Молитва о здравии с иерусалима

Полное собрание и описание: молитва о здравии с иерусалима для духовной жизни верующего человека.

Молитва о здравии с иерусалима

О Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей, даруй исцеление рабе божьей /рабу божьему/ (имя), омой кровь ее /его/ лучами Твоими. Только с помощью Твоею придет исцеление ей /ему/. Прикоснись к ней /нему/ силою чудотворною, благослови все пути ее /его/ ко спасению, выздоровлению, исцелению.

Подаришь телу ее /его/ здравие, душе ее /его/ – благословенную легкость, сердцу ее /его/ – бальзам божественный. Боль отступит, и силы вернутся, и раны заживут ее /его/ телесные и душевные, и придет помощь Твоя. Лучи Твои с Небес дойдут до нее /него/, дадут ей /ему/ защиту, благословят на исцеление от недугов ее /его/, укрепят веру ее /его/. Да услышит молитву сию Господь. Слава и благодарность силе Господа. Аминь.

«Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.»(2 послание Ап.Павла Коринфянам 9:7)

«давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.» (Евангелие от Луки 6:38)

Заказать требы можно, переведя необходимую сумму пожертвования:

1.YANDEX Деньги

Счет для приема переводов:

Кошельки для приема переводов:

Далее необходимо заполнить форму внизу страницы, в котором нужно написать имена тех людей, за которых в ы просите помолиться.

Пожертвование на исполнение требы (до пяти имен) – 500 руб

Уставом православной церкви запрещается поминать в храме некрещеных, иноверцев и самоубийц.

Для тех кто не в состоянии оплатить перевод: В храме на Святой Земле помолятся о Ваших близких без всякой платы. Но только одно имя. Оно будет помянуто на проскомидии один раз. Годовые поминовения и сорокоусты бесплатно не принимаем.

Храмы и монастыри в которых совершаются богослужения:

Символ Веры

Молитвы за вас и ваших близких из Иерусалима

Православные церкви и монастыри на Святой Земле

«Просите и обрящете!» «Молите Господа Бога, просите у Него — и получите!» Особенное значение имеет православная молитва, которая обращена к Богу в Его Храме — в Церкви. Редко когда молитва одного человека сравнится по своей силе с молитвой коллективной: именно поэтому, если вам в жизни что-то очень, очень надо, молитесь денно и нощно, в уме и в душе, в сердце, не только дома, но и ходите молиться в Храм Божий — в Церковь. Очень большую силу имеет общая семейная домашняя молитва, общие семейные чтения Библии, Псалтыря.

Неусыпаемая псалтирь

Во многих местах есть обычай просить в монастырях почитать Псалтирь за усопших и о здравии, что соединяется с подачей милостыни.В обители сестры непрестанно читают Псалтирь (неусыпаемая псалтирь) с поминовением имён (о здравии и о упокоении). Велика сила этой непрестанной молитвы.Чтение Псалтири отгоняет от человека бесов и привлекает Божию благодать.Неусыпаемая Псалтирь – особый род молитвы.Неусыпаемая псалтирь называется так потому, что ее чтение происходит круглосуточно, без перерывов.Такой молитвой молятся только в монастырях.Подавать можно, как за живых, так и за усопших.Молитва за живых и умерших при чтении неусыпаемой Псалтири, имеет невиданную силу, которая и демонов сокрушает, и сердца умягчает, и умилостивляет Господа так, что и грешников возводит из ада.

Чтение неусыпаемой Псалтири у Порога Судных Врат на Александровском подворье

НЕУСЫПАЕМАЯ ПСАЛТИРЬ (О ЗДРАВИИ И О УПОКОЕНИИ) за 1 имя: :

10 $ – 1 месяц

Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже. Молобен о здравии: Впишите Ваши личные данные для сообщения об исполнении: Ф.И.О.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Церковная записка

Церковная записка, подаваемая «о здравии» или «о упокоении», наравне со свечей является наиболее массовым и обычным церковным обращением людей к Господу, Богородице и святым угодникам

Для проскомидии употребляется пять особых просфор: ‘агничная’ (служит собственно для причащения), ‘Богородичная’, ‘девятичинная’ (в честь святых), ‘о живых’ (о Патриархе, епископах, пресвитерах и диаконах) и ‘об усопших’ (Патриархах, создателях храмов, епископах, священниках).

Из каждой из этих просфор вынимаются частицы и кладутся на дискос – круглое блюдо на подставке, символизирующее ясли, в которых родился Спаситель.

Затем священником вынимаются частицы из просфор, поданных верующими. В это время и читаются поминания – записки, книжки-помянники, которые поданы нами на проскомидию в свечной ящик (место при входе в храм, предназначенное для продажи свечей и для оформления треб). После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: ‘Помяни, Господи (указывается написанное нами имя)’. Эти вынутые по нашим запискам частицы также кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из богослужебных просфор.

Это первое, не видимое молящимися поминовение тех, чьи имена написаны в поданных нами записках.

Итак, частицы, вынутые по нашим запискам, лежат на дискосе, рядом с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор. Это – великое, святое место! Частицы, лежащие в этом порядке на дискосе, символизируют всю Церковь Христову.

Частицы, вынутые из поданных нами просфор, не освящаются в тело Господне, они не преподаются верующим в Таинстве причастия. Для чего же они приносятся? Для того, чтобы посредством их верующие, имена которых написаны в наших записках, получили благодать, освящение и отпущение грехов от приносимой на престоле очистительной жертвы.

Частица, вынутая из нашей просфоры, возлежа возле пречистого Тела Господня, исполняется святыни и духовных дарований и ниспосылает их тому, от имени которого возносится. В конце литургии, после того, как все причастники приобщатся Святых Таин, эти частицы погружаются в Чашу с Телом и Кровью Христовой; при этом священник произносит такие слова: ‘Отмый (омой), Господи, грехи зде (здесь) поминавшихся Честною Твоею Кровию’. Это делается для того, чтобы святые в ближайшем соединении с Богом возрадовались на небесах, живые же и мертвые, чьи имена указаны в записках, омывшись самой Пречистой кровью Христовой, получили оставление грехов и жизнь вечную. Таким образом, душам поминавшихся о здравии и об упокоении подается особая Божия благодать.

Пожертвование на исполнение требы:

Вечное поминовение с частицей – 180$

Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) – 75$

Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) – 35$

Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) – 15$

Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Сорокоуст о здравии

Сорокоусты – это молебен, который совершается Церковью ежедневно в течение сорока дней. Каждый день в течение этого срока происходит изъятие частиц из просфоры.

Старец схиархимандрит Зосима отмечал, что вся история человечества измеряется “седминами и сороковинами”. “Сорок дней Христос являлся ученикам своим, пребывая на земле до праздника Вознесения Господня. Праздник святой – сороковой день Вознесения Господня. Проводим накануне Пасху и будем встречать великий годовой праздник в сороковой день по Пасхе – Вознесение Господне. Сорокоусты – сорок дней поста, сорок дней Пасхи, всё сороковинами идет, седминами и сороковинами. И история человечества также идет седминами и сороковинами”. Сорокоусты заказываются о здравии, особенно о тяжелобольных.

По традиции в течении 40 дней Церковь молится не только за усопших, но и за живых. Сорокоусты “о здравии” заказывают для совершения сорокадневной церковной молитвы за живых на Литургии, на молебнах и при чтении псалтыри.

Впишите в записку всех, кому вы желаете здравия, спасения и благоденствия! Не забывайте молиться за врагов ваших, будучи христианами. Помогите близким своим силой христианской любви и Церковного поминовения!

Пожертвование на исполнение требы (одно имя) – 42$

Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже. Сорокоуст о здравии: Впишите Ваши личные данные для сообщения об исполнении: Ф.И.О.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Молебен о здравии

Молебен – это особое Богослужение, при котором просят Господа, Богородицу, святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ. В храме молебны совершаются ежедневно, кроме времени Великого поста, по окончании литургии. В воскресенье после ранней литургии совершается молебен с водосвятием, то есть происходит малое освящение воды. Такие молебны принадлежат к частному богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих. Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учения отроков, в бездождие и т.д. Можно также заказать благодарственный молебен Спасителю от имени человека или нескольких человек, которые благодарят Господа.

Заказная обедня о здравии с молебном отличается от обычного поминовения о здравии тем, что в дополнение к изъятию частицы из просфоры (что происходит при обычном поминовении) диакон гласно читает имена поминающихся на ектений, а затем эти имена повторяет священник перед престолом. Но и на этом не оканчивается поминовение по заказной записке – после окончания литургии о них возносится молитва на молебне.

По вере нашей Господь подает Свою помощь весьма скоро после молебна.Поэтому не надо злоупотреблять этим священнодейством, заказывая по одному поводу молебен несколько раз (исключение — молитва о болящих и служение молебнов по обету).

Порой к молебнам добавляют акафисты, каноны. Часто священники, завершая требу, помазуют молящихся освященным елеем, окропляют святой водой.

Пожертвование на исполнение требы (одно имя)

Молебен о здравии (одно имя) можно заказать на:

3 месяца – 18$

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Copyright Символ Веры ©2007 – 2017. All Rights Reserved.

Символ Веры

Православные новости

Злоумышленники, которые спилили кресты в Архангельской и Челябинской областях, должны быть строго наказаны, заявили в Московском патриархате. Там отметили, что это дело чести государства и всего общества.

В двух российских регионах неизвестные уничтожили пять православных поклонных крестов — два в Архангельской области и три в Челябинской. С точки зрения РПЦ, череда антицерковных хулиганских выходок, получившая продолжение в минувшие выходные, стала следствием панк-молебна в Храме Христа Спасителя.

«Уничтожение поклонных крестов — это объявление войны Русской православной церкви», — заявил в субботу глава Синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов. Так официальный представитель патриархии прокомментировал инциденты, происшедшие накануне в микрорайоне Варавино-Фактория Архангельска и в поселке Смеловский Верхнеуральского района Челябинской области. В обоих случаях неизвестные злоумышленники распилили на куски деревянные поклонные кресты.

Заказать молебен о здравии в Иерусалиме

Молебен в Иерусалиме

Каждое утро в православном храме начинается с совершения Божественной литургии, вслед за которой наступает время прошения Господа Иисуса Христа, пречистой девы Марии и Святых угодников о повседневных нуждах прихожан. Такие просительные молитвенные песнопения могут совершаться по самым разным поводам.

Молебном называется особое богослужение, при котором просят Господа и Его угодников о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ.

Молебны по составу подобны утрени и совершаются в храме или в частных домах. В храме молебны совершаются после литургии и перед нею, а также после утрени и вечерни. Одни из них относятся к общественному богослужению, как-то: в дни храмовых праздников, особого рода молебные пения во время стихийных бедствий, нашествия иноплеменников, бездождия, безведрия, эпидемий. Другие молебные пения принадлежат к частному богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих. К ним относятся молитвенные чины, совершаемые при благословении различных предметов, об исцелении больного, о направляющихся в далекое путешествие.

Обычно в дни храмовых праздников молебны совершаются со звоном.

Одни молебные пения включают в себя чтение канона, другие – без него, третьи – без чтения Евангелия.

Без канона бывают молебны:

2) при начале учения отроков;

3) за воинов во время брани против супостатов;

4) о больных многих или одном;

5) благодарственные, а именно:

а) о получении прошения;

б) о получении просимого и о всяком благодеянии Божием;

в) в день Рождества Христова;

6) при благословении:

а) отправляющихся в путешествие;

б) по водам хотящим плыть;

7) чин возвышения панагии;

8) чин благословения пчел.

Без чтения Евангелия совершаются:

а) чин благословения воинов, идущих на брань;

б) чин молитвенный на копание кладезя и обретение воды;

в) чин благословения нового кладезя.

Пожертвование на исполнение требы (одно имя)

Молебен о здравии (одно имя) можно заказать на:

3 месяца – 1000 руб

6 месяцев – 2000 руб

Для заказа Молебна о здравии заполните веб-форму заказа ниже. Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Из всех чинопоследований так называемого частного богослужения чаще других совершаются последования различных молебнов, и как дополнение к общественному богослужению в праздники, и пред местными святынями, и в качестве всенародных мирских молений по особым случаям, и, чаще всего, по желанию и по просьбам отдельных верующих.

Последование молебна — это сокращенное последование праздничной утрени, от которой сохраняются: псалом 142, последний в шестопсалмии, Бог Господь и тропарь, псалом 50, канон, ектении сугубая и малая, а иногда и великая, и Евангелие со всем, что на утрени предшествует ему и сопровождает, начиная от прокимна и кончая возгласом: Милостию и щедротами: В качестве образца полного молебна с каноном в богослужебных книгах дается «Последование параклиса, сиречь молебного пения ко Пресвятой Богородице».

К сожалению, молебны по полному чину с пением или хотя бы чтением не только припевов, но и всех тропарей канона, у нас совершаются лишь в редких случаях. Обычно на молебнах поются одни только канонные припевы и особые молебные катавасии по 3-й и 6-й песням канона. На молебнах Господу Богу, совершаемых как по разным случаям, так и в великие праздники, всегда поется одна и та же катавасия, лишь с несколько изменяемым, применительно к случаю, окончанием: «Избави от бед и скорбей рабов Твоих, Владыко Всемилостиве, яко мы усердно к Тебе прибегаем, к милостивому Избавителю нашему всех Владыце, Господу Иисусу», или «…к Тебе прибегаем, к милостивому Избавителю нашему, в Троице Святей славимому Богу», или «…к Тебе прибегаем, к милостивому Избавителю нашему, на Кресте распеншемуся Господу Иисусу». Являясь завершением просительных припевов: «Милостиве Господи, помилуй нас» или «Милостиве Господи, услыши молитву рабов Твоих, молящихся Тебе» и подобных, катавасия эта не может быть признана вполне соответствующей на молебнах хвалебно-благодарственных, с радостно-торжественными припевами: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе» и др.

Особенно резким диссонансом катавасия «Избави от бед и скорбей…» становится в великие Господские праздники, когда не только все молебное и покаянное насколько возможно устраняется из богослужения, но когда и просительное сокращается до крайних пределов, когда главное содержание всего богослужения — хвала и славословие. На хвалебно-благодарственных праздничных молебнах и катавасия должна быть хвалебно-благодарственная, без упоминания о бедах и скорбях, по возможности даже и без просительного элемента. С другой стороны, на молебнах просительных о различных нуждах чувствуется недостаточность употребления всегда одной и той же общей катавасии и потребность особых нарочитых катавасий, только для данных случаев составленных.

Кроме молебнов с канонами в так называемой «Книге молебных пений» дается ряд более кратких молебных последований без канонов. В старопечатных книгах и для некоторых из этих последований имеются нарочитые каноны. А так как пение на молебнах даже одних канонных припевов и катавасий весьма содействует усилению молитвенного настроения, то было бы желательным пополнить некоторые последования «Книги молебных пений» внесением в них соответствующих канонов или хотя бы одних канонных припевов и катавасий. В конце иерейского молитвослова имеется отдел: «Службы на различные потребы». Но это не отдельные самостоятельные чинопоследования, а молитвословия, предназначенные для внесения их в потребных случаях в чинопоследование литургии, и в большинстве заимствованные из соответствующих последований Большого Требника и Книги молебных пений.

Во всяком случае, устав Православной Великороссийской Церкви не знает никаких дополнительных к даваемому в служебнике чину проскомидии молитв на проскомидии, каковыми начинается большинство названных служб иерейского молитвослова и для которых даже сам молитвослов не указывает точно, в какой именно момент проскомидии они должны произноситься. Более того, наш церковный устав, ограждая завершительную службу суточного богослужебного круга — литургию — от всяких дополнений сверх указанных Типиконом, не предусматривает возможности внесения каких-либо дополнительных прошений и на литургийных ектениях. По Типикону все чинопоследование литургии вкладываться в тесные рамки одного часа времени, а все дополнительные моления на разные случаи и потребы должны быть совершаемы до литургии или, в виде исключения, после нее. В соответствии с этим и службы иерейского молитвослова приличнее совершать отдельно от литургии в качестве самостоятельных молебнов, в каком виде большинство из них и излагается в Книге молебных пений.

Те же немногие службы молитвослова, каковым нет соответствующих последований ни в Большом Требнике, ни в Книге молебных пений, легко могут быть перестроены по чину молебнов. Эти новые молебные последования, кроме совершения их в потребных случаях, по просьбе отдельных верующих было бы соответственно совершать и в определенные дни в качестве дополнения к общественному богослужению.

Так молебное пение «О умножении любви» в наше время оскудения христианской любви приличествовало бы соединять с молебным пением апостолу любви Иоанну Богослову в его праздники (26 сентября, 8 мая); молебен о врагах соединить с молебном первомученику архидиакону Стефану, который первый из христиан повторил молитву Спасителя о врагах: «Господи, не постави им греха сего» (27 декабря, 2 августа); молебен об узниках соединить с молебном апостолу Петру в день поклонения его веригам (16 января), в дни памяти святой мученицы Анастасии Узорешительницы (22 декабря) и наших русских святых князя Иоанна Угличского, проведшего всю жизнь от детства до глубокой старости в Вологодской темнице (19 мая) и священномученика Ермогена, Патриарха Московского (17 февраля и 12 мая), скончавшегося в темнице, к молитвенному предстательству которого, по некоторому откровению, следует обращаться узникам наших дней. Для молебнов на разные потребы в «Книге молебных пений» и в «Большом Требнике» назначаются особые на каждый случай псалмы. Но нередко в этих псалмах, иногда очень длинных всего два-три стиха относятся непосредственно к предмету моления. Поэтому было бы соответственнее для молебнов на разные потребы составить особые избранные псалмы, подобные псалмам, поемым с величаниями в полиелейные праздники. Опыт такого рода изменений и дополнений в существующих молебных последованиях и составления некоторых новых последований предлагаются ниже. Попутно в молитвословиях и песнопениях, заимствованных из богослужебных книг, сделаны опыты исправления церковно-славянского текста.

Пожертвование на исполнение требы (одно имя)

Молебен о здравии (одно имя) можно заказать на:

3 месяца – 1000 руб

6 месяцев – 2000 руб

Для заказа Молебна о здравии заполните веб-форму заказа ниже. Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Благодарственный молебен заказывают:

О начале всякого дела:

Об исцелении от болезней:

Иконе Божией Матери “Целительница”, святым великомученику Пантелеимону, бессребренникам и чудотворцам Косьме и Дамиану,

Преподобномученице Великой Княгине Елисавете, святителю Луке Войно – Ясенецкому (все болезни);

Иконе Божией Матери Казанская, святителю Алексию митрополиту Московскому (болезни глаз);

Святому пророку Моисею (дефекты речи);

Святым преподобному Амфилохию Почаевскому и блаженной Матроне Московской (болезни ног);

Святому Предтече и Крестителю Господню Иоанну (болезни головы);

Иконе Божией Матери “Троеручица”, святому преподобному Иоанну Дамаскину (болезни рук);

Святому священномученику Антипе (зубные болезни);

Иконе Божией Матери “Всецарице” (онкологические заболевания);

Святому преподобному Агапиту Печерскому (женские болезни);

Иконе Божией Матери “Млекопитательница” (когда болеют дети).

От бесплодия:

Святым праведным Иоакиму и Анне;

Святым пророку Захарии и праведной Елизавете.

Чтобы хорошо протекала беременность и об удачном разрешении от бремени:

Иконам Божией Матери “Феодоровская”, “Помощница в родах”.

При кормлении грудью:

Иконе Божией Матери “Млекопитательница”.

Об удачном замужестве:

Святителю Николаю чудотворцу.

Чтобы найти хорошую невесту:

Своему святому покровителю.

О разрешении проблем в браке и примирении мужа и жены:

Святым мученикам и исповедникам Гурию, Самону и Авиву;

Святым Царственным Страстотерпцам;

Святым благоверным князю Петру и княгине Февронии.

О помощи в воспитании детей:

Иконам Божией Матери “Воспитание” и “Млекопитательница”;

Святым покровителям своих детей.

О помощи в учении, об успешной сдаче экзаменов (курсовых, дипломов, зачетов и т.п.):

Иконе Божией Матери “Прибавление ума”;

Святому преподобному Сергию Радонежскому.

О разрешении жилищных проблем:

Святому благоверному князю Даниилу Московскому;

Святой блаженной Ксении Петербургской;

Святой блаженной Матроне Московской.

О помощи в строительстве:

Святым Киево-Печерским зодчим.

О помощи в бедности и нужде и всяких житейских проблемах:

Святителю Спиридону Тримифунтскому;

Святителю Николаю чудотворцу;

Святой блаженной Ксении Петербургской;

Святому праведному Филарету Милостивому.

О возвращении утерянных вещей:

Святому мученику Трифону.

О путешествующих:

Святителю Николаю чудотворцу.

О помощи в торговых делах (успешном бизнесе, предпринимательстве):

Святому великомученику Иоанну Новому Сочавскому.

Об избавлении от пьянства, наркомании, пристрастия к азартным играм и игровым автоматам:

Иконам Божией Матери “Неупиваемая Чаша”, “Взыскание Погибших”, “Споручница Грешных”;

Святому мученику Вонифатию;

Святому праведному Иоанну Кронштадтскому.

Об избавлении от блудной страсти:

Святому мученику Вонифатию;

Святому преподобному Иоанну Многострадальному Печерскому;

Святой преподобной Марии Египетской.

О помощи в судебных делах и о заключенных:

Святой великомученице Анастасии Узорешительнице.

О помощи в устройстве на работу:

Святому мученику Трифону.

О военнослужащих:

Святому великомученику и Победоносцу Георгию, святому мученику Иоанну Воину (этим святым молятся о военных и солдатах, находящихся в любых родах войск);

Святому Архангелу Михаилу (покровитель летчиков и космонавтов);

Святому апостолу Андрею Первозванному (покровитель моряков);

Святому пророку Илие (покровитель Воздушно-Десантных войск).

Об успешной врачебной практике:

Святителю Луке Войно-Ясенецкому.

Об искоренении злобы между близкими людьми, друзьями, коллегами, соседями:

Иконе Божией Матери “Умягчение Злых Сердец”.

От напастей бесовских, о защите от чародеев и колдовства:

Святым священномученику Киприану и мученице Иустинии;

Святому великомученику Никите;

Святому мученику Трифону.

В унынии, печали и депрессии:

Иконе Божией Матери “Утоли Моя Печали”, “Избавление от бед Страждующих”.

Пожертвование на исполнение требы (одно имя)

Молебен о здравии (одно имя) можно заказать на:

3 месяца – 1000 руб

6 месяцев – 2000 руб

Для заказа Молебна о здравии заполните веб-форму заказа ниже. Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

Реквизиты для оплаты

веб-форма заказа

Православные церкви и монастыри на Святой Земле где совершаются Богослужения

Иерусалимская православная церковь (Иерусалимский Патриархат)

Holy Monastery of the Hegumen Theodosius the Coenobiarch.

Hegumen: Archimandrite Ierotheos.

Tel. +972-2-2761223 and +972-505-282447 (mob).

Greek Orthodox Convent, P.O. Box 183, Bethlehem.

Holy Monastery of the Hegumen Gerasimos of Jordan.

Hegumen: Archimandrite Chryssostomos, 3 monks, 4 novices.

Tel. +972-505-348892 (mob).

Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho. Tel. +972-2-9943038

Holy Lavra of our Holy and Godbearing Father Savva the Blessed

Abbot: His Beatitude the Patriarch of Jerusalem Theophilos

Confessor: Archimandrite Evdokimos

Stewart: Monk Ioannikios, Monks 16

Postal Address: Holy Laura of St. Savvas, P.O.Box 19824, Jerusalem

Holy Monastery of Saint George the Hozevite

Caretaker: Archimandrite Chrysostom

Tel: +972-29943038 and +972-505-348892

Monks and novices: 4

Postal Address: Greek Orthodox Convent, P. O. Box 35, Jericho Israel.

Holy Monastery of Mount Sarantario (of Temptation)

Abbot : Archimandrite Gerasimos

Postal Address: Greek Orthodox Convent, P.O.Box 21, Jericho

Holy Monastery of Mount Tabor.

Hegumen: Archimandrite Ilarion ,+972-522-413348, 6 monks.

Greek Orthodox Convent, P.O. Box 184, Nazareth.

Tel. +972-4-6620262 and fax: +972-4-6732297.

Holy Monastery of Saint John the Forerunner in Jordan.

Caretaker: Archimandrite Chryssostomos.

Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho.

Tel. +972-2-9943038, +972-505-348892

Holy Monastery of Prophet Elijah.

Hegumen: Archimandrite Andreas.

Tel. +972-2-6760966, +972-522-379419, +972-544-629066

Greek Orthodox Convent, P.O. Box 312, Jerusalem 91002.

Saint George Church in Lydda.

Hegumen: Archimandrite Sophronios.

Tel. and fax: +972-8-9222023, mob. +972-547-519812.

Greek Orthodox Convent, P.O. Box 230, Lod.

Holy Monastery of the Saint Apostles in Capernaum

Abbot: Archimandrite Irinarchos.

Tel. +972-528-858421 (mob.)

Greek Orthodox Convent, P.O. Box 385, Tiberias.

Tel. +972-4-6722282 and fax: +972-4-6791535

Holy Monastery of Jakob’s Well in Samaria.

Hegumen: Archimandrite Justin.

Tel. +972-9-2313123, +972-599-658385

Greek Orthodox Convent, Nablus.

Русская Православная Церковь заграницей РПЦЗ МП

Настоятельница игумения Моисея

Mount of Olives Convent

Jerusalem 91191, Israel

Tel: 972-2 / 628-4373

Tel: 972-2 / 628-0111

Fax: 972-2 / 628-2367

и церковь Святой равноапостольной Марии Магдалины

Настоятельница игумения Елизавета

Jerusalem 91191, Israel

Tel: 972-2 / 628-4371

Fax: 972-2 / 628-6381

Skete of Saint Chariton

Jerusalem 91200, Israel

4. Воскресная школа в Вифании

Jerusalem 91205, Israel

Tel: 972-2 / 279-0316 community

Tel: 972-2 / 279-9797 school

Jerusalem 91205, Israel

Tel: 972-2 / 279-0316 community

Tel: 972-2 / 279-9797 school

· Поминовение на Божественной Литургии

Copyright Символ Веры ©2007 – 2017. All Rights Reserved.

Оценка 4.1 проголосовавших: 189
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here