Молитва исцеления рук

Полное собрание и описание: молитва исцеления рук для духовной жизни верующего человека.

Обсуждения

МОЛИТВЫ ИСЦЕЛЕНИЯ

9 сообщений

14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.

15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него.

Дорогой Отец Небесный! Дай мне познать Тебя как Целителя! Я хочу постигнуть со всеми верующими Твое Слово, что ранами Твоими Господи я и моя семья были исцелены. Иисус! Помоги мне познать Твои истины, которые сделают меня свободным от всякой немощи, болезни, лбой несвободы и зависимости этого мира. Я выбираю Твои пути, я уповаю на Тебя Единственного, Ты знаешь все мои нужды и проблемы. Мне не решить их без Тебя. Я верю, что Ты любишь меня и печешься обо мне как любящий Отец и Господь Всемогущий. Просвети очи сердца моего и увижу чудеса!

Я знаю и верю, что мой Целитель рядом, Ты Господь, – Целитель мой!

". Долготою дней насыщу их, и явлю им спасение Мое". Боже это Твое обетование для нас!

"Он взял на Себя наши немощи и понес болезни". Если Иисус взял на себя наши болезни, это означает, что мы не должны нести их на себе. "Иисус, я отдаю Тебе эти волнения Я отдаю тебе эти болезни, Господь. И я благодарю Тебя, что ранами Твоими мы исцелились".

"Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих. " Господь Ты всегда верен Своему Слову и я верю что Ты уже дал исцеление нам

Именем Иисуса я связываю всякие симптоиы в теле ————— провозглашаю Божественное здоровье в их телах.

"Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усомнитесь в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,— будет ему, что ни скажет".

Я говорю этим горам болезней в телах —————поднимитесь и ввергнитесь в море в.о Имя Иисуса я провозглашаю и верю что это произошло

"Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите и будет вам".

Я прошу по воле Твоей Боже и верю что это уже произошло. Благодар Тебя Боже за ответи исцеление которое уже нам дано через жертву Иисуса.

" Уверовавших же будут сопровождать сии знамения. возложат руки на больных, и они будут здоровы". Я возлагаю руки по Твоему слову и мои дети и отец исцелены. "Иисус, я люблю Тебя и поклоняюсь Тебе. Сегодня я прихожу к Тебе и благодарю Тебя за то, что Твое Слово неизменно".

"Дьявол, тебе не украсть их здоровья. Ты не украл его сейчас, и ты не украдешь его потом. Ты не убьешь их и не погубишь, потому что я поклоняюсь Богу и чту Его. Я исполняю Его волю, и Он слышит меня. Иисус пришел, чтобы мы имели жизнь, и жизнь с избытком".

Что было проклятием закона? Грех, болезни и нищета. Иисус пришел в этот мир и добровольно отдал Себя вместо нас на крестную смерть, искупив нас от этого проклятья. Он взял на Себя проклятие греха, болезней и бедности, для того чтобы нам не носить этого более на себе. Сделав это, Иисус дал нам возможность иметь благословение Авраамово: прощение, божественное здоровье и удовлетворение наших материальных нужд. Слава Богу! Аминь!

исцелении в Писании (провозглашать каждый день до полного исцеления)

По ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ

Ты Иегова –раффа,

меня, за мои грехи, и когда ангел смерти

видит Кровь, проходит мимо меня, и нет на мне язвы губительной (Исх. 12:13);

полным (Исх. 23:25,26);

продлены, как дни неба над землей (Вт. 11:9,21);

свежее, нежели в молодости; я возвращаюсь к дням юности моей (Иов. 33:24,25);

чтобы я не сошла в могилу (Пс. 29:3,4);

могилы моей (Пс. 106:20);

питание для костей моих

всего тела моего (Пр. 4:22);

целебна для костей (Пр. 16:24);

закрываемы (Ис. 32:3; 35:5);

крепость (Ис. 40:29);

мне (Ис. 40: 31; 41:10);

возрасло (Ис. 58:8);

уврачевал меня и открыл мне обилие мира и истины (Иер.33:6);

исцеляется, куда войдет поток этот, все

будет живо там (Иез. 47:9);

чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь (Мф. 10:1 и Лук.

немых – говорящими (Мк. 7:37);

сокрушенных сердцем, освобождает пленных, дает зрение слепым и отпускает

измученных на свободу(Лук.4:18;Ис10:27;61: 1);

скорпионов и на всякую вражью силу, и ничто не повредит вам (Лук. 10:19);

(Лук. 13:16 и 2 Кор. 6:2);

совершенное здравие (Деян. 3:16);

закона греха и смерти

живет во мне, и тот же Дух оживил мое смертное тело (Рим. 8:11);

прославлять Тебя в своем теле

правильно рассуждать о Теле Твоем, ломимом за меня и судить себя, что бы не быть судимой с этим

миром и не быть слабой , и не умереть

преждевременно , не исполнив волю

совершенную Твою для меня(1 Кор. 11:29-31);

избавишь (2 Кор. 1:10);

который имел силу смерти.

ослабевшие колена. Не позволяйте хромлещему совратиться, а лучше дайте Мне исцелить

за тебя во имя Мое, и Я восставлю тебя (Иак. 5:

Я благодарю Тебя, за сына Твоего единородного Иисуса Христа, Который жизнь свою отдал за меня и пролил Свою Святую кровь.

Я благодарю Тебя за то, что Ты оживил меня и воскресил во Христе Иисусе и по благодати Твоей я спасена. Я благодарю Тебя за то, что Ты уже сейчас посадил меня на небесах и дал власть во Христе Иисусе и господство над дьяволом. Написано, что тело моё – это храм для Духа Святого, Сам Иисус живёт во мне и ранами Его я исцелена, а соединяющийся с Господом есть один дух!

Я отрекаюсь от всего, что не от Бога, всякого неверия и обид, от всякого влияния сатаны на мою жизнь и провозглашаю своим Господом и Спасителем Иисуса Христа, который умер за меня и воскрес на третий день. Властью данной мне от Господа повелеваю прямо сейчас во имя Иисуса Христа!

Всякая болезнь – выйди вон из моего тела.

Всякая немощь – выйди вон из моего тела.

Всякая боль – вон из моего тела.

Всякая инфекция и воспаление – выйди вон из моего тела.

Всякий микроб и яд – выйди вон из моего тела.

Всякий нарост я приказываю – умри и засохни прямо сейчас.

Всем солевым и жировым отложениям я приказываю рассосаться.

Всё что не от Бога в моём теле, я приказываю – покинь это тело.

Всякий нечистый дух – прямо сейчас выйди вон, во имя Иисуса Христа.

Приказываю всем органам в моём теле функционировать так, как Бог определил, каждой клеточке моего тела провозглашаю жизнь, всем системам в теле работать слаженно. Всем электрическим и химическим частотам быть в гармонии и балансе, уничтожить больные клетки, прямо сейчас.

Я спасена – потому что Иисус мой Спаситель.

Я свободна – потому что Иисус мой Освободитель.

Я прощена от всякого греха – потому что Иисус омыл все мои грехи своей Святой Кровью.

Ранами Иисуса я исцелена – потому что Иисус мой Целитель, Он взял на Себя все немощи, грехи, которые были во мне, все проклятия и болезни и понёс на крест. Я провозглашаю в каждой клеточке моего тела закон духа жизни во Христе Иисусе. Кровь Иисуса Христа и Огонь Божий очищает мою душу и тело.

Я побеждаю, потому что Иисус победил!

Я сильна, потому что, Тот Кто во мне больше этого мира!

Я всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе!

Я всё преодолеваю силою возлюбившего меня Господа!

И избавляет меня Господь от всякого зла и сохраняет для Своего Небесного Царства!

Я есть новое творение во Христе Иисусе, Сыне Божьем!

Вся честь и Слава Тебе Отец, Сын и Дух Святой во веки веков, Аминь!

Символ Веры

Молитвы о болящих. Молитвы при болезнях и увечьях рук

Божией Матери пред Ея иконой “Троеручица”

Пресвятая и Преблагословенная Дево Богородице Марие! Припадаем и поклоняемся Ти пред святою иконою Твоею, воспоминая преславное чудо Твое исцелением усеченныя десницы преподобнаго Иоанна Дамаскина от иконы сея явленное, егоже знамение доныне видимо есть на ней во образе третия руки, к изображению Твоему приложенныя. Молимся Ти и просим Тя, Всеблагую и Всещедрую рода нашего Заступницу: услыши нас, молящих Ти ся, и, якоже блаженнаго Иоанна, в скорби и болезни к Тебе возопившаго, услышала еси, так и нас не призри, скорбящих и болезнующих ранами страстей многоразличных и к Тебе от души сокрушенныя и смиренныя усердно прибегающих. Ты зриши, Госпоже Всемилостивая, немощи наша, озлобление наше, нужду, потребу нашу в Твоей помощи и заступлении, яко отвсюду врагами окружени есмы и несть помогающаго, ниже заступающаго, аще не Ты умилосердишися о нас, Владычице. Ей, молим Ти ся, вонми гласу болезненному нашему и помози нам святоотеческую православную веру до конца дней наших непорочно сохранити, во всех заповедех Господних неуклонно ходити, покаяние истинное о гресех наших всегда Богу приносити и сподобитися мирныя христианския кончины и добраго ответа на Страшнем Суде Сына Твоего и Бога нашего, Егоже умоли за нас Матернею молитвою Твоею, да не осудит нас по беззаконием нашим, но да помилует нас по велицей и неизреченной милости Своей. О Всеблагая! Услыши нас и не лиши нас помощи Твоея державныя, да, Тобою спасение получивше, воспоем и прославим Тя на земли живых и рождшагося от Тебе Искупителя нашего Господа Иисуса Христа, Емуже подобает слава и держава, честь и поклонение, купно со Отцем и Святым Духом всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Веселятся преславные народы, видя, Владычица Дева Богородица, Твою Пречудную и Чудотворную икону, и приемлют исцеления душевные и телесные по Твоей милости. Поэтому покланяемся Ей, усердно Тебе вопия: помилуй Благая Матерь меня смиренную и грешную рабу Твою и избавь мя от всякаго зла и искушения вражия, моли Сына Твоего Господа Иисуса, да спасшеся, небесное жительство получу человеколюбием и благодатию Его. Аминь.

Преподобному Иоанну Дамаскину

Когда Иоанну Дамаскину по клевете на него отсекли руку, он со слезами молился пред иконою Божией Матери, чтоб рука его, писавшая духовные сочинения во славу Божию, приросла. И отсеченная рука во время краткого сна срослась. Тогда Иоанн Дамаскин, в знак благодарности к Божией Матери, привесил к Ее иконе изображение серебряной руки, отчего икона получила название “Троеручица”, а Иоанну Дамаскину дана благодать оказывать помощь в болях или увечье рук.

О священная главо, преподобне отче, преблажепне авво Иоанне, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Тропарь преподобному, глас 8

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, приходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Иоанне, дух твой.

Кондак преподобному, глас 2

Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Иоанне, моли непрестанно о всех нас.

Ублажаем тя, преподобне отче Иоанне, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Заказ треб на Святой Земле

Copyright Символ Веры ©2007 – 2017. All Rights Reserved.

ПРАКТИКА МОЛИТВЕННОГО ИСЦЕЛЕНИЯ. Ч. 8

Александр НОВИКОВ дарит нам всем замечательную, искрометную, остроумную и полезную книгу об исцелении молитвой. Здесь не только описаны десятки случаев исцеления, но и предлагается способ, как овладеть этим методом. Автор убежден, что на это способен каждый из нас.

С любезного разрешения Александра Ефремовича предлагаем читателям газеты «ЗіД» отрывки из книги «Такая работа – целитель. Практика молитвенного исцеления».

Любые молитвенные действия, направленные на исцеление человека, можно предпринимать только после его консультации с врачом и, при необходимости, проведения соответствующего лечения. Молитвенное исцеление никоим образом не противоречит любым видам медицинской помощи, а только дополняет их, делая все виды процедур более действенными и физиологичными. Это касается как исцеления, так и самоисцеления молитвой. Молитвенное исцеление целесообразно применять тогда, когда медицинское вмешательство оказывается недостаточно эффективным или неэффективным вообще.

Исцеляющая молитва состоит из ряда последовательных действий, следующих одно за другим в предлагаемой ниже последовательности, и крайне желательно выполнять их спокойно и методично. Сначала молящийся удобно садится перед образом Спасителя, руки его находятся на коленях, и он начинает неспешно раскачиваться вперед-назад, постепенно углубляя свое дыхание.

При движении вперед делается выдох, при движении назад — вдох. Достаточно трудно в тексте объяснить это действие, но, условно, двигаясь назад, вы как бы совершаете вдох не только легкими, но и поверхностью спины.

Через непродолжительное время может появиться ощущение давления в висках, и это сигнал о прекращении этого действа. Затем нужно пальцами обеих рук провести от висков до подбородка, после чего ощущение сдавливания сразу проходит, и вы можете начинать молитву. Больной находится между молельщиком и иконой, лицом к молельщику и спиной к иконе. Вначале молящийся, осеняя себя крестом, произносит следующие слова:

«Святый Боже, Святый Крепкий,

Святый Единый, Святый Великий!»

Затем, молитвенно сложив руки, ладонью к ладони, обращается к Господу, с просьбой услышать его молитву и оказать помощь болящему.

«К Тебе обращаюсь, на Тебя уповаю, на Тебя надеюсь, Господи.

Услышь мою молитву, Великий и Правый.

Исцели боли и недуги сына (дочери) Твоего(Твоей) (имя).

Успокой его (ее) душу и укрепи его (ее) тело, отведи его(ее) грусти и печали, даруй ему(ей) здоровье и спокойствие, долголетие и радость жизни.

Спаси его(ее) и помилуй, Отец небесный,

Молю и умоляю Тебя об этом, Господи,

От всей души и сердца».

После этого, согнув руки в локтях перед собой и обратив их ладонями вверх, нужно прочитать «Отче наш».

«Отче наш, иже еси на небеси и в нас самих!

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя, яко на небеси,

Хлеб наш насущный даждь нам днесь.

И остави нам долги наши,

якоже и мы оставляем должникам своим.

И не остави нас во искушении,

но избави нас от всяческих напастей.

Ибо есть царствие Твое,

и сила Твоя, и слава Твоя,

Отца, и Сына, и Святого Духа,

и ныне, и присно, и во веки веков.

Господи, помилуй, Господи, помилуй,

Господи, помилуй…(12 раз)

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу,

и ныне, и присно, и во веки веков.

При этом молящийся может ритмично покачиваться в темпе молитвы, произнося слова на выдохе при движении вперед, а вдох при движении в обратном направлении. После правильного выполнения этих молитв у вас может возникнуть ощущение жара в ладонях, пойти приятное покалывание и волны тепла по всему телу, и особенно по спине, появится состояние благости и восторга. Если это произошло, не пугайтесь — так и должно быть, теперь вы действительно готовы к лечебной молитве.

Чуть-чуть повернувшись корпусом влево, распрямленной ладонью, направленной концами пальцев на больного, чуть согнув безымянный палец и мизинец, делая движение вперед не менее нескольких сантиметров и особо ощущая средний палец правой руки, молящийся крестит больного, дистанционно прикасаясь к точке чуть выше межбровья, к точке чуть выше пупка и к двум точкам по обе стороны груди, которые обычно осеняются крестом во время молитвы. Это действие производится три—семь раз, по вашим ощущениям. При этом каждое дистанционное касание сопровождается словами:

«Святый Боже, Святый Крепкий,

Святый Единый, Святый Великий!»

После этого молящийся поворачивается ровно, прямо напротив больного, молитвенно складывает руки и произносит слова молитвы:

«Силою Твоею, Волею Твоею, Светом Твоим,

Господи, спаси и сохрани сына (дочь) Твоего

(Твою) (имя), исцели его (ее) боли и недуги,

успокой его (ее) душу и укрепи его (ее) тело,

даруй ему (ей) здоровье и спокойствие,

долголетие и всяческие радости,

спаси его (ее) и помилуй, Великий и Правый,

молю и умоляю Тебя об этом, Господи,

от всей души и сердца».

После этого следуют два крайне важных действия исцеляющей молитвы — крещение и вращение. Крещение во время лечебной молитвы — это дистанционное (на расстоянии нескольких сантиметров) прикосновение к коже человека, о здоровье которого вы молитесь, четыре раза — сверху, снизу, слева и справа — с точки зрения молящегося— вокруг места силы или больного места, несколько раз последовательно.

Каждое прикосновение производится с произнесением

слов: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Единый, Святый Великий».

Осознанная неканоничность последнего обращения, замена слова «бессмертный» на слово «великий» отнюдь не является изобретением автора: так обращаются, не сговариваясь между собою, большинство исцеляющих сельских бабок, и, очевидно, эта массовая интуитивная замена обусловлена другим гармоническим рядом произносимых звуков.

Следует иметь в виду, что места силы на пальцах находятся в центральных точках закручивания папиллярных линий подушечек пальцев, и желательно, чтобы во время молитвы эти точки были прямо над поверхностью обмаливаемого места. Данное действие не является способом выдачи или отбора какой-то энергии — это касание, нежное, как поглаживание ребенка, и в то же время достаточно ощутимое, с точки зрения молящегося.

К сожалению, я не могу найти более точных слов для описания этого действа, могу только добавить, что интуиция и опыт обычно помогают освоить его очень быстро.

Крещение производится средним пальцем правой руки с участием, по мере необходимости, указательного и безымянного. Опытные бабки или молельщики, не задумываясь, делают это всеми тремя пальцами, манипулируя ими так быстро, что порою, если приглядеться, это напоминает игру на музыкальном инструменте. Подчеркиваю, что это делается совершенно неосознанно и достигается только многолетним опытом. Обмаливание троеперстием не даст результата, так как в этом случае точки силы сомкнуты и закрывают друг друга.

Расстояние от пальцев молящегося до кожи больного во время крещения может меняться в достаточно широком диапазоне, от 10–12 см до непосредственного касания кожного покрова. Это зависит как от особенностей больного и молящегося, так и от физического состояния больного в данный момент времени. Обычно это расстояние ощущается как очень легкий теплый переход, своего рода граница, находящаяся прямо над человеческим телом. При минимальной тренировке это расстояние очень хорошо ощущается теми же точками пальцев, которыми производится обмаливание.

Вращение руки — это следующее за крещением вращение правой руки над больным местом или местом силы, против часовой стрелки с точки зрения молящегося. При этом действующими являются те же точки среднего и указательного пальцев, а при наличии опыта к ним добавляется и безымянный. Вращение осуществляется не быстро и не медленно, одновременно с чтением молитвы и в ее неспешном ритме.

Молитва произносится спокойно и полушепотом. Если молитва произносится про себя, действие неизбежно ускоряется, а этого делать не нужно. Именно поэтому бабок называют шептухами.

Я предпочитаю при вращении руки пользоваться словами

«Силою Твоею, волею Твоею, светом Твоим, Господи, спаси и сохрани сына Твоего (дочь Твою) (имя), успокой его (ее) душу и укрепи его (ее) тело, исцели его (ее) боли и недуги, пошли ему (ей) здоровье и спокойствие, долголетие и радость жизни, смилуйся над ним (ней), Великий и Правый, молю и умоляю Тебя, Господи, от всей души и сердца».

Эти слова совсем не являются догмой и могут быть заменены другими, достаточно ритмичными и благими, более подходящими именно для вас.

Цикл крещения и вращения над одним местом повторяется от трех до пяти раз. Если у вас появляется ощущение покалывания, онемения или другое нестандартное ощущение на кончиках пальцев, молитву над данным местом следует прекратить. Ширина захвата вращения определяется интуитивно, по вашему внутреннему побуждению, она может уменьшаться во время молитвы, а может и оставаться на том же уровне, но во всех случаях она должна быть чуть больше расстояния от центра обмаливаемого места до точек крещения и включать их в себя.

Лечебная молитва, кроме случаев экстренной помощи, всегда должна начинаться и заканчиваться над макушкой больного. Это просто, если у человека короткая стрижка и макушка легко определяется визуально. В подавляющем большинстве случаев эта точка определяется по ощущению тепла или легкого давления на кончиках пальцев, которыми производится обмаливание. Для определения местонахождения данной точки молящийся, перед тем, как начать крещение макушки, несколько раз проводит открытой ладонью над головой больного и точно определяет данную точку, из которой исходит главная энергетическая ось человека.

В процессе обмаливания ни в коем случае не следует делать резких движений — и в процессе крещения, и при вращении двигаться должны не пальцы, а вся рука, движения должны быть спокойными и плавными. Вы ничего не даете и не берете, вы только просите Господа направить в данное место благодать Его для помощи болящему.

Вторая обязательная точка обмаливания — это точка на два-три сантиметра выше пупка по срединной линии тела. Для обмаливания этой точки вы просите больного встать на расстоянии чуть больше одного метра напротив иконы, а сами присаживаетесь на

стульчик или табуретку справа от иконы, не заслоняя ее, лицом к больному. Обмаливание этой точки должно производиться над оголенной кожей больного. Точно так же, как и в случае определения точки над макушкой, молящий, во время первого обмаливания, несколько раз проводит открытой ладонью по срединной линии тела над пупком, точно определяя средним пальцем правой руки ее местонахождение.

Во время обмаливания этой точки в правильном, спокойном ритме многих людей начинает покачивать вперед и назад. Это свидетельствует только о некой слабости обмаливаемого в данный момент его жизни. Если амплитуда качания становится слишком большой, нужно, не прерывая молитву, левой рукой взять больного за правую руку, после чего покачивание прекратится. В очень редких случаях этого оказывается недостаточно. Тогда нужно попросить родственника или близкого человека больного, находящегося рядом, встать слева от больного и обнять его руками за плечи.

Затем можно приступать к молитве над местом силы, отвечающим за больное место или орган, в котором есть болезненные ощущения и который нуждается в помощи. И только после этого можно обмаливать больной орган или места проявленной боли. При заболевании одного из парных органов нужно обязательно обмаливать и второй орган (здоровый). Закончив молитву над больным местом, нужно еще один раз произвести крещение макушки и вращение руки над нею, после чего, безо всяких действий над человеком, просто молитвенно сложив руки, поблагодарить Господа за Его помощь. После этого производится намаливание воды

Наш сайт – это сокращенная версия популярной украинской медицинской газеты "Здоров'я і Довголіття". Из каждого номера газеты на сайте публикуется только один материал. Полную версию Вы можете читать, оформив подписку на печатное издание в любом почтовом отделении Украины (подписной индекс 90247 – на украинском языке и 37627 – на русском языке) или оформив подписку на электронную версию газеты.

  • ПРАВДИВЫЕ НОВОСТИ ДЕЛАЮТ НАС ЗДОРОВЕЕ

Материалы сайта предоставляются в образовательных целях и не отменяют необходимость в профессиональной врачебной консультации.

Использование статей сайта возможно только при наличии прямой и активной ссылки на источник.

Оценка 4.2 проголосовавших: 208
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here