    забытых товарищей лица.

    И с этим ничто не сравнится!

    Первые поэтические опыты были подражанием великим, начиная с Пушкина. Особенно он увлёкся Надсоном. «Вот что оказалось близко неимоверно – горькие, печальные строчки. Поэт умер двадцати трёх лет», – говорит он. Затем воображением юного Рязанова завладел Есенин. Шла война, книги запрещённого поэта нельзя было достать, тайком читал он переписанную от руки поэму «Чёрный человек». Так же через несколько лет он знакомился с поэзией Ахматовой. Поэзия вдохновляла его, и, читая и подражая, постигал он «азы ремесла». Толстая тетрадка заполнялась его стихами.

    Самым заметным поэтом того времени был Константин Симонов. Юноша загорелся желанием показать ему свои стихи и, конечно, надеждой получить одобрение. Ему удалось только первое.

    «… это была середина лета 1944 года – шёл к Симонову от метро «Белорусская». Может быть, у меня в памяти спуталось два события, а может, так и было, но в тот день по Ленинградскому шоссе по направлению к центру вели нескончаемую колонну пленных немцев. А я шёл навстречу мимо небритых, оборванных, поникших, побеждённых фашистов, шёл к самому знаменитому поэту нашей страны – первому читателю моих – я в этом был уверен – замечательных стихов. Близился конец войны. Я намеревался поступить в Одесское мореходное училище. Короче, победные трубы гремели в моей душе».

    Жил Симонов в «кружевном» доме напротив гостиницы «Советская» в одной комнате коммунальной квартиры. Он встретил юного поэта как интеллигентный человек, но разговор их был очень коротким. Тетрадь он оставил у себя, и вернул через несколько дней, сказав, что стихи должны быть неповторимыми выражать личность автора. Заинтересованности в способностях молодого человека он не проявил. Рязанов пишет: «… ушёл от него без малейшей обиды, без ущемлённого или оскорблённого самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и ещё несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца».

    Поступая во ВГИК, свою толстую тетрадь со стихами Рязанов подал в экзаменационную комиссию, там требовалось представить свои творческие работы.

    Учителями его были Г.М. Козинцев, С.М. Эйзенштейн и И.А. Пырьев. По совету Пырьева он снял свою первую музыкальную комедию «Карнавальная ночь», которая имела большой успех. Он долго размышлял потом, как случилось, что, не имея музыкального слуха, ему удалось сделать такой любимый народом фильм? Вероятно, наличие слуха и голоса не влияет на любовь к музыке. А в музыку Рязанов влюбился ещё во время войны, когда его семья была в эвакуации в Самаре, где он впервые услышал оперы в исполнении артистов Большого театра. Но наибольший восторг вызвала у него «Сильва» Имре Кальмана. Оперетта шла в здании филармонии напротив дома, в котором они тогда жили, и он посмотрел и послушал её не менее семнадцати раз.

    Как действует эта прекрасная, чистая, лёгкая музыка на юную душу подростка! Помню себя в тёмном, неудобном кинозале, находящемся почто под мостом через Орлик. Мы пошли в кино с отцом. И, когда засветился экран и по нему побежали фамилии актёров и исполнителей, раздалась волшебная, чарующая музыка из «Принцессы цирка». Именно тогда, с первого не взгляда, а слуха влюбилась я в музыку вообще, а не только в Кальмана. Такой восторг, такая радость и волнение охватили меня, что, я, восьмилетний ребёнок, встала со стула и как будто устремилась туда, на экран, готовая полететь.

    раннего, хрупкого и пустопорожнего,

    и безрассудного, и безмятежного,

    напрочь забытого и невозможного.

    в небо уставить глаза завидущие

    и окунуться в цветочные запахи,

    и без конца обожать всё живущее.

    синей реки средь курчавых кустарников,

    впитывать кожею солнца свечение,

    в воду, как в детстве, сигать без купальников.

    Воздух глотать, словно ягоды спелые,

    чтоб сумасбродно душа колобродила

    и чтобы сердце неслось ошалелое.

    хоть на мгновенье упасть в это дальнее…

    Только за всё, что промчалось, заплачено,

    и остаётся расплата прощальная.

    Карло Рустикелли, работавший с Рязановым над фильмом «Невероятные приключения итальянцев в России» пишет: «… Ему недостаточно услышать приятную мелодию, соответствующую его вкусу. Он добивается глубокого проникновения в психологию своих героев».

    Рязанов работал и с Микаэлом Таривердиевым, и с Анатолием Лепиным, на его стихи писали музыку Александр Блох и Сергей Никитин.

    С благодарностью за сотрудничество и прекрасный вклад в его фильмы Рязанов пишет: «Жизнь свела меня с замечательными музыкантами. Они обогатили не только фильмы, которые я ставил, но и мою духовную, музыкальную жизнь. Композиторы, с которыми я сотрудничал, всегда оказывались моими единомышленниками. Они – мои настоящие друзья и подлинные соавторы моих кинолент».

    (Из кинофильма «Жестокий романс»)

    стремилась так неодолимо

    в любовь – волшебную страну,

    где назовут меня любимой,

    где бесподобен день любой,

    где б не страшилась я ненастья.

    Прекрасная страна – любовь.

    Ведь только в ней бывает счастье…

    тебя то нет, то лжёшь не морщась.

    Я поняла, любовь – страна,

    где каждый человек – притворщик.

    что я наивности образчик.

    Любовь – обманная страна,

    и каждый житель в ней – обманщик.

    и улыбаюсь так некстати…

    Неверная страна – любовь.

    Там каждый человек – предатель.

    сквозь все преграды и напасти.

    Любовь – весенняя страна,

    И только в ней бывает счастье.

    (Песня из кинофильма «Привет, дуралеи!»

    когда она – любовь,

    умеет беспредельно ждать,

    когда она – любовь.

    когда она – любовь.

    Её немыслимо забыть,

    когда она – любовь.

    когда она – любовь.

    Она – спасенье, благодать,

    когда она – любовь.

    когда она – любовь.

    Она естественна, как ты,

    когда она – любовь.

    (Романс из кинофильма

    дни летят в метельной круговерти.

    Жизнь – тропинка от рожденья к смерти,

    смутный, скрытный, одинокий путь.

    Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

    как нам одолеть большую зиму.

    Одолеть её необходимо,

    чтобы вновь весной услышать гром.

    Господи, спасибо, что живём!

    И четыре оттиска за нами,

    неотвязно следуя, следят.

    Господи, как я метели рад!

    Занесло начальную дорогу,

    заметёт остаток понемногу

    милостью отзывчивой судьбы.

    Господи, спасибо за подмогу.

    Когда-то, не помню уж точно когда,

    на свет я родился зачем-то…

    Ответить не смог, хоть промчались года,

    на уйму вопросов заветных.

    всё зыбко, размыто, нечётко.

    Неверные тени, какой-то обман,

    и дождик бормочет о чём-то.

    Иль в страшных грехах повиниться?

    Боюсь, не придётся об этом узнать,

    придётся с незнаньем смириться.

    доходит какое-то эхо.

    О чём-то скрипит и старуха-изба,

    ровесница страшного века.

    куда-то несутся минуты.

    Зачем-то разрушен родительский дом,

    и сердце болит почему-то.

    земля проплывает под ними.

    А я всё пытаюсь припомнить в ночи

    какое-то женское имя.

    зачем-то листва опадает.

    И жизнь утекает куда-то… Куда?

    Куда и зачем утекает?

    загадок, что мучают с детства…

    И эти «куда-то», «о чём-то», «к чему»

    я вам оставляю в наследство.

    Их память прячет, хороня.

    Теперь живут мои поступки

    Отдельной жизнью от меня.

    Они – давно, они – везде.

    И, словно брошенные комья,

    круги пускают по воде».

    Бомжи несчастные, еврей со скрипкой,

    Собаки следом… И встаёт вопрос:

    Что режиссёр пророчит с горькою улыбкой?

    Глядят мне в душу с тёмного экрана.

    Не ждали в эйфории мы конца;

    Но и свободе было радоваться рано.

    Над этим миром, где Мамона и нажива?

    И, если, тот полёт – не смерть,

    То чем и как герои будут живы?

    Они не сдались, и они непобедимы,

    И скрипка вновь поёт уже,

    И сердце, сжавшись, слушает ранимо.

    Но благоденствие не скоро,

    И погружается огромная страна

    В трясину лжи, разврата и позора.

    Жизнь без любви

    Это – дом призрения. Некоторые уже разучились говорить, многие забыли слова молитвы; но каждый, косноязычно или мыча, обращается к кому-то там, в Небесах, единственному, на кого не покинула его надежда. Они просят ещё один день, ещё немного солнца, чуть-чуть тепла в этой жизни. Неясное бормотание постепенно приобретает ритм и превращается в едва слышное, но всё более отчётливое пение. И вот слова, вырывающиеся из беззубых, шамкающих ртов под тусклым светом слепнущих слезящихся глаз, подхватывают мощные звуки симфонии жизни: шелеста травы, дыхания моря, шума деревьев, света… и, всё нарастая и расширяясь, звучит музыка, и подхватив меня, мою душу, несёт туда, к Богу.

    Так вот, оказывается, кто они, эти нищие духом, чьё царствие Господне! Да! это они, уже потерявшее способность ясно мыслить и впадающие в детство, никому не нужные и отвратительные в своей старости. Но Он. Он любит их и скоро согреет и приласкает их, как малых детей.

    Текст песни Молитва (А. Петров – Э. Рязанов)

    дни летят в метельной круговерти.

    Жизнь — тропинка от рожденья к смерти,

    смутный, скрытный, одинокий путь.

    Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

    как нам одолеть большую зиму…

    Одолеть ее необходимо,

    чтобы вновь весной услышать гром.

    Господи, спасибо, что живем!

    И четыре оттиска за нами,

    неотвязно следуя, следят…

    Господи, как я метели рад!

    Занесло начальную дорогу,

    заметет остаток понемногу

    милостью отзывчивой судьбы.

    Господи, спасибо за подмогу!

    Видео Анна Малышева – Молитва (А. Петров – Э. Рязанов)

    Комментарии

    Обновлено: 2016-05-30 23:59:56

    Новости в сообществе

    Copyright © 2016-2017, “Тексты песен

    Права на тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Все тексты и их переводы представлены исключительно для ознакомления.

    Спасибо вам и сердцем, и рукой.

    Спасибо вам и сердцем, и рукой

    За то, что вы меня – не зная сами! –

    Вот снова был и растаял без следа Новый год. Очень многое в те январские дни блестело, гремело и мелькало с экрана, но если что-то и осталось в душе, так это – "Ирония судьбы. "

    Только крыши, снег и, кроме

    крыш и снега, – никого.

    Каждый кадр знаком, каждая реплика и мелодия, а мы все смотрим и не можем насмотреться. В тот год, когда снималась "Ирония. ", Юрий Трифонов написал повесть, где его герой размышляет: "Можно болеть, можно всю жизнь делать работу не по душе, но нужно ощущать себя человеком. Для этого необходимо единственное – атмосфера простой человечности. Простой, как арифметика. Никто не может выработать это ощущение сам, автономно, оно возникает от других. "

    Вот что воскрешают в нас рязановские фильмы – простую человечность, душевную близость и память о былой приветливости больших незнакомых городов. Помню: когда-то, после первой серии "Иронии. ", маленькая дочка подбежала к окну и, закрывшись ладошками, стала вглядываться в темноту: "Ипполита жалко. Давайте его позовем, а то он совсем замерзнет. "

    Поглощенные жизнью от новостей до новостей, с омраченными тревогой лицами, бесконечно усталые – мы самих себя забыли на 3-й улице Строителей. Быть может, поэтому наша привязанность к "Иронии судьбы. " с каждым годом становится все сокровеннее, мы любим ее все нежнее и молчаливее.

    "Ирония судьбы. " открыла для миллионов людей мир русской поэзии. Напомню, что в фильме прозвучали песни Микаэла Таривердиева на стихи восьми поэтов: М. Цветаевой, Б. Пастернака, А. Кочеткова, В. Киршона, М. Львовского, А. Аронова, Б. Ахмадулиной и Е. Евтушенко.

    Кажется, что "Ирония. " сделала поэтом и своего автора. Именно после съемок этого фильма Эльдар Рязанов стал писать стихи. Писал для себя, первое время никому не показывая, а если и показывал, то выдавал их за переводы английского поэта В. Блейка.

    В 1977 году в "Служебном романе" прозвучала песня Андрея Петрова на стихи Эльдара Рязанова "У природы нет плохой погоды. ". А в десятом номере журнала "Октябрь" за 1983 год вышла в свет первая поэтическая подборка режиссера: восемь стихотворений и короткая эпиграмма.

    Стихи Эльдара Рязанова – это тоже его фильмы, только запечатленные не на пленке, а в слове. Каждая строчка – как заветный продуманный кадр. Поэзия Рязанова, так же как его кинематограф, дарит людям драгоценные минуты утешения и надежды.

    Спасибо вам, Эльдар Александрович, и сердцем, и рукой за то, что вы, не зная нас, так любите.

    Пожалуйста, поправляйтесь! Здоровья вам и солнца! Оно, кстати, повернуло на весну.

    Господи, ни охнуть, ни вздохнуть,

    дни летят в метели круговерти.

    Жизнь – тропинка от рожденья к смерти,

    смутный, скрытный, одинокий путь.

    Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

    Снег. И мы беседуем вдвоем,

    как нам одолеть большую зиму.

    Одолеть ее необходимо,

    чтобы вновь весной услышать гром.

    Господи, спасибо, что живем!

    Мы выходим вместе в снегопад.

    И четыре оттиска за нами,

    неотвязно следуя, следят.

    Господи, как я метели рад!

    Где же мои первые следы?

    Занесло начальную дорогу,

    заметет остаток понемногу

    милостью отзывчивой судьбы.

    Господи, спасибо за подмогу!

    Календарь поэзии

    Популярное на сайте

    Главное сегодня

    «Редакция «Российской газеты»

    Рубрикатор:
    Тематические проекты:
    Совместные проекты:

    Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

  • Оценка 4.1 проголосовавших: 189
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here