|
|
Полное собрание и описание: панча таттва молитва для духовной жизни верующего человека.
- Панча таттва молитва
- Veda.Co.Ua Энциклопедия
- Панча-Таттва Маха-Мантра
- Энциклопедия
- Панча Таттва Молитва–Мантра о Любви и Жертве Бога в матрице Мироздания
- Панча таттва молитва
- Панча таттва молитва
- Шри гуру пранама
- Мангалачарана
- Шри Гауранга пранама
- Шри Панча-таттва пранама
- Шри Кришна пранама
- Самбандхадхидева пранама
- Абхидхеядхидева пранама
- Прайоджанадхидева пранама
- Шри Радха пранама
- Панча-таттва маха-мантра
- Посмотрите также:
- 2 отзывов на “Основные молитвы Пранамы”
Панча таттва молитва
Veda.Co.Ua Энциклопедия
- Главная
- Бхаджаны и Молитвы
- Панча-Таттва Маха-Мантра
Панча-Таттва Маха-Мантра
Я выражаю свое глубокое почтение Шри Кришна Чайтанье, прабху Нитьянанде, Шри Адвайте, Гададхаре, Шривасе и всем остальным, следующим путем преданного служения.
Панча-Таттва Маха-Мантра – выражение своего глубокого почтения Шри Чайтаньи Махапрабху, самому милостивому и милосердному воплощению Бога (маха-ваданья-аватара), который спасает даже самые падшие души, он милостиво относится к нашим несовершенствам и оскорблениям, не принимая их во внимание, принимая нас и любое наше усилие. Она обладает такой силой, что человек получает максимальное благо даже при несовершенном воспевании Маха-Мантры.
Панча-Таттва Маха-Мантра произносится:
- Перед чтением Маха-Мантры (можно после каждого круга)
- Перед началом киртана (трижды)
Энциклопедия
Веда © 2013 – 2015. Все права защищены. Создание сайтов SORBAT
Панча Таттва Молитва–Мантра о Любви и Жертве Бога в матрице Мироздания
Принципиально два Мира – Духовный и Материальный миры созданы и поддерживаются Великой Силой, которая может быть названа «Любовь и Жертва Бога». От Её «начального местоположения» в Боге в Духовном Мире вплоть до «Дна Материального Мира» эта сила простирает «Свое Могущество». Нисходя от Бога, «Любовь и Жертва Бога» разделяется на бесчисленное множество «потоков», которые входят во все сотворенные Им миры и их обитателей – духовных живых существ. Это тот «Дар Бога», который обеспечивает связь Бога и Его созданий. Благодаря этому Духовному Дару — «Искре Любви и Жертвы Бога» духовные живые существа всегда имеют возможность вернуться к Нему.
В этой работе мы расскажем о результатах наших исследований с помощью знаний о матрице Мироздания – «Молитвы – Мантры Панча Таттва о Любви и Жертве Бога».
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
«Па́нча-та́ттва [1] (санскр. पञ्चतत्त्व, pañca-tattva IAST — «пять элементов, сущностей») — санскритский термин, используемый в различных направлениях индуизма.
В гаудия-вайшнавизме термин «панча-таттва» используется для обозначения пяти образов Бога, воплотившихся на земле в конце XV века. Это был основоположник гаудия-вайшнавизма Чайтанья Махапрабху и его четыре ближайшие сподвижника:
Адвайта (санскр.) – (А – НЕ, Двайта – ДВОЙСТВЕННЫЙ) поэтому Адвайта переводится «НЕ ДВОЙСТВЕННЫЙ» или не подверженный действию иллюзорной энергии Майи, которая для сокрытия в Материальном мире изначальной «духовной природы» живых существ, включая и человека, разделяет для их сознания все понятия на их противоположности. Например, «чувство собственной важности» всегда существует одновременно с «чувством собственного ничтожества». Страх всегда «существует» одновременно с бесстрашием, жадность с альтруизмом и т.д. (смотри словарь антонимов). Если бы этого не было, то духовные живые существа осознали бы себя «духовными живыми существами» и не смогли бы в своем сознании воспринимать Материальный мир, как единственную реальность. Фактически Материальный мир создан Богом «по желанию живых духовных существ» поиграть в игру – «Я сам Бог». Так многие от одной жизни к другой «важно играют как дети в песочнице» или в «Материальном мире» в эту «игру». В сегодняшних реалиях произошло еще большее отдаление сознания людей от духовных реалий в массе Интернет игр типа «Стань Царем или Богом». На это многие люди тратят свое бесценное время жизни, которое они могли бы потратить на осознание своей духовной природы?! Ну, да – «Вольному – Воля, а блаженному духовные реалии», но не Рай (Рай – это место временного отдыха от Материально мира), из которого через некоторое время в силу ряда причин опять «отправление в песочницу». Лучше играть в игру «Ищу Бога». Выигрыш будет огромным и навсегда останется с вами даже после оставления этого бренного тела. На этот «выигрыш» никто не сможет покуситься. «Молитва – Мантра Панча Таттва», в частности, поведет вас к этому «Выигрышу».
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
«Адва́йта Ача́рья [2] (Advaita Ācārya IAST; 1434—1559)[1] — индуистский кришнаитский религиозный деятель,[1] которого называют крёстным отцом гаудия-вайшнавизма.[2] Кришнаиты поклоняются ему как одной из пяти ипостасей Бога, называемых Панча-таттва. Считается совместным воплощением Маха-Вишну и Шивы (Харихара). Был одним из близких спутников основоположника гаудия-вайшнавизма Чайтаньи, а также духовным учителем великого кришнаитского святого Харидасы Тхакура. Жизнь и деятельность Адвайта Ачарьи описаны в таких трудах как «Чайтанья-чаритамрита», «Чайтанья-бхагавата» и «Адвайта-мангала».
Адвайта Ачарья родился в 1434 году в Бенгалии, более чем за 50 лет до рождения Чайтаньи. Большую часть своей жизни прожил вместе со своей женой и детьми в бенгальском городе Шантипуре, где он был уважаемым лидером местного общества брахманов. В Шантипуре он учил философии «Бхагавад-гиты» и «Шримад-Бхагаватам», превознося путь бхакти-йоги (любовного служения Кришне как Верховному Богу).
Адвайта Ачарья был сильно обеспокоен упадком духовности и растущей в населении тенденции к материализму. Он считал, что это вело к страданиям и проблемам в обществе и постепенно пришёл к заключению, что единственным выходом из создавшегося положения было молиться Кришне, дабы тот снизошёл на землю как аватара и дал людям вкус к радости и счастью духовной жизни.
Описывается, что он в течение нескольких месяцев усердно молился Кришне, призывая его прийти, и поклонялся особой мурти Кришны шалаграма-шиле, предлагая ей, в соответствии с правилами поклонения, листья священного растения туласи и воду Ганги. По прошествии тринадцати месяцев в ответ на молитвы Адвайты Ачарьи в Майяпуре родился Чайтанья.
Впоследствии Адвайта Ачарья оказал большую помощь Чайтанье и Нитьянанде в их миссии санкиртаны — распространения воспевания мантры «Харе Кришна».
У Адвайта Ачарьи было шесть сыновей — Ачьютананда, Кришна Мишра, Гопала Даса, Баларама, Сварупа, и Джагадиша.
Существует несколько агиографических текстов, описывающих жизнь Адвайты Ачарьи.[3] Самым авторитетным из них в гаудия-вайшнавизме считается «Адвайта-мангала» авторства Харичараны Дасы.[3]»
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
«Па́нча-та́ттва ма́нтра [3] — одна из основных мантр в гаудия-вайшнавской традиции индуизма. Состоит из имён пяти форм Бога в Панча-таттве. Часто воспевается в бхаджанах или киртанах и используется в индивидуальной медитации (джапа). Как правило эту мантру поют или повторяют перед тем, как начать воспевать мантру Харе Кришна. Последователи гаудия-вайшнавизма верят в то, что это самая духовно мощная и милостивая мантра, доступная в настоящую эпоху Кали-югу.
Джая Шри-Кришна-Чайтанья, Прабху-Нитьянанда,
Шри-Адвайта, Гададхара, Шривасади, Гаура-Бхакта-Вринда
Ниже на рисунке будет показана запись на санскрите этой молитвы — мантры в матрицу Мироздания.
Рис. 2. На рисунке нами показана запись на санскрите этой молитвы — мантры — Панча Таттва в матрицу Мироздания. Существенно отметить, что слово «Бха-кта» (Любящий, Преданный), состоящее из двух слогов совместилось с местом перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Первый слог – в Верхнем мире, а второй слог – в Нижнем мире матрицы Мироздания.
Итак, Панча Таттва звучит и произносится так:
ШРИ КРИШНА ЧАИТАНЙА ПРАБХУ НИТИЙА АНАНДА ДЖАЙА АДВАИТА ГАДАДХАРА ШРИ ВАСАДИ ГАУРА БХАКТА ВРИНДА
Также правильным будет второй вариант, где вместо «ДЖАЙА (провозглашение победы) АДВАИТА» можно произносить «ШРИ (святой) АДВАИТА. При этом весь порядок расстановки в матрице Мироздания букв и слов мантры останется неизменным – Два слога ДЖА-ЙА заменятся на ШРИ и букву — А (не) перед словом – ДВАИТА (двойственный):
ШРИ КРИШНА ЧАИТАНЙА ПРАБХУ НИТИЙА АНАНДА ШРИ АДВАИТА ГАДАДХАРА ШРИ ВАСАДИ ГАУРА БХАКТА ВРИНДА
Эту мантру можно произносить 108 раз – это называется «один круг». Можно произносить 21 раз перед тем, как читать «круг» или больше, например, Маха Мантру – Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Как мы отмечали выше во введении «Имена Таттв» означают:
ВСЕ ЭТИ ТАТТВЫ – «ИМЕНА» БОГА ПОСЛАННИКИ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ, которая может быть названа «Любовь и Жертва Бога». ИХ ЗВУЧАНИЕ ВСЁ ПРЕОБРАЖАЕТ ВОКРУГ И В НАС.
На этом мы остановим изложение результатов наших исследований в этой работе.
Наша рабочая гипотеза о том, что «Единый Господь разным народам, в разные времена Давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.
Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382
Любая помощь приветствуется. Как говорится — «С миру по нитке – бедному рубаха».
На нашем сайте на продолжении пяти лет последовательно излагается «Наука» древних мудрецов о Божественном Мироздании. Ее сакральным базисом являются знания о матрице Мироздания. Об этом мы рассказали в более, чем 220-и работах на сайте. О подобных исследованиях в мире нам не известно. И это, увы, лишь небольшая часть «Знаний», о которых мы, как первопроходцы смогли рассказать. Правда – «Все новое – это хорошо забытое старое». Именно об этом мы рассказываем в работах. Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье», подтверждается от одной работы к другой.
Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.
Панча таттва молитва
Дорогие Преданные примите мои поклоны.
avighnam kuru male tvam harinama-japesu ca
sri radha-krsnayor dasyam dehi male tu prarthaye
Пранама Шриле Прабхупаде
шримате бхактиведанта-свамин ити намине
намасте сарасвате деве гаура-вани-прачарине
шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда
Скажите пожалуйста, а есть возможность написать пословный перевод? (В поисковиках не нашел)
Мне так легче проникнуться молитвой, когда её произношу.
Шрила Прабхупада пранати
шримате бхактиведанта-свамин ити намине
шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-врнда
sri radha-krsnayor dasyam dehi male tu prarthaye
sri radha-krsnayor dasyam – dehi male tu prarthaye
шри радха-кришнайор дасйам – дехи мале ту прартхайе
А еще Шрила Прабхупада пранати
шримате бхактиведанта-свамин ити намине
шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-врнда
харИнама джапЕшу ча
шри рАдха кришнайОр дасйАм
дэхИ малЕ ту прАртхайе
Остальное у прабху спрашивайте.
Второй вариант, как у Лакшманы Праны д., – более «рубленый» размер.
Панча таттва молитва
В этой публикации мы размещаем основные молитвы Пранамы. Слово Пранама — значит Поклон. В этих молитвах Вайшнав передает свои многочисленные поклоны Гуру и Кришне в Его различных образах: Шри Радхи, Шри Панча-таттвы, Шри Гауранги.
Шри гуру пранама
ом агйана-тимирандхасйа гйананджана-шалакайа
чакшур унмилитам йена тасмаи шри-гураве намах
ом — обращение; агйана – невежества; тимира – темнотой; андхасйа – того, кто был ослеплен; гйана-анджана – бальзам духовного знания; шалакайа — медицинским инструментом, который называется шалакой и используется для нанесения мази на глаза, пораженные катарактой; чакшух — глаза; унмилитам – были открыты; йена — которым; тасмаи — ему; шри-гураве — моему духовному учителю; намах – поклоны.
Я в глубоком почтении склоняюсь перед своим духовным учителем, который открыл мне глаза, факелом знания рассеяв мрак невежества.
Мангалачарана
ванде ‘хам шри-гурох шри-йута-пада-камалам
шри-гурун ваишнавамш ча
шри-рупам саграджатам саха-гана-рагхунатханвитам
там са-дживам садваитам савадхутам
ванде — в глубоком почтении склоняюсь; ахам — я; шри-гурох — духовного учителя, давшего мне посвящение, или духовного учителя, дающего наставления; шри-йута-пада-камалам — к лотосным стопам, являющимся источником всех богатств; шри-гурун — перед духовными учителями, принадлежащими к парампаре, начиная с Мадхавендры Пури и кончая Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром Прабхупадой; ваишнаван – перед всеми вайшнавами; ча — и; шри-рупам — перед Шрилой Рупой Госвами; са-агра-джатам — и его старшим братом Шри Санатаной Госвами; саха-гана-рагхунатха-анвитам – с Рагхунатхой дасом Госвами и его спутниками; там – перед ним; са-дживам — с Дживой Госвами; са-адваитам – с Адвайтой Ачарьей; са-авадхутам — с Нитьянандой Прабху; париджана-сахитам – с Шривасой Тхакуром и остальными преданными; кришна-чаитанйа-девам – перед Господом Шри Чайтаньей Махапрабху; шри-радха-кришна-падан — к лотосным стопам Шри Кришны и Радхарани, обладающих всеми достояниями; саха-гана – со спутниками; лалита-шри-вишакха-анвитан — в сопровождении Лалиты и Шри Вишакхи; ча – также.
В глубоком почтении склоняюсь я к лотосным стопам своего духовного учителя и всех наставников, ведущих меня по пути преданного служения. Я приношу свои почтительные поклоны шести Госвами — Шриле Рупе Госвами, Шриле Санатане Госвами, Рагхунатхе дасу Госвами и Дживе Госвами — и всем их последователям. В глубоком почтении я склоняюсь перед Шри Адвайтой Ачарьей Прабху, Шри Нитьянандой Прабху, Шри Чайтаньей Махапрабху и Его преданными, во главе со Шривасой Тхакуром. И наконец, я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам Господа Кришны, Шримати Радхарани и всех гопи, во главе с Лалитой и Вишакхой.
Шри Гауранга пранама
намо маха-ваданйайа кришна-према-прадайа те
кришнайа кришна-чаитанйа-намне гаура-твише намах
намах — поклоны; маха-ваданйайа — самому щедрому и милостивому; кришна-према – любовь к Кришне; прадайа — способному дать; те — Тебе; кришнайа — изначальная Личность Бога; кришна-чаитанйа-намне — под именем Кришны Чайтаньи; гаура-твише — у которого тело золотистого цвета, как и у Шримати Радхарани; намах – поклоны.
О самое милостивое воплощение Господа! Ты — Сам Кришна, явившийся в облике Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху. Ты, чье тело приобрело золотистый цвет тела Шримати Радхарани, щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. В глубоком почтении мы склоняемся перед Тобой.
Шри Панча-таттва пранама
панча-таттватмакам кришнам бхакта-рупа-сварупакам
бхактаватарам бхактакхйам намами бхакта-шактикам
панча-таттва-атмакам — включающему пять трансцендентных истин; кришнам — Господу Кришне; бхакта-рупа — в облике преданного; сва-рупакам – в Своей экспансии преданного; бхакта-аватарам — в воплощении преданного; бхактаакхйам – известному как преданный; намами — я склоняюсь; бхакта-шактикам – энергии Верховного Господа, который наделяет преданного энергией.
Я склоняюсь перед Верховным Господом, Кришной, который неотличен от Своих ипостасей — преданного, воплощения Господа в образе преданного, проявления Господа в качестве преданного, чистого преданного и энергии преданности.
Шри Кришна пранама
хе кришна каруна-синдхо дина-бандхо джагат-пате
гопеша гопика-канта радха-канта намо ‘сту те
О Кришна, о океан милости! Ты — источник творения и друг всех страждущих. Ты — повелитель пастухов и возлюбленный гопи, из которых Радхарани наиболее дорога Тебе. В глубоком почтении я склоняюсь пред Тобой.
Самбандхадхидева пранама
джайатам суратау пангор мама манда-матер гати
джайатам — слава; су-ратау — самым милостивым или очень привязанным друг к другу, любящим супругам; пангох – хромого; мама — меня; манда-матех — глупого; гати — прибежище; мат — мое; сарва-сва — все; пада-амбходжау – чьи лотосные стопы; радха-мадана-моханау — Радхарани и Мадана-мохану.
Слава всемилостивым Радхе и Мадана-мохану! Они ведут меня, хромого и неразумного, по пути истины, и во всем мире для меня не существует ничего, кроме Их лотосных стоп.
Абхидхеядхидева пранама
прештхалибхих севйаманау смарами
дивйат – сияющем; вринда-аранйа — в лесу Вриндавана; калпа-друма — древом желаний; адхах – под; шримат – прекраснейшем; ратна-агара – в храме из драгоценных камней; симха-асана-стхау – восседающих на троне; шримат — очень красивых; радха – Шримати Радхарани; шрила-говинда-девау – и Шри Говиндадеву; прештха-алибхих — самые близкие спутники; севйаманау – которым служат; смарами – я помню.
Во Вриндаване, в храме из драгоценных камней, стоящем под древом желаний, на лучезарном троне восседают Шри Шри Радха-Говинда. Их окружают спутники и приближенные, которые с любовью служат Им. Я смиренно склоняюсь перед Ними.
Прайоджанадхидева пранама
шриман раса-расарамбхи вамши-вата-тата-стхитах
каршан вену-сванаир гопир гопинатхах шрийе ‘сту нах
Шри Шрила Гопинатха, источник трансцендентной сладости танца раса, стоя на берегу Ямуны в Вамшивате, играет на Своей прославленной флейте, привлекая внимание девушекпастушек. Пусть же даруют они нам свои благословения.
Шри Радха пранама
тапта-канчана-гауранги радхе вриндаванешвари
вришабхану-суте деви пранамами хари-прийе
тапта – расплавленное; канчана – (как) золото; гаура – светлая кожа; анги — о Ты, чье тело; радхе — о Радхарани; вриндавана-ишвари – о царица Вриндаваны; вришабхану-суте — о дочь царя Вришабхану; деви — о богиня; пранамами — я выражаю свое почтение; хари-прийе — о Ты, которая так дорога Господу Кришне.
Я выражаю свое почтение царице Вриндаваны, Радхарани, чья кожа цветом подобна расплавленному золоту. Ты, о дочь царя Вришабхану, очень дорога Господу Кришне.
Панча-таттва маха-мантра
Джайа Шри-Кришна-Чаитанйа прабху Нитйананда
Джайа Шри-Адваита Гададхара Шривасади-гаура-бхакта-вринда
Слава Господу Чайтанье! Слава Нитьянанде! Слава Адвайте Ачарье, Гададхаре Пандиту и Шривасу Пандиту! Слава всем преданным Господа Чайтаньи!
Посмотрите также:
Молитвы приветствия выдающимся ачарьям вайшнавам прошлого, среди которых А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, его учитель Шрила Бхактисиддханта Сарасвати, Гауракишора дас Бабаджи, Бхактивинода Тхакур и другие.
Сегодня мы узнаем о самых разных и очень важных молитвах, посвященных Господу Нрисимхадеве. Господь явился в этом чудовищном облике получеловека полульва, чтобы защитить своего чистого преданного Прахладу Махараджу.
Вся Слава Шримати Туласи деви! Сегодня мы узнаем об истории Туласи и научимся почитать Туласи, произнося пранама мантры, посвященные ей.
Господь Кришна Чайтанья и Нитьянанда – это Кришна и Баларама, которые пришли в Калю-Йугу, чтобы принести спасение всему человечеству. Это самая милостивая форма Господа, поэтому обращаясь с искренними молитвами к.
Этот бхаджан Локанатха махарадж пел с группой санкиртана в Гокуле, когда завершался месячный круг пешей парикрамы. В этой песне прославляется Господь Шри Кришна. Сегодня мы поделимся с вами стихами и.
К гаура-пурниме 2010 года я решил в рубрике Садхана опубликовать небольшую статью, в которой раскрывается смысл Панча-таттвы. Что такое Панча-таттва, кто входит в нее, какой смысл имеет Панча-таттва? На все.
Все богооткровенные писания указывают на ключевую роль садху санги Бхакти путешествует по миру, переходя из сердца в сердце Деваты (боги, обслуживающие жизнь в материальном мире) передвигаются на различных «носителях» (Брахма.
Опубликовал: Крышень. Время публикации: 13.12.2009 в 12:45 в рубрике Молитвы и обращения, а также в темах: Вайшнавы, Гуру, Панча-таттва, Пранамы, Радхарани Вы можете комментировать эту запись.
2 отзывов на “Основные молитвы Пранамы”
Благодарю вас!)) Примите мои поклоны!)) Такой красивый и нужный сайт!))