Молитва из бхагават гиты

Полное собрание и описание: молитва из бхагават гиты для духовной жизни верующего человека.

Молитва перед едой – Brahmarpanam текст песни

Эту мантру рекомендует произносить перед каждым приёмом пищи, аватар Кали-юги, Шри Сатья Саи Баба. Она составлена из двух четверостиший «Бхагават Гиты», являющейся частью древнего исторического эпоса «Махабхараты». Важнее всего при повторении мантры – её понимание, поэтому тот, кто не владеет санскритом, может повторять её на родном языке. По Божьей Милости, появились эти прекрасные стихи, точно передающие содержание санскритских шлок.

Брамхма-агнау Брамхманаа Хутам.

Брамхмэйва Тэна Гантавйам

Также Господом дар на Огонь возлагается.

И Он, принимающий жертву, и Дар,

По своей сути, Всевышним являются.

Кармой, также по жизни ведёт нас Господь,

Тем Путём, что Им нам предлагается.

Так приближая нас к Цели всего,

Той, которой Он Сам и является.

И Движущая Сила — Я, во всех телах Творенья.

Баланс всех жизненных энергий — Я настраиваю,

Бхагават Гита

Бхагавад Гита, Глава 10, Стих 25. Все переводы на русский язык

25. Средь великих провидцев Я – Бхригу,

средь слогов Я – слог ОМ священный,

средь молитв Я – стихов повторенье,

Гималаи – средь скал недвижных.

– эти строки из стихотворного перевода «Бхагавад Гиты» В. С. Семенцова [1].

25. Из великих мудрецов Я – Бхригу, из слов – священный слог ОМ. Из жертвоприношений Я – жертва повторения мантр, из неподвижных объектов Я – Гималаи.

25. Из слов Я вечный единый Слог, из великих риши Я Бхригу,

Из жертв Я жертва шептания мантры, из неподвижных Я Хималая;

25. Из великих риши я Бхригу; из слов я Единое Бесконечное; из жертвоприношений я жертва шёпота мантры; из устойчивых я Хималая;

Из Махаришей (могучих мудрецов), Я – Бхригу; среди слов, Я – звук Аум; среди яджн (священных церемоний), Я – джара-яджна (безмолвное, сверхсознательное песнопение); среди неподвижных объектов, Я – Гималаи.

Из великих провидцев я — Бхригу, из возглашений я -— непреходящий слог , из жертвоприношении я — жертва тихой молитвой , из твердынь я — Хималая,

Из великих мудрецов Я Бхригу, из восклицаний Я слог «Ом», из жертвоприношений — жертва рецитации мантры, а из неподвижного Я Гималаи.

Из всех великих мудрецов Я -Бхригу, а из всех звуков-трансцендентный звук ом. Из жертвоприношений Я -то, которое заключается в повторении святых имен [джапа], а из всего неподвижного /из всех неподвижных живых существ/ Я -Гималаи.

Из мудрецов Я – Бхригу, из звуков – вибрация Ом, из всех жертвоприношений – повторение Святых Имен, из неподвижного – Гималаи.

Среди великих мудрецов Я – Бхригу, из всех произносимых слов Я –

слог ом, из жертвоприношений Я – джапа-ягья, а из всего

неподвижного Я – Гималайские горы.

25. Из великих Риши Я — Бхригу; из речей Я — единый слог; из жертвоприношений Я — приношение безмолвных повторений; из неподвижных вещей Я — Гималая.

И Я средь озер океан полноводный,

25. Средь Ришей Я Бхригу. В речах – первородный

Я Звук. Дар с молитвой средь жертв Я. Какая

Я вещь средь недвижных вещей? – Хималая.

Среди великих риши Я — Бхригу, среди слов Я — единый слог [ОМ]. Среди жертвоприношений Я — джапа яджня, среди неподвижного — Гималаи.

10:25. Из великих риши Я — Бригу. Из слов Я — АУМ. Из жертвоприношений Я — воспевание

мантр. Из неподвижного Я — Гималаи.

Из великих мудрецов Я – Бхригу, из слов Я – космический слог ОМ, из духовных практик

(яджня) Я – молчаливое повторение мантры (джапа), а среди гор Я Гималаи.

25. Из всех великих риши (мудрецы), Я – Бхригу. Из всех слов Я – звук ОМ. Из всех жертвоприношений Я являюсь джапой (повторение мантры). Из всего, что неподвижно, Я – Гималаи.

25. Глубокая я мудрость магариши;

Среди же словъ таинственный я, „Омъ“,

Среди громадъ — вершина Гималая;

Я — призыванье Брамы средь молитвъ;

Бриллианты мышления

Смысл жизни

Горе людям, не знающим смысла своей жизни.

Video – Класс!

Алмазы мысли

Не жалуйся на тьму. Стань самым маленьким источником света!

Ли Ван Пу, китайский философ III век

Классные книги!

СОКРОВИЩА МИРОВОЙ МУДРОСТИ: ТЕОРИИ • ПРАКТИКИ • СОВЕТЫ

Универсальные принципы устойчивого развития, осознанной, разумной и гармоничной жизни!

БОЛЬШАЯ КНИГА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ

Как найти свой путь в жизни, своё призвание, жизненное предназначение, в чём смысл жизни человека?

50 ВЕЛИКИХ КНИГ

Полезные знания для тех, кто экономит время: принципы, мудрецы, трактаты, истории написания, алмазы мысли

Знаете ли Вы.

Что когда семилетний Моцарт давал концерты во Франкфурте-на-Майне, к нему подошел мальчик лет четырнадцати.

— Как замечательно ты играешь! Мне никогда так не научиться.

— Отчего же? Ты ведь совсем большой. Попробуй, а если не получится, начни писать ноты.

— Да я пишу… Стихи …

— Это ведь тоже интересно. Писать хорошие стихи, вероятно, еще труднее, чем сочинять музыку.

— Отчего же, совсем легко. Ты попробуй …

Собеседником маленького Моцарта был юный Гете.

Ф’Ото – Класс!

«Шутки смысла»

Джозеф Листер – хирург, который первым начал мыть руки перед операцией и тем самым добился значительных результатов в уменьшении смертности прооперированных. Но ему пришлось не одно десятилетие убеждать в своей правоте своих коллег по профессии.

Классная Планета!

Классные книги!

СОКРОВИЩА МИРОВОЙ МУДРОСТИ:

ТЕОРИИ • ПРАКТИКИ • СОВЕТЫ

Универсальные принципы устойчивого развития, осознанной, разумной и гармоничной жизни!

БОЛЬШАЯ КНИГА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА

Как найти свой путь, своё призвание, жизненное предназначение, в чём смысл жизни человека?

50 ВЕЛИКИХ КНИГ О МУДРОСТИ,

или Полезные знания для тех, кто экономит время: принципы, мудрецы, трактаты, истории написания, бриллианты мысли

СОКРОВИЩА МИРОВОЙ МУДРОСТИ:

ТЕОРИИ • ПРАКТИКИ • СОВЕТЫ

Универсальные принципы устойчивого развития, осознанной, разумной и гармоничной жизни!

БОЛЬШАЯ КНИГА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА

Как найти свой путь, своё призвание, жизненное предназначение, в чём смысл жизни человека?

iКЛАСС! на Facebook

iКЛАСС! ВКонтакте

Google+ iКЛАСС!

Инсайт – сообщества!

СОКРОВИЩА МИРОВОЙ МУДРОСТИ:

ТЕОРИИ • ПРАКТИКИ • СОВЕТЫ

Универсальные принципы устойчивого развития, осознанной, разумной и гармоничной жизни!

БОЛЬШАЯ КНИГА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА

Как найти свой путь, своё призвание, жизненное предназначение, в чём смысл жизни человека?

50 ВЕЛИКИХ КНИГ О МУДРОСТИ,

или Полезные знания для тех,

кто экономит время: принципы,

мудрецы, трактаты, истории написания, жемчужины мысли

СОКРОВИЩА МИРОВОЙ МУДРОСТИ:

ТЕОРИИ • ПРАКТИКИ • СОВЕТЫ

Универсальные принципы устойчивого развития, осознанной, разумной и гармоничной жизни!

Иисусова молитва и «Бхагавад-гита»

Иисусова молитва и «Бхагавад-гита»

26 августа 2015 года исполнился месяц, как оставила тело выдающаяся сан-киртанщица нашего времени Сарвадеви даси. Предлагаем вашему вниманию интервью, которое было взято у нее ровно за 5 месяцев до ее ухода.

Я искала добра. Когда узнала об Иисусе Христе, он мне очень понравился, такой добрый инопланетянин, который прилетел на планету Земля делать добро. Я подумала: «Вот это здорово! Всё, что он делает, мне нравится. Хочу быть такой же как он. Только не хочу, чтобы меня гвоздями прибивали!» Начала читать Иисусову молитву. В первую неделю 1000 раз, потом 3000 раз, потом 7000. Началось сильное очищение, я стала вспоминать все свои грехи, раскаиваться в них. А потом Иисус стал представляться мне не так, что он где-то там заоблачно, а очень близко, наполнено. У меня были такие сильные эмоциональные события в жизни – вот у женщины может быть первая любовь, рождение ребенка, но это было ничто по сравнению с тем, что я испытывала. Параллельно я читала Новый Завет. Когда Иисуса спросили: «Какая твоя первая заповедь?», то есть я так поняла, что «первая» значит самая главная. И хотя до этого я уже много раз читала об этом, как-то не откликалось. А Иисус говорит: «Возлюби Бога Отца всем сердцем, всем разумением своим», – у меня такой шок был. Я сказала ему: «Ты знаешь ту любовь, которой я люблю тебя. И мне больше ничего не надо, я не хочу больше никого любить. Но ты говоришь, что надо любить какого-то Бога-отца. Я не представляю такого даже. Скажи мне, кто это».

Ко мне пришла «Бхагавад-гита», я начала её читать, но мне не очень нравилось. Арджуна, такой святой воин, говорит: «Пойду в лес, пусть они там подавятся моим царством». Я подумала, какой молодец! А Кришна отвечает: «Нет, иди сражайся». Я думаю: «Наш Иисус Христос никогда бы так не сказал!» Но потом поразмышляла: «Нет, у нас есть Авраам, который сына своего даже повел.», – и решила дальше читать. И когда уже перешла ко второй главе, моя любовь к Иисусу Христу только возросла. Я поняла, что вот эту монументальнейшую философию Господь Иисус адаптировал в форме притч и сказаний.

Однажды один знакомый отвёз меня в храм к преданным. Там я сказала, что у меня есть своя квартира в центре города и ко мне можно приезжать, и они с удовольствием воспользовались моим приглашением. Это было на Украине, в городе Кривой Рог. Итак, ко мне приехали преданные, но я их предупредила, что я христианка: «Мы с вами дружим, но религии у нас разные». Они мне очень нравились, конечно, но у меня своя вера была. Я всё время думала, что я более продвинутая, потому что я видела более тонкие вещи, а они не видели: я лечила людей, но потом поняла, что если даже вылечить их от разных недугов, всё равно они в ад пойдут. И я пришла к тому, что это не метод, и стала просить: «Дай мне такое служение.» Потом один из этих преданных сказал мне: «Расскажите мне, что нужно делать, чтобы я тоже видел». Я рассказала ему, а позже спрашиваю:

– Ты сделал это на ночь?

– Это отвлекает меня от преданно служения,- ответил он. И для меня это стало настоящим озарением.

В разговоре с Ситаласаей Прабху с Украины я рассказывала ему о любви ко всему человечеству, о милосердии, а он мне говорит:

– Ну если вы хотите какое-то добро сделать человечеству, идите распространяйте книги.

Я на него посмотрела и говорю:

– Сашенька, ты понимаешь, кому ты предлагаешь идти на рынок торговать?

– Но вы же говорите о добре.

И он стал в течение пяти минут рассказывать мне о могуществе книг Шрилы Прабхупады, и я сдалась:

– Но я не знаю что говорить!

– А я вам расскажу.

И опять он мне минут пять объяснял, что можно рассказывать о «Бхагавад-гите». Закончил так:

– Всё, завтра идите.

И я пошла. Но сначала ничего, конечно, не получалось, я боялась, трудности всякие были. Это был 1991 год. Тогда я ещё просто дружила с преданными, они мне очень нравились, приезжали ко мне, останавливались у меня. Конечно, царил дух санкиртаны. В те времена мы выходили со столиками и стояли так: мой столик здесь, через три метра другой, через три метра ещё преданный со столиком. Выходишь вроде бы один, а видишь: тут преданные и там преданные, повсюду преданные. И вот преданные попросили меня повторять один круг мантры. Я согласилась и стала повторять, но в то же время очень извинялась перед Иисусом Христом. Я стала проповедовать ему, что на самом-то деле, ты можешь подумать, что я предатель, но я не предатель. Я ему объясняла, как важно повторять Харе Кришна Маха-мантру.

В Днепропетровске тогда был женский ашрам [монастырь], где я и поселилась. Постепенно у меня начало немножко получаться распространять книги, я поз-знакомилась с преданными, мы начали ездить на выездную санкиртану, и тут всё закрутилось. Мы были молодыми, нам нравилось путешествовать. У нас была настоящая миссия. Мы осознавали важность распространения книг и хотели распространить их как можно больше, везде, повсюду. Мы очень старались.

Однажды перед поездкой в Полтаву с моей подругой мы решили сделать много сладких шариков. Саракунда мне говорит: «Света, давай немного пропечём шарики в духовке, чтобы их надольше хватило, чтобы не испортились». Но долго они всё равно не протянули, в дороге мы их все и съели. Когда мы только приехали на автовокзал, купили билеты, посмотрели, – поняли, что через 40 минут в храме будет приветствие Божеств. Мы огляделись вокруг, заметили клумбу с заборчиком, перелезли через этот заборчик и пропели прямо там все службы! Пели самозабвенно, так что вокруг нас собралась толпа. Мы тут же стали им проповедовать и книги распространять. В те времена всегда денег было на дорогу только в одну сторону. Мы честными очень были. Например, нам сказали: «книга стоит столько, процент ваш столько, на эти деньги вы должны одеваться, обуваться, ездить и прочее», – и мы ни копейки больше не брали. Если нам какие-то пожертвования делали, мы всё это отдавали в храм, такой дух был, всё было очень честно, воолышенно. тоже распространяли со столиков. Но позже Барадвадж сказал, что хватит уже со столиками. И мы как-то сразу отказались от них, стали просто ходить с книгами. В то время началась подписка. Но мы так ходили: на улицах, по квартирам, по офисам. Мне больше всего нравится на улице распространять, там другая медитация. Перед выходом молишься, понимаешь, что Господь всех этих людей прислал, чтобы они получили книги. Когда я стою на улице, у меня нет такого, чтобы я выбирала – я не выбираю, я стою на месте, кто идёт, тому и даю. Есть святые такие, как удавы, едят только то, до чего можно дотянуться. И я точно также – все кто проходит мимо, я их стараюсь остановить.

В Ярославле я тоже распространяла. Там есть одна улица узкая и очень людная. Я стою, поток идёт. Смотрю на людей, у них глаза совершенно пустые, ничего в них нет. Даже роботы и то лучше. Как мёртвые тела. Обычно кто-то откажет, кто-то отругает, как-то отреагирует. Стою, они меня просто не видят. У меня такое чувство, что за мной как-будто пропасть сзади, они идут и сыпятся в эту пропасть, а я ничего поделать не могу. Ну как же спастись от этой пропасти?! Они все такие серые, а книга как живая на фоне всего этого. Я им протягиваю, а они протекают сквозь меня. Я стояла так и поняла – это я негодяйка, у меня нет духовной силы, я не помолилась как следует, не как следует веду себя с преданными, я мало читаю, у меня мало духовной силы. Я зашла в арку и стала плакать. И тогда дала обет, что буду очень внимательно повторять джапу [молиться]. Когда я повторяю, для меня каждая бусинка – это как распространённая книга. С тех пор, когда я смотрю на людей, у меня уже нет такой иллюзии, что они поживут сейчас, потом раз – снова родятся и будут продолжать хорошую жизнь жить, будут улучшаться. Я понимаю, что это всё не так, век Кали – это деградация, они не вверх идут, а вниз. И просто даже проанализировать, если сейчас человек на таком уровне, в следующей – ниже, и четыре, пять таких жизней и он животное или адская планета. На этой планете тоже, как в аду. И мне всё это не нравится, то, что с людьми происходит. Я же понимаю, что это души, это радостные живые существа, вечные, блаженные, и сейчас они в таком за-бытие, как болезнь, как помешательство какое-то. Я сама не знаю кто я и я не вижу их, но точно знаю, что они души. Я всегда медитирую, что они – души, а эти книги духовные, эти книги – настоящий билет обратно домой к Богу. (Записано со слов последовательницы Харе Кришна, Сарвадеви даси)

Носители Духа Осипов Алексей Ильич

Молитва Иисусова

Молитва Иисусова Если кто не прекословит помыслам, тайно всеваемым в нас врагом, но молитвою к Богу отсекает беседу с ними, то это служит признаком, что ум его обрел по благодати премудрость… Преп. Исаак Сирин. Сл. 30 Душа молитвы — внимание. Как тело без души мертво, так и молитва без внимания — мертва. Свт. Игнатий (Брянчанинов) Т. 1. С. 134 Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Бхагавад-гита 9.22-23

Бхагавад-гита 9.22-23 Нью-Йорк, 8 декабря, 1966 г.

Бхагавад-гита 9.23-24

Бхагавад-гита 9.23-24 Нью-Йорк, 10 декабря, 1966 г.

Бхагавад-гита 9.24-26

Бхагавад-гита 9.24-26 Нью-Йорк, 12 декабря, 1966 г. Прабхупада: ахам хи сарва-йаджнанам бхокта ча прабхур эва ча на ту мам абхиджананти таттвенатас чйаванти те Поскольку мы на самом деле не знаем Бога, а только понимаем:

Бхагавад-гита 9.26-27

Бхагавад-гита 9.26-27 Нью-Йорк, 16 декабря, 1966 г.

Бхагавад-гита 9.27-29

Бхагавад-гита 9.27-29 Нью-Йорк, 19 декабря, 1966 г.

Бхагавад-гита 9.29-32

Бхагавад-гита 9.29-32 Нью-Йорк, 20 декабря, 1966 г.

Бхагавад-гита 9.34

Бхагавад-гита 9.34 «Кто сумасшедший?» Нью-Йорк, 26 декабря, 1966 г. Прабхупада: ман-мана бхава мад-бхакто мад-йаджи мам намаскуру мам эва эшйаси каунтейа атманам мат-парайанах Эту шлоку, этот стих, мы уже проходили. Вывод девятой главы Шримад Бхагавад-гиты, что…, Господь говорит: ман-мана бхава мадбхакто. «Просто всегда думай обо Мне. Просто стань Моим преданным. И если хочешь поклоняться, то поклоняйся Мне».

Бхагавад-гита 10.1

Бхагавад-гита 10.1

Бхагавад-гита 10.1 Нью-Йорк, 30 декабря, 1966 г. (вечер) Прабхупада:

Бхагавад-гита 10.2-3

Бхагавад-гита 10.2-3 Нью-Йорк, 1 января, 1967 г. Прабхупада: На ме видух сура-ганах прабхавам на махаршайах, ахам адир хи деванам махаршинам ча сарвашах. Итак, Господь Кришна говорит, что никто не знает Его. Ахам адир хи деванам. Если вы…

Бхагавад-гита 10.3

Бхагавад-гита 10.3 Нью-Йорк, 2 января, 1967 г.

Бхагавад-гита 10.4

Бхагавад-гита 10.4 Нью-Йорк, 3 января, 1967 г.

Бхагавад-гита 10.4-5

Бхагавад-гита 10.4-5 Нью-Йорк, 4 января, 1967 г. Прабхупада: Буддхир джнанам асаммохах кшама сатйам дамах самах, сукхам духкхам бхаво ‘бхаво бхайам чабхайам эва ча. Итак, нам нужно понять эти достоинства. Разум. Буддхир означает «разум».

О молитве и трезвении Карульский Серафим

Молитва Иисусова

Молитва и жизнь Сурожский Митрополит Антоний

«Бхагавад-гита», или просто «Гита»

Сегодня мы поговорим о древнем индийском философском памятнике, который оказал сильнейшее влияние на жизнь и ценности индийцев. Мы расскажем, когда появилось писание «Бхагавад-гита», что оно собой представляет, и как может поменять мировоззрение.

«Бхагавад-гита» — это священное индуистское писание, которое представляет собой памятник религиозно-философской мысли, изложенной на древнем индийском языке (санскрите). Текст в книге представляет собой диалог между Кришной и Арджуной, который предваряет сражение. Два персонажа являются союзниками и выступают на одной стороне, однако Арджуна сомневается в целесообразности битвы, так как во время неё погибнет много людей. Кришна побуждает Арджуну принять бой, так как это долг воина, а также рассказывает о различных философских системах веданты и практики йоги. В процессе рассказа Кришна показывает свою божественную сущность, после чего Арджуна, уверовав в силу Кришны, вступает в бой.

Происхождение священных текстов

Далее поговорим о том, когда появились священные письмена, и происходили ли описываемые события в действительности. Также расскажем о том, когда был произведён первый перевод на другой язык, и как это повлияло на распространение учений.

Появление «Бхагавад-гиты»

Как и в случае со многими другими литературными памятниками, дата создания «Гиты» не была установлена. Учёные не могут определить даже век, в котором было создано учение. Приблизительную дату создания учения рассчитали на основе исторических событий. Битва на Курукшетре, которая описывается в учении, произошла примерно в конце 4 тысячелетия до н.э., соответственно, письмена не могли появиться раньше этого события.

Первые переводы

Первый перевод был осуществлён в XVII веке. Священные письмена распространялись за пределы Индии, поэтому возникла потребность в переводе. Первый язык, на который была переведена «Гита», — персидский или фарси. Данный язык является единственным государственным языком в Иране на текущий момент. После перевода письмена распространились по арабским странам, где получили высокую популярность.

Основные концепции

В книге обсуждаются 5 основных истин или концепций, о которых поговорим далее.

  • Ишвара.

Концепция, которая означает «повелитель». Она сопоставима со словом Бог, если её отождествлять с религиями, в которых есть только один Всевышний, а не несколько богов. При этом ишвара не всегда обозначает божество. Ишвара может употребляться как синоним слова «господин», то есть, главный человек, а не всесильный Бог.

  • Джива.

Истина, обозначающая человеческую душу или вечно живое духовное существо, главная цель которого описывается по-разному в отдельных источниках. В одних говорится о том, что главной целью является освобождение от материальных оков. В других — о получении чистой любви к Всевышнему.

  • Пракрити.

Понятие обозначает материю, которая являлась первопричиной всего в мире. Практити является тем началом, из которого возникла Вселенная. Когда баланс элементов пракрити нарушается, тогда и возникает развитие.

  • Карма.

Карма — это деяние, которое подразумевает возникновение последствий, как положительных, так и отрицательных. Карма делает человека ответственным за все действия на протяжении жизни. Карма распространяется на все жизни человека, которые были в прошлом, и будут в будущем. При этом карму нельзя отождествлять с судьбой, это лишь последствия действий или бездействий отдельного человека.

  • Кала.

Кала — это время, персонификацией цикличности которого выступает соответствующее одноимённое божество. Также Кала может означать что-то тёмное, или являться одним из имён Шивы.

Главы и их учения

«Бхагавад-гита» разделена на 17 глав, каждая из них имеет краткое содержание, которое мы изложим ниже.

  • Встреча с армией своей и противника.

Глава повествует о том, как Арджуна, взглянув на друзей и родных, которые состоят в составе двух армий, по разные стороны поля, почувствовал печаль и ответственность за их жизни. Они готовы были умереть, отстаивая идеалы главнокомандующих. Решимость начинает покидать Арджуну.

  • Краткий пересказ Гиты.

Арджуна обращается к Кришне за советом, тем самым принимая его как учителя, после чего последний повествует о разнице между смертным телом и бессметной душой. Кришна описывает процесс переноса душ, а также рассказывает о природе бескорыстного служения Всевышнему.

  • Йога действий и последствий.

Повествуется о том, что каждый человек в этом мире должен заниматься своим занятием, выполнять определённые действия, которые привязывают человека к этому миру, либо освобождают его. Говорится о том, что человек, служащий божеству, будет освобождён от действия кармы, а также обретёт знания о Боге.

  • Знания.

Говорится о том, что знания о душе и Боге очищают и освобождают человека, но эти знания можно получить лишь путём бескорыстного служения Всевышнему. Кришна рассказывает о целях, которые он преследует, посещая материальный мир.

  • Действие и бездействие.

Повествуется о том, что действительно мудрый человек должен отказываться от плодов своих действий, проявлять отрешённость от мира, и лишь так он насладиться подлинным блаженством.

  • Йога внимания.

Рассказывается о медитации. Кришна описывает правильные позы, а также даёт подробную инструкцию о том, как достичь самадхи (целостности) в процессе медитации.

  • Познание и понимание.

Повествуется о том, что Кришна является высшей силой, которая поддерживает всё духовное и материальное. Кришна показывает правильный путь, говоря о том, что знать — означает понимать, как он управляет мирозданием, и с помощью чего.

  • Посещение обители Кришны.

Кришна рассказывает о том, что смертный, думая о божестве всю жизнь, особенно перед самой смертью, получает шанс посетить его обитель, которая находится вне времени и пространства.

  • Абсолютная истина.

Божество говорит о том, что каждый человек имеет связь с ним, однако возродить подлинную любовь можно лишь в том случае, если человек уверует в силы Всевышнего, после чего сможет вернуться в духовное царство.

  • Явление силы.

Вся сила, которую демонстрируется Бог, является лишь небольшой частью проявления его энергии. Всевышний является тем, кому поклоняется всё живое.

  • Истинная форма.

Кришна позволяет Арджуне взглянуть на его истинное величие. Он предстаёт перед ним в полной форме вселенских масштабов, после чего Арджуна признаёт его божественность. Далее он говорит о том, что его человеческий образ может увидеть лишь тот, кто преданно служит ему.

  • Служение.

Говорится о том, что служение является единственным способом развить любовь к Кришне, что является первостепенной целью. Те, кто выбирает этот путь, развивают в себе божественные качества.

  • Понимание разницы.

Лишь тот, кто видит разницу между телом, душой и Параматмой (высшей духовной сущностью), сможет освободиться от всего материального.

  • Гуны и их влияние.

Речь идёт о том, что все души находятся под властью гун, которые воздействуют своеобразным образом. Кришна рассказывает о том, как избавиться от воздействия гун, а также повествует о человеке, который достиг идеального уровня.

  • Йога Пуруши.

Всевышний рассказывает о дереве, которое представляет собой материальную жизнь. Кришна говорит о том, что это дерево следует срубить, чтобы достичь вечной обители последнего.

  • Божества и демоны.

Говорится о том, что человек, который следует своим прихотям, порождает в себе демоническое начало. Из-за этого в следующей жизни он будет низшим существом, которое сильнее привязано ко всему материальному. А тот человек, который служит Богу, достигнет совершенства.

  • Три веры.

Кришна говорит о том, что существует три веры, которые соответствуют трём гунам. Если действия совершаются под влиянием страсти или невежества, тогда человек получит лишь временное удовлетворение, а если действия совершаются под влиянием благости, тогда происходит очищение сердца и возникает чистая вера в Господа.

  • Отрешённость и отречение.

Бог объясняет смертному, что собой представляют эти два понятия. В заключении говорит о том, что высший путь — это вручение себя Всевышнему. Именно этот путь позволяет избавиться от грехов и попасть в царство Бога.

Новости по теме

Читать далее

Вы сами хоть понимаете, что такое " ширина полуокружности"? Размером члена принято считать половину .

Я для 6 летней дочки брала Бэби Формула, это витаминно-минеральный комплекс. В нем и витамины нужные .

Просто шикарный альбом. Вот тоже решили таким заняться, только учимся. А где вы материал закупает? Нам .

Согласна, сон – это очень важно. Я когда не имела возможности высыпаться нормально, была злее Мегеры. .

Шрифт – это не самое важное. Важно делать перерывы в работе, заниматься гимнастикой для глаз и капать .

  • © 2017 Lifegid.com
  • Конфиденциальность

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на lifegid.com

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Оценка 4.2 проголосовавших: 208
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here