Молитва стереть память

Полное собрание и описание: молитва стереть память для духовной жизни верующего человека.

Стереть память (чтобы забыть какой-то ужасный момент в жизни)

в Сб 19 Дек 2015, 18:00

целыми днями плакала и перестала выходить из дома. Ей казалось, что все всё знают. Она плакала и

твердила: "Мама, как мне жить? Я не смогу этого забыть никогда". Однажды, вернувшись из магазина, мать

нашла свою дочь мертвой. На столе была записка: "Дорогая моя, бесценная мамочка, я знаю, что оставляю

тебя одну. Знаю, какое горе я тебе принесу своим поступком. Но забыть издевательства этих скотов я не

в силах. Прости меня, мамочка, прощай. Если бы я смогла забыть. Прощай". Заговор:

Велик есть Господь,и чудны дела Твои. Господи.Ты знаешь и читаешь в душах,и зришь и хворь, и боль,и муку страдания.Господи, Ты царь моего сознания.Помоги с памяти смыть,горе мое завыть.Яко слаб я душою и телом.защити своим Божьим делом.На Тебя, как на крепость,надеюсь я.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читают это обращение к Господу раз на заре и раз после заката, и так девять дней кряду.

909 заговоров сибирской целительницы

Ксения Р. пишет: «…меня то ли сглазили, то ли время подошло, хотя мне всего сорок лет. Я обладала феноменальной памятью, не пользовалась записной книжкой, все телефоны помнила. Однажды на юбилее я, как всегда, была тамадой. Прочитала все, что полагается для первой части вечера, потом все стали танцевать. Ко мне подошла незнакомая женщина и сказала: “Вы знаете, я поражаюсь, как вы все запоминаете. Это же надо иметь такую мощную память! Неужели вы ничего не забываете?” Я ей гордо отвечаю, что все всегда помню. Женщина ушла. Я провела намеченную программу. Обычно я не пользовалась шпаргалками, а тут вдруг поняла с ужасом, что все вылетело из головы. Замечу, что я человек непьющий. С того вечера меня как подменили. Иногда элементарные вещи не могу вспомнить. Уставлюсь в одну точку и думаю. Пошла к экстрасенсу. Она сказала, что видит меня посреди множества людей в красном длинном платье, а возле меня женщину в сером костюме, которая мной восторгается. У этой женщины большая энергетика, которая поглотила мою. Сказала, что помочь не в силах.

Есть ли заговоры от забывчивости? Жизнь потеряла для меня краски».

Если есть возможность, то следует вернуться на то место, где вас сглазили, сцепить руки замком и сказать:

Так помнят святые евангелисты

Так крепка и нерушима и никем не сокрушима

Память моя. Аминь.

Приводят душевнобольного человека на помины на 9 дней в тот дом, где умер человек одного с ним пола. Например, если душевнобольная женщина, то ведут на помины к женщине, а если мужчина, то к мужчине. Сажают его за стол и, пока он ест, читают наговор. Необходимо, чтобы больной ел в таком порядке: вначале кутью, затем блины, затем вареное яйцо. Остальное не имеет значения, в каком порядке и что он будет есть. Если он не хочет есть, следует уговорить. Но порядок очередности должен быть соблюден. Спиртного пить нельзя ни капли.

Итак, пока больной ест, нужно успеть прочитать 12 раз заклинание на снятие безумия.

Тот, кто читает, должен после этого съесть три блина. Обычно больной или больная, вернувшись с помин, ложатся спать, так как сильно тянет ко сну. Во сне они покрываются испариной, вытирать ее нельзя. Старайтесь не беспокоить, пусть спит. На сорок дней ведите на помины в тот же дом и поступайте так же, как и в первый раз.

Я делала это много раз, и результаты были видны сразу. Глаза становятся ясными, злость и раздражительность проходят, человек резко вдет на поправку. Заклинание:

У печи труба, у раба голова,

У дуба корень, у корня земля,

У покойного могила.

Будь светла голова, как мать народила.

Помяни, Господи, раба (имя покойного)

И болезнь раба (имя больного).

Ешь кутью, ешь блины, яйцо поедай,

А покойному болезнь с головы отдай.

Слова мои крепки, крепче булата и стали,

Крабу (имя покойника)

Чтоб пристали. Аминь.

Господи, благослови. Аминь.

Господи, помилуй. Аминь.

Господи, помоги. Аминь. Аминь. Аминь.

Крест мой, моя сила.

Крест– Божий символ.

Креститель мой, со мной.

Крест мой великий.

Ангел его в руках держал,

Злобу беса из раба (имя) изгонял.

Божьим словом покорял.

Трижды в день (утром, днем и вечером) открывайте и закрывайте крючок на двери (защелку) и скажите на едином дыхании эти слова.

При слабой нервной состеие

Наговаривают на воду, дают ее выпить или же ею умывают больного. Делают это, когда на небе появятся звезды (хотя бы одна).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Вода ты вода, моешь ты и смываешь,

Везде ты, вода, бываешь:

В озере и в реке, в океане и в ведре.

Уйми ты раба Божьего (имя)

От крика и гнева, от грубого слова,

От напрасных слез,

От тысячи дум гневливых.

Не страдал бы он, не кричал бы он.

Гнев его остуди, злобу угомони.

С его буйной головы смой, слей, сполощи.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Будьте вы, мои слова, крепки,

Будьте вы, мои слова, лепки.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От навязчивых мыслей

Если человек постоянно думает об одном и том же (об опасности, измене, самоубийстве и т. д.), следует поступить так. Перевязывают меж собой три ветки, говоря при этом заговор. Затем уходят и не возвращаются.

Царь Соломон, хитрый и мудрый, Отними у раба (имя) То, о чем думки его горят,

Мозги его болят, мысли его водят,

Черти его хороводят.

Сними его с черного креста.

Поставь все на свои места.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От постоянной меланхолии

Меланхоликам трудно жить не только из-за постоянно подавленного состояния, но и потому, что таких людей обычно сторонятся. От них избавляются в коллективах, поскольку с ними трудно сработаться. Вечно горестное выражение лица навлекает на них одиночество. Никто не желает жить с таким человеком.

В светлую пятницу (на Пасхальной неделе) нужно умыть меланхолика водой, в которую опустите три крашеных пасхальных яйца, до этого освященных в церкви. Говорят при этом так:

Укрепи мои верные слова, Господь,

Укрепи, Христос, раба (имя).

Как люди радуются светлой Пасхе,

Так и раб (имя) пусть будет жизни рад.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Оберег от укуса безумного во время лечения

Бросьте щепоть соли в воду, заговорите и умойтесь этой водой безумного перед лечением, так как бывает, что больной кусается.

Дай мне, ангел мой, стрелу,

Чтоб та стрела без лука,

А сторожем стояла,

Зубов ко мне ничьих не подпускала. Аминь.

Оберег от перехвата болезни на себя

Чешите голову гребнем и говорите:

Если найду у себя вшу,

Болезнь перетащу. Аминь. Аминь. Аминь.

Ангел мой слова с делом слепляет,

Своим ключом мое дело закрывает,

В сине море на дно ключ бросает.

Кто бы за тем ключом нырком бы нырял,

Да мой заговор вовек не открывал.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Для восстановления памяти

Читают на еду или питье:

Господи, как люди не забывают Тебя,

И как, Господи, Ты не забываешь меня

И весь род человеческий,

Так чтоб и я, раб Твой (имя),

Ничего не забывал,

Из памяти своей не потерял:

Того, что есть, что было и что будет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Мне рассказали про девушку, наложившую на себя руки после насилия над ней. Мама ее говорила, что она целыми днями плакала и перестала выходить из дома. Ей казалось, что все всё знают. Она плакала и твердила: «Мама, как мне жить? Я не смогу этого забыть никогда».

Однажды, вернувшись из магазина, мать нашла свою дочь мертвой. На столе была записка: «Дорогая моя, бесценная мамочка, я знаю, что оставляю тебя одну. Знаю, какое горе я тебе принесу своим поступком. Но забыть издевательства этих скотов я не в силах. Прости меня, мамочка, прощай. Если бы я смогла забыть. Прощай».

Велик есть Господь,

И чудны дела Твои, Господи.

Ты знаешь и читаешь в душах,

И зришь и хворь, и боль, и муку страдания.

Господи, Ты царь моего сознания.

Помоги с памяти смыть, горе мое забыть.

Яко слабя душою и телом,

Защити своим Божьим делом.

На Тебя, как на крепость, надеюсь я.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читают это обращение к Господу раз на заре и раз после заката, и так девять дней кряду. Забвение приходит быстро.

ЗОЛОТЫЕ РЕЦЕПТЫ ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ

По вашей просьбе продолжаю раздел о лечении травами и корнями. Постараюсь дать вам самые хорошие, проверенные многолетним опытом рецепты. Надеюсь, что они помогут всем, кто в них нуждается.

Как преодолеть рассеянность на молитве?

Советы пастырей

Наверное, каждому знакомо такое состояние: начинаешь молиться и вдруг через какое-то время понимаешь, что слова молитвы не трогают сердце, произносятся механически, а мысли давно уже переключились на какие-то бытовые проблемы. Как сохранить сосредоточенность на молитве, как избежать рассеяния? Свои советы дают пастыри Русской Церкви.

– Победивший пристрастие к предметам видимым и чувственным, воодушевленный благоговейной благодарностью ко Господу Милующему чужд подобной рассеянности.

Надо обратиться к опыту святых

– Самый простой способ – обратиться к опыту святых. Благо, их труды сейчас доступны: и аввы Дорофея, и святителя Феофана Затворника, и преподобного Амвросия Оптинского… Но это может и не решить проблемы. Поэтому люди идут более сложным путем: они читают святых, запоминают этот опыт и начинают серьезно анализировать себя, свою духовную жизнь и уже тогда под нее выстраивать шаги к совершенствованию. Святые – совершенно разные люди, с разными характерами и путями к Богу, поэтому их примеры необязательно подойдут всем и каждому. Но учитывать чужой опыт надо, чтобы сформировать свой собственный.

Иисусова молитва, собирая ум, помогает сосредоточиться на самых простых словах

– Победить рассеянность на молитве почти невозможно. Это такое бесовское нападение. Редкие люди могут молиться без рассеянности. Борьба с рассеянностью неизбежна и постоянна. Одно из средств помощи в этой борьбе – неустанное (я имею в виду не постоянное, а неустанное) творение молитвы Иисусовой. По словам отца Иоанна (Крестьянкина), сто молитв в день – больше не надо. Но эти сто молитв обычно длятся почти час, да и не всегда удается эти сто молитв прочесть. Отец Иоанн (Крестьянкин) не требовал ни в коем случае быстрого и автоматического движения молитвы, нет! Он говорил: надо произносить медленно – «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного», – налагая на себя крестное знамение. И сделать паузу, поклониться, сделать паузу, выпрямиться, и потом читать следующую молитву.

Что дает Иисусова молитва? Она, собирая ум, помогает сосредоточиться на самых простых словах, которые ты знаешь так, что можешь вспомнить их и днем и ночью. Это такая «тренировка». И ежедневный опыт творения молитвы Иисусовой помогает побеждать рассеянность в молитве и литургической – церковной – и домашней: вечерней или утренней. А без творения молитвы Иисусовой почти невозможно не уйти в рассеянность мысли.

Если бы мы могли молиться без рассеяния, мир был бы совсем другой. Многим монахам на Афоне удается это, и в наших русских православных монастырях тоже удается. И дай Бог всем, кто хочет молиться, не рассеиваться при любой молитве, любое правило читая.

Когда меня спрашивают, почему 40 раз читают молитву «Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй…», я отвечаю так: «Вы, что, думаете, если я три раза прочитаю, я не отвлекусь? Отвлекусь! Да из этих 40 раз хотя бы десять молитву от всей души и не рассеянно произнести». Вот это и есть способ напрячь свои мысли и не отключаться, не отклоняться в сторону! Это очень важно, и замечательно, что это употребляется в православном богослужении. И надо не пугаться этого, а, наоборот, благодарить Бога, что есть люди, которые так устроили – 40 раз произнести «Господи, помилуй».

Найдите учителя, которого вы полюбите, и следуйте его советам

– Если бы я знал, как победить рассеянность на молитве! И если бы кто-то знал, как однозначно это сделать, ему бы вручили нашу православную «Нобелевскую премию» и он был бы самым главным святым за последние 2000 лет. Такого единого совета для всех нет. И надо бежать от тех людей, которые говорят, что знают всем подходящие рекомендации.

А совет можно дать такой: нужно постараться – в идеале – в жизни, но если в жизни не получается, то в книгах – найти такого учителя, которого вы полюбите и захотите слушаться, опыту которого вы доверяете, и делать то, что он говорит. Как в медицине: если человек доверяет врачу, то лечение чаще всего проходит успешно. А если он колеблется между пятью докторами разных школ и традиций, то хотя бы это были академики и профессора, ничего может не получиться.

По трезвому рассуждению, найдите того из подвижников благочестия, книги которого, о молитве в том числе, вызывают наибольший отклик в вашей душе, и его советам о преодолении рассеянности на молитве старайтесь больше всего и следовать.

Читайте молитвы, написанные по-церковнославянски

Не рекомендуется читать молитвы по памяти – лучше читать их «с листа» по Молитвослову

– Рассеянность на молитве преодолевается внимательным отношением к букве текста. Прежде всего, не рекомендуется читать молитвы по памяти. И очень важно читать молитвы, записанные все-таки славянскими буквами. Потому что славянская вязь требует от нас больше внимания и сосредоточения, чем газетные литеры. И когда мы имеем навык читать молитвы по-славянски, когда славянские буквы у нас перед глазами, это значит многое. Кстати, один старец мне говорил (еще в советские времена), что бесы очень боятся церковнославянского языка и совершенно не реагируют на русские молитвенные тексты. Например, если мы Псалтирь читаем по-русски. Я думаю, это не просто так было сказано: мы должны придавать сакральное значение церковнославянской традиции – не потому, что это традиция наших предков, хотя это тоже важно, но эта традиция восходит к равноапостольным братьям Кириллу и Мефодию. А ведь равноапостольные братья, составляя кириллицу, взяли буквы, присутствующие в еврейском алфавите, в греческом и в латинском, исходя из того, что если на Голгофе надписи были сделаны на этих трех языках, то сами алфавиты были освящены.

Очень важно возрождать благоговейное отношение к церковнославянскому тексту. Помню, когда католики Москвы переходили на русский язык и оставляли латынь, их московские костелы наполовину опустели. И пожилой московский католический священник тогда говорил, что в Польше такого нет: люди не хотят разговаривать с Богом на том же языке, на котором они говорят друг с другом на кухне. И не надо забывать, что во дни Иисуса Христа разговорным был язык арамейский, а языком молитвенным, сакральным был иврит – язык Библии. Разница между арамейским и собственно еврейским более значительна, чем между русским и славянским, однако Христос ни разу не поднял вопрос о том, что надо молиться на арамейском. И то, что Христос не поднимал такого вопроса, мне кажется, есть освящение сакральной традиции языка, подчеркивание важности этой традиции.

Сегодня есть группы, предлагающие перевести и молитвы, и богослужение на современный язык. Предложение спорное. Конечно, упрощать славянскую речь, делать ее более понятной, может быть, и нужно. Тут ничего плохого нет, этот процесс беспрерывно идет со времен еще царя Ивана Грозного. Но все же… Мы должны очень бережно относиться к языку, потому что как границы, созданные государством, мы должны оберегать, так точно и священный язык, и священную речь, ибо в понимании наших предков язык – это и есть народ, а народ – это и есть язык.

Рассеянность происходит от несмирения

– Рассеянность в молитве – это, конечно, проявление нашей немощи. Это следствие греха. Наш ум стал неустойчив, мысли скачут и сменяют одна другую, в них полный хаос, и молитва становится тесным путем и узкими вратами, через которые нашему уму с его метаниями из стороны в сторону трудно пройти. Что же делать?

Для того чтобы умом не парить, его следует заключать в слова молитвы. Это очень простой, но верный принцип, изложенный святыми отцами: сколько бы ум во время молитвы ни уклонялся в сторону, каждый раз возвращай его обратно. Какая бы ни приходила блестящая и умная мысль, во время молитвенного правила всё следует отвергать, ибо это отвлекает от самого главного – общения с Господом.

Еще замечено, что рассеянность происходит от несмирения. Это было открыто преподобному Силуану Афонскому, вопросившему Бога о причинах расхищения молитвы помыслами. «Гордые всегда так страдают от бесов», – сказано было ему. Гордая душа неспокойна, ее накрывают бурные волны эмоций и чувств, молитва такой души невнимательна. Когда же человек начинает смиряться, ему все легче и легче молиться, потому что из мирной души молитва идет сама собой.

Рассеянность провоцируют и слишком яркие впечатления от просмотра фильмов или погружения в интернет

Рассеянность способна происходить в наши дни и от слишком ярких впечатлений, полученных от просмотра фильмов или погружения в интернет. В душе сидят образы увиденного, они так просто не покинут ум и будут мешать внимательной молитве. И если ты сам заполнил свой внутренний мир непонятно какими картинками, то почему удивляешься, что они проявляют себя при молитве? Это значит, что надо заранее научиться подмечать, что способствует и что препятствует внимательной молитве.

Рассеянность бывает от разных причин. Иногда ты просто устал, переутомился и рад бы молиться с полным вниманием, а голова отключается. В таком случае желательно заранее рассчитывать свое время, каждый день выделять на молитву определенные часы или минуты, и к этому времени надо прийти хотя бы с каким-то остатком сил.

Как бы там ни было, не стоит унывать. Приходящие во время молитвы помыслы подобны сорнякам на огороде: их выпалываешь, а они опять появляются. Но если их не выпалывать, то они невероятно разрастутся и искоренить их будет труднее. А после выпалывания сорняки утрачивают былую силу. И со временем молитва становится внимательнее.

Не бойтесь возвращаться к тому месту правила, на котором отвлеклись

– Важно помнить: Бог не руководитель литературного кружка. То есть Он не будет рад, если мы утром и вечером станем рассказывать Ему стишок «Утренняя/вечерняя молитва». Он ждет от нас отношений, любви и открытости. Поэтому если в рамках молитвенных текстов мы теряемся, то нам необходимо не читать их подряд, а поступить иначе. Святитель Феофан Затворник рекомендовал в таких случаях молиться не по объему прочитанного (полное/неполное правило), а по времени, которое мы на молитву готовы отдать. Если мы имеем возможность 10 минут помолиться вечером, то можно взять Молитвослов и начать молиться максимально собранно. Если же отвлеклись, то возвращаться к началу фрагмента, где потеряли нить. Обычно нам сложно вернуться, так как наша лень нас удерживает от этого. Здесь же мы понимаем, что не начитываем объем, а стараемся хоть что-то Богу сказать. С течением дней и месяцев мы увидим, что 10 минут миновали, а мы хотим говорить дальше – вот это и будет результат!

Память о нашей смертности помогает быть внимательным в молитве

Надо понять, что слова молитв – это откровение Божие для тебя лично здесь и сейчас

– Побороть рассеянность на молитве можно только практикой молитвы. Надо постоянно молиться, постоянно собирать свое внимание, вчитываться в слова молитвы. По возможности, если есть время и условия, произносить молитвы гласно, устами. Если нет, то нет. Внимать, вникать, с сердечным вниманием относиться к словам молитвы и понимать, что эти слова – откровение Божие для тебя лично. Что это, как сказал святитель Андрей Критский, «яко помазание и питие, Слове, живоносная Твоя словеса». Что это слова от Духа Святаго, а не будто бы молитвы составили какие-то мудрые люди 1000 лет назад… Нет, это откровение тебе от Бога здесь и сейчас!

Говорится в молитвах на сон грядущим: «Владыко Человеколюбче, неужели мне одр сей гроб будет?» – это вполне актуально может стать реальностью для всех нас. Москва не гарантирована от землетрясений. В XIV веке было землетрясение, в 1975 году… Еще более мы не гарантированы от ядерной войны, которая может накрыть нас всех. И каждый из нас не застрахован ни от инфаркта, ни от инсульта.

Еще один способ обрести внимание в молитве – понимание того, что твоя молитва вполне может быть последней. Недавно мне довелось ехать на маршрутке из города Жуковского. Это была совершенно исключительная езда: казалось, что маршрутка вот-вот перевернется или развалится на части. Все время пути я читал вечернее правило – вопрос о рассеянности ума не стоял. Тут работают рецепты Иисуса, сына Сирахова: «Помни последняя твоя и во веки не согрешишь» (Сир. 7: 39).

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Советы пастырей

Как сохранить молитвенный настрой в течение поста?

Мы приблизились к концу третьей недели Великого поста, и уже многие из нас в суете повседневности чувствуют некоторое охлаждение по сравнению с первыми днями. Как сохранить молитвенный и сосредоточенный настрой в течение всего поста? Как не растерять духовные плоды, приобретенные в первые дни?

В чем заключается духовная польза чтения Псалтири?

Ответы пастырей

В чем заключается духовная польза чтения Псалтири?

Всякий раз, когда православный христианин или христианка, взрослый человек или ребенок открывают Псалтирь и начинают по ней молиться, они присоединяются к ангельскому хору.

Иисусова молитва для мирян

Разъясняют пастыри

Иисусова молитва для мирян

Молитва Иисусова крайне нужна именно мирянам. Она спасительна во многих ситуациях. Произноси ее со вниманием, благоговением, покаянием, и увидишь, как накал страстей уходит, всё в душе и сердце успокаивается.

Проповедь вне храма: возможности и опасности Проповедь вне храма: возможности и опасности

Для чего и насколько священник может погружаться в окружающий мир? Где проходит граница миссии, какие формы допустимы и какие таят в себе опасность? Где грань между разумным и соблазнительным в деятельности священника и проповедника?

Разговор с подростками о вере

Сложный вопрос

Разговор с подростками о вере

Священник Димитрий Шишкин, Священник Димитрий Березин, Священник Максим Крижевский

Каждое воскресенье мы видим в храме множество детей: большинство знаем с младенчества, из года в год видим, как они растут, радуемся за крепкие православные семьи. Но наступает момент, когда мы начинаем их видеть в храме все реже. Это сложный период для родителей, духовников, а, пожалуй, труднее всего приходится самим подросткам.

Путь к единомыслию

Рассуждают пастыри

Путь к единомыслию

В День народного единства, отмечаемого в России 4 ноября, православным христианам будет не лишним задуматься над тем, что же такое подлинное единомыслие между нами. Достаточно ли мы помним об этом понятии и состоянии, неразрывно связанном с нашей церковной жизнью?

Увидеть Покров

Слово пастырей

Увидеть Покров

О том, почему сегодня многие христиане не видят, как Господь и Матерь Божия пекутся о нашем спасении, и что лишает нас духовного зрения, а что может помочь нам прозреть, рассуждают пастыри.

Почему мы теряем теплоту и отзывчивость

Рассуждают пастыри

Почему мы теряем теплоту и отзывчивость

В чем причина того, что мы становимся всё безразличней к ближним, к чужому горю и радости? И что мы можем сделать для того, чтобы в повседневной жизни преодолеть эту сердечную холодность?

Критерии ложной и правильной молитвы. Часть 2

Советы пастырей

Критерии ложной и правильной молитвы. Часть 2

Священник Валерий Духанин, Священник Димитрий Шишкин, Священник Святослав Шевченко, Игумен Лука (Степанов),Священник Игорь Сильченков, Священник Павел Коньков

Преподобный Григорий Синаит предупреждает: «Увидишь свет или огонь вне себя… или образ какой, Христа, например, или ангела… не принимай это, чтобы не потерпеть вреда. И уму своему не попускай строить в себе такие образы – это ведет к прелести».

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Оценка 4.1 проголосовавших: 191
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here