Молитва пробуждение церкви

Полное собрание и описание: молитва пробуждение церкви для духовной жизни верующего человека.

Молитва пробуждение церкви

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для

свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома

и прямого согласия владельца авторских прав

Если вы желаете приобрести данный материал,

то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОБУЖДЕНИЯ ДУХА МОЛИТВЫ

"Молитва святых. огонь. поверженный на землю. " (Отк.8:3-5).

"Не имеете, потому что не просите" (Иак.4:3).

Если бы между детьми Божиими мог пробудиться ДУХ МОЛИТВЫ, за ним непременно последовал бы поток благословений даже вне церкви. Мы еще не поняли, что значит молиться разумно.

Между тем многие дети Божии дают себе отчет, что молитва есть работа, подобно проповеди. Перечитайте Иакова 5:16. Да, есть работа, которая усовершается только через молитву, но заметьте: это должна быть молитва человека "праведного". Не только праведного потому, что он искуплен и покрыт кровью Христа, но праведного в своей личной практической жизни, праведного в отношении греха.

Вот непременные условия, чтобы молитва была услышана и имела бы великие последствия. Кто посвящает себя молитве, тот должен жить жизнью победы над грехом. И потому первый вопрос, который вы должны поставить перед собой, это: "Имею ли я лично победу в своей ежедневной жизни?". Желаете ли вы этого? Есть ли это ваше определенное решение? К сожалению, есть много говорящих о победе, но не желающих соблюдать условия победоносной жизни.

Обратим внимание на результат молитвы, о которой говорит Иаков. Он сопоставляет молитву Илии, говоря: "Илия был человек, подобный нам", и затем показывает на действие его молитвы. Этим как бы он говорит: что было возможно Илии, возможно и нам. Он просил настойчиво, чтобы дождя не было, и дождя не было. Этот человек имел силу закрыть небеса, а между тем Илия был человек подобный нам. Действие его молитвы было таково, что в продолжении трех с половиной лет не было дождя.

Молитва, чтобы действовать на всю страну – это есть РАБОТА. Мы еще не поняли последствий этой молитвы-работы. Многие молятся в минуту, когда им нечего делать, и то даже не всегда, тогда как истинная молитва есть определенная и положительная работа духа, души и воли, которая результатом своим имеет более и гораздо обширнее и необходимее более всякого другого служения при условии "уметь молиться". Илия – человек, подобный нам, но он умел так молиться и совершать через молитву дело, которое распространилось по всей земле.

Нужно, чтобы мы духом поняли, что может человек приобрести посредством молитвы, и решиться познать Бога через молитву, как Илия. Каждый верующий, желающий этого искренне, может научиться, как должно молиться. Если вы познаете Бога и мысли Его и узнаете время, когда Бог хочет, чтобы совершить то или иное дело, вы сможете молиться, подобно Илии, который знал своего Бога и Его волю, и потому Бог мог действовать в его стране по его молитве. Так же и вы, если знаете волю Божию, то можете действовать на всю страну и даже на весь мир.

Молитва по воле Божией имеет великий результат.

МОЛИТВА СВЯЗЫВАЮЩАЯ И РАЗВЯЗЫВАЮЩАЯ

Ап. Иаков, говоря об Илии, показывает нам молитву двух родов: молитву СВЯЗЫВАЮЩУЮ и РАЗВЯЗЫВАЮЩУЮ. И в Матфея 18:18 Господь Иисус объявляет: "Все что свяжете на земле, будет связано и на небе".

Эти стихи показывают нам ясно, что молитва имеет действительные последствия, потому что Господь продолжает дальше: "Если двое из вас согласятся просить о всяком деле, то будет им".

Необходимо, чтобы вы, соработающие с Богом и для Бога, пришли к такому познанию Его и Его воли, где молитва получает то, что просит. Мы еще не достигли этого и потому наши молитвы не соответствуют нуждам нашего времени.

"Он молитвою помолился, чтобы не было дождя, и не было на земле дождя три с половиной года. И опять помолился, и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой". Вот все, что говорит Иаков о таком удивительном факте. Язык Библии очень скромен, без всякой экзальтации. По всюду чувствуешь Божественное величие. Когда Бог делает великие дела, Он делает их спокойно, подобно ответу на молитвы того, кто просил, чтобы небеса открылись и дали дождь.

Рассмотрев так молитву Илии, посмотрим на дело Моисея, как он связывал и развязывал посредством молитвы (Исх.17:1-4).

Израиль терпит недостаток в воде и возмущается, укоряет Моисея говоря: "Зачем ты вывел нас из Египта, уморить нас жаждою, нас и детей наших?" Тогда Моисей взывает к Богу, представляя Ему нужду народа, и Бог указывает ему, что делать, говоря: "Я стану пред тобою у горы Хорива, ты же ударь в скалу и пойдет вода из нее". Моисей сделал это, и пошла вода.

В этом примере молитвы обратите внимание на то, что Моисей взывал к Господу и Он ответил ему.

Второй случай, описанный в той же главе, показывает нам другой вид услышанной молитвы: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВРАГУ ПОСРЕДСТВОМ ПОДНЯТЫХ ВВЕРХ РУК. Израиль был атакован Амаликитянами. В этот раз Моисей не взывал к Богу, но, взяв в руки жезл Божий, поднялся на холм и остался на ногах с поднятыми руками к небесам, тогда как Иисус Навин спустился в долину, чтобы сражаться с врагом. Когда руки Моисея уставали и опускались, одолевал Амалик, а когда он поднимал их, побеждал Израиль.

Что означают действия Моисея?

Моисей держал свои руки поднятыми против невидимого врага, скрывавшегося за Амаликом, чтобы противостоять этому врагу.

Для лучшего уяснения этого случая вспомним, что Библия нам ясно говорит о том, что Бог совершал Свой суд над этими народами по причине их служения идолам. Писание на многих страницах показывает, что ИДОЛОПОКЛОНСТВО есть служение демонам. Об этом говорит и Апостол Павел в 1Кор.10:19-20: "Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу".

Воинства сатаны скрывались за этими идолами Хананеев, как мы видим подобное явление и в наши дни в Индии, Китае и вообще во всех языческих странах.

Когда языческие народы напали на Израиль, Моисею не надо было взывать к Богу, ибо он знал, что ему надлежало делать. Ему надо только стоять на холме, подняв жезл против сверхъестественных сил, которые управляли Амаликом.

Эти два случая представляют собой два рода молитв: МОЛИТВУ ХОДАТАЙСТВЕННУЮ, когда Моисей просит за Израиля, чтобы Бог дал им воду, и МОЛИТВУ ПРОТИВОСТОЯНИЯ с Богом против невидимого врага. В первом случае Бог показывает слуге своему, что нужно сделать, чтобы получить воду, а во втором случае Моисей должен подняться на холм и поднять руки свои потому что это есть сражение против властей тьмы.

Нам хотелось бы спросить Моисея: почему он не сойдет на поле сражения? И он, наверное, ответил бы: "Но и я нахожусь посреди сражающихся. Я борюсь на смерть против врага духовного, в то время как Иисус Навин борется против врага, состоящего из плоти и крови". И только в этом непрерывном противлении врагу Моисей должен был остаться, пока не совершится полная победа.

Эта работа была более трудной, чем молитва ходатайства, – она требовала продолжительного терпения до полной победы. Конец главы содержит в себе ключ к пониманию положения Моисея в следующих словах: "Господь – знамя мое" (Исх.17:15). Поднятые руки Моисея, держащие жезл Божий, были знамением, поднятым против невидимых врагов.

Это замечательный пример двух родов молитв. Молитва Илии показывает нам силу связывающей и развязывающей молитвы. Случай с Моисеем в Рефидиме показывает нам сопротивление врагу, а у Мерры – освобождающую силу, которая заставила политься воду в достаточном количество, чтобы удовлетворить нужду народа.

МОЛИТВА В ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ

Теперь рассмотрим положение Апостолов в отношении молитвы в день Пятидесятницы, и мы увидим, что их молитва была не случайное дело, а ИСТИННАЯ РАБОТА. Эта первоначальная церковь, исполненная Духа Святого, имела так же свой час испытания. И тогда Апостолы говорят: "Мы отдадимся молитве и служению слова".

Ранняя церковь умела молиться. Она знала средства, как открывать дверь в темницу, чтобы вывести оттуда Петра. Она не послала прошение Ироду, но стала молиться неотступно, – вот молитва решительная с результатом, подобно молитве Моисея и Илии.

Апостолы, крещеные Духом Святым, предаются служению молитвой. Так ли мы действуем в нашей жизни? Мы ответим за дело, за которое мы не молились! Нам очень часто кажется, что мы исполнили свой долг, хотя мы посвятили молитве полчаса утром или вечером, или когда мы отделили известные дни, часы, места для молитвы. Есть даже специальные молитвенные собрания, где христиане приводят себя в порядок пред Богом или же просят о своих личных нуждах. Если бы Илия был занят только своим духовным ростом, мог ли он бороться, как он делал? Нет, мы еще не поняли, что молитва есть работа и всякая молитва должна иметь результат.

Мы видели, как молитва Илии подействовала на всю страну, и молитва Моисея на весь народ. Возьмем так же Ап. Павла: он работал посредством молитвы за все церкви и за отдельные личности. Затем, заметьте, что Апостол просил святых молиться о нем, тех, которым он писал свои послания, и это не смотря на то, что он был крещен Духом Святым. Он знал своего Бога, а между тем умоляет, даже со слезами, детей Божиих участвовать в его жизни ходатайства и служения.

Не забываем ли мы часто молиться за наших проповедников? Молитесь ли вы ревностно за ваших пресвитеров, чтобы они были сохранены от тех сатанинских учений, которые угрожают захватить все кафедры?

Мы ответственны за многое, что огорчает нас в наших церквах, потому что мы не знаем, как бодрствовать и молиться. Многие из нас не поняли еще, что мы призваны молиться за всех святых, за весь народ Божий, и что всякий слуга Его, поставленный в исключительное положение, просит, чтобы за него молились много.

Ап. Павел молился постоянно. Он горячо молился посреди несметных забот. Можно сказать, что его письма-послания пронизаны молитвой. Перечитайте его молитвы о верующих в Ефесе, Филиппах и о многих других церквях. О, если вы желаете научиться молиться за других, повторяйте молитвы Ап. Павла – да будут они вам образцом.

Заметьте, что просит Апостол для себя в молитвах, и вы увидите, что в том, в чем нуждался Апостол, нуждаются и все слуги Божии в наши дни. Да благословит Господь понять вам, что значит работа через молитву. Никто из нас не освобожден от этой работы или имеет право думать, что он не способен на это.

Но может быть вы скажете, что у вас нет времени? Каждую свободную минуту или целый день, не посвященный работе, вы должны молиться. И тогда сделаетесь каналами благословений для церкви Христовой.

Посмотрим, чего же просит Ап. Павел для себя. В Римлянам 15:30 он просит соработу святых с ним и за него. Умеете ли вы так бороться за вашего ближнего в молитвах? Если две личности молятся, и одна молится горячо, а другая спокойно, то это не называется совместная борьба.

Ап. Павел просит, чтобы за него молились. Обратите внимание: "Молитесь за меня, чтобы я был избавлен от неверующих". Как мог Ап. Павел об этом просить? Да, он просил быть избавленным от неверующих, непокорных. Посланники Божии очень нуждаются, чтобы вы просили Бога избавить от непосильных трудностей и сопротивления, которое они встречают в своем служении. Следовало бы всякому евангелисту быть несомым целой армией верных и сильных ходатаев.

Чего в настоящее время недостает церкви, так это молитвы-ходатайства, молитвы с точно определенной целью. Ап. Павел просит: "Молитесь, чтобы мое посланничество было принято".

Молитесь ли вы когда-нибудь, чтобы посланничество Божиих слуг было принято и освящено Духом Святым? Просите, чтобы служители Его не выходили из сферы Его воли. Просите, чтобы они были избавлены от многочисленных препятствий, ибо в наши дни им приходится оспаривать каждую пядь земли, подобно как и во дни Апостолов.

В 2Кор.1:18 мы видим, насколько Ап. Павел нуждался в молитвах церкви. Он пишет: "Я был отягчен чрезмерно, так что не надеялся остаться в живых". Бог открыл ему, что Он допустил это ужасное испытание, чтобы Апостол надеялся не на себя самого, но на Бога, воскрешающего мертвых. Да, когда Бог проводит Своих слуг через подобное испытание, они очень нуждаются в молитвах-ходатайствах других. Ап. Павел это очень чувствовал. Он пишет, что даже не надеялся остаться в живых. Но "Бог избавил нас от столь верной смерти, и избавляет, и на Которого мы надеемся, что и еще избавит, при содействии и вашей молитвы за нас" (2Кор.1:10-11).

Ап. Павел имел позади себя целый сонм молитвенников-ходатаев. Очень может быть, что он не сознавал и половины того, что Бог делает через него для церкви. Его жизнь была полна скорбей, борьбы, страданий и служения. Этот муж в служении Господу был довольно скромен, чтобы просить поддержку в молитвах святых.

Итак, если такой великий Апостол имел постоянную нужду в молитвах тех, кто боролся вместе с ним, не думаете ли вы, что в настоящее время слуги Божии нуждаются в таковых молитвах?

О, дорогие слуги Божии! Никто из вас не может обойтись без молитв. Несмотря на все то, что Господь в прошлое время мог сделать через вас и несмотря на дело Духа Святого в вас и через вас, вы нуждаетесь в молитвах святых за вас, за ваш труд и служение, за успех в этом служении, за преодоление всех вражьих сил, стоящих на вашем пути.

Будем же молитвенно трудиться для Господа, подвизаясь в молитвах наших за дело Его и за всех служителей Его. Будем молитвенно стоять в проломе за Церковь Господню и верою и молитвою приближать Его пришествие!

2001–2017 Электронная христианская библиотека

Молитва пробуждение церкви

И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их.

Обращение к христианам России об участии в межцерковном молитвенном

марафоне “Молитва за Россию” – о духовное пробуждение Церкви и народов нашей страны.

Возлюбленные, братья и сестры, в Господе Иисусе Христе! Если вы осознаете острейшую необходимость в могущественном посещении Господом России, для духовного пробуждения и обращения к живой вере в Иисуса Христа многих наших соотечественников, то давайте объединим наши молитвенные усилия. Почти четырех тысячелетняя история Израильского народа и Церкви не знает такого примера, чтобы объединенная, неотступная и вдохновленная Господом молитва Его детей была не отвечена: “Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту в скоре. Но Сын Человеческий найдет ли веру на земле?” (Лук. 18:7-8).

А мы сегодня понимаем ли, что Церковь и народы России нуждаются в Божьем посещении, в Его ответе с Небес на вопль Своего народа? На что сегодня надеемся мы, что бы изменить духовную ситуацию в России; на наши программы, на нашу численность и способности, или на могущественное и сверхъестественное действие Святого Духа в нас и через нас? Дорогие друзья если у вас уже есть ответы на эти вопросы, то давайте по примеру Божьего народа во времена Неемии, вместе встанем в проломе за свою землю. Хватит врагу душ человеческих издеваться над нашими родными и близкими, над нашими братьями и сестрами, над россиянами. Церковь – это твое наследие в Господе! Это тот удел, который призваны защитить дети Небесного Отца, что бы пришло Царствие Его и была воля Его и на нашей земле, как она есть на небе.

Дорогие, братья и сестры, как некогда для остатка Израиля, так сегодня для каждого из нас наступает момент истины – будет ли в духовном мире Церковь России возвеличена Богом и станет ли она “во главе всех гор”; а наша земля перестанет ли быть проклятой, близкой к запустению и станет ли “венцом славы в руке Господа”. Духовное пробуждение – это не случайная и необъяснимая Божья прихоть, а это ответ Небесного Отца на смирение, послушание и молитву Его детей. Если бы остаток еврейского народа, вернувшегося в Иерусалиме, не послушался Бога через Неемию и не встал, как один, что бы восстановить стену, то день ликования и славы Божьей мог никогда не наступить для них (Неем. 6:15-16, 8:9-18). Не будем же столь безрассудны и мы, что бы пропустить это время благодати, данное для приготовления Церкви, для приготовления пути Господу в единстве и чистоте наших сердец.

Целью проведения межцерковного молитвенного марафона является создание духовных предпосылок: для ниспослания Небесным Отцом на нашу страну особой благодати к покаянию людей, для духовного пробуждения христиан, для приготовления сердец россиян к принятию Благой Вести. Только Святой Дух может совершать эту работу в сердцах людей и вести жаждущих христиан в близкие отношения с Господом и к исполнению силою Духа Божьего, а грешников к покаянию и вере. Только Господь может ответить на все нужды людей. Каждому человеку в нашей стране нужен хлеб жизни с Небес, ту возможность познать Небесного Отца, которую Иисус открыл для всех людей. Господь призывает тех, кто любит свой народ и свою землю и кто верит Ему: “просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам”. Это призыв к Церкви покаяться в своей теплоте и равнодушии, и обратиться к Господу в объединенной и неотступной молитве веры для начала усиленного ходатайства за нашу землю.

Первый этап этого молитвенного марафона будет проходить в течение года, с 27 сентября 2003 года по 25 сентября 2004 года. Главная его задача – донести до христиан нашей страны понимание важности и ответственности этого времени для покаяния за великие грехи совершенные и совершаемые в России. Многие годы ходатаи из разных городов молятся за покаяние и пробуждение Церкви и народов России. Пришло время, чтобы эта неотступная молитва чистых сердец подобно огню была разнесена ветром Святого Духа по всей России. Что бы, если будет на то Божья милость, все 89-ь регионов нашей страны были охвачены молитвой о пробуждении и излиянии силы Святого Духа на церковь и народ: “Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него” (Лук.11:12).

К “обращению” прилагаются еженедельные молитвенные прошения и месячный молитвенный календарь. Еженедельные молитвенные прошения не будут изменяться в течении всего ноября, поэтому их можно использовать вместе с молитвенным календарем на ноябрь. Можно их размножить для членов своих церквей и переслать по электронной почте в другие церкви.

Пусть Господь благословит ваше участие в этой объединенной межцерковной молитве.

Еженедельные молитвенные прошения молитвенного марафона “молитва за Россию”

1. Молитва за внутрицерковное, межцерковное и межденаминационное единство христиан нашей страны; молитва за то, чтобы единство Церкви России строилось на основе единства Духа и веры: “Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да верует мир, что Ты послал Меня” (Иоан. 17:21).

2. Молитва за освящение Церкви за то, чтобы христиане знали истину и поступали по истине: “И молюсь о том, любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов” (Фил. 1:9-10).

3. Молитва за явление Божьей славы в Церкви России, чтобы свет Его славы и присутствия могущественно воссиял в нашей стране: “Восстань, святись, Россия, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот тьма покроет землю и мрак – народы; а над тобой воссияет Господь, и слава Его явится над тобою” (Ис. 60:1-2).

4. Молитва за то, чтобы Божья любовь была явлена в Церкви России и умножалась в каждом верующем; чтобы любовь Отца подняла христиан на служение друг другу в Теле Христа и на служение этому погибающему миру: “Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей… Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас” (Иоан.15:9, 12).

5. Молитва за активное участие церквей и христиан России в благовестии, в реализации евангелизационного медиапроекта “Надежда есть”, за открытые двери и сердца россиян к принятию Евангельской Вести: “Всякою молитвой и прошением молитесь во всякое время духом, и сторайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования” (Еф. 6:18-19).

6. Молитва за подготовку и проведение в России Дня Национального Покаяния. В этом году он состоится 7 ноября 2003 года, как межцерковная молитва покаяние за богоотступничество, идолопоклонство и кровопролитие (жертв войн и репрессий) народов России: “Итак, оставляя времена не ведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день в который будет праведно судить вселенную” (Деян. 17:30-31).

7. Молитва за проведение по Божьей воле выборов в Государственную Думу и другие ветви законодательной и исполнительной власти России; чтобы во властные структуры пришли люди, которые будут иметь Божий страх в своих сердцах: “Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте” (1Тим. 2:1-2).

Видение годового молитвенного марафона “Молитва за Россию”.

Молитвенный марафон “Молитва за Россию” будет развиваться по двум главным направлениям:

Первое направление – объединенная молитва (отдельных ходатаев, молитвенных групп и церквей) на основе ежемесячного молитвенного календаря на каждый день. Христиане в разных регионах России каждый день в течение месяца в единстве будут молиться о важнейших направлениях духовного развития народов России, ее Церкви и отдельных категорий людей. Неотступность, чистота сердец, единство и вера должны стать основой ответа и успеха этой двенадцати месячной ходатайственной молитвы за наши семьи, церкви, города и народы. Это те сферы жизни, за которые призван молиться каждый христианин. Дорогие, братья и сестры, давайте объединим нашу веру и молитву, чтобы вопль о спасении России взошел к Богу , и был услышан на небесах.

Веками церковь и народы России бесславили Господа. Идолопоклонство, беззакония, кровопролития и ненависть пропитали нашу землю тяжелым духом отступничества и проклятия. Пришло время изменить духовную атмосферу над Россией. Сегодня наша страна нуждается в молитве подобной служению царского евнуха Гегая, который отвечал за приготовление девушек, предназначенных для выбора царицы: “… после того, как в течении двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, – ибо столько времени продолжались дни притирания их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими… И взята была Есфирь к царю Артаксерксу… И он возложил царский венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь” (Есф. 2:12, 16-17).

Молитвы о духовном пробуждении и могущественном явлении Божьей славы в церкви и среди народов России, должны пропитать благоуханным фимиамом всю нашу землю. Если христиане будут неотступны и смогут в течение двенадцати месяцев покрыть молитвой веры и ходатайства основные сферы своей жизни и жизни общества, то в духовном мире Церковь и народы России будут больше и больше пропитываться особым ароматом Божьего помазания. Это благоухание Божьей славы всегда касается сердца Небесного Отца и не остается без ответа: “И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю” (Откр. 8:4-5).

Второе направление годового молитвенного марафона будет подобно строительству “дома молитвы для всех народов” России. Это будет еженедельная, в течении полных 52-х недель, объединенная молитва ходатаев. Молитва за пробуждение в определенной церкви, городе и регионе. Пробужденная церковь – это пробужденный город и пробужденный народ. Цель этой межцерковной молитвы состоит в том, что бы в каждом из 89-и регионов России поднялись церкви, в которых ходатаи возьмут молитвенное бремя не только за свою церковь и город, но и за другие конкретные регионы России. Каждая принявшая участие в марафоне группа ходатаев может молиться за тот регион, с которым у них уже ранее сложились дружеские церковные связи.

Дорогие братья и сестры, если в нас будет истинная любовь и бремя за народы России и мы действительно поймем, что наша земля нуждается не в разрозненных усилиях, а в том, что бы христиане в единстве и вере стали в неотступной молитве за покаяние и обращение к Богу народов России, то Святым Духом огонь ходатайства станет разноситься от сердца к сердцу, от церкви к церкви, от одного региона нашей страны к другому региону.

Молитвенный марафон за духовное пробуждение Церкви и народов России будет проходить в течении 52-х недель (с 27 сентября 2003 года по 25 сентября 2004 года), по примеру восстановления стены вокруг Иерусалима: “Стена была совершена в двадцать пятый день месяца Елула, в пятьдесят два дня. Когда услышали об этом все неприятели наши и увидели это все народы, которые вокруг нас, тогда они очень упали в глазах своих и познали, что это сделано Богом нашим” (Неем. 6:15-16).

Видение о неотступной молитве веры за пробуждение, которая как огонь разгорится по всей России, будет реализовано только в том случае, если каждый кого призовет Господь, не только сам встанет в проломе за землю, но и начнет молиться за своих братьев из других церквей, а затем обратится к ним с предложением о том, чтобы вместе ходатайствовать за другие регионы России. Только то, что горит в наших сердцах, можно передать другим людям и будет принято Богом. Одни призывы, обращения и молитвенные календари не способны никого зажечь и побудить к действию. Только если мы сами действительно станем на страже дома Господня, то Он восстановит многих; и каждый день новые и новые молитвенники, эти левиты и священники Нового Завета, будут приносить пред Богом жертву хвалы и благодарения за те славные дела, которые Господь совершит в нашей стране.

Кроме ежемесячного молитвенного календаря, каждой церкви и молитвенной группе, которая примет участие в марафоне, будут приходить еженедельные молитвенные прошения. Они будут составлены из семи молитвенных нужд, четыре из которых будут постоянны и взяты за основу из первосвященнической молитвы Иисуса Христа в 17-ой главе Евангелия от Иоанна (за единство, за освящение, за явление Божьей славы и за Божью любовь в нас). Три из молитвенных прошений будут меняться и будут отражать основные нужды Церкви и народов России в текущий период. Например в течении октября – декабря месяца одной из постоянных молитвенных прошений будет молитва за успешную реализацию проекта “Надежда есть” и за успешное благовестие в нашей стране.

Так как каждый месяц в течение года с не большими изменениями будет повторяться месячный молитвенный календарь, то не имеет определяющего значения, в начале, в середине, или в конце марафона к нему подключится каждый конкретный ходатай. Так же нет необходимости задавать жесткие рамки, когда и сколько нужно молиться на основании молитвенного календаря или еженедельных прошений. Божий ответ во многом будет зависеть от веры и личных отношений с Господом каждого конкретного ходатая. Поэтому очень важно, чтобы молитва о покаянии и пробуждении, которой вы уже молитесь или вас на эту молитву вдохновит молитвенный марафон, стала огнем, который зажжет многие сердца христиан особой любовью к Господу и к миллионам россиян, так нуждающихся в реальном переживании Божьего присутствия и действия Его силы в своей жизни.

Дорогие служители Господа, братья и сестры во Христе Иисусе! Если это обращение об участии в молитвенном марафоне нашло отклик в ваших сердцах, то поступите так, как советовал Иисус в 14-ой главе Евангелия от Луки; прежде всего молитесь и решите готовы ли вы платить цену постоянства, послушания и доверия Богу. То к чему мы вас призываем – это не обычная межцерковная молитвенная инициатива. Это желание взыскать Господа так, как Его искал народ в самые ответственные и критические моменты своей истории : “И вступили в завет, чтобы взыскать Господа, Бога отцов своих, от всего сердца своего и от всей души своей…И клялись Господу громогласно, и с восклицанием, и при звуке труб и рогов. И радовались все иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон” (2Пар. 15:12, 14-15). Если вы сегодня не видите огромной нужды в явлении Божьей славы и силы для Церкви и народов России, то вы не сможете быть участником этой неотступной молитвы веры. Если же вы верите, что близок день посещения для России, то давайте вместе, в единстве и от всего сердца взыщем Его лица.

Координатор молитвенного марафона: международное служение “Молитва за Россию”.

Ответственный: Римашевский Сергей (автор книги “Без пяти минут полночь”).

Оценка 4.1 проголосовавших: 188
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here