Полное собрание и описание: молитва на контакт с богом для духовной жизни верующего человека.

Молитва как особый контакт с Богом

Молитва, как особый контакт с Богом

Умственная молитва и религиозное размышление

Каждый знает, что молитва является необходимым свойством религии, является источником радости для того, кто по-настоящему и искренне молится, является открытием христианской веры.

Поэтому мы спрашиваем, что это означает – молитва, как надо молиться, какие есть роды и виды истинной христианской молитвы, чтобы она действительно стала для нас, дорогой к Богу, счастью и радости. Молитва была и остается для нас тайной. Иначе не может быть, так как она идет от Бога, который является тайной. А нынешний человек отбрасывает и ничего не хочет знать о тайнах, стараясь их расшифровать. Она не признает также той тайны, которой есть в общении с Богом. Молитва для людей не имеет смысла, так как Бог молчит, Он есть далеким от человека и от этого мира. Люди привыкли брать свою судьбу в собственные руки.

А священнослужители и просто верующие люди считают иначе. По их мнению молитвы дополняют друг друга своими содержаниями. Каждый должен иметь в своей жизни столько молитв, чтобы 1) тщательно платить дань благодарности, которую каждый человек должен воздавать Господу Богу в форме актуальной любви, чтобы 2) в собственной душе сохранять готовность выполнить волю Божью и самое главное любовь к Богу. И это согласно той истине, что кто не идет вперед, тот отступает, что мало только сохранять любовь через воздержание от грехов, но надо в ней возрастать и развиваться так, чтобы распространять добро вокруг себя.

Первейшей причиной, из которой вытекает молитва, есть человеческая беда. В этом понимании молитва не является выводом нашего умственного осмысления, а вырывается из недр нашего бытия, как вопль.

Сутью настоящей молитвы есть самое познания и признание нашей беды, действительного положения нашего существования, которое полностью и зависит от Творца. Этот вопль является стоном человека, молитвой, которая ищет спасения. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования, где приоткрывается наша никчемность, пока мы не поймем безграничное милосердие Бога, нет ничего удивительного, что наша молитва будет оставаться поверхностной и малоуспешной, без большой пользы для нас.

Человек, жизнь которого становится истинной молитвой, не только изменяет себя, он излучает чудесное и прекрасный свет, который преобразовывает всю окружающую среду.

Данная работа поднимает тему „молитвы, как особого контакта с Богом”. А также глубоко раскрывает суть и значение молитвы. Детально описывает о том, какую роль сыграет молитва в жизни христианина, а также речь идет о ее влиянии на разные состояния людей. Главная проблема этой работы – детально раскрыть роды и виды молитвы которые существуют в контакте с Бог.

Молитва – это акт любви, в которой любовь Бог проявляется более всего, так как все способности человеческой души через молитву сознательно и актуально обращаются к Богу и соединяются с Ним.

Св. Иван Злотоустый твердит, что „молитва – это определенный якорь для тех, кому угрожает опасность; это сокровище, которое способно обогатить и излечить физически. Св. Августин говорит: „Как тело не может жить без еды, так без молитвы душа не способна сохранить собственной жизни”. Молитва – это оружие, чтобы защититься от врагов. Св. Тома твердит, что Адам упал потому, что не молился, как упал в соблазн: „Он согрешил, так как не обратился к Бог за помощью” молитва излечивает ослепленных, укрепляет слабых и грешников превращает в святых. Для того, чтобы христианская любовь действительно стала основанием нашей жизни, надо сначала стараться хотеть ее получить, а со временем ее оживлять и усиливать. Хотеть – является молитвой просьбы, а просить – это простейшее проявление „нашей” воли: „Иисус я хочу тебя любить”, „Иисус я люблю тебя”, „Иисус все, что я совершаю, думаю и ощущаю, делаю исключительно для Тебя, с Тобой, через Тебя, так, как Ты хочешь”. Следующим проявлением нашей конкретной молитвы – это чувство доброты ко всем: во всех людях видеть Христа и со всеми вести себя, как с Иисусом Христом.

Молитва – это хотеть верить. Она постигает веру, становится проявлением веры, усиливает веру. Молитва доходит к Богу. Молитва соединяет человека с Богом. Молитва становится доверием к Богу. Как бы мы не определяли молитву, называя ее подъемом к Богу, диалогом с Богом и какие виды она не принимала бы, она всегда является связью с Богом. Встреча с Богом не может существовать без веры в Бога. Поэтому молитва является действием веры, наполнением доверия. Когда молимся правдиво, тогда уже существует доверие к тому, кому просится и к кому молится. Чем больше и чем ревностнее молится человек, тем большей и тем сильнее становится любовь к Богу. Именно эта любовь является беспрерывным поиском связи с Богом. Кто истинно и тщательно молится, тот не упадет посреди тревог, а выйдет из них победителем. Именно в молитве мы доказываем что Христос нас бережет от всех злых сил. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования, где приоткрывается наша никчемность, пока мы не увидим безграничное милосердие Бог, не удивительно, что наша молитва останется поверхностной малоуспешной, без большой пользы для нас. Только тогда, когда мы сосредоточим наши мысли в таком направлении, мы сможем обратиться к небесному Отцу в молитве.

Св. Писание подчеркивает, что должен молиться тот, кто желает спастись: Надо всегда молиться и не отчаиваться! [Лк. 18,1 Молитесь, чтобы не упасть в соблазн [Мт. 16,41]. Просите и получите! [Мт. 7,7] Поскольку молитва – это наше общение с Богом, и поскольку Бог хочет сказать нам более важные вещи, чем мы ему, то первым условием молитвы есть научиться слушать. Молитва – это пятое средство, чтобы получить Божью любовь. Самые собой мы убогие, но молитва имеет силу совершать нас богатыми, так как Господь обещал выслушать каждого, кто молится. Вот его слова: „Просите, и будет вам дано!” [Мт. 7,7.]

Жизнь Святых состояла из размышлений и молитвы. Молитва объединила все необходимые средства, которые помогали им стать святыми. Если желаем спастись и осветиться, то надо всегда стоять пред дверью Божьего милосердия и умолять его, что нуждаемся в нем. Если нам нужно терпение посреди страданий, то просим его, и будем терпеливыми, если желаем Божьей любви, то просим ее, и получим любовь. В молитве не только мы взываем к Богу, но и Бог взывает к нашей душе. В молитве прописываются взаимоотношения между человеческой душой и нашим Небесным Отцом, Пр. Троицей, Иисусом Христом, Пр. Девой, Св. Ангелами и Святыми в небе. Молитву давние называли зеркалом живучести нашего духа: какая наша молитва, такая наша духовная жизнь.

Ориген, духовный писатель Александрии, в третьем столетии это высказывает так: „чем есть мысль для философии, тем есть молитва для религии: как без мысли нет философии, так без молитвы нет религии”.

Св. Иван Златоуст в четвертом столетии говорил, что вся наша моральная жизнь зависит от молитвы:

„ми грешим тогда, когда мы перестаем молиться. Если бы мы умели не переставать молиться, мы бы не впадали в грех”. Чтобы постигнуть высочайшую и единую цель нашей христианской жизни – полное наше объединение с Богом – надо тебе быть готовым к тому, что от твоих первых шагов по этой дороге тебя встретят труд и пот. Это борьба, в которой надо будет тебе победить себя самого. Молитва – это главнейшее наше оружие. Это наши простертые к Богу руки, которыми мы притягиваем все благодати, которые так щедро приходят к нам из источника безграничной любви и милосердия Божьего.

Молитва – это то, что человека делает человеком. Поэтому молиться является важнейшим действием человека. Кто молится тот преодолевает тревогу, которой проникнуто существование человека. Его жизнь наполняется радостью, которая входит в глубины человеческой жизни. Молиться нельзя насильно. Молиться надо хотеть. Надо хотеть довериться Богу, несмотря на то, чем нам заслоняет или омрачает наш поиск Небесного Творца и Отца. Молиться можно всячески, разными словами, но главное – мыслями, чувствами, делами.

Итак, молитва – это важнейшее правило духовной жизни, это тайна плодотворного духовного роста и завершение любого усилия на пути к Богу. Именно через молитву человек приобщается к Святому Духу, совершенствуя духовный уровень каждого человека. Молитва – это возможность открыть Бога. „Господь с вами, если будете его искать, даст вам найти себя. Но если вы оставите его – оставит Он вас”. Во время молитвы Бог освобождает твое сердце от забрала человеческого ума и объявляет тебе свой промысел, согласно которому Он ведет все творения и твою собственную жизнь через разные события, которые происходят на протяжении лет.. Мы живем, переживаем то, из чего состоит наша жизнь, а уже потом можем это описать и как-то определить. Вот так и христиане описывали молитву, давали ей определение. Определений таких много, но в церковной традиции преимущество отдают трем:

1) прошение у Бога какой-то благодати;

2) направление мысли к Богу;

3) разговор души с Богом.

Все они взаимосвязаны, но наиболее христианским есть третье. Так как и язычники, когда они в беде, обращаются к Богу с помощью, и философы направляют мысли к Богу. А нас Иисус Христос научил молитве „отче наш”.

Молитва – это разговор души с Богом. Но это также и участие в том „разговоре”, который вечно ведут между собой три Лика Пресвятой Троицы. Поэтому и наша молитва – это обращение к Богу Отцу через Сына в Святом Духе. Это и есть наш посыл, на встречу которому к нам нисходить благодать. И все хорошее приходит к нам от Отца через Сына в Св. Духе. Мы же, поддерживаемые Духом устами Сына осмеливаемся сказать Богу: „Отче наш!”

Молитва – это духовная пища каждого человека, христианина или нехристианина, так как молитвой поднимаемся к Божьим высотам и, становимся перед Ним и говорим ему все то, что в нашей душе радостное, или что тревожит ее, или в чем она нуждается, или за что-то она признательна.

Частая молитва, которой ты посвящаешь себя в разное время дня и ночи, когда душа зовет тебя молиться, или, когда ощущаешь вдохновение Святого Духа, есть одним из наиболее эффективных средств, чтобы обновить тебя, переменяя твой ум. Молитесь столько, сколько Дух, дает тебе вдохновение для слов любви, пусть это будет, лишь пять минут или даже одна минута, такая настойчивая молитва создает в глубине твоего сознания, сердца, характера, поведения – фундаментальные изменения. От частого созерцания Христа в молитве его невидимый мистический образ тайно отпечатывается в твоем внутреннем естестве. Таким образом ты приобретаешь его бесконечную доброту и кротость, а твое лицо начинает светиться тем Божьим светом.

Если ты настойчивый в искренней молитве ты приобретаешь веру, более крепкую, чем скала, и это без показа и щеголянье пустыми словами. Твоя жизнь и поведение будут свидетельствовать об этом. Частая молитва действует в твоем естестве такое Божье действие, которое окончательно поднимает тебя к принятию силы благодати Божьей, и здесь начинается для тебя непрестанное мистическое соединение с Господом. Молитва – это золотой мост к Богу. Молиться это значит непосредственно лично общаться с Богом. По Св. Причастию нет выше молитвы лучшего соединения с Богом. При молитве соединены с Богом наши наилучшие свойства: ум, воля и сердце. Ум думает о Боге. Воля желает Бога. А сердце готово к любви Бога.

Есть два типа устной молитвы:

1) Литургийная, или публичная, это молитва, которую выполняют священники и члены разных сообществ от имени и по поручению церкви.

2) Молитва частная. Когда молятся вместе разные лица, эта молитва набирает характера частного, хотя и это является молитвой, которая вытекает из Мистического Тела Христа.

В наших устных молитвах надо обращать внимание:

1) На правильное произношение слов, на фразы и на соответствующее положение тела.

2) На содержание слов и фраз.

3) Вообще обращать внимание на Бога и на Божьи дела, глубокое осмысление содержания слов или фраз.

Надо привыкать с молодости молиться с вниманием, как только возможно.

Ранняя молитва должна вызывать такие чувства:

1. Благодарности Богу за счастливо пережитую ночь;

2. Прославить Бога и доброе намерение;

3. Мольба Божьей опеки на весь день;

4. Пречистой Деве Марии, Ангелу Хранителю и Святым, которых мы выбрали себе покровителями;

5. Укрепить добрые наши намерения.

Хорошо выучить наизусть какую-то одну раннюю молитву, чтобы собрать все эти чувства.

Очень полезным начинать день молитвой. Хорошо начать – это уже половина пережитого дня. Господь хочет, чтобы его прославляли уже в первые минуты, наступившего дня.

Вечерняя молитва должна отражать такие наши чувства:

1) Благодарности Богу за получены благодеяния в течении дня;

2) Искреннее испытание совести;

3) Акт сожаления,

4) Поручать Богу свой ночной покой;

5) Просить у Бога благословения на ночной покой;

6) Просить Божью Мать, Ангела Хранителя, Святых своих опекунов, о счастливой смерти

1) Публичная молитва.

2) Контемплятивная молитва.

Умственная молитва и религиозное размышление

Умственная молитва является излучением литургийной молитвы. Кто может научится черпать из нее стимулы для духовной жизни, тот не раз испытает потребность пойти за призывом спасителя и войдя в свой дом и заперев дверь, в тайнике перед Величием Бога Отца будет успокоен большими истинами спасения. Умственная молитва, как и каждое человеческое действие, имеет свои законы развития, и от познания их и умелого применения будет зависеть, или лучше будет человек духовно расти или нет. Поэтому существует столько методик в частности с того времени когда в XVI столетии Св. Игнатий, Св. Тереза и Св. Франциск Сальский поставили его на первом плане духовной жизни и обработали его основы. Отличия между ними, второстепенные, так как все они опираются на основные данные нашей психики и из нее черпают свои правила, уча нас, как мы должны привлекать все силы души к систематическому участию в молитве. Понятно, что первейшей основой наших раздумываний должна быть фигура Спасителя, Его жизнь, Его учение одно слово – Евангелия. Итак, наилучшим учебником для религиозного раздумывания будет тот, где в коротких разделах будет представлено, как основы для нашей молитвы, отдельные фрагменты Евангелии, так чтобы со временем охватить ее в целом. Так вот тот, кто регулярно упражняется в размышлении, будет способен подробно в форме молитвы, пройти через всю жизнь Спасителя и храня Его в своем сердце. После короткого чтения какого-то фрагменту евангельского содержания (если раздумывание рассчитано на 15 минут, то чтение должно длиться не больше трех минут, если на полчаса – это пять) рекомендуется обратиться к воображению и вызвать в ней образ, евангельской сцены, над которой будет вестись раздумывание. Лиц с буйной фантазией к этому привлекать не следует, им скорее надо советовать следить за своим воображением, чтобы молитва не превратилась в мечтание. Наоборот, те, кто имеет слабое воображение, хорошо сделают, если привлекут его хотя бы на минуту.

Размышление крайне необходимо, так как без них невозможно прийти к совершенству. Об этом свидетельствует:

1.Мысли Святых Отцов: Св. Иван Златоустый говорит, что размышление для души, чтобы сохранить ее духовную жизнь, есть таким же необходимым, как душа для тела, чтобы сохранить телесную жизнь.

2.Это говорит нам и здравый смысл: без частых размышлений человек не придет к необходимому познанию добра и зла.

3.Это видим и из ежедневного опыта: кто небрежный в мыслях и словах, тот легче поддается блуду и греху, хотя возможно ему и известны практики духовной жизни.

Религиозные размышления должны проходить легко. Так же как над обычной проблемой.

1. Вспомнить прошлое

2. Разобраться в своих чувствах.

3. Принять решения. Размышление будет легким, если будем упражняться, просить Божьей помощи и вести себя так, как учат учителя духовной жизни.

О чем мы, должны молиться? Чего просить? Какую просьбу Господь Бог лучше всего выслушает? В Божьих глазах не все имеет одинаковую стоимость. По-разному Господь Бог смотрит на вещи чисто земные и на духовные, вечные. Это нам надо иметь в виду в наших просьбах.

1. Матей эль Мескин. Советы о молитве. – М.,1999

2. Альфонс Лигорий Молитва. Могущественный способ спасения. – М.,2003

3. Ю.Я.Катрий. Господи научи нас молиться. – М., 2003

4. Франц Шпирого. Католический народный катехизис. – Львов., 1997

5. Яцек Воронецкий. Полнота молитвы. – М.,1997

Молитва как особый контакт с Богом

Молитва как особый контакт с Богом

Умственная молитва и религиозное размышление

Каждый знает что молитва является необходимым свойством религии является источником радости для того кто по-настоящемуи искренне молится является открытием христианской веры.

Поэтому мы спрашиваем что это означает – молитва как надо молиться какие есть роды и виды истинной христианской молитвы чтобы она действительно стала для нас дорогой к Богу счастью и радости. Молитва была и остается для нас тайной. Иначе не может быть так как она идет от Бога который является тайной. А нынешний человек отбрасывает и ничего не хочет знать о тайнах стараясь их расшифровать. Она не признает также той тайны которой есть в общении с Богом. Молитва для людей не имеет смысла так как Бог молчит Он есть далеким от человека и от этого мира. Люди привыкли брать свою судьбу в собственные руки.

А священнослужители и просто верующие люди считают иначе. По их мнению молитвы дополняют друг друга своими содержаниями. Каждый должен иметь в своей жизни столько молитв чтобы 1) тщательно платить дань благодарности которую каждый человек должен воздавать Господу Богу в форме актуальной любви чтобы 2) в собственной душе сохранять готовность выполнить волю Божью и самое главное любовь к Богу. И это согласно той истине что кто не идет вперед тот отступает что мало только сохранять любовь через воздержание от грехов но надо в ней возрастать и развиваться так чтобы распространять добро вокруг себя.

Первейшей причиной из которой вытекает молитва есть человеческая беда. В этом понимании молитва не является выводом нашего умственного осмысления а вырывается из недр нашего бытия как вопль.

Сутью настоящей молитвы есть самое познания и признание нашей беды действительного положения нашего существования которое полностью и зависит от Творца. Этот вопль является стоном человека молитвой которая ищет спасения. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования где приоткрывается наша никчемность пока мы не поймем безграничное милосердие Бога нет ничего удивительного что наша молитва будет оставаться поверхностной и малоуспешной без большой пользы для нас.

Человек жизнь которого становится истинной молитвой не только изменяет себя он излучает чудесное и прекрасный свет который преобразовывает всю окружающую среду.

Данная работа поднимает тему „молитвы как особого контакта с Богом”. А также глубоко раскрывает суть и значение молитвы. Детально описывает о том какую роль сыграет молитва в жизни христианина а также речь идет о ее влиянии на разные состояния людей. Главная проблема этой работы – детально раскрыть роды и виды молитвы которые существуют в контакте с Бог.

Молитва – это акт любви в которой любовь Бог проявляется более всего так как все способности человеческой души через молитву сознательно и актуально обращаются к Богу и соединяются с Ним.

Св. Иван Злотоустый твердит что „молитва – это определенный якорь для тех кому угрожает опасность; это сокровище которое способно обогатить и излечить физически. Св. Августин говорит: „Как тело не может жить без еды так без молитвы душа не способна сохранить собственной жизни”. Молитва – это оружие чтобы защититься от врагов. Св. Тома твердит что Адам упал потому что не молился как упал в соблазн: „Он согрешил так как не обратился к Бог за помощью” молитва излечивает ослепленных укрепляет слабых и грешников превращает в святых. Для того чтобы христианская любовь действительно стала основанием нашей жизни надо сначала стараться хотеть ее получить а со временем ее оживлять и усиливать. Хотеть – является молитвой просьбы а просить – это простейшее проявление „нашей” воли: „Иисус я хочу тебя любить” „Иисус я люблю тебя” „Иисус все что я совершаю думаю и ощущаю делаю исключительно для Тебя с Тобой через Тебя так как Ты хочешь”. Следующим проявлением нашей конкретной молитвы – это чувство доброты ко всем: во всех людях видеть Христа и со всеми вести себя как с Иисусом Христом.

Молитва – это хотеть верить. Она постигает веру становится проявлением веры усиливает веру. Молитва доходит к Богу. Молитва соединяет человека с Богом. Молитва становится доверием к Богу. Как бы мы не определяли молитву называя ее подъемом к Богу диалогом с Богом и какие виды она не принимала бы она всегда является связью с Богом. Встреча с Богом не может существовать без веры в Бога. Поэтому молитва является действием веры наполнением доверия. Когда молимся правдиво тогда уже существует доверие к тому кому просится и к кому молится. Чем больше и чем ревностнее молится человек тем большей и тем сильнее становится любовь к Богу. Именно эта любовь является беспрерывным поиском связи с Богом. Кто истинно и тщательно молится тот не упадет посреди тревог а выйдет из них победителем. Именно в молитве мы доказываем что Христос нас бережет от всех злых сил. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования где приоткрывается наша никчемность пока мы не увидим безграничное милосердие Бог не удивительно что наша молитва останется поверхностной малоуспешной без большой пользы для нас. Только тогда когда мы сосредоточим наши мысли в таком направлении мы сможем обратиться к небесному Отцу в молитве.

Св. Писание подчеркивает что должен молиться тот кто желает спастись: Надо всегда молиться и не отчаиваться! [Лк. 18 1 Молитесь чтобы не упасть в соблазн [Мт. 16 41] . Просите и получите! [Мт. 7 7] Поскольку молитва – это наше общение с Богом и поскольку Бог хочет сказать нам более важные вещи чем мы ему то первым условием молитвы есть научиться слушать. Молитва – это пятое средство чтобы получить Божью любовь. Самые собой мы убогие но молитва имеет силу совершать нас богатыми так как Господь обещал выслушать каждого кто молится. Вот его слова: „Просите и будет вам дано!” [Мт. 7 7.]

Жизнь Святых состояла из размышлений и молитвы. Молитва объединила все необходимые средства которые помогали им стать святыми. Если желаем спастись и осветиться то надо всегда стоять пред дверью Божьего милосердия и умолять его что нуждаемся в нем. Если нам нужно терпение посреди страданий то просим его и будем терпеливыми если желаем Божьей любви то просим ее и получим любовь. В молитве не только мы взываем к Богу но и Бог взывает к нашей душе. В молитве прописываются взаимоотношения между человеческой душой и нашим Небесным Отцом Пр. Троицей Иисусом Христом Пр. Девой Св. Ангелами и Святыми в небе. Молитву давние называли зеркалом живучести нашего духа: какая наша молитва такая наша духовная жизнь.

Ориген духовный писатель Александрии в третьем столетии это высказывает так: „чем есть мысль для философии тем есть молитва для религии: как без мысли нет философии так без молитвы нет религии”.

Св. Иван Златоуст в четвертом столетии говорил что вся наша моральная жизнь зависит от молитвы:

„ми грешим тогда когда мы перестаем молиться. Если бы мы умели не переставать молиться мы бы не впадали в грех”. Чтобы постигнуть высочайшую и единую цель нашей христианской жизни – полное наше объединение с Богом – надо тебе быть готовым к тому что от твоих первых шагов по этой дороге тебя встретят труд и пот. Это борьба в которой надо будет тебе победить себя самого. Молитва – это главнейшее наше оружие. Это наши простертые к Богу руки которыми мы притягиваем все благодати которые так щедро приходят к нам из источника безграничной любви и милосердия Божьего.

Молитва – это то что человека делает человеком. Поэтому молиться является важнейшим действием человека. Кто молится тот преодолевает тревогу которой проникнуто существование человека. Его жизнь наполняется радостью которая входит в глубины человеческой жизни. Молиться нельзя насильно. Молиться надо хотеть. Надо хотеть довериться Богу несмотря на то чем нам заслоняет или омрачает наш поиск Небесного Творца и Отца. Молиться можно всячески разными словами но главное – мыслями чувствами делами.

Итак молитва – это важнейшее правило духовной жизни это тайна плодотворного духовного роста и завершение любого усилия на пути к Богу. Именно через молитву человек приобщается к Святому Духу совершенствуя духовный уровень каждого человека.Молитва – это возможность открыть Бога. „Господь с вами если будете его искать даст вам найти себя. Но если вы оставите его – оставит Он вас”. Во время молитвы Бог освобождает твое сердце от забрала человеческого ума и объявляет тебе свой промысел согласно которому Он ведет все творения и твою собственную жизнь через разные события которые происходят на протяжении лет.. Мы живем переживаем то из чего состоит наша жизнь а уже потом можем это описать и как-то определить. Вот так и христиане описывали молитву давали ей определение. Определений таких много но в церковной традиции преимущество отдают трем:

1) прошение у Бога какой-то благодати;

2) направление мысли к Богу;

3) разговор души с Богом.

Все они взаимосвязаны но наиболее христианским есть третье. Так как и язычники когда они в беде обращаются к Богу с помощью и философы направляют мысли к Богу. А нас Иисус Христос научил молитве „отче наш”.

Молитва – это разговор души с Богом. Но это также и участие в том „разговоре” который вечно ведут между собой три Лика Пресвятой Троицы. Поэтому и наша молитва – это обращение к Богу Отцу через Сына в Святом Духе. Это и есть наш посыл на встречу которому к нам нисходить благодать. И все хорошее приходит к нам от Отца через Сына в Св. Духе. Мы же поддерживаемые Духом устами Сына осмеливаемся сказать Богу: „Отче наш!”

Молитва – это духовная пища каждого человека христианина или нехристианина так как молитвой поднимаемся к Божьим высотам и становимся перед Ним и говорим ему все то что в нашей душе радостное или что тревожит ее или в чем она нуждается или за что-то она признательна.

Частая молитва которой ты посвящаешь себя в разное время дня и ночи когда душа зовет тебя молиться или когда ощущаешь вдохновение Святого Духа есть одним из наиболее эффективных средств чтобы обновить тебя переменяя твой ум. Молитесь столько сколько Дух дает тебе вдохновение для слов любви пусть это будет лишь пять минут или даже одна минута такая настойчивая молитва создает в глубине твоего сознания сердца характера поведения – фундаментальные изменения. От частого созерцания Христа в молитве его невидимый мистический образ тайно отпечатывается в твоем внутреннем естестве. Таким образом ты приобретаешь его бесконечную доброту и кротость а твое лицо начинает светиться тем Божьим светом.

Если ты настойчивый в искренней молитве ты приобретаешь веру более крепкую чем скала и это без показа и щеголянье пустыми словами. Твоя жизнь и поведение будут свидетельствовать об этом. Частая молитва действует в твоем естестве такое Божье действие которое окончательно поднимает тебя к принятию силы благодати Божьей и здесь начинается для тебя непрестанное мистическое соединение с Господом. Молитва – это золотой мост к Богу. Молиться это значит непосредственно лично общаться с Богом. По Св. Причастию нет выше молитвы лучшего соединения с Богом. При молитве соединены с Богом наши наилучшие свойства: ум воля и сердце. Ум думает о Боге. Воля желает Бога. А сердце готово к любви Бога.

Устная (словесная) молитва .

Есть два типа устной молитвы:

1) Литургийная или публичная это молитва которую выполняют священники и члены разных сообществ от имени и по поручению церкви.

2) Молитва частная. Когда молятся вместе разные лица эта молитва набирает характера частного хотя и это является молитвой которая вытекает из Мистического Тела Христа.

В наших устных молитвах надо обращать внимание:

1) На правильное произношение слов на фразы и на соответствующее положение тела.

2) На содержание слов и фраз.

3) Вообще обращать внимание на Бога и на Божьи дела глубокое осмысление содержания слов или фраз.

Надо привыкать с молодости молиться с вниманием как только возможно.

Ранняя молитва должна вызывать такие чувства:

1. Благодарности Богу за счастливо пережитую ночь;

2. Прославить Бога и доброе намерение;

3. Мольба Божьей опеки на весь день;

4. Пречистой Деве Марии Ангелу Хранителю и Святым которых мы выбрали себе покровителями;

5. Укрепить добрые наши намерения.

Хорошо выучить наизусть какую-то одну раннюю молитву чтобы собрать все эти чувства.

Очень полезным начинать день молитвой. Хорошо начать – это уже половина пережитого дня. Господь хочет чтобы его прославляли уже в первые минуты наступившего дня.

Вечерняя молитва должна отражать такие наши чувства:

1) Благодарности Богу за получены благодеяния в течении дня;

2) Искреннее испытание совести;

3) Акт сожаления

4) Поручать Богу свой ночной покой;

5) Просить у Бога благословения на ночной покой;

6) Просить Божью Мать Ангела Хранителя Святых своих опекунов о счастливой смерти

1) Публичная молитва.

Мария учит нас как нужно молиться. Есть разные виды молитвы. Каждый из них ведет к полноте духовной жизни. Мария часто молилась со всеми совместно. Она постоянно ходила в храм и принимала участие в общей молитве. Вместе с богомольцами она с Йосифом шла к Иерусалиму молились и пели песни. На подходе Св. Города они пели псалмы. Также целая семья собиралась на общую молитву в своей доме в Назарети. Участие Марии в общей молитве должны служить примером для нас. Молясь со всеми мы тем самым отдаем почести Богу благодарим его за все то что Он совершит для нас в жизни.

2) Контемплятивная молитва.

Частная молитва – это разговор с богом наедине. Большую часть времени мы должны проводить в тишине сердца. Контемплятивная молитва – это пребывание с Богом ощущение Его присутствия наслаждения его любовью. Такая молитва не нуждается в многословии. Мы можем повторять себе: „я люблю Тебя Бог!” Мария много молилась наедине. Это были минуты наполненные любовью покоем и радостью. Сердце Марии было соединено с Богом. Она говорила мало. Когда сердце говорит с сердцем здесь не нужны слова.

Умственная молитва и религиозное размышление

Умственная молитва является излучением литургийной молитвы. Кто может научится черпать из нее стимулы для духовной жизни тот не раз испытает потребность пойти за призывом спасителя и войдя в свой дом и заперев дверь в тайнике перед Величием Бога Отца будет успокоен большими истинами спасения. Умственная молитва как и каждое человеческое действие имеет свои законы развития и от познания их и умелого применения будет зависеть или лучше будет человек духовно расти или нет. Поэтому существует столько методик в частности с того времени когда в XVI столетии Св. Игнатий Св. Тереза и Св. Франциск Сальский поставили его на первом плане духовной жизни и обработали его основы. Отличия между ними второстепенные так как все они опираются на основные данные нашей психики и из нее черпают свои правила уча нас как мы должны привлекать все силы души к систематическому участию в молитве. Понятно что первейшей основой наших раздумываний должна быть фигура Спасителя Его жизнь Его учение одно слово – Евангелия. Итак наилучшим учебником для религиозного раздумывания будет тот где в коротких разделах будет представлено как основы для нашей молитвы отдельные фрагменты Евангелии так чтобы со временем охватить ее в целом. Так вот тот кто регулярно упражняется в размышлении будет способен подробно в форме молитвы пройти через всю жизнь Спасителя и храня Его в своем сердце.

Лигвистическая апологетика – направление аналитической философии, своеобразная аналитическая философия религии, толкующая отношения человека с Богом как языковую игру.

Министерство образования и науки Украины Сумский Государственный Университет Расчетно-графическая работа по курсу: ”Микропроцессорная техника и аппаратура контроля

Изучение реверсивного магнитного пускателя Цель работы: Научиться собирать схему управления двигателя при помощи реверсивного магнитного пускателя, исследовать работу схемы управления асинхронного двигателя.

Ознакомление с конструкцией и принципом действия регулятора давления АК-11Б в отечественных электровозах и мотор-вагонных подвижных составах. Основное назначение устройства – автоматическое поддержание давления сжатого воздуха в установленном диапазоне.

Жизнь Средиземноморской цивилизации – финикийцев, греков, римлян и т.д. – была тесно связана с морем как с основным путем сообщения. С водной стихией жизненно необходимо было ладить, знать ее повадки, чтобы ею пользоваться во благо.

Животворящая сила молитвы. Молитва как движущая сила в жизни каждого христианина. Вера как непоколебимая уверенность в Боге, которая строится на абсолютном доверии целостности его слова. Тайны успешной молитвы. Человек, которого будет использовать Бог.

МОСКОВСКАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЕ студента 1-го класса А. Гулинова (о. Стефана) по катехизису Молитва и святые таинства – средства для стяжания

Надежда на то, что со смертью можно справиться, породила культ, наложивший свою печать чуть ли не на все искусства древнего Египта.

Анубис, древнеегипетский бог загробного мира.

Литургия – это, в буквальном смысле слова, общее дело. Общее, то есть когда мы все вместе, все православные христиане во всех странах, приходим в воскресный, праздничный или в какой-то другой день, чтобы быть собранными едино вокруг Христа.

Конфликтность отношений с пастором – настоящим дипломатом в процессе общения с людьми и поставленным Богом человеком. Доверие авторитету в глазах людей и роль стороннего наблюдателя, морально оценивающего ситуацию со своих человеческих позиций.

Ангел, сверхъестественное существо, посредник между Богом и человеком.

Каждый человек живет в двух мирах: мире реальном и мире духовном. Русская литература – литература пророческая, и Лермонтов так же, как и Пушкин, считал себя поэтом-пророком, который должен не просто воспитывать людей и учить их нравственности, а открывать им истину, как бы тяжела она ни была. С самого детства он знал о своем предназначении и понимал, что это не подарок судьбы, а тяжелая ответственность перед человеком и Богом.

Полупроводниковый преобразователь тепловой энергии окружающей среды в энергию постоянного электрического тока.

В своих поэтических произведениях М.Ю. Лермонтов не раз пишет о величии души, о духовной свободе, о нравственном очищении. В стихотворении «Молитва» через восприятие лирического героя раскрываются внутренние переживания человека во время его приобщения к высшему таинству на молитве. Здесь слова молитвы – символы вечной жизни, истинной святости:

В наше нелегкое время люди стали все чаще обращаться к Богу. Истинная Вера помогает человеку найти свой правильный путь в жизни и не ошибиться. В трудные минуты молитва, обращенная к Богу, утешает, дает душевные силы и надежду на лучшее. Для многих Библия становится настольной книгой. Слово Божие помогает нам жить, Вера влияет на наши судьбы, исцеляя и наставляя.

Мать… Это самое родное в мире слово. Мать… В этом слове все: нежность, доброта, любовь, забота. Оно звучит разными прекрасными мелодиями, колыбельными. Оно пахнет полевыми цветами и натруженными руками. В нем бессонные ночи, бесконечные волнения. Мать – самый родной в мире человек. Наверное, нет никого, кто бы мог это возразить.

Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Молитва» написано в 1829 (1830) году. Автору этого стихотворения 15 лет, но он уже многое испытал. Юный поэт в первой части стихотворения-молитвы, перечисляя свои грехи, обращается к Богу всесильному с мольбою о милосердии. На первом месте в перечне оказалась любовь к жизни, с ее страстями, желаниями, соблазнами.

Стихотворение Лермонтова, написанное уже в конце творческого пути в 1839 году, названо «Молитва». Может показаться странным такое название: молитва — это проникновенное обращение к Богу верующего человека, это веками освященная традиция христианства. Молитвы, которые читают верующие люди в церкви и дома, создавали в древности христианские подвижники, признанные потом святыми людьми, отцами церкви.

Автор: Народна творчість. Ой на Чорному морі, На білому камені, Ой то там сидить ясен сокіл-білозорець: Низенько голову склонив, Та жалібно квилить-проквиляє;

"Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его" – Л. Н. Толстой Автор: Сочинения на свободную тему Добро и зло – это наиболее общие понятия морали, этики, характеризующие положительные и отрицательные нравственные ценности. «Самое важное дело ближнему добро сделать, потому что только для этого послан человек в жизнь».

Молитва Наташи как очищение души и успокоение, Молитва княжны Марьи как просьба о защите, надежда и спасение. Другие герои и роль молитвы в их жизнях.

Каждый человек живет в двух мирах: мире реальном и мире духовном. Русская литература – литература пророческая, и Лермонтов так же, как и Пушкин, считал себя поэтом-пророком.

Юрьевич Лермонтов — поэт настолько прекрасный, сколь и загадочный. Его лирика поражает и завораживает своей мелодичностью, красотой и глубиной содержания. В его поэзии не встретишь искрометного и бьющего весельем стиха, а вот печали — море.

Автор: Вознесенский Андрей. «Но здесь должен я Вашему Сиятельству зделать исповедь частных моих приключений. Прекрасная Консепсия умножала день ото дня ко мне вежливости… которые кончились тем, что она дала мне руку свою…»

Автор: Сочинения на свободную тему Любовь,в моем понимании,это великое, святое чувство, которое может испытывать человек, наивысшая награда, данная нам Богом. А в одном из предположений И.А. Бунина : любовь – это, когда хочется того, чего нет и не бывает, с чем я тоже абсолютно согласна.

Идейно-художественный анализ М.Ю.Лермонтов "Молитва" Автор: Лермонтов М.Ю. М.Ю.Лермонтова часто сравнивают с А.С.Пушкиным. И это справедливо. За свою короткую жизнь Михаил Юрьевич создал огромное количество литературных шедевров и вполне мог претендовать на лавры метра отечественной литературы.

Введение 1 История 2 Текст 3 Источник Введение Святовацлавский Хорал — чешский церковный гимн, корни которого прослеживаются вплоть до XII века. Оригинальная версия состояла из трех пятистрочных строф с рефреном Kyrie eleison (греч. — литургический возглас «Господи помилуй»). Содержание — простая молитва к святому Вацлаву, князю и святому покровителию Чехии, чтобы он молил Бога о своем народе и его спасении, оградил от бед.

Введение 1 История 2 Список членов ОЗАКОМа Список литературы Введение Особый Закавказский Комитет (ОЗАКОМ) — орган Временного правительства России по управлению Закавказьем. Под юрисдикцией комитета была вся территория бывшего Кавказского наместничества.

Введение 1 Биография 2 Признание и награды 3 Творчество 3.1 Роли в театре 3.1.1 Ленком 3.2 Фильмография Список литературы Введение Борис Израилевич Беккер (1929—2011) — советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист России (1993)[1].

Созвучие поэзии Ивана Франко с народными песнями.

Абулафия, Авраам (1240 – после 1291), каббалист, родился в Сарагосе (Испания).

Реферат з педагогіки УРОК: ЗАПОВІДЬ БОЖА – ЗАКЛИК ДО СПІЛКУВАННЯ З БОГОМ ТЕМ УРОКУ: Ш заповідь Божа – заклик до спілкування з Богом. МЕТА УРОКУ: Вчити дітей самостійно мислити та аналізувати, роздумуючи над молитвою "Отче наш": розвивати почуття усвідомленості ролі Божих заповідей та молитви в житті людини: виховувати учнів в дусі християнської етики.

ПОЧАТКОВА МОЛИТВА (перед тетраподом) + В ім я Отця, і Сина, і Святого Духа. Амінь (3 рази). І стація ІСУСА ХРИСТА ЗАСУДЖУЮТЬ НА СМЕРТЬ ІІ стація ІСУСА ХРИСТА ОБТЯЖУЮТЬ ХРЕСТОМ

Реферат на тему: ПСИХОЛОГІЧНІ ЗАХИСНІ МЕХАНІЗМИ РЕЛІГІЙНОСТІ Спробуємо розглянути деякі психологічні механізми, які дають можливість релігійним людям бути стійкішими до психотравмуючих ситуацій.

Оценка 4.1 проголосовавших: 42
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here