Молитва от содомии

Полное собрание и описание: молитва от содомии для духовной жизни верующего человека.

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богоданной природы человека.

“Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость” (Лев. 20:13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19:1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет

гомосексуальные отношения в числе наиболее “постыдных страстей” и “непотребств”, оскверняющих человеческое тело: “Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение” (Рим. 1:26-27). “Не обманывайтесь: ни малакии, ни мужеложники. Царства Божия не наследуют”, – писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6:9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. “Учение двенадцати апостолов”, творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: “Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою. Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы”.

Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из “сексуальных ориентаций”, имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.

Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как “норму”, а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.

Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. “Смена пола” посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода “бунт против Творца” и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если “смена пола” произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.

От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола.

Фото: “Уничтожение Содома” – фреска Гурия Никитина в Троицском соборе Данилова монастыря в Переславле Залеском (1662) – http://uchcom.botik.ru

“Уничтожение Содома” – средневековая иллюстрация – Форум диакона Андрея Кураева – www.kuraev.ru/

Читайте другие публикации раздела "Современные Содом и Гоморра"

Читайте также:

© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 – 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Святые помощники в избавлении от греховной страсти содомии

Вдруг словно какая-то необычная сила подтолкнула его, и он, украдкой посмотрев на свою возлюбленную Екатерину, попросил позволения сказать несколько слов. Но кир-Анастасис хотел сначала зачитать письмо и уже потом дать ему слово. Тогда отец Василий попросил: «Анастасий, позволь ему сказать».

Константин с трудом заговорил:

— Я считаю себя самым худшим существом, которое когда-либо было на земле. Также я знаю, что и вы из-за моего прежнего греховного образа жизни воспринимаете меня, как опасную «заразу общества». Вы абсолютно правы. Я сам заслужил такое отношение к себе, потому что своим поведением я нанес вред не только себе, но и ближним моим, то есть вам и всем тем, кого я улавливал в сети греха.

Эту возможность, предоставленную мне кир-Анастасисом, я воспринимаю как самый благоприятный случай для того, чтобы у каждого из вас лично попросить прощения. Я недостоин, конечно же, вашего прощения, поскольку доставил вам столько страданий, что даже трудно себе и представить. Ведь я навредил не только друзьям и знакомым, родителям и родственникам, но и нашему кварталу, району, всему нашему городу, своим образом жизни внося грязь разврата в вашу каждодневную жизнь.

Конец моему стремительному падению положил юродивый Иоанн. Его молитвы вырвали меня из когтей не одного демона, а целого их легиона, гнездившегося во мне. Я был трансвеститом почти десять лет.

Тогда я думал, что смысл существования заключается в наслаждении. Одевался я вызывающе. К людям относился с крайним презрением и ненавистью. Я относился к себе так, будто был сосудом для наслаждения, который, как я думал, нужно каждый день наполнять до края. И настолько был погружен в эту адскую трясину, что человеческий ум и представить себе не может.

Поскольку люди справедливо воспринимали меня отбросом общества, менять место проживания стало для меня обычным делом. Я имел нездоровое и даже маниакальное стремление следовать всему, что отличается от правил общественного приличия и евангельских идеалов и ценностей. И моими наилучшими способами защиты от нападок окружающих были озлобленность, ожесточение и оскорбления. Тогда я считал свой порок человеческим правом и имел совершенно ложное представление, будто это нечто абсолютно естественное и что сегодня так принято. Ведь в наше время даже в высших эшелонах власти некоторые чиновники продвигают гомосексуализм как якобы достойную уважения «особенность».

В Афинах не осталось ни одного полицейского участка, где бы меня не знали. Не было ни одного суда, в котором бы я не проходил то как обвиняемый за оскорбление и попрание добрых нравов, то как свидетель с обвиняемой стороны. А порой вместе со своими дружками мы становились инициаторами дел против полицейских, которые разоблачали наши грязные поступки, пытаясь этим хоть как-то досадить им, а самим избежать заслуженного наказания.

Все напряженно и сочувственно внимали тому, как Константин открывал свое израненное грехом сердце:

— Госпожа Хрисула, в отличие от других, сдающих квартиры людей, не требовала от меня большой суммы. Просто сказала, что 30000 драхм, за аренду — единственный источник ее дохода, позволяющий более-менее сводить концы с концами. Она попросила не задерживать с квартплатой, ведь ей нужно вовремя оплачивать за электроэнергию, воду и канализацию, а также покупать необходимое для жизни.

— Ах, добрый мой Константин! Это Бог послал тебя мне! Уже целых три месяца квартира не сдается, и я существую лишь благодаря помощи пекаря, кир-Апостолиса, и бакалейщика, кир-Пантелиса, которые присылают мне хлеб и продукты через вот этого юродивого, — сказала она, указывая на Иоанна.

— Да что вы? Я никогда не посылал тебе хлеб, госпожа Хрисула, ведь я даже и не знал о твоем тяжелом материальном положении, — удивленно возразил кир-Апостолис, обернувшись к старушке.

— И я тоже никогда не посылал тебе продукты, — добавил кир-Пантелис.

— Но ведь мне так говорил юродивый Иоанн! — ответила им с удивлением госпожа Хрисула.

После этого небольшого, но приятного для всех уточнения, Константин продолжил:

— Юродивый Иоанн никогда никому не рассказывал о своих делах. Вам, дорогая госпожа Хрисула, он приносил пищу, а мне он подарил Самого Бога! — сказал Константин.

При этих словах его глаза наполнились слезами. Вместе с ним плакали все.

Глубоко вздохнув, он продолжил:

— Через три дня я переселился в квартиру госпожи Хрисулы. Иоанн помог мне перевезти вещи. При этом, когда перевозчик попытался сделать язвительный намек на некоторые особенности в моем поведении и в стиле речи, блаженный тут же резко остановил его, заметив, что человек, постоянно живущий в прелюбодеянии и жестоко обращающийся с двумя своими детьми, не имеет права кому-либо делать замечания. Перевозчик тут же смущенно замолчал. Я сначала подумал, что они знакомы друг с другом, но очень удивился, когда перевозчик, уходя, обернулся к Иоанну, растерянно спросил:

— Ты кто: маг, провидец, чародей?!

— Да, Георгий, я очарован любовью Христовой, — ответил блаженный и стал убеждать Георгия прекратить огорчать своими грехами Господа, Который, несмотря на его поведение, исцелил от очень серьезной болезни его дочь Феодору. Виновато опустив голову, перевозчик удалился. Этот человек сидит вон там рядом со своей женой. Он может подтвердить мои слова. Меня очень поразил произошедший между ними диалог, который тогда показался мне более, чем странным.

Вечером того же дня я по своему обычаю оделся в женские одежды и пошел на известное место встреч подобных мне трансвеститов на проспекте Сингру. Представьте себе мое удивление, когда я увидел, что с противоположной стороны улицы на меня смотрит юродивый Иоанн! В моей голове промелькнула мысль: «Неужели он тоже хочет завести любовное знакомство? Но как же он меня нашел? Вероятно, Иоанн следил за мной, и теперь он расскажет об этом госпоже Хрисуле. Ох! Опять придется искать себе другое жилище».

Когда я размышлял обо всем этом, ко мне подошел вероятный «клиент». Вдруг юродивый вскочил со своего места, как пружина, и закричал:

— У него СПИД! Он больной! Он и вас заразит! Уходите! Уходите.

Я очень удивился такому, абсолютно необъяснимому, поведению человека, с которым мы даже не были как следует знакомы. Конечно же, «клиент» ушел. Меня охватило такое негодование, что я даже не мог владеть собой и набросился на Иоанна со всякими оскорблениями.

И так продолжалось почти месяц.

До сих пор не могу понять, как он находил места наших беззаконных встреч. А в один из вечеров я его избил, причем очень сильно…

Представьте себе мое удивление, когда, каждый вечер возвращаясь домой, я находил у себя под дверью конверт с почти в два раза большей суммой, чем обычно «зарабатывал» с помощью своего грязного ремесла. На конверте была надпись: «Благословение для раба Христова Константина».

Я не знал, что и предположить в отношении всех этих странных событий, которые стали происходить в моей жизни. Каждый день, когда я в послеобеденное время выходил из дому и видел юродивого Иоанна, меня охватывал гнев. Но он мне кротко говорил:

— Константин! Перестань огорчать Христа и Пресвятую Богородицу, Которые, не переставая, плачут о тебе!

Я подумывал даже о том, чтобы уйти из этого дома, но что-то меня там удерживало.

— Слушай, может он в тебя «влюбился», потому и ведет себя так странно? — говорили мне другие трансвеститы.

— Нет, не похоже, — отвечал я.

Короче говоря, я решил пригласить юродивого Иоанна к себе домой, чтобы положить всему этому конец. Я думал, что его кто-то специально подсылает, чтобы вывести меня из душевного равновесия. Но, несмотря на то, что я его неоднократно прилюдно сильно оскорблял, на мое приглашение он ответил согласием. Не знаю, что на меня нашло в тот день, но я навел в доме порядок, приготовил кое-что поесть и погрузился в чтение. Перелистывая случайно попавшийся под руку журнал, я наткнулся на статью о каком-то старце Порфирии, который служил в больничной церкви района Омония в Афинах.

Освобождение из плена

Впервые в жизни я услышал такое приветствие, но и впервые услышал, как демон заговорил внутри меня: — Сумасшедший! Ты и сюда пришел, в мой дом, чтобы изгнать меня? Но я не один, со мной еще 365 друзей. Я не уйду ни за что. Это ты уходи, иначе я тебя убью!

Но юродивый спокойно стал осенять меня крестом со словами: — Во имя Святой и Единосущной Троицы…

Далее я ничего не слышал, потому что потерял сознание. Когда же пришел в себя, увидел улыбающегося юродивого и ощутил необыкновенную радость от его присутствия, хотя и не понимал тогда ее причины.

— Я принес тебе подарок, дорогой мой Константин. Это Псалтирь, книга, которую написал Царь и Пророк Давид.

— Что со мной случилось? Что произошло? — растерянно спросил я.

— Дорогой Константин! На тебе великое благословение Божие. Господь избрал тебя. Он готовит тебя для больших подвигов. Но тебе нужно будет выдержать очень сильную брань, потому что то, что находится внутри тебя, легко не выходит.

Юродивый весь сиял, а меня охватил ужас! Ведь любые разговоры о демонах я считал чепухой. Я думал, что демоны — это выдумки священников для того, чтобы запугивать людей и легко высасывать из них деньги. И надо же! Теперь я сам стал объектом демонских нападок и свидетелем их действий, исполненных беспощадной зависти и ненависти к человеку.

С того времени юродивый Иоанн стал моим другом и братом.

В тот же вечер я собрал всю женскую одежду, туфли, косметику и выбросил в мусорный ящик. На следующий день поменял номер своего телефона. Затем с помощью Иоанна я нашел себе работу в бухгалтерии одной из крупных компаний. Ее владелец был другом блаженного, он дал мне приличную зарплату.

Теперь мы с юродивым Иоанном почти каждый день ходили в храм, расположенный высоко на горе Имиттбс, и священник читал надо мной молитвы святителя Василия Великого на изгнание бесов, в то время как юродивый читал Псалтирь. Что я тогда испытал, невозможно описать. Единственное, о чем могу теперь громогласно заявить на основании моего горького опыта, — это то, что гомосексуализм и вообще всякий блуд, не являются никакой ни «особенностью», ни болезнью! Это — одержимость, беснование! Также я хочу вам сказать, что наша Святая Православная Церковь имеет достаточно средств для полной победы над демонами, существование которых современное общество, как и я прежде, считает вымыслом.

Молитвы святого, жившего рядом с нами, спасли меня. Знакомство с ним полностью изменило мою жизнь. Все то, что довелось испытать мне, живя в этом благословенном квартале на протяжении последних пяти лет, является настоящим чудом Троичного и единственно истинного Бога. Я избавился от глубочайшей внутренней муки и живу теперь в атмосфере любви и мира, о возможности чего я раньше и представить себе не мог.

При постоянной поддержке этого святого человека, который был кем угодно, только не сумасшедшим, я осознал свои ошибки, уразумел истинные основы и принципы бытия, на которых должен выстраиваться правильный фундамент общества. Я познал любовь Христову. Прежде я вел себя подобно наркозависимому, ничем не отличаясь от этих несчастных людей, ведь блудная страсть — это тоже наркотик. Я жил в мучительном кошмаре, конец которому положил юродивый Иоанн, этот великий святой Божий человек.

Не хочу больше утомлять вас рассказами о себе. К тому же, я теперь подробно записываю всю свою историю, как и предложил нам всем кир-Анастасис. Прошу прощения у вас и у огромного числа пострадавших людей, которых я втягивал в сети беззакония, будучи и сам опутан ими. Прошу прощения и у возлюбленной моей Екатерины, которая отверзла свои объятия самому большому грешнику во вселенной, сохраняет свой слух, чтобы не слышать нелицеприятных пересудов и справедливого обличения в мой адрес, и приняла предложение выйти за меня замуж. Она согласилась жить с ничтожеством, с отбросом общества, с безумцем. И на предстоящее венчание нас напутствовал своими слезами и молитвами сей святой Божий человек — юродивый Иоанн.

Далее из-за слез Константин говорить не мог. Вместе с ним плакал и отец Василий, поспешно подошедший и обнявший его. Плакали и все присутствующие. “

Кир — это сокращение от слова кириос (. ), что значит «господин», это уважительная форма обращения к взрослым людям.

200 драхм — 15 российских рублей или 2,7 украинских гривен (по курсу 2001 года).

Трансвестит или травести — гомосексуалист, который носит женскую одежду, обувь, использует макияж. Многие из них безумно дерзают менять свой пол хирургическим путем.

Как человеку избавиться от гомосексуализма, если у него это есть? Что делать? Простое чтение и молитва не вариант, хотя это тоже определённое действие? Конкретные рекоминдации? Как Бог даёт свободу от этого? Вопрос задал верующий человек! =)

Борьба это жестко. Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29). Есть четыре пункта которые помогут как не вовлечься в гомосексуальные отношения? ▪ Во-первых Возложи все свои беспокойства на Иегову, обращайся к нему в молитве и никогда не забывай, что он «заботится о тебе» (1 Петра 5:7; Псалом 54:23). Иегова укрепит тебя и даст тебе мир, который «превыше всякой мысли». Это «сохранит твое сердце и ум» и даст «силу, превышающую обычную», чтобы сдерживать неправильные желания (Филиппийцам 4:7; 2 Коринфянам 4:7). Сара, которая переживала, что она бисексуалка, говорит: «Когда у меня появляются плохие мысли, я сразу молюсь, и Иегова поддерживает меня. Без его помощи я бы не справилась. Молитва — это мое спасение!» (Псалом 93:18, 19; Эфесянам 3:20).

▪ Во-вторых Заполняй свой ум созидающими духовными мыслями (Филиппийцам 4:8). Читай Библию ежедневно. Нельзя недооценивать силу Божьего Слова и его способность формировать твой ум и сердце (Евреям 4:12). Джейсон говорит: «Библия очень сильно на меня повлияла, особенно такие стихи, как 1 Коринфянам 6:9, 10 и Эфесянам 5:3. Я читал их, как только у меня возникали неправильные желания».

▪ В-третьих Избегай порнографии и остерегайся гей-пропаганды, которая только разжигает нечистые мысли* (Псалом 118:37; Колоссянам 3:5, 6). Некоторые фильмы и телепередачи тоже поддерживают представление о том, что гомосексуализм — это всего лишь нетрадиционный образ жизни. Анна рассказывает: «Извращенное мышление этого мира еще больше запутало меня в отношении моей ориентации. Однако я избавилась от всего, что пробуждает гомосексуальные наклонности, и порвала все связи со старыми знакомыми» (Притчи 13:20).

Оценка 4.1 проголосовавших: 189
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here