Молитва о некрещеном новорожденному

Полное собрание и описание: молитва о некрещеном новорожденному для духовной жизни верующего человека.

Как правильно молиться за здоровье некрещеного ребенка?

Моя месячная дочка лежит в реанимации. Она некрещеная. Хотела в церкви заказать литургию за здравие, сказали что нельзя. Подскажите, а осенять ее крестным знамением можно? И как за нее молиться?

Когда моя дочь лежала в реанимации, то многие родители этих детишек, привозили священников прямо в отделении и обряд крещения, проводился прямо на месте. Молиться за ребеночка можно, как и осенять крестным знамением, так как он еще безгрешен, это нам так в церкви пояснили. Можно принести в реанимацию святую воду и слегка окропить ей ребенка, только чуть-чуть, буквально на пальчик. В церкви, можно поставить свечку за здравие ребеночка и помолиться. Мы не успели окрестить дочку, к сожалению. Но видимо Творцу, угодно было, забрать ее безгрешную душу к себе, и не оставлять на мучения в земной жизни, ребенка-инвалида, с тем, чтобы впоследствии, четыре года спустя, подарить нам здорового ребенка.

1.Очень сочувствую. Исцели её Господь! Можно позвать священника и крестить в реанимации, смелее! Недавно у нас священник так крестил соседского малыша, и тот жив остался.

2.Некоторые мамы сами крестят детей святой водой Во имя Отца и Сына и Святого Духа, окропляют святой водой.

3.На ектению подавать записку можно. Мне священник разрешал, говорит, родственник был тоже не крещенный, но всё же мой родственник.

4.Молиться своими словами, слезно молиться Богу о том, чтобы Господь помиловал и исцелил болящее чадо.

5.Можно и нужно осенять крестным знамением.

Если вы веруете искренне, то, думаю, можно и без этих обрядов всяких обойтись. Просто молитесь за неё. Своими словами обращайтесь к Богу и молитесь за то, чтобы она выздоровела, поправилась, чтобы Господь её исцелил во имя Иисуса Христа.

Один из пунктов изучения лекарств это проведение исследования на сколько препарат эффективнее плацебо. Если перефразировать, насколько лучше действует препарат чем действие мела о котором сказали что это лекарство, на веру пациента в этот "препарат".

Существует также нооцебо. Когда пациент активно "не верит" в то что препарат ему поможет(хотя действенность его доказана).

Начиная Работу в аптеке я был удивлен тем Какое количество людей покупает Мезим. А когда я узнал что большая часть из них "лечит" им любое болезненное ощущение в животе(а то и боли в печени, почках и прочих органах живота) и он "помогает". Напомню что мезим просто ферментативный препарат, обезболивающих в нем нет и помогать от болей он может разве только при переедании. Ан нет, кого ни спросишь всем помогает.

Это я к тому, что неважно какая молитва и ее правильность, а то важно как в нее верить.

Дорогие люди, когда же мы перестанем придерживаться, каких-то запретов, связанных с общением с Богом. Ведь Бог не где-то далеко, Он рядом с обездоленными , больными . Но есть одно условие, чтобы Господь услышал молитву – это искренная вера и понимание того, что кое-что нужно отдать взамен Богу – послушание, а в чём оно заключается можно узнать из Библии. В данный момент можете, имеете право молиться сами за своего ребёнка. Вы же МАТЬ! Но помните, что нужно за всё Бога Благодарить! Пусть Господь даст вам утешение – исцеление вашей дочурке.

главная силы веры заключается именно в ВЕРЕ! поэтому молитесь за дочку и не думайте ни о чем. Литургию также заказывайте вне зависимости ни от чего! Просто ПОВЕРЬТЕ в выздоровление и молитесь!

Да пребудет с Вами ВЕРА!

Один из пунктов изучения лекарств это проведение исследования на сколько препарат эффективнее плацебо. Если перефразировать, насколько лучше действует препарат чем действие мела о котором сказали что это лекарство, на веру пациента в этот "препарат".

Существует также нооцебо. Когда пациент активно "не верит" в то что препарат ему поможет(хотя действенность его доказана).

Начиная Работу в аптеке я был удивлен тем Какое количество людей покупает Мезим. А когда я узнал что большая часть из них "лечит" им любое болезненное ощущение в животе(а то и боли в печени, почках и прочих органах живота) и он "помогает". Напомню что мезим просто ферментативный препарат, обезболивающих в нем нет и помогать от болей он может разве только при переедании. Ан нет, кого ни спросишь всем помогает.

Это я к тому, что неважно какая молитва и ее правильность, а то важно как в нее верить.

Молиться может любой человек – крещенный или некрещенный. И за любого человека – крещенного или некрещенного. Главное, чтобы молитва была произнесена от души, искренне, а не просто на автомате. Вы должны истинно верить в ее целебные свойства, а не быстро прочитать и все. Молитвы разные. Можете читать эту:

О загробной участи некрещёных младенцев, не сподобившихся почему-либо св. крещения и мертворожденных, а также о том, какая должна быть за них молитва

(Составлено по учению свв. Отцев и учителей Православной Церкви)

По верованию Православной Церкви, умершие младенцы православных родителей, не сподобившиеся св. крещения, а равно и мертворожденные, у Человеколюбца Бога не будут забыты. Это верование Церкви можно видеть из того, что она чествует (29 декабря) в лике святых четырнадцать тысяч младенцев за Христа избиенных от Ирода в Вифлееме (Жит. св. м. дек.).

Из св. отцов Церкви св. Григорий Нисский о судьбе младенцев вообще пишет: «Преждевременная кончина младенцев не ведет к мысли, что скончавший так жизнь несчастлив, или что равен он очистившим себя в настоящей жизни всякою добродетелию, потому что Бог, по лучшему Своему промышлению, предотвращает безмерность зол в тех, которые стали бы жить во зле» (ч. 4, стр. 359, изд. 1862 г.).

Св. Григорий Богослов говорит: «Последние (т.е. не сподобившиеся крещения по малолетству) не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда. Ибо не всякий недостойный наказания, достоин уже и чести; равно как не всякий, недостойный чести, достоин уже наказания» (Сл. на св. Крещ., ч. 3, стр. 242-243, изд. 1889 г.). Участь младенцев, умерших некрещеными, ни в каком случае нельзя назвать безнадежною. Св. Апостол Павел говорит о тех детях, у которых отец христианин, а мать некрещеная, что дети эти «святые суть» ( 1Кор. 7:14 ). Наши же мертворожденные младенцы имеют и родителей, и предков православных. Кроме того, дети эти в некотором роде уже освятились во время чревоношения их матерями; нося их в своей утробе, матери их каждодневно молились, часто читали или слушали Слово Божие и соединялись со Христом Господом в таинстве св. Причащения. А когда их матерям пришло время разрешиться ими, они с теплою верою прибегали к Божией помощи и, может быть, полагали особенный обет пред Богом, чтобы разрешение их было благополучно. Как же можно думать, чтобы дети, плод от таких родителей, погибли навсегда? Если даже иной из них и умрет еще во утробе матерней; и тут была готовность родителей совершить над ним крещение. А Господу Богу угодны и самые намерения наши, если они святы.— Еще слышим в Евангелии слова Самого Христа Спасителя: «В дому Отца Моего обители многи суть» ( Ин. 14:2 ). Ужели в этих обителях не будет места для тех младенцев, которых родители были христиане, которых только не было возможности просветить св. крещением или которые, получив уже имена христианские, скончались перед самой купелию? Святая Церковь выражает прямое верование в помилование этих младенцев: «ведати подобает» (говорит она в Богослужебных книгах), «яко младенцы и непросвещеннии (т.е. некрещеные) ниже в геенну пойдут» (Синакс. в мясоп. субб.). Св. Григорий Богослов говорит: “Иные даже не имеют возможности и принять дара (благодати крещения) или, может быть, по малолетству, или по какому-нибудь, совершенно не зависящему от них, стечению обстоятельств” (Душеп. Соб. 1905., № 2, стр. 52-53).

Св. Ефрем Сирин пишет: «Кто умер во чреве матери и вступил в жизнь, того (Судия) сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам. Младенец, котораго матерь умерла вместе с ним во время чревоношения, при воскресении предстанет совершенным мужем и узнает матерь свою, а она узнает детище свое. Невидавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это ея сын, и сын узнает, что это его матерь… Равными воскресит Творец сынов Адамовых; как сотворил их равными, так равными же пробудит и от смерти. В воскресении нет ни больших, ни малых. И преждевременно родившийся возстанет таким же, как и совершеннолетний. Только по делам и образу жизни будут там высокие и славные; и одни уподобятся свету, другие — тьме». (Ч. 4, стр. 105, изд. 1900).

О возможности совершать над мертвыми младенцами крещение, нарекать им имена и поминать некрещеных за литургией не может быть и речи, ибо Господь заповедал Апостолам крестить живых людей, а не мертвых ( Мк. 16:16 ), ибо как может бездыханный труп слышать проповедь и уверовать в Того, о Котором бы ему возвещали? Св. Церковь положила 26-м правилом Карфагенскаго собора скончавшихся ни крестить, ни подавать им Божественных Таин; а в толковании на сие правило сказано: «Пресвитерское бо неразумие (если бы таковое было допущено) не поможет скончавшемуся, по смерти бо крещен быв от него, несть крещен». Правило это помещено в книге «Кормчей», где находятся правила св. Апостолов и святых Вселенских и девяти поместных соборов. Остается только молитвенно воздыхать о таких младенцах к Богу в своих домашних молитвах. Для таковой цели можно порекомендовать молитву, находящуюся в синодике бывшего Новгородскаго и Петербургскаго митрополита Григория. Содержание её следующее: «Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших раб Твоих — младенцев, кои во утробе православных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святого Таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию» (Душеп. Соб., стр. 54).

На вопрос: «как молиться о мертворожденных и вообще не сподобившихся св. крещения младенцах?» — Стефан Фаворский, архиепископ Вифлеемской обители, дает такой ответ: «Получившие св. крещение будут радоваться и блаженствовать на небеси вовеки, хотя бы кончину получили и нечаянную, равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мертвыми и не успели быть окрещены; они не виноваты, что не получили св. крещения, а у Отца Небеснаго обители многи суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по неисповедимым судьбам Божиим, и не получили св. крещения; так думать не противно религии, о чем свидетельствуют и св. отцы в Синаксаре в субботу мясопустную. Молиться за них могут родители с верою в милосердие Божие; каждая мать, плачущая о таковых своих чадах, без сомнения, может вопиять к Человеколюбцу Господу следующими словами: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего. Господи, не лиши их света Божественнаго!» (Из Палест. листка Вифлеем. обители).

Наконец, не должно же забывать и о том, что вина мертворождения может падать и на самих матерей-родильниц, не говоря уже о тех злодейках-матерях, которыя сознательно стараются уничтожить плод (большею частию незаконный) и даже в последних периодах чревоношения. Вечная огненная геенна — вот достойное возмездие правосудия Божия, ожидающее нераскаянных за эти злодеяния» (Душеп. Соб. стр. 54).

Св. Ефрем Сирин пишет: «Горе… любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтобы не видел он здешняго мира; не даст Бог увидеть и ей новый век. Как она не дозволила ему насладиться жизнию и светом в этом веке, так и Он лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы скрыть его во мраке земли; то и она, как мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешную. Таково воздаяние любодеям и любодеицам, которые посягают на жизнь детей своих: Судия накажет их вечною смертию и низринет в бездну мучения, полную зловоннаго тления» (Помн. послед. твоя, изд. 1903, стр. 37).

Впадшие в такое тяжкое прегрешение должны поспешить принести покаяние, пока есть возможность; ибо «нет греха, побеждающаго Божие милосердие для обращающихся к Нему с верою” (Жит. пр. Марии Египетской).

Но бывают и другие обстоятельства мертворождения, вину коих нельзя не приписать матерям-родильницам: одна подняла тяжелый мешок хлеба на воз, а другая безмерно работала на уборке хлеба,— и разрешились преждевременно младенцами. Эта напилась пьяной и оступилась, и — родила мертваго младенца. У той последовал выкидыш вследствие душевных потрясений, происходящих… от безумной и. быть может, неосновательной ревности к мужу. Бывают и случаи явной кары Божией за ропот на многочадие и за проклятие плода, находящагося еще во утробе. Увы! и такия безумныя матери есть на свете. Вот почему мать-родильница после рождения мертваго младенца должна основательно подумать — не была ли она как-нибудь прямо или косвенно причиною мертворождения, и если — по безстрастном обсуждении этого вопроса, — окажется что-либо у нея на совести, то она должна поспешить к своему отцу духовному, исповедать ему свой грех, попросить совета для заглаждения сего греха и затем загладить свой грех добрыми делами, из коих обыкновенно рекомендуется: 1) милостыня бедным людям, у коих много детей, особенно в такие дни, как Пасха, Рождество Христово и престольный праздник; 2) путешествие ко св. местам (наприм. в Киеве к мощам св. угодников и св. младенца, убиеннаго от Ирода за Христа, и почивающаго в дальних пещерах Лавры); 3) усиленная домашняя молитва, сопровождаемая известным количеством поклонов, и добровольно налагаемый пост (напр., по понедельникам; о нем сказано в требнике, в чине исповеди), и 4) совершение в приходском храме литургии об оставлении грехов (Душ. Соб., стр.54—55). См. подроб. в кн. “Наставл. и утеш. болящ.» свящ. ВА. Черкесова.

Итак, по разсуждению св. отцов и учителей Церкви, христианские некрещеные и мертворожденные младенцы не будут терпеть наказания в будущей жизни, потому что родители уже освятили их принятием Св. Таин, молитвами, верою и добрыми делами.

Издание Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1993г.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Как защитить новорожденного ребеночка?!

Когда рождается малыш, перед каждой мамочкой стоит вопрос о его защите. На самом деле все гениальное просто — Природой (или Богом — кому как угодно) все уже давно придумано и продумано! Чем он будет ближе к маме, тем надежнее и безопаснее для него. Здесь я имею в виду новорожденного младенца (до его крещения) .

Кроме физической защиты, мамочка (сама по себе) является энергетическим кормильцем и защитником своего ребеночка. Самое главное, что нужно ей делать — это быть с ним рядом, как можно ближе, чтобы ребенок постоянно попадал под купол ее энергетической оболочки. Дети это чувствуют интуитивно, и именно поэтому они так часто просятся на ручки и стремятся провести там как можно дольше времени)

То есть энергетическая оболочка мамочки несет на себе двойную нагрузку, поэтому мамочке следует быть очень осторожной в этот период и беречь себя! После родов женщина еще очень уязвима, так как во время родов она теряет колоссальное количество энергии. И после этого момента женскому организму нужно время для восстановления. Вот поэтому во время беременности и после родов в течение 40 дней (период до крещения младенца) женщине нежелательно заниматься магией и энергетическими практиками. Также нежелательно растрачивать и расплескивать свою энергию впустую (на ссоры, скандалы, различные переживания, злость и так и далее) . Про то, что отнимает и восполняет женскую энергию читайте здесь!

Прежде всего, постарайтесь в этот период избегать посещения мест с большим количеством людей (больницы, торговые центры и так и далее) . Больше проводите времени на природе со своим малышом и кормите его грудью!

Если Вы православная, обратитесь за защитой к религиозному эгрегору — читайте молитвы — в первую очередь на себя, и на младенца. И неважно, что он еще не крещен! Обращайтесь с молитвой к Ангелу-хранителю, Иисусу Христу и Пресвятой Богородице. Тексты молитв смотрите здесь.

Если у ребенка при рождении есть проблемы со здоровьем, обращайтесь с молитвой за здравие и скором выздоровлении новорожденных младенцев к святым Иулиану Кеноманийскому и Преподобному Симеону Богоприимцу и Мученице Параскеве Пятнице.

Святителю Иулиану Кеноманийскому

(Святой Иулиан еще при жизни исцелял и даже воскрешал младенцев. На иконе его изображают с младенцем на руках.)

О пречестная и священная главо и благодати Святаго Духа исполненная, Спасово со Отцем обиталище, великий архиерее, теплый наш заступниче, святителю Иулиане, предстоя у Престола всех Царя и наслаждаяся света единосущныя Троицы и херувимски со ангелы возглашая песнь трисвятую, великое же и неизследованное дерзновение имея ко Всемилостивому Владыце, моли спастися паствы Христовы людем, благостояние святых церквей утверди: архиереи благолепием святительства украси, монашествующыя к подвигом добраго течения укрепи, царствующий град и вся грады и страны добре сохрани, и веру святую непорочну соблюсти умоли, мир весь предстательством твоим умири, от глада и пагубы избави ны, и от нападения иноплеменных сохрани, старыя утеши, юныя настави, безумныя умудри, вдовицы помилуй, сироты заступи, младенцы возрасти, пленных возврати, немощствующыя и молящияся тебе от всех напастей и бед ходатайством твоим свободи: моли о нас Всещедраго и Человеколюбиваго Христа Бога нашего, да и в день Страшнаго Пришествия Его от шуияго стояния избавит нас, и радости святых причастники сотворит со всеми святыми во веки веков. Аминь.

Тропарь святителю, глас 4

Правило веры и образ кротости, воздержания учителя, яви тя стаду твоему, яже вещей истина; сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая, отче священноначальниче Иулиане, моли Христа Бога, спастися душам нашим.

Кондак святителю, глас 2

Божественный гром, труба духовная, веры насадителю и отсекателю ересей, Троицы угодниче, великий святителю Иулиане, со Ангелы предстоя присно, моли непрестанно о всех нас.

Величаем тя, святителю отче Иулиане, и чтим святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

Текст православной молитвы на здоровье о новорожденных детях святому Иулиану Кеноманийскому

Святителю отче Иулиане, нетлением честных мощей твоих и многими благодеяниями, чудесно содеянными и содеваемыми тобою с верою к тебе притекающим, уверившиеся, яко имаши велию благодать у Господа Бога нашего, всесмиренно приподаем вси и молимся тебе: Моли о нас Христа Бога нашего, да ниспослет всем, чтущим святую память твою и усердно к тебе прибегающим, богатыя милости Своя: да утвердит во святей Своей православной Церкви живый дух правыя веры и благочестия, дух ведения и любве, дух мира и радости о Духе Святе, да вси члены ея, чисты от мирских искушений и плотских похотей и злаго действия злых духов, духом и истиною поклоняются Ему и усердно пекутся о соблюдении заповедей Его ко спасению душ своих. Пастырем ея да даст святую ревность попечения о спасении людей, им вверенных, да неверующих просветят, неведущих наставят, сомневающихся вразумят и yдocтoвepят, отпадших от православныя Церкве обратят в святыя недра ея, верующих соблюдут в вере, грешных подвигнут к покаянию, кающихся утешат и укрепят в исправлении жизни, раскаивающихся и исправившихся утвердят в святости жизни: и тако всех ведут указанным от Него путем в уготованное вечное царство Его. Ей святителю Божий, да устроиши молитвами твоими вся благая душам и телесам нашим: да и мы прославим в душах и телесех наших Господа и Бога нашего, Иисуса Христа, Емуже со Отцем и Святым Духом слава и держава во веки веков. Аминь

Мученице Параскеве Пятнице

(Имя свое, означающее в переводе с греческого пятницу, она получила потому, что родилась в этот день, посвященный воспоминанию страстей Господних и чтившийся особенно ее родителями. Ей молятся об исцелении детей.)

О святая и преблаженная мученице Христова Параскево, красото девическая, мучеников похвало, чистоты образе, великодушных зерцало, премудрых удивление, веры христианския хранительнице, идольския льсти обличительнице, Евангелия Божественнаго поборнице, заповедей Господних ревнительнице, сподобльшаяся приити ко пристанищу вечнаго покоя и в чертозе Жениха твоего Христа Бога светло веселящаяся, сугубым венцем девства и мученичества украшенная! Молим тя, святая мученице, буди о нас печальница ко Христу Богу. Его же преблаженнейшим зрением присно веселитися; моли Всемилостиваго, иже словом очи слепым отверзе, да избавит нас от болезни очес наших, телесных вкупе и душевных; разжени твоими святыми молитвами темный мрак прибывший от грехов наших, испроси у Отца Света свет благодати душевным и телесным очесем нашим; просвети нас, омраченных грехми; светом Божия благодати, да твоих ради святых молитв дастся безочесным сладкое зрение. О великая угодница Божия! О мужественнейшая дево! О крепкая мученице святая Параскево! Святыми твоими молитвами буди нам грешным помощница, ходатайствуй и молися о окаянных и зело нерадивых грешницех, ускори на помощь нам, ибо зело немощны семы. Моли Господа, чистая девице, моли Милосердаго, святая мученице, моли Жениха твоего, непорочная Христова невесто, да твоими молитвами пособствоваши, мрака же греховнаго избывше, во свете истинныя веры и деяний Божественных внидем во свет вечный дне невечерняго, во град веселия приснаго, в немже ты ныне светло блистаеши славою и веселием безконечным, славословящи и воспевающи со всеми Небесными Силами Трисвятительное Единое Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Праведному Симеону Богоприимцу

(Праведному Симеону Богоприимцу молятся о покровительстве и исцелении детей.)

О, великий угодниче Божий Богоприимче Симеоне! Предстоя Престолу Великаго Царя и Бога нашего Иисуса Христа, велие дерзновение имаши к Нему, во объятиих твоих нашего ради спасения носитися изволившему. К тебе убо, яко многомощному предстателю и крепкому о нас молитвеннику, прибегаем мы, грешнии и недостойнии. Моли Благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стезе заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире живот наш, и во всем благом благое поспешение испроси, вся яже к животу и благочестию потребная нам даруя. Якоже древле Великий Новоград явлением чудотворныя иконы твоея от губительства смертнаго избавил еси, тако и ныне нас и вся грады и веси страны нашея от всяких напастей и бед и напрасныя смерти предстательством твоим избави, и от всех враг видимых и невидимых покровом твоим защити. Яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте и, тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего. Ему же всякая слава подобает со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О великий угодниче Божий и Богоприимче Симеоне! Призри на мя грешнаго, ко святей иконе твоей припадающа и просяща твоего заступления и помощи: скорбь бо обдержит мя от обстоящих мя ныне бед и зол, и утешения не имам многоболезненней души моей. Исках помощи от человек, и не обретеся. Возопиях ко Господу, и не услыша мя, аз прогневах Пречистую Благость Его беззаконьми моими, и множеством многих грехов моих преогорчих человеколюбную утробу Его. И кто ми ныне помощь явит; кто ми скорбь утолит; кто даст отраду и успокоение многомятежней душе моей? К тебе, великий угодниче Божий, прибегаю грешный и недостойный аз, ведый, яко велие дерзновение имаши ко Христу Богу и многомощен предстатель еси о всех, с верою к тебе прибегающих, и твоего заступления и помощи требующих. Моли убо Человеколюбца Господа, яко да простив ми безчисленная моя прегрешения, не отвратит милость Свою от мене, но яко Благ и Сострадателен, явит и мне безконечное Свое милосердие, и в лютем напастей и бед моих озлоблении подаст ми всесильную помощь Свою, и преогорченной душе моей ослабу, мир, укрепление, утешение и успокоение дарует. Ей, великий угодниче Божий, вознеси Богоносныя руце твоя ко иже во объятиих твоих носитися изволившему Христу Богу нашему и моли благость Его, да не отринет моления сердца моего недостоинства ради моего, но явит мне благовременне милость Свою, во славу безконечных щедрот Своих и многомощнаго предстательства твоего, о немже подобает Ему всякая слава и благодарение купно со Отцем и Пресвятым Его Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Текст сильной молитвы на здоровье новорожденного ребенка святому Симеону Богоприимцу

О Богоприимче Симеоне! Услыши нас, грешных раб Божиих (имена) , и не отыми покров твой святый от нас, моли благость Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стези заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире жизнь нашу, и во всем благом благое поспешение испроси, вся к животу и благочестию потребная нам даруя, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже всякая слава подобает, со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь

Также существуют магические заговоры на выздоровление новорожденных малышей. Вот только повторюсь еще раз, если Вы мамочка чувствуете себя не совсем здоровой, если есть еще кровотечение, то лучше не читать самостоятельно, пусть это сделает та женщина, которой вы доверяете, а еще лучше обратиться за помощью к практикующим магам, или целителям.

Заговор от 12 недугов новорожденного

Если младенец девочка, то перед заговором сна­чала читают молитву«Песнь Пресвятой Богородице»— 3 раза.

«Богородица Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благо­словен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших».

Если младенец мальчик, то перед заговором чита­ют Господнюю молитву, тоже 3 раза.

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, яко же и мы ос­тавляем должником нашим; и не введи нас во искуше­ние, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь».

«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Шел Господь степями, шляхами, темными лесами. Встретил Божию Матерь. Божия Матерь, куда ты идешь? Иду к ро­женице (имя) , крещеной, молитвенной Божией рабе, младенца ея заговаривать от двенадцати испугов, от двенадцати недугов, от двенадцати сглазов, от две­надцати грыж, от двенадцати неудач, от двенадцати болезней, от двенадцати завистников, от двенадцати клеветников, от двенадцати падений, от двенадцати закруток, от двенадцати вихорей, от двенадцати злых колдунов, от двенадцати поделок. Заговаривает мла­денца рабы Божией (имя матери) Божия Матерь, за­говаривает ее (его) тело, ее (его) чрево, ее (его) ре­тивое сердце, ее (его) горячую печень, ее (его) ноги сильные, ее (его) руки крепкие, ее (его) хребет стой­кий. Двенадцать сглазов: мужской и женский, ветря­ной, птичий, собачий, кошачий, насланный, напитой, водяной, курячий, лягушачий, завистный — отпади от младенца рабы Божией (имя матери) . Замыкаю мла­денца (имя младенца) на 12 замков, на 12 ключей. Ключ у Пречистой Матери Марии, замок в синем мо­ре. Счастье и здоровье, удача и крепость с младен­цем рабы Божией (имя матери) … Во имя Отца и Сы­на и Святого Духа. Аминь».

Заговаривают младенца 12 раз, в каждое кормле­ние. При плохом самочувствии или тяжелых родах можно заговаривать 4 дня, через одно кормление, 3 раза в день.

Читая информацию портала, а также публикуя Ваши высказывания в виде комментариев или отзывов, помните, что ИСТИНА всегда нахо­дится в развитии. Оставьте себе место для роста в том, что Вы говорите, и высказывайте свою ИСТИНУ в таком виде, который позволит другим придерживаться их ИСТИНЫ. Уважайте все оттенки ИСТИНЫ, как бы сильно они ни отличались от Ваших любимых оттенков. Помните: спор возможен лишь в той иллюзорной полярности, в которой мы живем. Авторы портала приносят свои извинения всем тем, чью ИСТИНУ они «задели»…

Новости мамочек

  • 23 ноября 2017 → Юные футболисты «Школы футбола Like» станут артистами Самарского Академического Театра Оперы и Балета.
  • 23 ноября 2017 → Наталья Шкулева родила сына Андрею Малахову.
  • 22 ноября 2017 → Наталья Водянова и ее 5 детей
  • 20 ноября 2017 → Родители Гарри и Лизы Галкиных (Алла Пугачева и Максим Галкин) обвенчались!
  • 17 ноября 2017 → Материнство на Руси более 500 лет назад. Подробности.

Использование материалов, опубликованных на портале, запрещено правообладателем!

Оценка 4.1 проголосовавших: 182
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here