Молитва за церкви

Полное собрание и описание: молитва за церкви для духовной жизни верующего человека.

О молитве.

О силе молитв служителей Церкви

Молитва своими словами

Краткие молитвы.

Часто спрашивают: как нужно молиться, какими словами, на каком языке? Некоторые даже говорят: “Я не молюсь, потому что не умею, не знаю молитв”. Для молитвы не нужно никакое специальное умение. С Богом можно просто беседовать. На богослужении в Православной Церкви мы употребляем особый язык – церковнославянский. Но в личной молитве, когда мы остаемся наедине с Богом, нет нужды в каком-то особом языке. Мы можем молиться Богу на том языке, на каком говорим с . людьми, на каком думаем.

Молитва должна быть очень простой. Преподобный Исаак Сирин говорил: “Вся ткань молитвы твоей да будет немногосложна. Одно слово мытаря спасло его, и одно слово разбойника на кресте сделало его наследником Царства Небесного”.

Вспомним притчу о мытаре и фарисее: “Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: “Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь; пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю”. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: “Боже! будь милостив ко мне, грешному!”” (Лк. 18:10-13). И эта краткая молитва спасла его. Вспомним и разбойника, который был распят с Иисусом и который сказал Ему: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое” (Лк. 23:42). Одного этого было достаточно, чтобы он вошел в рай.

Молитва может быть предельно краткой. Если вы только начинаете свой молитвенный путь, начните с очень коротких молитв – таких, на которых вы сможете сосредоточиться. Богу не нужны слова – Ему нужно сердце человека. Слова вторичны, первостепенное же значение имеет то чувство, настроение, с которым мы приступаем к Богу. Приступить к Богу без чувства благоговения или с рассеянностью, когда во время молитвы наш ум блуждает на стороне, гораздо опаснее, чем сказать в молитве неправильное слово. Рассеянная молитва не имеет ни смысла, ни ценности. Здесь действует простой закон: если слова молитвы не дошли до нашего сердца, они не достигнут и Бога. Как иногда говорят, такая молитва не поднимется выше потолка комнаты, в которой мы молимся, а ведь она должна достичь небес. Поэтому очень важно, чтобы каждое слово молитвы было нами глубоко пережито. Если мы не способны сосредоточиться на длинных молитвах, которые содержатся в книгах Православной Церкви – молитвенниках, попробуем свои силы в молитвах кратких: “Господи, помилуй”, “Господи, спаси”, “Господи, помоги мне”, “Боже, милостив буди мне, грешному”.

Одни подвижник говорил, что, если бы мы могли со всей силой чувства, от всего сердца, всей душой сказать одну только молитву “Господи, помилуй”,– этого было бы достаточно для спасения. Но проблема заключается в том, что, как правило, мы не можем сказать этого от всего сердца, не можем сказать этого всей нашей жизнью. Поэтому, чтобы быть услышанными Богом, мы бываем многословны.

Будем помнить, что Бог жаждет нашего сердца, а не наших слов. И если мы будем обращаться к Нему от всего сердца, то непременно получим ответ.

Церковные молитвы.

Молиться можно везде – на дороге, дома, на работе. Но особенным местом молитв служит Божий храм. В воскресные дни, а также и в будни, если позволяет время, мы должны ходить для молитвы в храм, туда, где собираются наши братья и сестры во Христе – христиане, чтобы молиться сообща, все вместе. Такая молитва называется церковною.

О силе молитв служителей Церкви.

Особой силой обладает молитва священнослужителя, человека, который принял таинство священства.

Хорошо бы помнить, что Бог скорее услышит вас (христиан), когда о вас и за вас будут с вами молиться служители Церкви. Молитвы, воссылаемые к Богу служителями Церкви, особенно святы пред Ним и доступны к Нему. Яко же некие многоценные бисеры приемлет их Господъ, как кадило благовонное, приятны Ему.

Мы, христиане, знаем, как скоро Бог слышит молитву служителей Церкви, когда они молятся Ему при совершении святых Тайн. При освящении, например, даров хлеба и вина священник говорит: и сотвори убо хлеб сей, честное Тело Христа Твоего, а еже в чаше сей, честную кровь Христа Твоего, и по слову его молитвы тотчас хлеб претворяется в Тело, а вино в Кровь Христову. И такую могущественную силу имеет эта молитва только в устах служителей Церкви: никто, кроме них, не имеет власти совершать святые Таинства.

Если так скоро и непреложно Бог слышит служителей Церкви при совершении ими святых Таин, то, без сомнения, и во всех других случаях, и во всякое другое время, и во всяком другом месте Он скорее слышит их молитву.

Молитвы тех, кого Господь допускает к Своему святому престолу, без сомнения святее и доступнее к Нему. От кого Господь всегда с любовью принимает дары и жертвы духовные, от тех Он с особенной любовью всегда выслушивает и всякую просьбу. Да, устам служителей Церкви преимущественно внимает Бог и по их преимущественно молитве нисходит благодать свыше, объявляется милость Божия; преимущественно благословляющей рукой священнослужителя подается вам благословение Господне; через них преимущественно все от вас принимает и все подает Господь. Отчего это? Откуда у служителей Церкви такая благодать и сила? Отчего так святы и доступны Богу их молитвы? Не от собственной их святости и силы,- они не святее других, хотя должны быть святее. От святости и благодати Того, Кого они собой представляют, когда молятся, – святую Церковь, которой они служат. А кто составляет славу святой Церкви? Господь Иисус Христос, всегда с ней неразлучно пребывающий Своей благодатью. Следовательно, о ком служители Церкви совершают молитву, о том молится вся Церковь, о том ходатайствует Сам Иисус Христос, единый ходатай Бога и человеков (1 Тим. 2, 6). Иисус Христос обещал всегда быть там с молящимися, где их соберется двое или трое во имя Его (см.: Мф. 18, 20). Тем более Он бывает со всей Церковью, молящейся в лице служителей ее, и их устами Он молится тогда, их руками Он приносит приношения. Да, когда служители Церкви о вас и за вас молятся с вами, то это все равно что Сам Иисус Христос со всей Своей Церковью молится о вас и за вас Отцу Своему. Молящимися устами священника Сам Иисус Христос подает вам милость Божию. Вот чья благодать льется из уст служителей Церкви, когда они совершают молитвы церковные, и вот чья сила исходит от их десницы, когда они благословляют молящихся во имя Божие. Вот отчего святы и доступны Богу молитвы служителей Церкви: в лице их Сам Сын Божий молится Своему Богу. Итак, христиане, молитесь непрестанно, но соединяйте молитвы свои с молитвами служителей Церкви; просите их, чтобы они с вами о вас всегда молились: тогда будете получать от Бога всякую милость, тогда будет исполняться вся, яже ко спасению ваши прошения; не мы, служители Церкви, молящиеся о вас и за вас, но Христос, истинный Бог наш, молитвами пречистой Своей Матери и всех святых будет спасать и миловать вас.

Сила молитв служителей Церкви основана на силе самой Церкви, на том, что церковная молитва – истинный путь к спасению, конечно, для тех, кто ищет спасения, стремится к нему очищением своего сердца. Поэтому нужно верить в силу молитв Церкви.

Когда во время богослужений вы не в храме, мысленно пребывайте в нем, вспоминайте о нем и духом будете в нем за совершаемым священнодействием, молитвой.

Канонические молитвы.

Канонические молитвы, или так называемые «готовые молитвы» на все случаи жизни, вы без какого-либо труда можете найти в любом Молитвослове. Канонические сборники молитв устроены очень удобно: в них есть Утренние и Вечерние молитвы, молитвы Господу, молитвы Богородице и молитвы святым. В некоторых, расширенных, Молитвословах содержатся также акафисты, тропари, кондаки и величания на Праздники Господни, праздники Богородицы, святых и икон Божией Матери. Какой Молитвослов выбрать, зависит только от вас. Поначалу лучше всего остановить выбор на самом простом, небольшом Молитвослове.

Как пользоваться Молитвословом? Разумеется, можно просто-напросто найти в оглавлении ту или иную молитву: как правило, из заголовков сразу видно, на какой случай молитва предназначается («о живых», «о усопших», «от недугов», «от страха» и т. д.).

Можно почитать жития святых и истории икон, разобраться, к каким святым в каких нуждах обращаются с молитвами, перед какими иконами принято молиться при тех или иных жизненных обстоятельствах.

Но не это, наверное, самое главное. Если обобщить весь многовековой опыт Православной Церкви, в сущности, сразу станет очевидно, что молиться можно любому святому, перед любой иконой, только бы ваша молитва шла от души!

В книге «Учитесь молиться!» митрополит Антоний Сурожский писал:

У нас есть богатый выбор молитв, которые были выстраданы подвижниками веры и рождены в них Духом Святым. Важно отыскать и знать их достаточное число, чтобы в нужный момент найти соответствующие молитвы. Речь идет о том, чтобы выучить наизусть достаточное количество значительных для нас отрывков из псалмов или из молитв святых; каждый из нас более чуток к тем или другим отрывкам. Отметьте себе те отрывки, которые глубоко вас трогают, которые для вас осмысленны, которые выражают нечто – о грехе, или о блаженстве в Боге, или о борьбе, что вы уже знаете опытно. Заучите эти отрывки наизусть, потому что в какой-то день, когда вы так пали духом, так глубоко отчаялись, что не можете вызвать в своей душе ничего личного, никаких личных слов, вы обнаружите, что эти отрывки всплывут на поверхность и предстанут вам, как подарок Божий, как дар Церкви, как дар святости, восполняя упадок наших сил. Тогда-то нам дей ствительно нужны молитвы, которые мы заучили так, что они сделались частью нас самих.

К сожалению, слишком часто мы плохо улавливаем смысл канонических молитв. Человек неискушенный, взяв в руки Молитвослов, как правило, многие слова в нем не понимает. Ну, что, например, означает слово «созижди»? Или слово «имам»? Если вы обладаете врожденным словесным чутьем, то «перевести» непонятные слова вам будет не так уж сложно. Слово «созижди» – явно производное от слова «созидание», то есть сотворение, создание; «созижди» означает «создай, сотвори». А «имам» – старинный вариант слова «имею», и корень у них один. Только после того, как вы разберетесь со смыслом молитвенных текстов, можно приступать и непосредственно к молитве, иначе ваше обращение к высшим силам будет для вас всего лишь набором непонятных слов. И эффекта от подобной просьбы, к сожалению, ожидать не приходится.

Молитва своими словами.

Довольно часто можно услышать такой вопрос: возможно ли молиться своими словами? Разумеется, можно! Ведь все мы – очень разные. Кому-то легче читать «готовые молитвы», а кто-то просто не способен в настоящее время в полной мере осознать смысл канонических молитв, и поэтому не может ими пользоваться.

Вот что говорят о молитвах своими словами представители Русской Православной Церкви.

Каждый человек вправе молиться своими словами, и тому множество примеров. Мы видим это в церковных семьях, когда маленькие дети, подражая молящимся взрослым, поднимают вверх ручки, крестятся, может быть, и неумело, берут какие-то книжки, лепечут какие-то слова. Митрополит Нестор Камчатский в книге «Моя Камчатка» вспоминает, как он молился в детстве: «Господи, спа си меня, папу, маму и мою собачку Ландышку».

Мы знаем, что священники молятся и за своих чад, свою паству у себя дома и в своих кельях. Я знаю такой пример, когда священник вечером, после трудового дня одевает чистую одежду и просто, своими обыденными словами печалуется перед Господом за свою паству, говоря, что у кого-то из них нужда, кто-то болеет, кого-то обидели: «Господи, помоги им».

Архимандрит Алексий (Поликарпов), наместник московского Свято-Данилова монастыря

Хорошо иногда на молитве сказать несколько слов своих, дышащих горячей верой и любовью ко Господу. Да, не все чужими словами беседовать с Богом, не все быть детьми в вере и надежде, а надо показать и свой ум, – сказать от сердца и свое благое слово; к чужим же словам мы как-то привыкаем и хладеем.

. Когда убедительны для тебя самого будут молитвенные слова, тогда они будут убедительны и для Бога.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

Иногда, чтобы адресовать Богу свою горячую просьбу, нет нужды прибегать к словам. Молитва может быть безмолвной. Митрополит Антоний Сурожский приводит в своих проповедях такой пример. Один крестьянин сидел достаточно долго в церкви и молча смотрел на иконы. У него не было четок, губы его не шевелились. Но когда священник спросил его, что он делает, крестьянин ответил: «Я смотрю на Него, а Он смотрит на меня, и нам вдвоем хорошо».

Краткое молитвенное призывание

А еще на протяжении дня можно молиться краткими молитвенными призываниями. Прежде всего, это Иисусова молитва: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного ». Данную молитву в православии именуют «молитвой устойчивости». Отчего пошло подобное название? Дело в том, что в Иисусовой молитве человек всецело отдается на милость Божию, под Его покров и заступничество. По мнению большинства православных подвижников Иисусова молитва в нескольких словах суммирует всю премудрость Евангелий.

Довольно эффективны молитвы-обращения за помощью и защитой к святому, имя которого вы носите. Обращаться к своим святым покровителям лучше всего несколько раз в день. Для этого также существует коротенькая молитва.

Молитва, обращенная к святому, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

За покровительством к Богородице мы обращаемся в следующей молитве:

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою: благословенна ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Если сложно запомнить сразу молитву, можно просто время от времени повторять про себя:

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Иные популярные молитвы:

Библия онлайн, читать: Новый завет, Ветхий завет

Христианские таинства. Семь Таинств

Чудотворные иконы Божьей матери, иконы Пресвятой Богородице

Избранные тропари. Общие тропари Святым Угодникам

О молитве: Какие молитвы нельзя читать мирянам, Какие молитвы должны читать миряне, Опасность привыкания, Как научиться припадать к Богу в молитве, О чем просить Бога в своих молитвах, Почему наши молитвы бывают неуслышаны

Различные молитвы

Молитвы о детях

Молитвы благодарственные каждодневные

Молитвы за болящих

Тропари Б-В. Тропарь Пресвятой Богородице. Тропарь святым преподобным угодникам

Молитвы о развитии ума у детей

Молитвы о потерянных детях

Православный Молитвослов на всякую потребу и помощь

Главные молитвы: Молитва Господня, Иисусова молитва

Православные информеры для сайтов и блогов

Все молитвы .

Как молиться за свое собрание и за Церковь

Апостольские молитвы в книгах Нового Завета от Деяний до послания Евреям Практические указания

  1. Молитвы апостолов, приведенные в Библии от книги Деяний до послания Евреям, в настоящем исследовании служат осно­вой для молитвы за ваше собрание.
  2. Не спеша, прочтите их, поразмышляйте над ними, концентрируя внимание на ключевых словах и главных мыслях, и спросите Свя­того Духа, как молиться этими молитвами. Затем прочтите их вслух, и молитесь ими в дальнейшем по возможности также вслух.
  3. Провозглашайте эти молитвы как Божьи обетования для Церк­ви. Пусть ваша молитва будет исповеданием, провозглашением, прошением.
  4. В первую очередь молитесь за свое собрание и только потом — за Церковь в вашей стране и по всему миру.
  5. Все сказанное выше не означает, что за Церковь нужно молить­ся только апостольскими молитвами. Они дают нам твердое библейское основание для молитвы за Церковь, которое помо­гает понять, как к ней относится Бог. Христиане часто руковод­ствуются своими собственными представлениями о том, что должно происходить в церкви или как нужно молиться за мир. Часто в молитве они выступают против тех или иных вещей. Слишком мало молитв имеют библейское основание.
  6. Молитвы апостолов в Новом Завете руководят нами, дают вдохновленные Духом слова. Молясь местами Писания:
  • мы основываемся на Слове;
  • мы узнаем, как молились апостолы;
  • мы осознаем, какую ответственность несет Церковь в мире, и на чем нам нужно сконцентрировать свое внимание.

Изучение апостольских молитв освещает ряд важных аспектов

  1. Апостольские молитвы сосредоточены на самом Боге. В них нет обращений к сатане, бесовские силы по ряду практических при­чин игнорируются, о чем бы ни шла речь. Мы часто фокусируем свое внимание на том, что не является приоритетом в Библии. Апостольские молитвы не содержат отрицания — они не направ­лены против чего-либо. Именно поэтому они позитивны.
  2. Апостольские молитвы сосредоточены на фундаментальных вопросах веры, самой сущности христианства, и нашем свиде­тельстве миру. В их центре — характер Бога, познание Его и жизнь в Духе.
  3. Апостольские молитвы главным образом направлены на то, чтобы Бог явил свою славу в Церкви, в них просят о мудрости и познании Бога.
  4. Апостольские молитвы сосредоточены на любви Бога, на том, чтобы приносить духовные плоды (быть истинными ученика­ми, творить добрые дела, жить в благочестии, воспитывать характер), чтобы Церковь была наполнена Божьей любовью, и последователи Иисуса жили в этой любви.
  5. Эти молитвы выражают чувства Бога Отца к Его Церкви. Па­вел молился и писал свои послания как отец церквей, которые он насадил (1Кор. 4:15). В этих письмах он также выражал чув­ства Бога Отца.
  6. В центре апостольских молитв — Церковь, ее полномочия, и ве­рующие, которые являются духовными делателями.
  7. Молитесь этими молитвами за ваше собрание, за Церковь в ва­шем городе, стране и части света.

Молитва, основанная на апостольских молитвах

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непо­стижимы судьбы Твои и неисследимы пути Твои! Ибо кто познал Твой ум, Господи? Или кто был советником Тебе? Или кто дал Тебе наперед, чтобы Ты должен был воздать? Ибо все из Тебя, Тобой и к Тебе (Рим. 11:33-36). Тебе, Отец, Царю веков нетленному, неви­димому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков (Пим. 1:17). Ты — блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Ты обита­ешь в неприступном свете, Тебя никто из человеков не видел и ви­деть не может. Тебе честь и держава вечная (1Тим. 6:15-17).

Как и во времена Ирода и Понтия Пилата восстали цари земные, и князья собрались вместе на Господа и на Христа Его. Отец, по всему миру Твоей Церкви и детям Твоим угрожают. И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса (Деян. 4:23-31).

Господи Боже, имеющий терпение и утешение, даруй нам быть и единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы мы единодушно, едиными устами славили Тебя, Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Помоги нам принимать друг друга, как и Христос принял нас в славу Божию (Рим. 15:5-7). Боже, Господь надежды, исполни нас всякой радости и мира в вере, дабы мы, силою Духа Святого, обогатились надеждою (Рим. 15:13).

Благословен Ты, Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Ты утешаешь нас самих! Ибо по ме­ре, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше (2Кор. 1:3-5). Молим Тебя, чтобы христиане не де­лали никакого зла (2Кор. 13:7). Мы молимся о том, чтобы Твое совершенство была видно в верующих (2Кор. 13:9). Мы будем мо­литься до тех пор, пока не изобразится в вас Христос (Тал. 4:19).

Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах. Так как Ты избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и не­порочны пред Тобой в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Твоей, в похвалу славы благодати Твоей, которою Ты облагодетельствовал нас в Возлюблен­ном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, но богатству благодати Твоей, каковую Ты в преизбытке даровал нам по всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Ты прежде положил в Нем, в уст­роении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназ­начены к тому по Твоему определению, по изволению Твоей воли, когда услышали слово истины. Уверовав в Него, мы были запечатле­ны обетованным Святым Духом, который есть залог нашего насле­дия. За это мы воздаем Тебе хвалу и прославляем Имя Твое (Т.ф. 1:3, 14).

Отче, мы приходим к Тебе с молением и благодарением, просим Тебя, Бога Господа нашего Иисуса Христа, Отца славы, дать церкви Духа премудрости и откровения, чтобы нам больше познавать Тебя и лучше служить Тебе. Просвети очи наших сердец, чтобы мы позна­ли, в чем состоит надежда Твоего призвания, и какое богатство Тво­его славного наследия для святых, и как безмерно величие Твоего могущества в нас, верующих по действию Твоей державной силы, которой Ты воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Еф. 1:15-23).

Отец, молю Тебя, помоги нам по богатству славы Твоей крепко ут­вердиться Твоим Духом во внутреннем человеке, чтобы Христос ве­рою вселился в наши сердца. Чтобы мы укоренились и утвердились в любви, и смогли постигнуть со всеми святыми, что есть широт' и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разуме­ние любовь Христову, дабы нам исполниться всей полнотой Божьей. Тебе, действующею в нас силою могущему сделать несравненно боль-] ше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века! (Еф. 3:14-21)

Отец, мы молимся обо всех верующих, чтобы, когда мы открыва­ли свои уста, нам было дано слово, чтобы мы могли открыто с дерз­новением возвещать тайну благовествования (Еф. 6:18-20). Мы так­же молимся о том, чтобы Ты отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову. Чтобы мы открывали ее, как должно нам возвещать (Кол. 4:3-4). Отче, мы молимся вместе со всеми святыми, чтобы мы, провозглашающие Слово, были защищены от неверующих, и чтобы наши слова были приняты слушающими (Рим. 15:30-32). Мы мо­лимся о том, чтобы те из нас, которые проповедуют Евангелие, твер­до стояли в Слове Бога и пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу (Кол. 4:12). Господи, Ты дал нам духа не боязни, но силы, и любви, и целомудрия (2Тим. 1:7).

Отец, мы просим Тебя, чтобы Ты излил на нас Духа молитвы и прошения, чтобы нам посвятить себя ей, бодрствуя с благодарени­ем (Кол. 4:2). Мы молимся за Церковь, которая будет вопиять к Тебе день и ночь, так, что Ты не будешь медлить защищать их (Лк. 18:7, 1Фесс. 3:9-13).

Спасибо Тебе, Отец, за то, что мы можем быть уверены в том, что Ты начал в нас доброе дело и будешь совершать его даже до дня Иисуса Христа. Мы молимся о том, чтобы любовь наша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, мы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполне­ны плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию (Флп. 1:6-11).

Господь, так как Ты рядом, мы не будем заботиться ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением будем открывать свои желания пред Тобой. Пусть Твой мир, который превыше всяко­го ума, соблюдет наши сердца и помышления во Христе Иисусе (Флп. 4:5-7). Мы просим Тебя восполнить всякую нашу нужду, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Богу же и Отцу на­шему слава во веки веков (Флп. 4:19, 20).

Господь, Ты даешь семя сеющему и хлеб в пищу, мы просим Тебя подать обилие посеянному нами и умножить плоды правды нашей, гак чтобы мы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу (2Кор. 9:10, 11).

Мы хотим непрестанно молиться за Церковь, чтобы нам испол­няться познанием Твоей воли, во всякой премудрости и разумении духовном. Мы просим об этом для того, чтобы нам поступать достой­но Тебя и во всем угождать Тебе: приносить плод во всяком деле благом и возрастать в познании Тебя, укрепляясь всякою силою но могуществу Твоей славы, во всяком терпении и великодушии С радостью (Кол. 1:2-11).

Бог мира, освяти нас во всей полноте. Пусть наш дух, и душа, п тело во всей целости сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Мы знаем, что Ты — тот, кто призывает нас, мирен, и Ты сотворишь все это (1Фесс. 5:23-25).

Отец, всегда молимся за то, чтобы Ты соделал нас достойными Твоего призвания и совершил всякое благоволение благости и дело меры в силе. Мы просим о том, чтобы прославилось имя Господа нашего Иисуса Христа (2Фесс. 1:11, 12). Мы молимся вместе с дру­гими верующими о том, чтобы вера, общая для всех нас, привела к постижению того блага, что есть у нас благодаря единению с Хри­стом (Флм. 1:6 РВ).

Мы молимся, чтобы слово Господне распространялось и прослав­лялось. Мы просим Тебя о том, чтобы нам избавиться от беспорядоч­ных и лукавых людей. Господь, Ты верен, и Ты утвердишь нас и сохранишь от лукавого. Управь сердца наши в любовь Божию и в терпение Христово (2Фесс. 3:1-5).

Боже, источник мира, Ты воскресил из мертвых нашего Господа Иисуса, великого Пастыря овец, скрепившего Своей кровью вечный Договор. Наставь нас во всяком добром деле для исполнения Твоей ноли. Сотвори в нас то, что Тебе приятно, через Господа Иисуса Хри­па, которому слава во веки веков (Евр. 13:20, 21 РВ).

Пусть умножаются благодать и мир вам в познании Бога и Хрис- га Иисуса, Господа нашего. Твоя Божественная сила даровала нам псе потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавше- п) нас славой и благостью. Ты дал нам великие и драгоценные обето- иания, чтобы мы через них соделались причастниками Божеского ес- гества, удалившись от господствующего в мире растления похотью (2 Пет. 1:2-4).

Господь Иисус, только Ты можешь соблюсти нас от падения и по­ставить пред славою Своею непорочными в радости. Тебе — единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего — слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки (Иуд. 24-25).

Оценка 4.1 проголосовавших: 182
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here