Писидийская икона божьей матери молитва

Полное собрание и описание: писидийская икона божьей матери молитва для духовной жизни верующего человека.

Писидийская икона божьей матери молитва

икона Божьей матери «ПИСИДИЙСКАЯ» (ПИСИЙСКАЯ)

16 сентября (3 сентября по старому стилю)

(Иконописная мастерская Екатерины Ильинской)

Сведения о чудотворениях от этой иконы, находящейся в городе Созополе Писидийском (ныне Болгария), относятся к VI веку. В посланиях об иконопочитании Германа, Патриарха Константинопольского, прочитанных на VII Вселенском Соборе, говорилось об этой иконе Божьей Матери , у которой из руки Богородицы источалось миро. Одно из чудес поведал пресвитер Евстафий, современник святого патриарха Евтихия (память 19 апреля по новому стилю), проживающего в ссылке в городе Амасии, рядом с Созополем.

В этом городе была одна супружеская чета, у которой дети рождались мёртвыми. Они, скорбя о несчастье, обратились к патриарху Евтихию за советом. Святой Евтихий помолился и со словами «Во Имя Господа нашего Иисуса Христа» помазал супругов святым елеем от Креста Господня и от Писидийской иконы Богородицы. «Назовите дитя Петром, и оно будет жить», – сказал он. Вскоре у супругов родился сын, которого они назвали Петром, затем родился и второй сын, получивший имя Иоанн.

Список (копия) этой древней чудотворной иконы Богородицы в России с 1608 года находился в Московском Новоспасском монастыре. Богородица изображена с Богомладенцем на левой руке, правой рукой Она благословляет. Иногда на иконе Богоматери вместо Писидийская пишут Писийская.

Также читайте у нас на сайте:

Иконы Божьей Матери – Информация о видах иконописи, описания большинства икон Божией Матери.

Жития Святых – Раздел посвященный Житиям Православных Святых.

Начинающему христианину – Информация для тех, кто недавно пришел к Православной Церкви. Наставления в духовной жизни, базовая информация о храме и т.д.

Литература – Собрание некоторой Православной литературы.

Православие и оккультизм – Взгляд Православия на гадания, экстрасенсорику, сглаз , порчу , йогу и подобные “духовные” практики.

ПИСИДИЙСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Прославилась чудесами в городе Созополе (Писидия). Сведений о ее происхождении не имеется. В посланиях об иконопочитании Германа, Патриарха Константинопольского, прочитанных на VII Вселенском Соборе, “икона Пренепорочной Девы Богоматери, находящаяся в Созополе Писидийском и источающая миро из руки изображенной”, называется “древней”. Чудотворения, происходившие от иконы, относятся к VI веку.

Одно из чудес передал пресвитер Евстафий, современник Патриарха Евтихия. В Амасии, рядом с Созополем, была одна супружеская чета, у которой дети рождались мертвыми. Они, скорбя о несчастье, обратились к Патриарху Евтихию за советом. Святой Евтихий помолился и со словами “Во Имя Господа нашего Иисуса Христа” помазал их святым елеем от Креста Господня и от святой иконы Богородицы. “Назовите дитя Петром, и оно будет жить”, – сказал он. Вскоре у супругов родился сын, которого они назвали Петром, затем родился и второй сын, которого назвали Иоанном. Жители города, узнав об этом чуде, прославили Бога. Около 600 года от Писидийской иконы Богоматери источалось миро, свидетелем чего был Елевсий (ученик преподобного Феодора Сикеота. Список с этой древней чудотворной иконы в России был сделан в 1608 году в Московском Новоспасском монастыре. Богоматерь изображена с Богомладенцем на левой руке, правой рукой Она благословляет.

Молитва Божией Матери перед Ея иконой, («ПИСИДИЙСКАЯ» (ПИСИЙСКАЯ))

икона Божьей матери «ПИСИДИЙСКАЯ» (ПИСИЙСКАЯ)

(Иконописная мастерская Екатерины Ильинской)

Сведения о чудотворениях от этой иконы, находящейся в городе Созополе Писидийском (ныне Болгария), относятся к VI веку. В посланиях об иконопочитании Германа, Патриарха Константинопольского, прочитанных на VII Вселенском Соборе, говорилось об этой иконе Божьей Матери , у которой из руки Богородицы источалось миро. Одно из чудес поведал пресвитер Евстафий, современник святого патриарха Евтихия (память 19 апреля по новому стилю), проживающего в ссылке в городе Амасии, рядом с Созополем.

В этом городе была одна супружеская чета, у которой дети рождались мёртвыми. Они, скорбя о несчастье, обратились к патриарху Евтихию за советом. Святой Евтихий помолился и со словами «Во Имя Господа нашего Иисуса Христа» помазал супругов святым елеем от Креста Господня и от Писидийской иконы Богородицы. «Назовите дитя Петром, и оно будет жить», – сказал он. Вскоре у супругов родился сын, которого они назвали Петром, затем родился и второй сын, получивший имя Иоанн.

Список (копия) этой древней чудотворной иконы Богородицы в России с 1608 года находился в Московском Новоспасском монастыре. Богородица изображена с Богомладенцем на левой руке, правой рукой Она благословляет. Иногда на иконе Богоматери вместо Писидийская пишут Писийская.

Похожие новости

Комментарии (0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Писидийская икона божьей матери молитва

Главное Меню

Пожертвование

В России был древний список с Писидийской Мироточивой иконы. Эта икона была келейной у матери родоначальника династии Романовых царя Михаила Феодоровича Романова (1613 — 1645 гг.) Ксении, принявшей в иночестве имя Марфы, а после её смерти стала считаться покровительницей дома Романовых. С 1608 года икона находилась в Московском Новоспасском монастыре. К сожалению, следы её затерялись после 1918 года.

Писидийская Мироточивая икона Божией Матери прославилась великими чудесами в городе Созополе Писидийском (центральная часть полуострова Малая Азия, территория современной Турции). Сведений о происхождении ее не имеется. Уже в посланиях об иконопочитании Германа, патриарха Константинопольского, читанных на седьмом Вселенском соборе (787 г.), «икона Пренепорочной Девы Богоматери, находящаяся в Созополе Писидийском и источающая миро из руки изображенной», называется «древней».

Чудотворения, которыми прославлена эта св. икона и сведения о которых дошли до нас, относятся к VI веку. В это время (между 565—577 гг.) в соседнем с Созополем городе Амасии жил сосланный сюда патриарх Константинопольский св. Евтихий (память его 6 апреля). Пресвитер Евстафий, современник патриарха Евтихия и составитель его жизнеописания, упоминает о многих чудотворениях патриарха, свидетелем которых был он сам. Вот первое чудо, о котором передает Евстафий. В Амасии была одна супружеская чета, у которой дети рождались мертвыми. Опечаленные родители, скорбя о своем несчастьи, обратились к патриарху с просьбой помолиться за них, чтобы Господь отвратил от них Свой гнев и даровал бы им дитя живое. Св. Евтихий, сотворив усердную молитву о них, помазал их обоих св. елеем, «частью от честнаго креста, частью же истекающим от святыя иконы Пречистыя Госпожи нашея Богородицы в Созополе», произнося при этом свои обычные слова: «Во имя Господа нашего Иисуса Христа». Сотворив эту краткую молитву, св. Евтихий погрузился на некоторое время в молчание; затем, как бы озаренный божественной благодатью, сказал этим супругам: «Назовите дитя, которое родится, Петром, и оно будет жить». Обрадованные супруги, твердо надеясь на милость Божию, возвратились домой. По наступлении определенного времени родился у них сын, как предсказал св. Евтихий, и при крещении они назвали его Петром. Кроме него, родился у них и еще сын, которого они, с благословения патриарха, нарекли Иоанном. Дети росли здоровыми и цветущими, и родители, а с ними и все жители города, знавшие об этом чуде милости Божией прославляли Бога.

Елевсипп, ученик великого подвижника преподобного Феодора Сикеота (память его 22 апреля), сопровождая всюду своего учителя, удостоился быть свидетелем чуда мироточения от Писидийской иконы Божией Матери, когда около 600 года св. Феодор, возвращаясь из Царьграда, заехал в Созополь нарочно с целью поклониться чудотворной Мироточивой иконе Богоматери.

Свидетельство о Мироточивой Писидийской иконе Богоматери содержится также в посланиях св. Германа, патриарха Константинопольского (память его празднуется 12 мая). В начале гонения на святые иконы, бывшего при императоре Льве Исаврянине (716—741 гг.), Герман в послании к Фоме, епископу Клавдиопольскому, оправдывая почитание св. икон практикой церкви, замечает, что «чрез различные иконы Бог совершал чудеса. Замечательнее же всего то, что никакого возражения и сомнения не встречается против того, что находящаяся в Писидийском Созополе икона Всенепорочной Богородицы из длани изливала струю мира. Об этом чуде свидетельствуют многие». Это сообщение патриарха Германа было утверждено в своей истинности седьмым Вселенским собором, на котором оно и читалось.

Первое чудо современной иконы Божьей Матери «Писидийская»

В 2014 году Владыко Сотирий находился с визитом в Афинах, в Греции, где познакомился с супружеской парой, которая ожидала ребёнка. Владыка подарил им бумажную копию новой иконы. Позже в семье родились близнецы. Один ребёнок (девочка) не мог самостоятельно дышать и был помещён в «инкубатор» с аппаратом искусственного дыхания. Врачи вынесли вердикт, что спасти ребёнка может только операция. Родители сразу связались с Владыкой Сотирием и просили его помолиться за дочь. А мать решила молиться «Писидийскому» образу Пресвятой Богородицы. Операция была назначена на 3 сентября. По новому стилю это день празднования иконы. Однако предоперационные исследования в этот день показали, что болезнь ушла. Ребёнок был отключён от аппарата искусственного дыхания и передан матери, которая в этот день впервые получила возможность его обнять. Дальнейшие анализы показали, что девочка абсолютно здорова.

«Писидийский» образ Пресвятой Богородицы прославлен многочисленными чудесами, связанными с детьми, и покровительствует семьям.

ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ИКОНЫ БОГОРОДИЦЫ ПИСИДИЙСКОЙ

Писидийская икона Богородицы известна еще с VI века. Сведений о точном времени ее создания и тем более о том, кем она была создана, не имеется. Эта чудотворная икона упоминается в анналах церкви г. Созополя в Писидии (нынешняя Болгария), отчего и получила свое название. На Писидийской иконе Божья Матерь изображается огрудно. Она держит Младенца Иисуса. Правая рука Богородицы поднята в благословляющем жесте. Синий цвет одежды символизирует небо и духовную сущность, а пурпурная накидка и драгоценная корона на голове — царственность. Ведь после рождения Бога-человека Богоматерь превратилась в Царицу Небесную. На голове у Спасителя также величественная корона.

В России известен список с чудотворной Писидийской иконы Богородицы, который был сделан в 1608 году и долгое время хранился в келье монахини Марфы, матери царя Михаила Федоровича. После ее смерти икону передали в Новоспасский монастырь г. Москвы. Празднование в честь святой Писидийской иконы Божьей Матери установлено один раз в год — 3 сентября (16 сентября).

В чем помогает молитва Писидийской иконе Пресвятой Богородицы

Издревле Писидийская икона Богородицы славилась своими чудесными свойствами, чем привлекала к себе множество молящихся и просителей. Из изображения руки Божьей Матери на иконе сочилось миро, целебные свойства которого были засвидетельствованы еще в VI столетии пресвитером Евстафием.

Предание гласит, что чудотворная Писидийская икона помогла людям, у которых долгое время рождались лишь мертвые дети, зачать и родить здоровых сыновей. Таким образом, становится понятно, что просить у иконы следует исцеления от тяжких недугов, от бесплодия. Все иконы Богородицы являются заступницами и утешительницами страждущих, и Писидийская икона — не исключение. К ней можно приходить со всеми своими скорбями и радостями и получить поддержку и утешение.

Где купить верующему христианину Писидийскую икону Богородицы

Если по какой-либо причине Вы решили, что для Вас правильно будет разместить на своем домашнем иконостасе Писидийскую икону Богородицы, то Вы всегда сможете купить ее, посетив православную церковную лавку. Также заказать для себя икону можно во всевозможных интернет-магазинах, художественных мастерских. Выполненная на заказ, икона в своем оформлении будет полностью соответствовать всем велениям Вашего сердца. Еще один способ украсить домашний красный угол этой иконой — купить набор для вышивания или отдельно схему и вышить свой образ Богородицы самостоятельно.

Писидийская икона божьей матери молитва

День памяти: Сентябрь 3

Писидийская икона Божией Матери прославилась чудесами в городе Созополе. Сведений о ее происхождении не имеется. В посланиях об иконопочитании Германа, Патриарха Константинопольского, прочитанных на VII Вселенском Соборе, «икона Пренепорочной Девы Богоматери, находящаяся в Созополе Писидийском и источающая миро из руки изображенной», называется «древней». Чудотворения, происходившие от иконы, относятся к VI веку. Одно из чудес передал пресвитер Евстафий, современник Патриарха Евтихия (память 6 апреля). В Амасии, рядом с Созополем, была одна супружеская чета, у которой дети рождались мертвыми. Они, скорбя о несчастье, обратились к Патриарху Евтихию за советом. Святой Евтихий помолился и со словами «Во Имя Господа нашего Иисуса Христа» помазал их святым елеем от Креста Господня и от святой иконы Богородицы. «Назовите дитя Петром, и оно будет жить», — сказал он. Вскоре у супругов родился сын, которого они назвали Петром, затем родился и второй сын, которого назвали Иоанном. Жители города, узнав об этом чуде, прославили Бога. Около 600 года от Писидийской иконы Богоматери источалось миро, свидетелем чего был Елевсий (ученик преподобного Феодора Сикеота, память 22 апреля). Список с этой древней чудотворной иконы в России был сделан в 1608 году в Московском Новоспасском монастыре. Богоматерь изображена с Богомладенцем на левой руке, правой рукой Она благословляет.

Прочтите также:

Поддержите наш проект: WebMoney R373636325914; Z379972913818; B958174963924

Писидийская (Писийская) икона Божией Матери

Сведения о чудотворениях от этой иконы, находящейся в городе Созополе Писидийском (ныне Болгария), относятся к VI веку. В посланиях об иконопочитании Германа, Патриарха Константинопольского, прочитанных на VII Вселенском Соборе, говорилось об этой иконе, у которой из руки Богородицы источалось миро. Одно из чудес поведал пресвитер Евстафий, современник святого патриарха Евтихия (память 19 апреля по новому стилю), проживающего в ссылке в городе Амасии, рядом с Созополем.

В этом городе была одна супружеская чета, у которой дети рождались мёртвыми. Они, скорбя о несчастье, обратились к патриарху Евтихию за советом. Святой Евтихий помолился и со словами «Во Имя Господа нашего Иисуса Христа» помазал супругов святым елеем от Креста Господня и от Писидийской иконы Богородицы. «Назовите дитя Петром, и оно будет жить», – сказал он. Вскоре у супругов родился сын, которого они назвали Петром, затем родился и второй сын, получивший имя Иоанн.

Список (копия) этой древней чудотворной иконы в России с 1608 года находился в Московском Новоспасском монастыре. Богородица изображена с Богомладенцем на левой руке, правой рукой Она благословляет. Иногда на иконе вместо Писидийская пишут Писийская.

День празднования: 16 сентября (3 сентября по старому стилю).

РУССКОЕ АФОНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Официальный сайт Региональной общественной организации «Русское афонское общество»

  • 16 сентября – Память блаженного Иоанна Милостивого (Власатого), Ростовского чудотворца (1580). Празднование Писидийской иконы Божией Матери (608)

    Блаженный Иоанн Ростовский Милостивый (Власатый) подвизался в Ростове в подвиге юродства, терпя нужды и скорби. Он не имел постоянного пристанища и лишь изредка отдыхал в доме своего духовника, священника Всехсвятской церкви, или у одной престарелой вдовицы. Живя в смирении, терпении и непрестанной молитве, он духовно окормлял многих людей, в том числе и преподобного Иринарха, затворника Ростовского (память 13 января). После долгих подвигов он скончался 3 сентября 1580 года и погребен, по завещанию, подле церкви святого Власия, за алтарем.

    Он имел "власы на главе велики", почему и назывался "Власатым". Наименование "Милостивый" блаженный Иоанн получил за многие исцеления, совершившиеся при его гробнице, а также в память святого Патриарха Александрийского Иоанна Милостивого (VII в., память 12 ноября), имя которого он носил.

    Тропарь блаженного Иоанна Власатого, глас 8

    Явился еси во граде яко в пустыни,/ в смиренномудрии, чистоте и в трудех, и подвизех, и в терпении мнозе, преблаженне отче Иоанне./ Взем бо Крест Христов последова Ему/ и бе в молитвах и псалмопении день и нощь,/ иноязычнаго речения о спасении всего мира христианскаго рода/ и преселился еси к Невечернему Свету./ Ныне же ко гробу Твоему вернии приходящий,/ моляся Господеви, Богородице и Предтечи, приемлют исцеления молитвами твоими./ Но присно за ны молися, блаженне отче Иоанне, спастися душам нашим.

    Кондак блаженного Иоанна Власатого, глас 8

    Христовою любовию уязвися, отче Иоанне блаженне,/ вышния красоты желая,/ земная же вся презре и ни во чтоже вмени./ И на земли ангельское житие препроводи,/ в вечный покой достиже,/ идеже глас празднущих,/ с нимиже молися за ны./ И душам нашим прощение,/ и телесем исцеление даруй.

    Писидийская Мироточивая икона Божией Матери. VI в.

    Писидийская Мироточивая икона Божией Матери прославилась великими чудесами в городе Созополе Писидийском. Сведений о происхождении ее не имеется. Уже в посланиях об иконопочитании Германа, патриарха Константинопольского, читанных на Седьмом Вселенском соборе, «икона Пренепорочной Девы Богоматери, находящаяся в Созополе Писидийском и источающая миро из руки изображенной», называется «древней».

    Чудотворения, которыми прославлена эта св. икона и сведения о которых дошли до нас, относятся к VI веку. В это время (между 565—577 гг.) в соседнем с Созополем городе Амасии жил сосланный сюда патриарх Константинопольский св. Евтихий (память его 6 апреля). Пресвитер Евстафий, современник патриарха Евтихия и составитель его жизнеописания, упоминает о многих чудотворениях патриарха, свидетелем которых был он сам.

    Вот первое чудо, о котором передает Евстафий. В Амасии была одна супружеская чета, у которой дети рождались мертвыми. Опечаленные родители, скорбя о своем несчастьи, обратились к патриарху с просьбой помолиться за них, чтобы Господь отвратил от них Свой гнев и даровал бы им дитя живое. Св. Евтихий, сотворив усердную молитву о них, помазал их обоих св. елеем, «частью от честнаго креста, частью же истекающим от святыя иконы Пречистыя Госпожи нашея Богородицы в Созополе», произнося при этом свои обычные слова: «Во имя Господа нашего Иисуса Христа».

    Сотворив эту краткую молитву, св. Евтихий погрузился на некоторое время в молчание; затем, как бы озаренный божественной благодатью, сказал этим супругам: «Назовите дитя, которое родится, Петром, и оно будет жить». Находящийся при этом пресвитер Евстафий предложил св. Евтихию вопрос: «А если родится девочка, то как ее назвать»? Евтихий снова повторил: «Нет, пусть назовут Петром, и жив будет».

    Обрадованные супруги, твердо надеясь на милость Божию, возвратились домой. По наступлении определенного времени родился у них сын, как предсказал св. Евтихий, и при крещении они назвали его Петром. Кроме него, родился у них и еще сын, которого они, с благословения патриарха, нарекли Иоанном. Дети росли здоровыми и цветущими, и родители, а с ними и все жители города, знавшие об этом чуде милости Божией прославляли Бога.

    Елевсипп, ученик великого подвижника преподобного Феодора Сикеота (память его 22 апреля), сопровождая всюду своего учителя, удостоился быть свидетелем самого чуда мироточения от Писидийской иконы Божией Матери, когда около 600 года св. Феодор, возвращаясь из Царьграда, заехал в Созополь нарочно с целью поклониться чудотворной Мироточивой иконе Богоматери. Войдя в храм Пресвятой Богородицы и простерши руки свои в молитве наподобие креста, св. Феодор устремил очи свои к чудотворной иконе, и елей чудесной силой исторгся из иконы Богоматери и оросил очи предстоящего здесь перед ней святого угодника Божия. Все бывшие там, увидев это знамение благодатной силы, воскликнули: «Воистину велик этот раб Божий».

    Свидетельство о Мироточивой Писидийской иконе Богоматери содержится также в посланиях св. Германа, патриарха Константинопольского (память его празднуется 12 мая). В начале гонения на святые иконы, бывшего при императоре Льве Исаврянине (716—741 гг.), Герман в послании к Фоме, епископу Клавдиопольскому, оправдывая почитание св. икон практикой церкви и указывая в подтверждение этого на изображение Спасителя, устроенное кровоточивой женщиной, на Эдесский нерукотворенный образ Спасителя и на изображение Богоматери, писанное евангелистом Лукой, замечает, что «чрез различные иконы Бог совершал чудеса, о которых многие жаждут многое рассказать.

    Так, например, «Он подавал исцеление болящим, что мы и сами испытали. Замечательнее же всего то, что никакого возражения и сомнения не встречается против того, что находящаяся в Писидийском Созополе икона Всенепорочной Богородицы из длани изливала струю мира. Об этом чуде свидетельствуют многие». Это сообщение патриарха Германа было утверждено в своей истинности седьмым Вселенским собором, на котором оно и читалось.

    У нас в России есть древний список с Писидийской Мироточивой иконы, который с 1608 года находится в Московском Новоспасском монастыре под названием Писийской или Писидийской иконы. Эта икона была келейной у матери царя Михаила Феодоровича Романова (1613 — 1645 гг.) Ксении, принявшей в иночестве имя Марфы. Кроме Писидийской, существует еще другая Мироточивая икона Божией Матери, известная под именем Пименовской.

    Приводится по изданию: Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон. 2002

    Православный календарь

    Наши партнёры

    Навигация по сайту

    Контактная информация

    • Наш адрес: 115184, Москва, Средний Овчинниковский пер., 12
    • Эл.почта:[email protected]
    • Порядок пожертвования

    (c) 2005-2017 РУССКОЕ АФОНСКОЕ ОБЩЕСТВО

  • Оценка 4.1 проголосовавших: 189
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here