Молитва за правосудие

Полное собрание и описание: молитва за правосудие для духовной жизни верующего человека.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва перед судом чтобы выиграть дело и благополучный исход

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Как говорят в народе: «От сумы и от тюрьмы не стоит зарекаться!». Всяко в жизни складываются дела, фортуна – девушка очень капризная и всегда ходить у нее в фаворитах невозможно, а по сути – и не нужно, ведь участие фортуны нужно лишь в определенные моменты жизни, именно тогда, когда многое зависит от удачи.

В жизни бывают моменты, когда от принятого одним человеком решения – напрямую зависит судьба другого человека. Именно в такой специфике и проходят судебные дела. Решение суда – приговор, но не всегда он справедливый, не всегда заслуженный. Быть судьей очень сложно морально, ведь ты отвечаешь за судьбу человека.

Молитва перед судом святому Спиридону

Если человек столкнулся с такой нелегкой участью как судебное разбирательство, то когда идешь на суд, обязательно необходимо помолиться. За помощью в делах судебных часто обращаются к Спиридону Тримифунтскому.

Святой почитается как Чудотворец. При царе Константине был назначен главным епископом города Тримифунта, что на Кипре. Всегда старался подражать праведникам из Ветхого Завета. В Святом Спиридоне сочетались и доброта, и строгость одновременно.

Скончался во время молитвы – святейшего обращения к Господу Богу. Погребение состоялось в храме всех святых в г. Тримифунт. Спустя время мощи Святого перенесли на остров Кофру, где и по сей день сохраняются. В церкви Воскресения Словущего в Москве, находятся две иконы с частичками мощей Святого Спиридона..

  • Прошение перед судом Святому невероятно сильное, когда о помощи просит невиновный человек, тот, которого заключили за тюремную решетку по ошибке.
  • Молитва чтобы выиграть суд — обращение к Святому Спиридону, необходимо повторять перед каждым заседанием суда и тогда исход будет, непременно в Вашу сторону.
  • Обращаться к Спиридону принято искренними и сердечными словами, преклонив колени перед Образом Святого попросить у него помощи в делах судебных.

Молитва Николаю Чудотворцу о суде

Молитвенные слова, обращенные к Николаю Угоднику, приходят в помощь осужденным, даже за действительно совершенное преступление. Если человек совершил грех, но искренне раскаялся.

Очень важно, чтобы перед судом Святому Николаю Чудотворцу молился не только обвиняемый, но и его родственники. У Чудотворца перед судом нужно просить:

  • О заступничестве
  • О представительстве
  • О помощи Господней
  • Об отпущении грехов

Молитву Николаю Чудотворцу на благополучный исход дела следует читать, даже если человек по судебному делу вступает истцом. Обращение к Угоднику Господнему поможет суду вынести приговор по справедливости.

Пред Образом Николая Угодника, произносят следующее прошение о помощи Господней:

«О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче. Помози ми, грешному и унылому, в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми, окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Создетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения, да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь»

Молитва Анастасии Узорешительнице от суда

Чтобы выиграть дело в суде поможет искреннее прошений к Святой Анастасии, она считается заступницей и помощницей заключенных. В годы своего жития она помогала заключенным в темницах.

Святейшая тайно пробиралась в камеры к узникам и даровала им помощь.Перевязывала раны, опаивала водой, умывала, а так и душевные раны залечивала: избавляла заключенных от уз тоски и переживаний.

Чтобы облегчить участь заключенного, обращаться к лику Святой необходимо так:

«О многострадальная и премудрая великомученице Христова Анастасия! Ты душею на небеси у престола Господня предстоиши, на земли же, данною тебе благодатью, различная совершаеши исцеления. Призри убо милостивно на нас (имена), просящия твоей помощи: простри ко Господу святые молитвы твоя о нас, и испроси нам оставление согрешений наших, недужным исцеление, скорбящим и бедствующим скорую помощь; умоли Господа, да подаст нам христианску кончину и добрый ответ на Страшнем суде своем, да сподобимся и мы купно с тобою славити Отца и Сына и Святого Духа во веки веков. Аминь»

На выигрыш дела, во время суда мысленно нужно быть с Господом Богом Иисусом Христом. Молить его о прощении грехов совершенных и просить о помощи для благополучного исхода дела. Господь слышит каждого, кто к нему обращается. Даже, если человек не знает текста ни одной молитвы, но обратился к Всевышнему с открытым сердцем и чистейшими помыслами – Господь, непременно, поможет.

Молитва перед судом на благополучный исход – очень важный церковный обряд. Она способна помочь, как невиновному – избавив его от несправедливой кары, так и виновному, если он искренне покаялся – поможет получить более мягкое наказание. Важно, если судят мужчину – чтобы молилась его мать.

Молитва матери о сыне – имеет величайшую силу среди всех православных молитв. Любовь матери к своему чаду такая же безграничная, как и любовь Всевышнего к людям.

Молитва от тюрьмы чтобы оправдали на суде, помогает судье принять нужное решение по делу. Судьей быть невероятно сложно, ведь ты отвечаешь за судьбу другого человека. Прежде чем принять решение судья все взвешивает, с «закрытыми глазами», как великая Фемида, и принимает судьбоносный приговор.

Дабы судья принял нужное решение, на протяжении судебного заседания, и, особенно, когда суд удаляется для раздумий и вынесения решения, необходимо молиться об оправдании – это помогает склонить чаши весов судьи в нужную сторону.

Перед судебным разбирательством молиться можно и нужно, Бог услышит молитвы просящего и обязательно поможет. Но важно помнить главную вещь: суд мирской не имеет такой силы, как суд Господний. В определенный момент жизни, каждый из нас предстанет пред судом Господа Бога и ответит за все совершенные грехи.

Храни Вас Господь!

Смотрите еще и видео о защитнице Святой Анастасии Узорешительнице:

Безудержный крик о справедливости

«В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего» (Лук. 18:3).

Поразительно то, что Иисус в этой притче использует об­раз вдовы. Когда мы думаем о вдове, то представляем сла­бую, одинокую, бедную, беззащитную и не имеющую вли­яния в обществе женщину. Однако помимо всего прочего в жизни этой вдовы случилось горе. Она потеряла мужа.

Кто-то из вас тоже пережил в своей жизни подобное горе, может, в вашей семье кто-то умер. Для кого-то из вас смерть пришла в ваш дом иным образом. Может, вы пе­режили смерть брака или ценных для вас отношений, давней мечты и желаний или финансового равновесия, смерть карьеры, психического или эмоционального здо­ровья, смерть физического благополучия или какую-то другую форму смерти.

Смерть или тяжелая утрата — самое распространен­ное переживание в жизни человека. Когда мы думаем об утрате, мы, как правило, ассоциируем ее с такими чув­ствами, как печаль, боль, ощущение беспомощности, тя­жести, горя, уныния и подавленности. Таким образом, вдова из нашей истории переживала эмоции, которые испытывало большинство из нас или еще испытает в бу­дущем. Когда мы расширяем определение утраты и вклю­чаем в него потерю чего-то ценного для нас, то мгновенно отождествляемся с чувствами и эмоциями вдовы.

В притче практически ничего не говорится о против­нике вдовы. Кто бы он ни был, возможно, он решил, что вдова будет для него легкой добычей. Если он сможет одержать над ней победу, то завладеет ее домом и иму­ществом. Ее противник намеревался использовать любые дьявольские средства, необходимые для злоупотребления ее беззащитным положением, чтобы уничтожить ее и кон­фисковать все, чем она владела.

Возлюбленное чадо Божье, надеюсь, ты вполне осозна­ешь эту реальность — у тебя тоже есть противник. Его имя — сатана. Вместе со своими демонами он стремит­ся обобрать тебя и придавить к земле. Его единственная цель относительно тебя — украсть, убить и погубить (см. Иоан. 10:10). Духовная война — не мистика и не сюр­реализм, это осязаемая и реальная действительность. Ты вовлечен в войну грандиозных, эпических масштабов, направленную против врага, который ненавидит тебя без­граничной ненавистью.

По сути, он ненавидит не столько тебя, сколько твое­го Бога. Однако он ничего не может сделать с Богом, по­этому нападает на Бога, атакуя тебя.

Божий пророк писал Божьему народу: «Касающийся вас, касается зеницы ока Его» (Зах. 2:8). Зеница ока — это зрачок глаза. Зрачок — самый чувствительный орган во всем теле. При малейшей опасности мы начинаем мор­гать, потому что это непроизвольная и инстинктивная ре­акция, направленная на защиту глаза. Когда в глаз попада­ет соринка, вся вселенная останавливается и ждет, когда вы вытащите ее из глаза. Называя нас зеницей Своего ока, Бог говорит, что Он защищает нас так, как мы защищаем свои глаза. Сатана знает, что когда он наносит нам удары, Бог воспринимает их болезненно, словно Он Сам полу­чает эти удары. Поэтому враг изобретает любые способы, чтобы причинить нашей жизни максимум вреда, то есть чтобы нанести удар Богу. Сатана знает, что когда он нано­сит нам удары, Бог воспринимает их болезненно, словно получает эти удары Сам.

Но меня больше всего впечатляет не возможность сата­ны наносить удары, но способность Бога защитить и со­хранить нас. Однажды я слышал, как Джек Тейлор сказал об этом так: «Большой Бог и маленький дьявол». Однако мудрый верующий не будет относиться легкомысленно к беспощадной духовной войне, которая кипит вокруг нас. Наш противник будет дожидаться момента, ко­гда мы почувствуем себя в безопасности, когда наша бдительность ослабеет, и тогда он сможет нанести сокрушительный удар в том месте и тем способом, который мы никак не ожидали. В этой войне нет за­прещенных приемов. Враг пользуется лю­быми, самыми низкими, самыми подлыми приемами, чтобы причинить нам вред. Он готов на все. Мы живем в зоне военных действий, и муд­рые будут всегда бодрствовать и сохранять бдительность относительно злокозней сатаны.

Иногда мы оказываемся в гуще военных действий, по­лучаем удары от невидимого врага и не знаем, как отве­чать, потому что не понимаем природы этой войны. Ко­гда со мной происходило нечто подобное, я испытывал тревогу, потому что не мог различить природу того, что выступало против меня. Я не видел, где находится мой враг, поэтому не понимал, как защититься. Но Господь утешил меня молитвой Давида: «Враги мои все пред То­бою» (Пс. 68:20). Давид, по сути, говорил: «Даже когда я не знаю, кто мой враг, и не понимаю природы того, что выступает против меня, Ты, Господь, это знаешь». Я могу не понимать источника атаки против меня, но я знаю Того, Кто все это видит. Он видит моих врагов. Он зна­ет все стратегии, изобретенные против меня, и Он спо­собен избавить меня от всякого зла, чтобы представить меня пред Собой без пятна и порока в величайшей славе. На это я уповаю, и в это я верю.

Власть судьи

Противник нацелился на вдову, и единственной воз­можной защитой для нее в городе был неправедный су­дья. И хотя она знала, что он неправедный, ей больше не­куда было обратиться. Он был единственным, кто имел власть восстановить правосудие в ее ситуации, поэтому она пошла к нему.

Обратите внимание, она не пошла за справедливостью к своему противнику. Если бы она сделала это и сказала: «Я прошу тебя прекратить причинять мне зло и отнес­тись ко мне милостиво», ее противник засмеялся бы ей в лицо. Она была слабой и бедной женщиной, а он был сильным и могущественным. И поскольку у нее не было власти над противником, она направилась к тому, кто имел такую власть. Она пошла к судье.

Наши модели в ведении духовной войны нуждаются в корректировке в этом отношении. Некоторые из нас в противостоянии сатане пытаются получить от него спра­ведливость, говоря, например, следующее: «Сатана, я по­велеваю тебе вернуть все, что ты украл, во имя Иисуса!» И потом мы удивляемся, почему ничего не меняется. А вы в ответ на свои требования не слышали тихий смешок?

Дело в том, что сатана не собирается творить справед­ливость! Если я буду обращаться к нему, он просто посме­ется надо мной. Он не отступит ни на пядь и не отдаст ни миллиметра своей территории, пока вы не выбьете его оттуда силой.

Нет, я не собираюсь разговаривать с сатаной, ибо я на­правлюсь прямо к моему Судье. Я не могу равняться и со­перничать с силой сатаны, а он не в состоянии соперни­чать с Богом, Которому я служу! Поэтому я принесу все свои жалобы и притязания моему Судье и буду взывать к Нему до тех пор, пока Он не восстановит справедли­вость и не поставит на место моего противника.

Твердая позиция

Пострадав от враждебного отношения своего про­тивника, вдова решила предстать перед судьей и взывать к нему до тех пор, пока он не встанет на ее сторону.

Могу представить, как вдова говорила в сердце: «Когда Бог поднял руку против меня и забрал жизнь моего мужа, я молча страдала. И когда люди делали выводы и судили меня, да, я знаю, что они говорили обо мне, предполагая, что я сделала нечто дурное, и потому заслужила подоб­ное наказание, — я молча страдала от упреков и осужде­ния людей. Но теперь против меня поднялся противник, и я больше не буду молчать! У меня нет влияния и связей в обществе и нет денег, чтобы заплатить судье, но у меня есть голос — и я буду кричать. Итак, я возвышу свой голос и буду кричать к судье до тех пор, пока не получу защиту от своего противника!»

Но обратившись к судье, вдова показала нам пример духовной войны. Когда противник направил против нее все свои силы, она направилась к судье. Мы должны реа­гировать таким же образом на атаки со стороны сил тьмы. Павел ясно говорил о нашей борьбе с демоническими силами (см. Еф. 6:11-18). Он недвусмысленно сказал, что духовная война предполагает облачение во всеору­жие Божье и твердую позицию, чтобы «все преодолев, устоять» (Еф. 6:13). Но война не ограничивается нашей способностью только устоять, на этом дело не заканчи­вается. Когда наша позиция тверда, и когда мы облачены во всеоружие Божье, наступает следующая фаза нашей борьбы — «всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом» (Еф. 6:18). Другими словами, — взывайте к Богу. Цель оружия Божьего — защитить веру­ющего и наделить его силой и властью для молитвы. Мы должны устоять для того, чтобы молиться. Именно это и делала вдова. Она стояла и взывала к судье, что является образцовой моделью духовной войны. Нужно не просто устоять, нужно устоять и молиться.

Но какие формы молитвы мы используем? Павел го­ворит, что нужно молиться «всякою молитвою». Когда мы молимся всякою молитвою, то используем все и лю­бые возможные варианты молитвы, доступные для нас, такие, например, как благодарение, прошение, ходатай­ство, пение, выражение радости, плач, мольба, поклоне­ние, благоговение, приказ, ожидание, моление, танец, смех, молитвенные муки, покой, настояние и так далее. Мы облачаемся во всеоружие Божье для того, чтобы усто­ять и взывать к нашему Судье, используя весь спектр мо­литвенных выражений до тех пор, пока Он не станет дей­ствовать в нашу пользу. Когда мы, подражая вдове, пред­станем перед нашим небесным Судьей и воззовем к Нему о справедливости в нашем споре с противником, битва примет новый оборот. Когда противник увидит, что мы стоим и взываем к Господу, он встревожит­ся и изменит свою тактику. Он попытается сокрушить нашу решимость стоять перед Богом в непрестанной молитве.

Враг знает, что если вы стоите в этой по­зиции, не умолкаете и не сдвигаетесь с мес­та, но возвышаете свой голос к Искупите­лю и будете взывать к Нему до тех пор, пока Он не восстановит справедливость, что-то, наконец, произойдет. Бог обязательно вме­шается и начнет действовать, и Его сверхъ­естественная сила изменит вашу ситуацию.

Божьи обетования исполнятся, а вы по­лучите свидетельство, которое вдохновит и даст силу следующему поколению. Другими словами, сатана испытает полное поражение.

Вот почему все средства и методы, направленные про­тив вас, нацелены только на одно — сдвинуть и отвратить вас от постоянной молитвы Богу.

Мы не воюем против начальств, властей и сил для того, чтобы получить от них желаемую справедливость. Мы сражаемся за наше право стоять твердо и не унывать. Они попытаются подтолкнуть нас к компромиссу, они сделают все, чтобы заткнуть нам рты. Но мы не сдадимся, не от­ступим с твердых позиций перед престолом Бога и не за­молчим! Мы будем стоять против всех средств и методов тьмы, направленных на то, чтобы сдвинуть нас с места. Но ничто не сможет заставить нас прекратить обращать­ся к Судье.

Попытка сдвинуть вас с твердой позиции

Все сводится к нашей способности стоять и взывать. Бу­дете ли вы стоять и взывать к Богу, или вас можно разубе­дить? Пока вы стоите пред Богом и продолжаете молить­ся, ничто не остановит осуществление вашей духовной судьбы. Но если вас можно будет сдвинуть с молитвенно­го места, — с места, где вы смотрите в лицо Христу, — то­гда вы подвергаете риску все то, что Бог приготовил и за­мыслил для вас.

Ад направит на вас свое лучшее оружие, чтобы сдви­нуть с места пред престолом. У врага имеются три основные стратегии для осуществления его злых замыслов. Он попытается отвлечь вас от непрестанной молитвы, либо увести вас из Божьего присутствия. А может, он постара­ется разочаровать вас в вашей позиции пред Богом.

Отвлечь. Соблазнить. Разочаровать. Эти три слова суммируют борьбу для каждого верующего человека. Вы обязательно встретитесь со всеми тремя методами в разные периоды своей жизни, но в моменты сражений столкно­вение будет особенно сильным с одним из этих методов. Так что, скорее всего, в данный момент вы боретесь с од­ним из них. С каким именно? Может, вы легко отвлекае­тесь от своей позиции пред Господом? И тогда верх берут заботы повседневной жизни, суета, работа, напряженное расписание? Или враг рассыпает перед вами искушения, чтобы подтолкнуть к компромиссам ваши нравственные стандарты? Или же он пытается заполнить вашу душу унынием, разочарованием, отчаянием и ощущением бес­цельности?

Я знаю все три уловки врага, и вы, может быть, тоже, потому что наш противник временами использует про­тив нас весь свой арсенал. Силы тьмы сделают все, что­бы сдвинуть вас с самой могущественной позиции, ко­торую может занимать человек. Всечтобы заставить вас замолчать! Всечтобы заставить вас упасть духом! Всечтобы отвлечь вас от жизни с Богом.

Вдове пришлось пережить все нападки своего про­тивника, но она не прекратила взывать и кричать к судье. Должно быть, попытки отвлечь, искусить и разочаровать разрывали ей душу, но нам не рассказывают об этих аспек­тах ее борьбы. Поэтому чтобы лучше понять такую борь­бу, нам нужно вспомнить другие истории. Мы знаем, что есть тот, кто боролся — и победил — эти ухищрения сил тьмы. Это Иосиф.

Подобно вдове, Иосиф был знаком с печалью и болью. Он прошел весь тяжкий путь, который ведет к величию. Враг заранее знал, что успех Иосифа приведет его к духов­ным высотам, и он сделал все, что было в его силах, чтобы остановить и разочаровать Иосифа. Давайте посмотрим, как Иосиф преодолел все три уловки тьмы.

Как Иосиф одержал победу

Иосиф был преисполнен решимости оставаться пре­данным Богу. И даже когда его оторвали от семьи, от­правили в Египет и продали в рабство, он продолжал оставаться в общении со своим Богом. Однако враг не собирался позволить Иосифу завладеть высоким по­ложением, прежде не испытав его, поэтому сначала он попытался отвлечь Иосифа от Божьего присутствия. Для этого он просто продвинул его вверх по карьерной лестнице. Иосифа назначили управляющим над всем вла­дением хозяина. Он отвечал за все сферы жизни и весь бизнес. Он мог пренебречь присутствием Бога, и его вполне можно было понять, ибо он мог сказать: «Гос­подь, Ты Сам дал мне эту работу. Мне приходится долго и упорно работать, чтобы заслужить одобрение хозяина. Конечно, Ты должен быть доволен моим старанием и от­ветственностью, с которой я подхожу к данной Тобой работе». Иосиф мог использовать в своих рассуждениях такую логику, чтобы оправдать пренебрежение присутст­вием Бога. Но нет, он не позволил своим обязанностям отнять у него то, что он считал самым драгоценным. Бо­лее того, он хотел слышать нежное движение Бога в его сердце, поэтому ревностно берег свои взаимоотношения с Богом.

Когда уловка с отвлечением не увенчалась успехом, враг задействовал вариант номер два из своего арсенала — ис­кушение. И тогда на сцену вышла жена Потифара (Поти-i фар был хозяином Иосифа). Жена Потифара несколько раз пыталась соблазнить Иосифа, но он занял твердую позицию и не поддавался ее обольщениям. Наконец, она буквально схватила его и попыталась затащить в постель, но он выскользнул из своей одежды, оставив ее в руках хозяйки, и выбежал на улицу. В ярости женщина придума­ла историю, в результате которой ее муж бросил Иосифа в тюрьму. Но главное вот в чем — Иосиф выдержал испы­тание. Он не позволил соблазнам отвратить его от отно­шений с Богом.

Я часто спрашивал себя, как Иосифу это удалось? Как он смог мобилизовать внутренние ресурсы, чтобы высто­ять против соблазнов? В конец концов жена Потифара, должно быть, была привлекательной молодой женщиной, а Иосиф был нормальным молодым мужчиной. Тем не ме­нее он сказал ей «нет». Я думаю, что разгадка заключает­ся в осознании Иосифом своего духовного наследия, которое ожидало его. Он знал, что Бог обещал великое будущее его от­цам — Аврааму, Исааку и Иакову. И он по­нимал, что следует делать, чтобы получить Божьи благословения. Но он точно так же осознавал, что нравственные компромиссы лишат его самого лучшего и высокого, что приготовил для него Бог. Иосиф понимал, что не может гореть Божьим огнем и огнем плоти одновременно. Ему пришлось решить, какой огонь он предпочтет для своей души. Чтобы овладеть Божьим огнем, ему пришлось отказаться от огня плоти. Он смот­рел на свое духовное наследие, видел пламенное вели­чие и радость, которые Бог предназначил для его жизни, и принял решение гореть Божьим пламенем вместо пла­мени соблазна. Он прошел испытание!

Но враг не перестал донимать Иосифа. У него в запа­се была приготовлена последняя козырная карта. Чтобы убрать Иосифа с позиции пред престолом Бога, нужно было нанести ему самый сильный удар из всех козней сил тьмы — удар разочарованием. Но посредством чего мож­но было нанести этот удар? Тюрьмой! Когда Иосифа бро­сили в тюрьму, разочарование и обида попытались завла­деть его душой, чтобы угасить пламень в его сердце. Вне всякого сомнения, в тюрьме Иосиф испытал напряжен­ную борьбу с отчаянием и унынием. Но он не позволил этим чувствам увести его из Божьего присутствия. Даже в отчаянных обстоятельствах он продолжал молиться, по­стоянно пребывая в Божьем присутствии.

Иосиф одержал победу в борьбе против самых изощ­ренных ухищрений сатаны, когда тот пытался соблазнить, отвлечь и вызвать в нем чувство отчаяния. В результате он вознесся на самую высокую и привилегированную пози­цию в Египте. Он стал лидером международного уровня, который спас целые народы земли и обеспечил пропита­нием свой народ, сынов Израиля. Воистину он был боль­ше чем победитель.

Твердость и упорство Иосифа в его преданности Богу и его воззвания об избавлении были подобны воплям вдовы из притчи. Она тоже приняла твердое решение сто­ять перед судьей и вопиять к нему независимо от козней своего противника.

Искушения Иисуса

Как мы сможем непреклонно стоять пред престолом Бога, когда наш враг нападает на нас? Нет более сильно­го примера победы и преодоления препятствий, чем при­мер Самого Господа. Когда противник выступил против Иисуса, Ему тоже пришлось сражаться, чтобы выстоять и устоять на Своей позиции. В искушениях Господа в пус­тыне (см. Мат. 4:1-11) сатана сделал все, чтобы увести Иисуса с Его молитвенной позиции.

Дьявол начал свою атаку такими словами: «Если Ты только наклонишься, возьмешь камень и превратишь его в хлеб. »

Иисус ответил: «Я не сделаю этого. Я буду стоять здесь».

Тогда дьявол сказал: «Если Ты только бросишь­ся с верхней части храма, Ты произведешь такую сенса­цию. »

Иисус ответил: «Я не собираюсь бросаться, Я останусь стоять здесь. »

Дьявол сказал: «Ну ладно, тогда поклонись и прекло­нись передо мной, и я отдам Тебе все. »

Я слышу, как Иисус отвечает: «Ты не получишь это­го. Я не поклонюсь тебе, и Я не преклонюсь пред тобой. Я буду стоять, и Я выстою!»

Наша вдова отвечала своему противнику таким же об­разом. Она не сдвинулась с места и взывала к судье, как и прежде. Нам нужно занять такую же позицию пред Богом! Мы подойдем к престолу Его благодати, встанем в Его присутствии и возвысим наши голоса к Нему, и бу­дем взывать до тех пор, пока Он не восстановит справед­ливость в нашем споре с противником.

Справедливое требование

Когда вдова представила свое дело перед судьей, она знала, что имеет полное право на защиту и что закон на ее стороне. Если к ней отнесутся справедливо, то ее против­ник получит по заслугам. Говоря языком Исаии, ее требо­вания были справедливыми. Другими словами, она имела законное основание для своей просьбы. Исаия тоже го­ворит о деле, которое должно быть представлено на рас­смотрение Бога:

Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Изра­иль: «путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забы­то у Бога моего» ? (Ис. 40:27).

Мы тоже можем приходить к Богу со своими делами и просьбами, имея на то полное право. Мы имеем право просить у Бога защиты и обеспечения. Когда Бог дает сво­ей семье Обетование, а мы и есть часть Его семьи по заве­ту, тогда у нас есть все законные права просить для себя данное Им Обетование. Когда мы обращаемся с законны­ми требованиями к Богу, мы не превозносимся и не про­являем высокомерия. Мы просто просим то, что принад­лежит нам по праву, ибо мы дети Завета.

Очень важно приходить к Богу со справедливыми про­шениями. Если Он рассмотрит ваше дело и обнаружит, что у вас нет права просить то, с чем вы пришли к Нему, то у вас могут возникнуть проблемы посерьезнее того, с чем вы пришли К Обязательно удостоверьтесь, что ваши просьбы полностью соответствуют воле Бога.

Но если у вас есть эти законные права, вы можете идти к Отцу с уверенностью, ибо вы знаете, что Он любит ока­зывать справедливость там, где враг украл, убил и погубил.

Мы склонны думать о справедливости в ограниченных масштабах, полагая, что она сводится лишь к наказанию за преступление. Однако справедливость является намно­го более широким понятием и распространяется на все аспекты и формы зла. Точно так, как зло влияет на людей практически во всех сферах жизни, справедливость явля­ется праведным ответом на каждое причиненное зло.

Когда справедливость касается болезни, вместо нее при­ходит исцеление.

Когда справедливость касается нищеты, вместо нее приходит обеспечение.

Когда справедливость касается немощи, вместо нее при­ходит целостность.

Когда справедливость касается утраты, вместо нее приходит восстановление.

Когда справедливость касается разорванных отноше­ний, вместо них приходит примирение.

Когда справедливость касается анархии, вместо нее приходит порядок.

Когда справедливость касается заключения, вместо него приходит освобождение.

Когда справедливость касается позора, вместо него при­ходит оправдание.

Когда справедливость касается отверженности, вместо нее приходит принятие.

Когда справедливость касается насилия и унижений, вместо них приходит утешение.

Когда справедливость касается предрассудков, вместо них приходит правосудие.

Когда справедливость касается угнетения, вместо него приходит избавление.

Когда справедливость касается рабства, вместо него приходит свобода.

Когда справедливость касается тирании, вместо нее приходит сострадательное лидерство.

Когда справедливость касается преступления, вместо него приходит наказание.

Когда справедливость касается неправильного, вместо него приходит правильное.

Когда справедливость касается долгов, вместо них при­ходит возмещение.

Когда справедливость касается смерти, вместо нее при­ходит воскресение жизни.

Когда справедливость касается разрушений, вместо них приходит восстановление.

Когда справедливость касается бедствий, вместо них приходит подмога.

Когда справедливость касается голода, вместо него при­ходит насыщение.

Когда справедливость касается усталости, вместо нее приходит отдохновение.

Когда справедливость касается страхов, вместо них приходит мир.

Когда справедливость касается нарушений, вместо них приходит достоинство.

Когда справедливость касается бесплодия, вместо него приходит плодовитость.

Когда справедливость касается абортов, вместо них приходит защита нерожденных детей.

Когда справедливость касается тьмы, вместо нее при­ходит свет.

Когда справедливость касается боли, вместо нее прихо­дит облегчение.

Когда справедливость касается слепоты, вместо нее приходит прозрение.

Когда справедливость касается семей, к ним приходит сплоченность.

Когда справедливость касается функциональных нару­шений, вместо них приходит здоровье.

Когда справедливость касается одиночества, вместо него приходит дружба.

Когда справедливость касается депрессии, вместо нее приходит радость.

Когда справедливость касается беспокойства, вместо него приходит уверенность.

О, Господи, прими мою обоснованную просьбу и рас­суди меня по справедливости с моим противником!

Оценка 4.1 проголосовавших: 189
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here