Молитва против ереси

Полное собрание и описание: молитва против ереси для духовной жизни верующего человека.

Молитва о сохранении Церкви от ересей и расколов. Равноапостольному князю Владимиру

ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

Уподобился еси купцу, ищущему добраго бисера, славнодержавный Владимире, на высоте стола седя матере градов, Богоспасаемаго Киева, испытуя же и посылая к Царскому граду уведети православную веру, обрел еси безценный бисер, Христа, избравшаго тя, яко втораго Павла, и оттрясшаго слепоту во святей купели, душевную вкупе и телесную. Темже празднуем твое успение, людие твои суще: моли спастися душам нашим.

Како похвалим тебе, в земных владыках премужественный, Владимире? Како ти благодарение воздадим, яко тобою познахом Господа и лести идольския избыхом, яко твоим повелением по всей земли Христос славится? Како веровал еси? Како взыскал еси Христа? Повеждь нам, рабом твоим, откуду ти припахну воня Святаго Духа? Не видел еси Христа, ни ходил еси по Нем, како ученик Его обретеся? Не видел еси апостола, прищедша в землю твою, не видел бесы изгоняющая Именем Христовым, болящих исцеляюща, мертвых воскрешающа. Дивное чудо! Инии царие и властителие, видяще вся сия, бывающа от святых муж, не вероваша, но паче на страсти и муки предаша их, ты же, о блаженне, не видя и не слыша всех сих, притекл еси ко Христу, разумев, яко Един есть Творец невидимым и видимым, Небесным и земным, и яко посла в мир, нашего ради спасения, Возлюбленнаго Своего Сына. И сия помыслив, вшел еси во святую купель.

И ныне, протекшим тысящи летом от Крещения Руси, призри на землю твою виждь чада твоя. Виждь люди твоя, како живут, како храними суть Господем, како благоверие хранят по преданию твоему, како славят Христа, како поклоняются Имени Его. Виждь и грады, величеством сияющия, виждь церкви цветущия; виждь христианство растущее, виждь и град твой Киев, толикими угодники Божиими, во нетлении почивающими, блистающийся, и фимиамом облагоухаем, и хвалами и божественными пении святыми оглашаем. И сия вся видев, возрадуйся и возвеселися и похвали Благаго Бога, всем сим Строителя.

Видя, яко твое верное сеяние твоим ходатайством и заступлением не изсушено бысть зноем неверия, но дождем Божия поспешения расположено бысть многоплодие, радуйся духом, во владыках апостоле, не мертвая телеса воскресивый, но душею ны, мертвыя, воскресив! Радуйся, утешителю наш и наставниче благоверия! Ты бе, о честная главо, нагим одеяние, алчным кормитель, жаждущим утроб охлаждение, вдовицам помощник, странным покоище, обидимым заступник, убогим обогащение.

Сим благим делом на Небесех возмездие приемля и зрения сладкаго лица Божия насыщаяся, не престай моляся о земли твоей и о чадех, в них же благоверно владычествова, да славится в земли нашей выну правоверие и да не оставит нас Господь, аще и еще блуждаем, толиким веком протекшим, аще и еще согрешаем Господу и Владыце нашему, аки новокупленнии раби, во всем неугодяще господину своему. К тебе руки наша воздеваем и молим тя: помолися Владыце всех, да продлит, донележе стоит мир, милость Свою на отечествии нашем и людех Своих, ратныя прогоняя, мир утверждая, глад угобзая, грады разселяя, Церковь Свою возвращая, достояние Свое соблюдая, мужи, и жены, и младенцы спасая, да милостию Его носими, в единении веры вкупе весело и радостно славим Господа нашего Иисуса Христа, со Отцем и со Пресвятым Духом, Троицу Нераздельну Единобожественну, царствующу на Небесех и на земли, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Стон злобы жидовской

«Слово «жид» заключает в себе смысл специфического понимания, которое выражено в официальном вероучении Православной Церкви. Слово «жид» используется в общепринятом в православии смысле как характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов – христоненавистников деятельно, исповедую¬щих расистские и христоборческие положения Талмуда и Шулхан-Аруха. С точки зрения современной науки наиболее адекватным содержанием термина «жид» является обозначение воинствующего антихристианина, чьи убеждения и действия основаны на вере в собственную национальную исключительность и богоизбранность с ветхозаветных времен для господства над всеми народами земли, в православном понимании «жиды» – это сатанисты – богоборцы». ( Заключение экспертизы, прокуратуры г. Санкт – Петербурга, управления по расследованию особо важных дел, текстов газеты «Русь Православная» от 26 июня 2006 г).

Будет полезно познакомиться с некоторыми публикациями еврейских СМИ. С теми, которые предназначены для внутреннего потребления, ибо в кругу своих жиды становятся гораздо откровеннее и их истинные взгляды, и цели становятся гораздо яснее. Вот лишь некоторые примеры.

«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям, в само вероучение христианских церквей; необходимо отказаться от отношения к евреям как к «слугам Антихриста», необходимо введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы, в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т. д. Этот манифест жидовского христоненавистничества опубликован в газете равина России Берл Лазара «Еврейское слово» ( № 15, 2002 года ).

А вот еще: «Христианство самоорганизовалось в систему, которая структурно была обречена на медленное и мучительное самоуничтожение. Долго и мучительно наука вырывалась из христианского каземата, а количество уничтоженных церковью интеллектуалов значительно превысило число разного рода святых, блаженных и прочих кретинов и дегенератов, ликвидированных при разных, как правило, случайных обстоятельствах. Это должен знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу привычки по – прежнему празднует Рождество или говорит на Пасху «Христос воскрес!, пусть и не веря в эту чушь. Такие, к сожалению, еще остались.

Следует отметить, что Христос и Гитлер интеллектуально уступали всем своим пророкам и предтечам. И Гитлера, и Христа объединяет весьма схожая и довольно туманная родословная, кульминационный момент в жизни Христа и Гитлера: у Христа – это крещение в Иордане от Иоанна Крестителя, у Гитлера – вступление в Германскую Рабочую Партию. Подобно тому, как Христос странствовал по Иудее, пока не встретил Иоанна, Гитлер целыми днями безцельно бродил по улицам постреволюционного Мюнхена, посещая различные политические сборища. Причины же разрыва Гитлера и Христа с официальной религией, следует искать анализируя общую схему эволюции мироощущения, людей такого масштаба. И Гитлер и Христос, создали свои организации. Понятно и то, что Гитлер, помня печальный опыт Христа выбрал структурно более простой путь и еще более простую систему доведения своих взглядов до безсознательных масс. В наше время стало модой подсчитывать во сколько обошлись человечеству Сталин, Гитлер, Ленин, Мао, Пол Пот, Наполеон, Тамерлан, Чингиз Хан. Но удивляет то, что никто не попытался подсчитать во сколько обошелся Христос.

Поразительно и другое, до сих пор не началось цельное историческое исследование посвященное преступлениям христианства. А оно значительно более масштабно и представляет исключительный интерес для самых разных областей гуманитарного знания. Вот куда должны быть направлены усилия тысяч лучших специалистов России, Европы и Америки. Сложно сказать, сколько томов будет занимать эта безпрецедентная энциклопедия террора, садизма, кровавых сцен, ханжества, цинизма, психических патологий, маниакальных проявлений и небывалых разрушений. Может 200 томов, может 500. В любом случае, работа должна быть начата и когда через 10 – 15 лет она завершится, будет очень забавно посмотреть на здоровенный шкаф набитый пятьюстами толстыми томами «Истории преступлений христианства», и, максимум, десятью томами преступлений нацизма».

«Гитлер – Христос XX века». Michael A.De Budyon. Гитлер и Христос. @ Copyright Michael A De Budyon, 1998 Еmail: [email protected] Date: 18 May 2000». Этот перл жидовской злобы опубликован на сайте «История еврейского народа» http://school.spb.ru/library/Torah/index.htm .

И еще процитируем ряд положений азбуки иудаизма – талмуда, определяющего отношения иудеев к гоям, акумам или назареям ( т.е. христианам ). В молитве «шефох» иудеи просят Бога излить свой гнев на гоев и истребить их под небесами Господними (Оррах – Хайим, 480, 690,16 ). Молитва «кадиш» может произноситься, если соберутся 10 иудеев вместе и ничто нечистое, например, извержение или акум, не разделяет их. Акумы не должны считаться за людей «(Орах – Хайим, 14, 32, 33, 55,193). Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов. Проходя же мимо нетронутого еще храма, он должен сказать: «Слава Тебе, Господи, что Ты длишь гнев над злодеями» (Орах – Хайим, 224). Пред кладбищем акумов еврей должен сказать: «В большом стыде будет мать ваша». Когда еврей видит хорошо выстроенный дом акума, он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит Господь» (Орах – Хайим, 224; Талмуд Берахов, 54, 58). «Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и, во всяком случае, давать ему позорные наименования». ( Иоре – Деа, 146,14 и 15).

Достаточно определенно духовная сущность талмудического иудаизма раскрыта в Евангелии от Иоанна.

Когда иудеи заявили Христу, что их Отец – Бог, то Христос им ответил : «Если бы Бог был ваш Отец ,то вы любили бы Меня, ибо Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Ваш отец – дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

Согласно талмудическому учению, евреев создал Бог ( Иегова ), а все другие народы мира были созданы семьюдесятью двумя низшими духами. Поэтому Талмуд не считает, неевреев, людьми. Для Талмуда это нечто вроде «биологического мусора». «Только евреи люди, – сказано в Талмуде,- другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных, неевреи – животные, все дети неевреев – животные, души неевреев происходят от нечистого духа. Согласно Талмуду, все христиане и вообще неевреи – гои, у которых нет ни брака, ни имущества, ни души, как у животных. «Гои» в Талмуде называются то псами, то ослами, то свиньями». Талмуд подробно излагает принципы и правила, по которым «гоев» надо всячески оттеснять, обворовывать, закабалять, убивать телесно и духовно. «Даже лучшие из неевреев должны быть убиты». «То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить». «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». «Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея». И по учению «Шулхан – Аруха»(иудейского свода законов, составленного на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день), еврею строго запрещается спасать гоев от смерти, еврейке не следует помогать нееврейке при родах, на гоях можно испытывать любые лекарства и яды, еврею нельзя на суде быть свидетелем в пользу гоя, неевреи хуже собак (X. Мишнат, 227). Талмуд запрещает еврею лечить гоя даже за деньги. На нем дозволяется только опробовать лекарство. Хорошо ли оно? ( Шулхан – Арух, Иоре’а 58-1). Пример из теории богословия евреев – талмудистов: «Мессия даст иудеям царство, им будут служить все народы, и все царства будут находиться в их подданстве. Тогда каждый иудей будет иметь в своем распоряжении 2000 рабов. Тогда все народы примут иудейскую веру, только христиане не удостоятся этой милости, но будут совершенно истреблены». (Прот. А. Ковальницкий «Теоретическое богословие евреев – талмудистов». Спб., с. 16 -17).

«Но в самом ли деле будет так, или это только мерещится опьяневшим от жертвенной крови изуверным жидам? По общему ходу человеческих дел и согласно указанию пророческих книг Священного Писания подобная кровавая развязка всемирной истории неотвратима. Но в ней предусмотрен один опричный исход. И именно для Православной Христолюбивой Руси, которая в тысячелетней войне с жидами, одержит духовную победу и будет спасена Богом. Среди многочисленных пророчеств и предсказаний о спасении и восстании Руси в последние времена перед концом века, известных ныне всем православным людям русским, содержится и рассказ Старого Кирибея «Вещий инок» о предсказании прозорливого иеросхимонаха Авеля, сделанном Императору Павлу I». О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском. – передает Старый Кирибей слова прозорливого Авеля, сказанные Императору Павлу I.

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки, — гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец.

— А где татары? Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься. Батюшка – Царь: христоубийцы понесут свое. »

Да, будет воистину так.

Необходимо помнить только, что кровавое жидовское иго попущено Руси за отступление от Царя и от Бога, и что только с Богом и с Царем возможет Русь разрешиться от жидовских уз. Необходимо небоязненное и неподкупное обличение злодеяний жидовства. Зло не может пресечь зло. Оно способно лишь на время лишить дерзновения беззаконных, но не искоренит зла совсем. Русь нужно отмаливать. Будем, братие, молиться. По совету мудрых, читая каждодневно молитву об освобождении Руси от жидов и Господь наш Иисус Христос силою Своею да исполнит просимое”.

Молитва против жидовского ига

Господи Боже наш, иже над всякою властию и державою. Великий и Страшный во всех иже окрест Тебе, сотворивый небо и землю Силою Твоею, и исправивый вселенную Премудростию Твоею, иже врата медная сокрушивый, и вереи железные сломивый, иже крепкаго cвязав, и сосуды его расхитивый, иже змия удицею вочеловечения Твоего привлекий, и узами того мрачными связавый. Сам Господи Крепость иже на Тя надеющимся, крепкая Стена на Тя уповающим, отжени всякое дьявольское действо, и всякое бесовское пришествие, и всяк навет сопротивный, и сопротив стоящыя силы, от страны Российстей и иже в ней живущих, знамения страшного на бесы победнаго крестнаго носящих, и Именем Твоим названных. Ей. Господи, иже легиона бесов изгнавый, и иже нечистому духу, еже от глухаго и немаго необратный исход Повелевый. Рекий познавшим Тя наступати на силу вражию. Сам вышиши всякаго навета, иже все в дому живущие соблюди, избавляя от страха жидовскаго, от скверныя смерти и ангела лютаго, яко да Твою восприемше раби Твои крепость, поем единогласно, еже Господь нам Помощник, и не убоимся, что сотворят нам жиды, и не убоимся злых. Яко Ты еси с нами Бог Державный и Вечный, и Твоя Единаго есть Слава и Честь, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

protivkart.org

Совместная молитва с еретиками

Совместная молитва с еретиками запрещена канонами Церкви, независимо от того, общественная она, или частная. Запрещение Церковью молитвенного общения с еретиками проистекает из любви как к своим верным чадам, ради охранения их от лжи перед Богом и лукавства, так и из любви к самим еретикам: отказом от молитвы с ними христиане свидетельствуют, что заблуждающиеся находятся в опасности, так как они – вне Церкви и значит вне спасения.

45-е правило святых Апостолов: « епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен » .

Совокупляющийся с блудницей – становится одно тело с блудницей. Молящийся с еретиком становится одним телом с еретической синагогой, не зависимо от того молится он в собрании еретиков или «частным образом» дома перед обедом. Общение с еретиками в молитве – духовное прелюбодеяние, единение во лжи и онтологическая измена Христу. Именно поэтому каноны говорят о недопустимости не только «официальной» или богослужебной, но и вообще любой молитвы с еретиком в том числе и частной. Десятое апостольское правило гласит: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен». Известный канонист XII века Антиохийский Патриарх Феодор Вальсамон в толковании на это правило говорит: «Итак кто молился с отлученным, где бы и когда бы ни было, должен быть отлучен. Это написано для тех, которые говорят, что отлученный извержен из церкви и что, следовательно, если кто либо вместе с ним будет петь в доме, или на поле, то не будет виновен. Ибо в церкви ли молиться вместе с отлученным, или вне ея, все равно». Также и авторитетный канонист XX столетия епископ Никодим (Милош) пишет: «Сам Иисус Христос положил начало отлучению от Своей церкви, сказав: “если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь” (Мф. 18:17), то есть другими словами, пусть будет отлучен от Церкви. Впоследствии Апостолы подробно разъясняли это в своих посланиях, а также применяли и на деле (1 Кор. 5:5; 1 Тим. 1:20; 2 Тим. 3:5; Тит. 3:10; 2 Сол. 3:6; 2 Иоан. 10 и 11). Таким образом, правило строго выражает мысль св. Писания, воспрещая молиться с отлученным от церковного общения не только в церкви, когда бывает общая для всех верных молитва, но даже и дома наедине с отлученным от Церкви».

Православная Церковь запрещает не только совместные молитвы с раскольниками и еретиками, но и намеренное вхождение для молитвы в собрание иноверцев (еретическую синагогу – 65 правило Святых Апостолов), приятие иноверческих «благословений» (32 правило Лаодикийского Собора), позволение иноверцам действовать в качестве служителей церкви (45 правило Святых Апостолов), приношение елея и возжигание свеч в иноверческих собраниях (71 правило Святых Апостолов).

Комментируя 45 апостольское правило, епископ Никодим (Милош) говорит: «10-е Апостольское правило, как мы видели, воспрещает молиться даже и дома с отлученным от церковного общения и налагает отлучение на каждого, имеющего молитвенное общение с отлученным. К отлученным от церковного общения, естественно, должны принадлежать и все еретики, в силу чего является последовательным воспрещение всякому православному молитвенного общения с ними. Тем строже должно быть воспрещено подобное общение духовным лицам, обязанным служить примером для остальных верных в охранении чистоты верования, не оскверненного никаким ложным учением. Под молитвенным общением, или как говорится в правиле, (“который только будет молиться”), по словам Вальсамона в толковании этого правила, нужно разуметь не только воспрещение епископу и остальным клирикам молиться в церкви вместе с еретиками, так как за это они уже подлежат извержению по 46-му Апостольскому правилу, как и за допущение еретиков к совершению чего-либо в качестве клириков; но слова нужно разуметь в смысле “имеющего просто общение” ( ) и “снисходительно смотрящего на молитву еретика” ( ), ибо от таковых, как достойных отвращения, нужно уклоняться. Поэтому, понимая таким образом смысл этих слов, Апостольское правило считает достаточным наказанием одно отлучение. Совсем другой оборот принимает дело, когда православное духовное лицо допустит какого-либо известного еретика служить в церкви, и вообще признает его настоящим священнослужителем или церковнослужителем. В таком случае данное духовное лицо становится недостойным священной службы и, по предписанию этого правила, должно быть извержено из священного сана.

То же самое предписывается как Апостольскими постановлениями (VI, 16. 18), так и многими другими правилами, и таково было учение всей Церкви первых веков. Весьма мудро замечает архим. Иоанн в толковании этого правила, говоря, что правила стремятся не только к охранению православных от заразы еретического духа, но и к охранению их от индифферентизма к вере и к Православной Церкви, который легко может возникнуть при близком общении с еретиками в делах веры. Такое отношение, впрочем, не противоречит духу христианской любви и терпимости, отличающей православную церковь, так как большая разница — терпеть у себя заблудших в вере, ожидая их добровольного обращения, или даже и настаивая на нем, жить с ними во внешнем гражданском общении, или вступать с ними без разбора в религиозное соприкосновение, так как последнее означает, что мы не только не стараемся об их обращении в православие, но и сами в нем колеблемся. Особенное значение должно это иметь для духовных лиц, обязанных служить для других примером в строгом охранении святыни православного верования. В силу этого православный священник, по правилам, не должен преподавать еретикам св. Таин, ни вообще совершать для них какой-либо священной службы до тех пор, пока они не изъявят твердого решения соединиться с церковью; тем менее он может допустить еретического священника к совершению какой-либо службы для православных».

Подвижники XX века не только строго придерживались Православного Вероучения в отношении ереси и еретиков, но и призывали к отказу от участия в надцерковных организациях наподобие «Всемирного совета церквей». Архиепископ Серафим (Соболев) в свое время писал: “Присутствуя на еретическом собрании, которое экуменисты называют “Всецерковной конференцией”, “собранием всех христианских церквей” и “единою святою Христовой церковью”, православные представители тем самым фактически утверждают бытие этой “единой святой церкви Христовой” со всеми ее еретическими заблуждениями. Следовательно, без слов, без всякого писания православные представители-экуменисты одним своим присутствием на экуменической конференции будут содействовать ниспровержению нашей веры в догмат о Церкви”. А сербский богослов преподобный Иустин (Попович), убеждая не участвовать в «Мировом совете церквей», писал своему Священному Синоду: «Позиция Православной Церкви в отношении еретиков — т.е. всех, кто не является православным, — была установлена раз и навсегда Святыми Апостолами и Святыми Отцами, то есть боговдохновенным Преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор. 6, 14-15). (…) Не объединяясь с еретиками, где бы ни был их центр, в Женеве или в Риме, наша Святая Православная Церковь, всегда верная Святым Апостолам и Отцам, не откажется этим от своей христианской миссии и евангельского долга, то есть она будет перед современным православным и неправославным миром смиренно, но смело свидетельствовать Истину Всеистины, живого и истинного Богочеловека и всеспасительную и всепреображающую силу Православия. Церковь, ведомая Христом, через свой святоотеческий дух и богословов всегда будет готова всякому требующему отчета дать отчет в нашем уповании (1 Пет. 3, 15). А наша надежда, во веки веков, является одной и единственной: Богочеловек Иисус Христос и Его Человеко-Божеское Тело, Церковь Святых Апостолов и Отцов. Православные Богословы должны участвовать не в “экуменической общей молитве”, но богословских собеседованиях в Истине и об Истине, именно как делали это Святые и Богоносные Отцы в течение веков. Истина Православия и истинная вера являются “частью” только “спасаемых” (7 правило II Вселенского Собора).

Ответ на вопрос о допустимости совместных молитв с иноверцами в конце концов совпадает с ответом на вопрос: веруем ли мы во Единую, Святую Соборную и апостольскую Церковь? Да? Нет? Или веруем, но не очень? Вот это «веруем, но не очень», к сожалению, и является наиболее распространенным явлением и, в то же время, показателем среднестатистической индифферентности к Вере. К Вере, за которую ее святые свидетели – мученики и исповедники отдавали плоть на растерзание и расставались с земной жизнью. Существенное отличие древних богословов от многих называющих себя богословами ныне не в том, что те имели дело с другими, как бы более страшными и ужасными еретиками (еретики всегда одинаковы), а в том, что богословие Церкви они исповедовали шествуя не с докладами на трибуны, а за Христом на Голгофу. Но и свидетельство о Православной Вере с трибун международных конференций, совсем не обязательно подразумевает ниспровержение этой Веры участием в совместных молениях иноверцев.

«Совместные молитвы с еретиками – это действительно нарушение канонов (45-го апостольского правила, 33-го правила Лаодикийского обора и др.

Оценка 4.3 проголосовавших: 103
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here