Молитва трех церковь исход

Полное собрание и описание: молитва трех церковь исход для духовной жизни верующего человека.

Группа

Местная религиозная организация Церковь Христиан

Информация

Действия

105 записей к записям сообщества

В это субботнее утро проповедовал Анатолий Дудочко и проповедь называлась "Реши свои проблемы сам".

"Бог не будет решать твои проблемы, но Он может дать тебе сил пройти трудности, не упасть и не уйти в грех",- говорил Анатолий.. Главное не ослабеть в молитве и уповании на Бога.

Далее прошла молитва в Духе Святом за исцеление болезней и других сфер жизни прихожан .

Быт 3:5; Еккл 1:18

Сёстрам служила Евгения Дудникова и проповедь называлась "Твои убеждения". Быт 3:5.

Евгения мотивировала женщин оставить негативное мышление и настрой! Провозглашать и идти с убеждениями победителя, который обрёл опеку Отца Небесного и ныне более не сирота! Так же Евгения поделилась своим опытом из своей семьи.

Женская встреча окончилась единодушной молитвой.

Об Иуде

Или был казнен по традициям того времени, как описано в Деяниях 1?

14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.

Также была казнена его семья и разграблен дом.

Деян.1:20 да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.

Матф.26:49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.

Не для того ли, чтобы поддержать любимого человека?

А Иуда даже не таился. Он открыто вышел к Иисусу и к Его ученикам.

Обратите внимание – при задержании Иисуса один из Его учеников напал на стражника и отсёк ему ухо. Казалось бы, ученику следовало в первую очередь напасть на Иуду-предателя, а не на "полицейского".

Почему же никто не попытался напасть на Иуду и покарать предателя на глазах учителя, что было бы вполне логично и оправданно?

Слишком уж просто он с нею расстался, если не сказать, что испытывал крайнюю брезгливость к этим деньгам, кинув их в ноги первосвященникам, после того, как цель была достигнута.

Тем более, что данная сумма была отображена в пророчестве Иеремии, и само предательство предстало как исполнение пророчества и воли Иисуса Христа, сказавшего Иуде – "что делаешь, делай скорее".

Но и жить, конечно, не новей.

Но и жить, конечно, не новей.

Удавился ли Иуда, как описано в от Матфея 27:5.

Или был казнен по традициям того времени, как описано в Деяниях 1?

Не было никакого самоубийства

И ясно написано, что Иуда предал Иисуса:

Матф.10:4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.

Я считаю, что если написано, что Иуда повесился, то значит повесился, ( а это самое настоящее самоубийство) и нет никаких оснований не доверять написанному и собирать себе горячие угли на голову. И не нужно, мне кажется, ничего додумывать и фантазировать, что идёт в противоречие с Писаниями.

И ясно написано, что Иуда предал Иисуса:

Матф.10:4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.

Я считаю, что если написано, что Иуда повесился, то значит повесился, ( а это самое настоящее самоубийство) и нет никаких оснований не доверять написанному и собирать себе горячие угли на голову. И не нужно, мне кажется, ничего додумывать и фантазировать, что идёт в противоречие с Писаниями.

«Собрание», евр. «кагал». Казнь была делом народного собрания, потому что грех направлен против существования, духовной целости народа. — «Разрубят тебя мечами своими». Имеется в виду практиковавшаяся у халдеев и др. восточных народов казнь через рассечение тела на двое, дихотомия Дан 2:5, 3:96; Мф 24.51; Лк 12.46, казнь, вероятно, положенная за прелюбодеяние в всякое нарушение клятвенных обязательств, чем объясняется обряд при заключении завета — рассечение животных в Быт 15.10; должно быть рассекали уже труп, а не живого человека (Суд. 19.29; 1Цар 11.7 и настоящее место). Иносказания указывают на нашестие халдеев (ср. Ис 8.7 и др.), разбивание стен Иерусалима при осаде и избиение жителей.

Даниил 2:5 Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня; если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и домы ваши обратятся в развалины. – а теперь прочтите то, что написано в Деяниях 1:18-20.

Деяния 1:18 когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;

19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.

20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.

Но и жить, конечно, не новей.

Но и жить, конечно, не новей.

Но и жить, конечно, не новей.

«Собрание», евр. «кагал». Казнь была делом народного собрания, потому что грех направлен против существования, духовной целости народа. — «Разрубят тебя мечами своими». Имеется в виду практиковавшаяся у халдеев и др. восточных народов казнь через рассечение тела на двое, дихотомия Дан 2:5, 3:96; Мф 24.51; Лк 12.46, казнь, вероятно, положенная за прелюбодеяние в всякое нарушение клятвенных обязательств, чем объясняется обряд при заключении завета — рассечение животных в Быт 15.10; должно быть рассекали уже труп, а не живого человека (Суд. 19.29; 1Цар 11.7 и настоящее место). Иносказания указывают на нашестие халдеев (ср. Ис 8.7 и др.), разбивание стен Иерусалима при осаде и избиение жителей.

Даниил 2:5 Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня; если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и домы ваши обратятся в развалины. – а теперь прочтите то, что написано в Деяниях 1:18-20.

Деяния 1:18 когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;

19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.

20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.

Первый подозреваемый Шимон Кефа.Он ходил с "мечом",а скорее всего с "сикой",профессиональным оружием сикариев,мечи были запрещены к ношению не гражданам Рима,а сику удобно прятать.Прозвище Шимона "Бариона"(сын голубки) было кличкой зелотов.И он первый заговорил о смерти Иуды так будто он присутствовал при его смерти,но выдвинул свою версию событий,версия очевидно ложна,и Кефа лжет сознательно.

Второй подозреваемый Иоханан сын Зеведея,его евангелие напичкано нескрываемой ненавистью к Иуде,возможен личный мотив.Стараясь очернить Иуду он даже возводит на него голословное обвинение в воровстве казны. Личным мотивом могла быть ревность,Иоханан выдает себя за любимого ученика,если когда нибудь Иисус как то выделял в чем то Иуду (например назначил казначеем общины)то это могло вызвать ревность.

Но и жить, конечно, не новей.

Copyright © vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Исход

  • цсл. шр.
  • гражд.

Церковнославянский

  • Церковнославянский
  • Синодальный
  • Греческий
  • Еврейский
  • Латинский
  • Английский (NKJV)
  • Арабский
  • Киргизский
  • Немецкий (DGNB)
  • Таджикский
  • Украинский (Огиенко)
  • Reina-Valera 1995
  • Французский (LSG)
  • Китайский (简体中文和合本圣经)

Слушать главу

Скачать Библию в Синодальном переводе в формате: mobi fb2 pdf .doc Новый Завет

Скачать Библию на церковнославянском языке в формате: pdf

К сожалению, аудиоплеер не поддерживается вашим браузером

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Молитва покаяния

Покаяние — богословский термин, в христианстве означающий осознание своих грехов перед Богом. Как правило, покаяние сопровождается радикальным пересмотром своих взглядов и системы ценностей. Результат покаяния — решение об отказе от греха.

Иисус Христос и Иоанн Креститель начинали свою проповедь словами:

«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17, Мф. 3:2)

Молитва Богу, произнесенная человеком, осознавшим свою нужду в Спасителе и прощении грехов, называется молитвой покаяния. Эта молитва сама по себе не может привести к спасению, а только искреннее раскаяние, понимание своей грешности и потребности в спасении.

Я обращаюсь к Тебе от всего сердца. Я прошу Тебя, Господь, прости все мои грехи. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей. Иисус Христос! Я верю, что Ты Сын Божий, который умер за меня и воскрес в мое оправдание для вечной жизни! Иисус! Войди в мое сердце, омой меня Своей Святой кровью, исцели и благослови меня! Я исповедую: Ты мой Господь и Спаситель навсегда. Во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

ОНЛАЙН БИБЛИЯ

Найдите нас в социальных сетях

О нас

Христиан Веры Евангельской

Пастор Макоед Николай Константинович

ОГРН 1037739466709 от 06.02.2003 в главном Управление Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве

Москва, ул. Оренбургская, 10А.

Как добраться: метро “Выхино, авт. 602, 722, 772 до ост. “Универсам”, далее пешком.

Авторизация .

Не ходячи ноженьки

Помоги мне Боженько

На свою иконочку я молюсь весь день

От людей отличная

И из рук все валится

Да все набекрень

Походить мне босою

Заросла заветная тропа

На глаза положена

Ох, моя судьбинушка

Нет, в ногах встать силушки

Дата: 11.12.2017 20:53.

товарищу-господину будущему генералу

Чернышову М. В. с искренней любовью,

огромным уважением и надеждой.

Дата: 11.12.2017 12:58.

Закутался от холода спасаясь

Небесной синью месяц молодой.

Целует в щёчку Дед Мороз красавиц

И колется при этом бородой.

И в дом спешат укрыться от него.

А что зима? Зима не виновата.

Ну, пошалил старик и что с того?

В ребячьих играх мастер и знаток.

Чтобы скользил конёк, по льду сверкая,

Он заморозил для ребят .

Дата: 05.12.2017 19:18.

Исход Церковь Божья . или крещеные Нечистым Духом

А теперь заглянем в Библию:

в исходе говорят так: а может сейчас в тебе Святой Дух молится за детей Зимбабве, откуда ты знаешь? Но, мы откроем Библию и почитаем

1 Кор13:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. 6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?

обратите внимание, что написано «Духа Святого» и с заглавной буквы, то есть это Божий Дух, а теперь в 1Кор, про «незнакомые языки» 2:2. «он тайны говорит духом». Еще не поняли? КАКИМ-ТО духом. Не Святым Духом, а каким-то иным. Какой-то НЕЧИСТЫЙ дух овладевает людьми, и Павел и так и так отговаривает их: не делайте, не говорите, НЕ МОЛИТЕСЬ НЕПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ.

—– немного по истории «Исхода»: секта «Исход» позиционирует себя, как «пятидесятники», а на самом деле они «неопетидесятники» и вышли они из «харизматов» и, если вы посмотрите повнимательнее на это сектантское направление, то найдете немало видео, где видно, как в людей вселяется дух бесовщины на их «служениях».

Вот видео про харизматов.

Откроем Деян10.44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.

Исх34:7 сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.

Да, БОГ прощает всех, но заставляет КАЖДОГО отработать дела свои, а это в «Исходе» забывают, ведь это не выгодно что-то отрабатывать.

«Кому вы себя отдали в рабы для послушания, тому вы и рабы» Рим.6:16

А теперь, что происходит в «Исходе»: месяц, два в «центре» и «дух» начинает чуть ли не каждому что-то «показывать», куда-то «вести» и т.д.

А теперь вопрос: эти люди были долго зависимыми и Святого Духа слышать не могут, кто же до них достучался? Откровения возрастают после молитв на «непонятном языке», то есть после того, как человека посещает нечистый дух, у него появляются «откровения».

Посмотрев, вы поймете, что приблизительно делается в голове у зависимых и почему это практически не лечится. Эта информация нам пригодится.

Деян.16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

Но, это не про «Исход». Тут ТЬМА.

Коринф 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

1Цар.15:22. Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;

10 признаков секты

Протестант Джек Фелтон Президент Института Связей с общественностью совместно со Стивеном Артурберном сформулировал и описал 10 признаков дисфункциональной религии или «ядовитой веры».

Заявление о каких то сверхъестественных преимуществах, данной религиозной группы по сравнению с другими, той же конфессии.

Лидеры не столько учат верующих познавать Бога как Личность, сосредотачиваться на Христе и принимать самостоятельные решения, основываясь на убежденности от Святого Духа. А провозглашают на все вопросы уже готовые ответы. Не подлежащие обсуждению.

Стремление не столько физически изолировать себя «от мира» сколько от других христианских групп. Применяя характеристики неверующие или не спасенные.

Лидеры одержимы идеей контроля над потоком информации, достигающим членов церкви.

Все общение внутри группы секты этим пропитано. Старший с самого начала дает только ту информацию, что считает нужным (книги, видео. Радио в центрах нет), затем, советует не общаться с инакомыслящими.

Это требовательная система, порождающая чувство вины. Члены группы становятся «обремененными необходимыми делами» и как следствие чувством вины за не постоянное их исполнение.

Постоянное действие в секте, занимает максимум времени.

Любая дисфункциональная система первостепенное ударение делает на «хранение семейных секретов» и поощряет отрицание проблем. Создает атмосферу, в которой члены церкви боятся признаваться в своих слабостях или быть откровенными друг с другом. Поэтому люди, страдают «эмоциональными запорами», хранят свои боли и проблемы при себе.

В системе «ядовитой веры» общение – это не улица с двусторонним движением. Общение происходит сверху вниз. Такая система не поощряет независимое мышление и не дает людям задавать честные вопросы.

Нездоровая религия загоняет своих членов в рамки доктринальных систем и правил поведения. Создает свою субкультуру, следование правилам которой рассматривается как признак духовности.

Отчетность, как и общение, происходит только в одну сторону. Те, кто имеют авторитет или контролируют систему, требуют отчетности от других, но сами по большому счету неподотчетны никому.

Заглянем в Аргументы и Факты в раздел «ответы».

Существует специальный психологический приём «бутерброд»: человека окружают особым вниманием и заботой, двое сектантов постоянно держат всестороннюю связь с вербуемым, чтобы не допустить его критических мыслей в отношении учения.

3. Взносы. Большинство сект существует на средства её приверженцев. На каком-то определённом этапе от участника секты начинают требовать взносы, пожертвования и вклады в общее дело. Иногда секты с самого начала информируют о платности своих семинаров и тренингов, но зачастую о том, что придётся платить, новичок узнаёт уже после «посвящения» в свои ряды. Для того чтобы распоряжаться средствами и имуществом своих приверженцев, сектанты могут использовать различные методы подавления сознания, гипноза и психологического давления, вплоть до угроз жизни и здоровью.

4. Непогрешимый лидер.

Я бы сказал, что «непогрешимые пасторы»

Сектанты стараются спровоцировать новичка на поступки, ставящие его вне общественных рамок, чтобы ещё больше обособить его от внешнего мира.

Названивают постоянно, держат «на контроле». Когда падает посещаемость проповедей, меняют день и «ненавязчиво» всех обзванивают

Одеты «как пингвины» (белый верх, черный низ). Форма обязательна по всей стране.

Новое в блогах

Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

1 оценок, 1269 просмотров Обсудить (3)

  • Регистрация
  • Вход

Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

Зарегистрировалось 132 новых макспаркеров. Теперь нас 4958210.

Молитва трех церковь исход

Церковь Исход, Эдуард Деремов – как дурят людей в России, читайте, наслаждайтесь и не попадайтесь,

  • Apr. 4th, 2010 at 6:40 PM

Немного про Инкаунтер (особая “встреча с Богом за ваши деньги в убогом санатории” ? ) стоимость 2200 рублей.

ЧТО ТАКОЕ ИНКАУНТЕР?

Во-первых, дам перевод этому термину на понятный для читателя язык. Инкаунтер (encounter, анг.) в переводе означает «встреча», «столкновение». К примеру, вы шли по улице и столкнулись с кем то, у вас состоялась незапланированная встреча, случайная. Вы ее не инициировали, она произошла по стечению обстоятельств времени и места. Таким образом, религиозный инкаунтер – это мероприятие, на котором должна произойти случайная встреча с Богом, столкновение с Ним. В действительности же, это мероприятие вовсе не спонтанно, а хорошо спланировано. Вы приезжаете на конференцию, на которой происходит Встреча с Богом. Данная встреча была подготовлена заранее, существовали ответственные люди за её проведение, заготовлен материал для этой конференции. Вся атмосфера пронизана «свидетельствами очевидцев», которые прошли инкаунтер. Вы усаживаетесь в ложу, и перед вами раскрывается занавес, за которым проистекает действо, частью которого вы становитесь всего за 2200 руб.

Чаще всего, о необходимости инкаунтера вам многозначительно скажут лидеры церкви, а «просветленные» вам его заманчиво рекомендуют. Кстати, сам термин инкаунтер режет слух и его часто заменяют на такие термины как «встреча с Богом», «молитвенная конференция».

ИСТОРИЯ ВОПРОСА: ИНКАУНТЕР – ЧАСТЬ ВИДЕНЬЯ Г12 (G12)

Прежде всего, подобие инкаунтера можно наблюдать на богослужении у католиков, а также в РПЦ. В литургии оглашенных, священник перед причастием оглашает список грехов, а стоящие вокруг этого священнодействия прихожане провозглашают “грешен”, если какой-то грех вкрался в их жизнь. Однако, находясь в протестантской традиции, трудно представить себе, как собственно это сделать. Ведь личные взаимоотношения со Христом определяют веру и все сферы жизни, связанные с этим. В массовом формате, оглашение грехов трудно соотнести с процессом душепопечительства, потому что теряется сущность самого предмета попечительства о душе. Однако массовый характер инкаунтера приводит к возникновению некого соборного чувства, при котором актуальность приобретенного опыта ставиться во главу угла. При всем этом, личные взаимоотношения со Христом, становятся зависимыми от впечатлений, полученных в процессе инкаунтера. В итоге, христианство становится подчиненным самому приобретенному опыту, а не Христу.

В протестантском формате инкаунтер возник не на пустом месте, а имеет свои предпосылки. Некоторые из них мы рассмотрим. Инкаунтер активно используется в харизматическом движении как основная часть виденья Г12 (G12). Г12 – это сокращение от «группа двенадцати». Система Г12 имеет множество строгих стандартов. Один из них –

прохождение специальной программы подготовки лидеров. Для того чтобы быть частью виденья, от вас требуется посвящение посещать вашу ячеечную группу раз в неделю, выезжать в уединенное место, евангелизировать, посещать воскресное богослужение и также быть вовлеченным в специальные встречи для лидеров. Вся неделя наполнена церковными мероприятиями, в которых вы участвуете вместе со своей ячейкой или сами, занимаясь служением. Все ваше вечернее время будет уходить на встречи, которые сделают вас более серьезным учеником.

Но виденье Г12 – это вовсе не библейский принцип, как это может показаться на первый взгляд, это система управления, которая легко транспонируется в терминологию маркетинг плана и объемы продаж идеи. Задача Г12 – глобальная сеть лидеров. Вас делают лидером-управленцем. Один раз в неделю вы учитесь в школе лидеров, где вас учат доктрине. Продолжительность Школы Лидеров составляет 12 недель (ШЛ имеет 3 уровня обучения). Если вы, по каким то причинам вы пропустили 3 курса из 12 вам необходимо вновь пройти школу с самого начала. По окончании Школы Лидеров у вас должна быть организована своя ячеечная группа, в конечном счете, каждый становится лидером. Вам говорят, что “каждый -потенциальный лидер”, “каждый становится лидером в свое время и открывает свою ячеечную группу. Каждому служат и каждый становится “служителем” (Сердце Виденья). Вы обращаете к Богу 3 человек и становитесь лидером своей ячейки, затем повторяется процесс вновь и вновь. Каждый член ячейки должен начать свою ячейку. “Когда все члены первой ячейки начнут свою ячеечную группу, то в этом случае первичная ячейка станет группой Г12” (Сердце Виденья). Г12 это всеобъемлющий принцип для служения. Цифра 12 как магическое число, входит в сознание и понимание расширяется в русле самого виденья. Хотя этот принцип описан более подробно в социологии и относится к социальным процессам этноса.

В то время как каждый вовлечен в процесс ученичества, возникнет проблема служения приумножения. Она возникнет, только потому, что вы может быть ещё не готовы быть лидером или руководителем. Однако вам вверено 11 новообращенных, которых вам предстоит ввести в процессе ученичества. По сути, речь идет о том, что Г12 это НЕ обучение доктрине. Г12 – это метод, который заявлен как основанный на Библии, но таковым не является. Он имеет большее отношение к социологическим и экономическим моделям. Цель – каждый верующий это лидер. Лидер чего? Другой группы из 12. Писание говорит об ученичестве, как о процессе следования за Христом и в этом повеление Господа. Ученичество же в формате Г12 нельзя назвать библейской моделью церкви, так как она продиктована здесь прагматизмом метода роста и цифр. Прагматизм цифр и философия успеха, вот что является основанием для виденья Г12.

Виденье Г12 реализуется двумя путями: обучение через ячеечные группы и встречи-инкаунтеры. В классическом варианте харизматического движения провозглашается идея о присоединении поместной церкви к глобальной идее (виденью) Г12. Для этого необходимо каждому ее члену пройти весь процесс целиком (включая встречи-инкаунтеры) для того, чтобы позднее он смог провести через него новообращенных. Другими словами, нужно уловить духовную ДНК виденья и передать ее в процессе ученичества. Встреча-инкаунтер не направлена только на вас. По словам авторов Г12, «инкаунтер изменяет жизни, освежает и обновляет людей для того, чтобы они, в свою очередь, могли передать видение другим». Однако следует читать внимательно, так как предлагается несколько действий по цене одного семинара-инкаунтера! Ведь здесь происходит подмена понятий: вы пришли на встречу с Богом, которая должна изменить вашу жизнь, а вам сказали, что этот семинар-инкаунтер изменяет жизни других, освежает и обновляет, да еще в придачу выдали целое виденье из социологии, облеченной в метафоры Нового Завета.

Учение об инкаунтере как встрече человека с Богом, невозможно вывести из Священного Писания. Причина кроется в том, что Бог является Суверенным Владыкой, и в Его власти и воле находится инициатива. Бог находит человека и обращается к нему. В идее же инкаунтера в целом используется гуманистический подход, прикрытый вырванными из контекста отрывками Священного Писания. Что же тогда побуждает многих пасторов церквей, в том числе евангельских, обращаться к технологии «инкаунтер»? Разберемся с предпосылками.

Сегодня пасторы многих церквей стали прагматичными людьми, у которых принципы служения определяются философией успеха, поделенной на знаменатель количества людей в церкви. Соответственно вызывают уважение и так называемые «служители успеха», сумевшие привлечь в свои церкви тысячи прихожан. «Как они этого добились? Какие методы использовали? Дайте нам этот метод! Покажите нам ту волшебную кнопку, нажав которую, мы приумножим количество людей в нашей церкви и заработаем на пожертвованиях! Ведь раз за ними следуют люди, то с ними Бог», – вот примерные рассуждения некоторых евангельских служителей, двигающих их на то, чтобы использовать предложенные «служителями успеха» методы в своей деятельности. При этом забывается критерий доброго служителя, о котором писал Ап. Павел Тимофею: главное, чтобы Господь признал своего служителя верным (1Тим.1:12). Домостроитель, оказавшийся верным – вот успешный служитель с точки зрения Писания (1Кор.4:2). Чему же необходимо быть верным? Верным Богу и Евангелию. Однако верность Богу и верность Его Слову – одни из самых непопулярных на сегодняшний день ориентиров в служении. Им уступили место социологические реалии: церковь ищет и развивает те виды служения, которые привлекут в нее наибольшее количество человек из определенных слоев общества (таргетных групп). Наша этика стала основываться на статистике.

В методе «инкаунтер» также не обошлось без больших цифр и «служителя успеха». Им является “успешный” пастор Сезар Кастелланос, автор виденья Г12 и самой идеи религиозного инкаунтера. У Кастеланаса Международная Харизматическая Миссия в Боготии (Колумбия) насчитывает 400,000. Впрочем, при внимательном рассмотрении, оказывается, что это количество людей – не число прихожан одной церкви, а совокупность членов всех церквей, разделивших виденье Г12. Именно положительный количественный опыт указанного пастора вдохновляет многих служителей использовать инкаунтер и в их церквах. Что ж, приходится констатировать: такой подход к служению не библейский. Герменевтический принцип «опыт формирует учение» уводит людей от принципа Solo Scriptura и насаждает принцип успешного религиозного опыта, в то время, как не опыт должен определять наше богословие, а Священное Писание, должно формировать наше учение и наш опыт. (1Тим.4:16; 2Тим. 3:16-17; 2 Пет. 1:19-21).

В 1986 Сезар Кастелланос направился в Корею и адаптировал принципы ячеечной церкви, согласно учению Д-ра Янгги Чё. В конце 1991 у Сезара было 70 ячеек. Кастелланос вопиял Господу, “Господь мне нужно что то, чтобы увеличить рост.” И Бог показал ему недостоющее звено –концепцию под названием G12.

ВТОРАЯ ПРЕДПОСЫЛКА: НЕОБХОДИМОСТЬ СМЕНЫ ПАРАДИГМЫ

Ларри Стокстил (Larry Stockstill) в своей книге “Ячеечная Церковь” пишет: “Парадигма контролирует, как мы интерпретируем то, что мы воспринимаем или испытываем в своей жизни. Парадигма содержит в себе череду перспектив, которые в свою очередь мешают нам видеть и понимать вещи в другом свете, для этого нам необходима смена парадигмы”

Смена парадигмы стала знакомым термином, чтобы привести людей к новой практике вещей. В церковном же случае, новая парадигма приводит нас к новому библейскому откровению, которое изменяет церковную жизнь. Для того чтобы произошла смена парадигмы, необходимо позволить старой уйти и начать с нового листа. Необходимость отказа от старого (все несогласные становятся в глазах инкаутероведов злобными консервативными сектантами-фарисеями, держащимися за прогнившие мехи и тормозящими прогресс) – одна из характерных черт Г12 и движения инкаунтер. Старое требуется обязательно до основания разрушить. Подобный принцип применяется в Г12. Сезар Кастелланос соотносит развитие виденья пастора на примере архитектора, а также использует аргумент, что новое вино не вливается в старые мехи.

Пастор приходит к архитектору и говорит, что часть старой конструкции в хорошем состоянии и является ценной для несущей конструкции всего здания, однако немного износились. Архитектор, говорит, что надо их заменить. Пастор же желает и надеется на то чтобы оставить часть старой конструкции, оставить старые несущие перегородки, с которыми связывала его вся жизнью. Архитектор настаивает: «невозможно построить новый дом, оставив при этом старые перегородки и структуру дома. “Тебе необходимо определится с тем, что ты хочешь”. Пастор отвечает на это, – «Я поищу другого архитектора”. Некоторые пытаются сделать нечто подобное, когда хотят установить в своей церкви виденье Г12, но это таким образом не работает. Старая структура была хорошая и отвечала своим целям, но если вы хотите преумножить, вы не можете за неё держаться. Дух Святой даст вам новое основания для великого роста. (Сезар Кастелланос)

Вот еще высказывание Сезаря Кастелланоса: «Мы видим пастырей, которые годами трудились над своим служением. Они приходят до точки, когда им никто не может дать совета и они нуждаются в изменении и сверхъестественном вмешательстве. Им необходимо разрушить старое здание, чтобы освободить место под новое, основанное на виденье Г12. Если они это сделают, только тогда их служение преумножится, будет как никогда ранее.»

Анализируя высказывания Сезаря, можно прийти к выводу, что церковь, которая была построена на истинном основании и жила по библейским канонам нуждается в реконструкции под модель Г12. Если ваша церковь была построена на истинном основании, и жила по библейским канонам, то необходимо ли все оставить ради новой модели Г12? Если ответ положительный, то тогда вы открыты для духовного прагматизм.

ПРОЦЕСС “ВСТРЕЧИ С БОГОМ”

Итак, мы узнали о том, что инкаунтер – это часть системы Г12, которая, является по своей сути прагматичной и движима философией успеха. Теперь хотелось бы рассмотреть непосредственно сам инкаунтер, так называемую «встречу с Богом».

Участников “встречи”, проводят через процесс следования за локомотивом, их ставят на рельсы, и состав проследует свой путь до конечной станции, со всеми остановками.

1. В начале встречи происходит раздача анкет, где нужно отметить все грехи, в которых необходимо исповедаться и покаяться. Консультант поведет всех к общей молитве и ваши листы с грехами никто не увидит и не узнает о них, так как их сожгут в огне. Современное применение послания Иакова 5:14-20 в таком формате не реализуется, ведь консультант должен исповедоваться вам, а вы ему, в противном случае пропускается весь принцип Иакова 5:14-20. Вследствие этого упущения, процесс встречи схож с групповой психотерапией, при которой консультант пытается вас провести через свою методику. В данном методе, используется групповая динамика. Этот психотерапевтический метод имеет 2 направления: первое, создать внутренний конфликт в участнике инкаунтера; второе, создать межличностный конфликт в самой группе. Любого участника инкаунтера ждет этот процесс, который диктуется условиями групповой динамики и человек вынужден пройти через методические приёмы заданной “программы инкаунтера”. Другими словами, “процесс встречи” обуславливает результат психотерапии. Однако люди далеки от понимания того, что подобная техника используется психотерапевтами. На инкаунтере культивируется внутренний конфликт, который всегда есть у христианина, испытывающий борьбу между плотью и жизни по «духу». Межличностный конфликт возникнет в результате конфликта ценностей. У людей, которые неосознанно проходят психотерапию возникнет «изменение сознания».

2. Далее инкаунтер проходит развитие по драматическому сценарию, в ходе которого вы мысленно должны представить себя рядом с римскими солдатами, увидеть распятого Иисуса и, в конечном счете, завершить свой гештальт.

К вам подходят “консультанты”, возлагают руки и “пророческим жестом”, срывают с вас оковы и рвут цепи “висящие” у вас на шее или возлагают руку на голову. Всё действо имеет отдаленное отношение к Священному Писанию и большее всего похоже на гештальт-терапию. Особенно если представить себе, что верующий освобожден Христом и находится под водительством Духа Святого, то каким образом христианин может быть одержим? А если кто согрешает и даёт место лукавому через это, то следует прочитать 1Ин. 2. или применить послание Иакова 5:14-20

Слушателям на всякий случай напоминают, что некоторые люди предполагают, что в них может быть нечистый дух, который мешает им вести победоносную христианскую жизнь. Когда вы пройдете через все этапы этого служения, вы или освободитесь от этих нечистых духов или просто убедитесь, что никаких духов в вас нет, кроме Святого. Очень удобная формулировка, тем более, что дальше следует ремарка: «Это даст вам больше веры и дерзновения проходить трудности и побеждать. Одновременно, это служение; исцеления духа, души, тела и освобождения от бесов». Нетрудно догадаться, что всё описанное выше, похоже на психотерапевтический практикум, на проведение которого нет лицензии

Книги по групповому психоанализу гласят, что психотерапевтическая группа представляет собой модель той реальности, в которой находится пациент в жизни. Здесь он проявляет те же чувства, отношения, установки, типичные для него стереотипы поведения. Народ, пришедший на встречу с Богом, на самом деле столкнулся с банальной групповой терапией, которая приводит к “изменению сознания”, а по-простому – к зомбированию. Для тех, кто будет с этим спорить, приведем следующий пример. Возьмем и рассмотрим основные изменения, которые происходят в человеке, прошедшем курс групповой психотерапии (тематика курса может быть абсолютно любая: антиалкогольная, коррекция девиантного поведения итд). Вот эти изменения:

1. Углубление понимания человеком духовности и обстоятельств жизни.

2. Развитию межличностной чувствительности и восприимчивости и основанных на них новых форм поведения, ощущение единства построенного на психических процессах.

3. Максимальное раскрытие врожденных ресурсов человека с тем, чтобы он мог жить наиболее полной жизнью. Привитое в ходе психотерапии “изменённого сознания”. Процесс носит временный характер установки, полученной в группе-терапии.

4. Переориентации стремлений человека на развитие личности. Необходимость закрепления терапевтического эффекта.

А сейчас возьмите человека, проведенного через инкаунтер – все перечисленные четыре изменения будут иметь у него место, только облеченные в библейскую лексику. Групповая динамика и психические процессы сливаются в монолит социального и религиозного опыта. Эти четыре изменения очень важно знать, они описаны в любой книге по гештальт-терапии. Единственное, что следует учесть это то, что религиозный гештальт проводится над практически здоровыми людьми. Возможно, что у некоторых изменения будут выражены в большей степени, вследствие остроты психологического воздействия. Однако все изменения относятся к психологической сфере, и связаны псевдо религиозным опытом. Кроме того, любая психотерапия носит временный характер и не может быть перманентной. Тогда получается парадоксальная вещь: человек приходит на инкаунтер, чтобы приблизиться ко Христу, но впадает в зависимость от чувственного опыта, эмоций, вызванных умело проведенным психотренингом, и таким образом отдаляется от Христа за 2200 руб..

3. Далее происходит служение освобождения. Согласно учению движения веры, верующий может быть одержим бесами и находиться под влиянием злых духов. Поэтому в классическом исполнении инкаунтер презентирует идею одержимости, и происходит служение так называемого освобождения.

«Далее, когда вы разобрались в своих грехах, в грехах предков, простили врагов, убрали осуждение, отреклись от негативных клятв, разобрались с травмами, связями и убеждениями – вы готовы к этапу очищения или освобождения.» Вам раздадут анкеты с именами бесов и их действиями. Консультант не даёт вам опомниться, и проанализировать происходящее, ваше сознание подверглось следующей процедуре.

Вы как альпинист, который не знает усталости, когда видит свой рубеж. Без отдыха и анализа вы только что разбирались в своих грехах, грехах своих предков, нашли позитив, разрешили психо-травмы, оставили негативные убеждения и ожидания, эмоциональные травмы, словесные проклятия, неблагочестивые душевные и сексуальные связи, и отвержение… Вы это все сделали! Курс психотерапии длится 8-9 месяцев, а вам за 45 минут произвели изменение сознания, сменив парадигму. А то, что Христос это сделал, однажды принеся Себя в Совершенную Жертву, и то, что эти действия – попытка манипуляцией вашим сознанием и Богом, никого не волнует! Всех ведь вылечат: и меня, и вас.… Подумаешь, что мы умали жертву Христа и действие благодати Божьей. Главное – это результат здесь и сейчас. Инкаунтерология 1) акцентируется исключительно на “здесь и сейчас”, то есть на ощущениях, которые личность переживает в данный момент и в данном месте. 2) Для достижения максимального эффекта погружения в сферу чувственного, призывает человека “отключить свой разум и обратиться к чувствам”. Освободи свой разум, и будем изгонять нечистого из освобожденного Христом христианина – лозунг инкаунтера.

В процессе служения освобождения всем участникам икаунтера выдаются имена бесов и нечистых духов. Трудно понять, как их классифицировали, и кто с ними знаком лично? Все это, скорее, похоже на блеф и если препоясать чресла ума, и внимательно изучить многочисленный список бесов, то покажется полной ахинеей (наряду с бесами гордости, контроля, в списке есть бесы аллергии и бесы кофе).

Далее происходит битва за остатки разума, из которого изгоняются “нечистые духи”. Начинается кульминация процесса освобождения. Участникам инкаунтера даются навыки как разбираться с теми духами, которые незаконно вторглись в вашу жизнь. (Курсивом написана дословная цитата, которая опубликована и является прямым доказательством мракобесия) :

4. После небольшого перерыва начнется следующая часть – исцеление от немощей и болезней. Служителя наставят вас, как получить исцеление и начнут молиться за каждого из вас и помазывать елеем…затем причастие…

5. Теперь надо закрепить материал психотерапии, для этого дается памятка, которая подготавливает пациента к реальному суровому настоящему:

«Множество других влияний будут состязаться между собой за то, чтобы получить контроль над Вами: Ваши собственные чувства, мнения других людей, общепринятые традиции, окружающая нас культура.»

Далее дается установка ограничить себя в общении с теми, кто не прошел инкаунтер или отрицательно относится к инкаунтеру, напротив рекомендуется окружить себя «прошедшими курс». Инкаунтер необходимо повторять вновь и вновь, чтобы сохранять достигнутый результат.

Инкаунтер – это далекая от библейского учения технология, которая вышла из квазибиблейского харизматического богословия Г12. Инкаунтер использует методы групповой психодинамики и приемы психотерапии. Инкаунтер живет и развивается в харизматическом движении и постепенно входит в религиозную практику ЕХБ. Оптимистический прогноз: перейдя в ЕХБ, инкаунтер претерпит изменения вследствие разницы вероучения и затухнет через несколько лет. Причина проста – согласно законам франчайзинга, так как будет использоваться неполная технология (вследствие адаптации к учению ЕХБ – возможно некоторые церкви уберут служение освобождения, откажутся от Г12) и будет нарушен процесс, то фрачайзор не сможет гарантировать получателю результаты производства. Пессимистический прогноз: многие души, действительно ищущие Бога, будут покалечены инкаунтером. Их чувственность будет обострена, но их чувства не будут «навыком приучены к различению добра и зла», потому что они «несведущи в слове», а питали их вовсе не «пищей» Слова Божьего. Людей, которых провели через такой инкаунтер необходимо реабилитировать.

Еще один вывод. Неудивительно, что идея инкаунтера получила развитие в харизматическом движении, ведь в их учении чувственный опыт всегда идет впереди Слова Божьего, а это все сдабривается стремлением к количественному росту и финансовым потокам. Грустно, что в евангельских церквях, эта идея была подхвачена с таким вдохновением. Соглашусь, что церкви ЕХБ переживают не самый легкий период. Но пути выхода из стагнации лежат не в поиске чудодейственных «реанимационных» методов, а в … Об этом в другой раз.

Послушай: сегодня в мире 1.7 млрд христиан.

Сегодня 2011г. от Рождества Христово практически во всём мире, кроме некоторых городов.

То, что Иисус Христос был на земле тебе скажет любой историк, я думаю, и преподаватель, ведь это исторический факт. Сегодня о имени Иисус знает весь мир!!

а вот кстати и Инкаунтер (особая “встреча с Богом за ваши деньги в убогом санатории” -как ты говориш))аж за 2200 руб

посмотрите все как это на самом деле!)))

Вы грамотный человек и сможете провести анализ – кто принес больше пользы обществу – ВЫ или Эдуард Деремов ?

На первый взгляд прочитав ваш пост создается впечатление, что вы христианин. Вы очень грамотны, видимо “перелопатили” много литературы в том числе и ереси. Без сомнения вы грамотный человек, но к сожалению не христианин (так как сами утверждаете, что Христа нет). Обычно я не комментирую маразм (извините за выражение, другого у меня нет), но что-то остановило меня на вашей странице.

Мне кажется вы были знакомы со Христом или искали Его, но не нашли, разочаровались и т. д. Во всем что вы писали я вижу одну боль, одиночество, непонимание как можно верить в Бога, ненависть к тем кто поистине служит Ему и успешно. Я не знаю вашего сердца, но мое содрогается при виде всего, что вы пишите. И вопрос даже не в том , что вы не верно понимаете все происходящее, а в том как вы пытаетесь не веря во Христа понять и разобраться в Нем, Его мыслях, Его Слове и тем более в Его детях. Ведь вы должны понимать, что не верующий во Христа и рассуждать о Нем верно не может (1Кор 2:14) ведь ваши мысли не мысли Бога. И как вам знать Его волю?

Но я не обидеть вас хочу и не курс богословия вам прочитать, а сообщить чудесную для вас новость.

ИИСУС ЛЮБИТ ВАС! Даже если вы Его ненавидите! ОН УМЕР И ЗА ВАС ТОЖЕ! Даже если вы этого не хотите. ОН ВОССКРЕС ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫ ЖИЛИ С НИМ В ВЕЧНОСТИ! Даже не смотря на то, что вы в это не верите! Если вы хотите искренне познать Его, то придите к Нему. Ни один человек (даже Дворкин, которого “слышно” в вашем посте) не расскажет вам о Нем больше чем Он о Себе.

С искренним сердцем, желаю вам мира в сердце и любви Христовой.

“Исход” реально занимается проблемами общества. Я вижу как воостанавливаются семьи, погибающие наркоманы обретают жизнь, в семьях рождаются дети, причем дети из ” Исхода” становятся примером для других.Написать как все плохо и какой плохой “Исход” не трудно, а показать на своем примере, что лично Вами сделано? В каких Вы социальных проектах участвуете? Какую альтернативу Вы можете предложить?

Оценка 4.1 проголосовавших: 192
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here