Роман римский молитва

Полное собрание и описание: роман римский молитва для духовной жизни верующего человека.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Именины Романа по церковному календарю

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Роман — это мужское имя, которое в переводе с латинского означает римлянин. Роман с детства растет веселым и задорным мальчишкой. Он вежливый, обходительный. Обладает остроумием и добротой. Он любит путешествовать. У Романа настолько добрая душа, что он один из немногих людей, который может посочувствовать. Он всегда готов прийти на помощь тем, кто нуждается.

Характер именинника

Роман является болезненным ребенком. Он часто подвергается различным заболеваниям до совершеннолетия. Из-за этого он привыкает к одиночеству и требует постоянной родительской опеки. Из-за невозможности частого общения со сверстниками, он испытывает трудности в в общении с товарищами в подростковом возрасте.

Выбрав себе невесту, Роман начинает за ней долго ухаживать. Но втихаря он проверяет всю ее «родословную». Для супружеской жизни Роман выбирает себе девушку не только по красоте, но и по умению девушки вести хозяйственные дела.

Мужчина с таким именем серьезный и очень любознательный. Он обаятельный и рассудительный. Нужно отметить, что как личность Роман полностью раскрывается только к 30 годам. Только с этого возраста он становится самостоятельным, трудолюбивым и волевым.

День ангела Романа по церковному календарю

Дата, когда отмечают День Ангела Романа уточняется по православному календарю. Таких почитаемых дней может быть несколько. Но выбирается и отмечается день, который находится ближе всего ко дню рождения ребенка. Нужно отметить, что в такой день нужно не только готовить угощения для гостей, но и обязательно посетить храм и почитать молитву перед ликом святого с именем Роман.

В былые времена на День Ангела было принято печь пироги и угощать ими всех знакомых. И только к вечеру устраивали гулянья. Сегодня такая традиция утрачена. И как правило отмечают только день рождения.

Именины Романа по церковному календарю отмечаются в такие даты:

Роман Римский

Информация об иконе

  • Артикул: Мер_354
  • Дни почитания: 23 августа
  • Степень золочения: Золочение нимба
  • Размер: 22х54
  • Доска (липа): Без ковчега
  • Материалы: Меловой левкас, сусальное золото 995 пробы, темперные краски, лак
  • Другие иконы:Доска без ковчегаЗолочение нимбаРоман Римский

Жизнеописание

Мученики архидиакон Лаврентий, Папа Сикст, диаконы Феликиссим и Агапит, воин Роман, Римские пострадали в 258 году при императоре Валериане. Святой Папа Сикст, родом из Афин, получил хорошее образование, проповедовал в Испании и был поставлен епископом в Рим после мученической кончины святого Папы Стефана. Это было время, когда Папа, занимавший Римский престол, избирался на верную смерть. В скором времени святой Сикст был также схвачен и посажен в темницу вместе с двумя своими диаконами Феликиссимом и Агапитом. Когда святой архидиакон Лаврентий встретил Папу Сикста, которого вели в темницу, он со слезами воскликнул: “Куда ты, отче, грядешь? Зачем оставляешь своего архидиакона, с которым всегда приносил Бескровную Жертву? Возьми своего сына с собой, чтобы и я был общник тебе в пролитии крови за Христа!” Святой Сикст отвечал ему: “Не оставляю тебя, сын мой. Я старец и иду на легкую смерть, а тебе предстоят более тяжкие страдания. Знай, что через три дня после нашей смерти и ты пойдешь за мной. А теперь пойди, продай церковные сокровища и раздай гонимым и нуждающимся христианам”. Святой Лаврентий с усердием исполнил завет святителя.

Услышав, что святой Папа Сикст поведен с диаконами на суд, святой Лаврентий пошел туда же, чтобы видеть их подвиг, и сказал святителю: “Отче, я уже выполнил твое поручение, раздал врученное тобою сокровище, не оставь меня!” Услышав о каком-то сокровище, воины взяли его под стражу, а мучеников усекли мечом. Император заключил святого Лаврентия в темницу и поручил надзирать за ним начальнику тюрьмы Ипполиту. В темнице святой Лаврентий молитвой исцелял собиравшихся к нему больных и многих крестил. Пораженный этим, Ипполит сам уверовал и принял Крещение от святого Лаврентия со всем своим домом. Вскоре архидиакон Лаврентий был вновь приведен к императору с приказанием показать спрятанные сокровища. Святой Лаврентий ответил: “Дай мне срок три дня, и я покажу тебе эти сокровища”. За это время святой собрал множество нищих и больных, питавшихся лишь милостыней Церкви, и, приведя их, объявил: “Вот те сосуды, в которых вложены сокровища. И все, кто влагает свои сокровища в эти сосуды, с избытком получают их в Царствии Небесном”.

После этого святого Лаврентия предали жесточайшим мукам, принуждая его поклониться идолам. Мученика били скорпионами (тонкая железная цепь с острыми иглами), опаляли раны огнем, били оловянными прутьями. Во время страданий мученика воин Роман внезапно воскликнул: “Святой Лаврентий, я вижу светлого юношу, который стоит около тебя и отирает твои раны! Заклинаю тебя Господом Христом, не покидай меня!” После этого святого Лаврентия сняли с дыбы и отдали в тюрьму к Ипполиту. Роман принес туда водонос с водой и умолял мученика крестить его. Сразу же после Крещения воины отсекли ему голову. Когда мученика Лаврентия повели на последнее испытание, святой Ипполит хотел объявить себя христианином и умереть вместе с ним, но исповедник сказал: “Затаи ныне свое исповедание в сердце. Спустя немного времени я позову тебя, и ты услышишь и придешь ко мне. А обо мне не плачь, лучше радуйся, я иду получить славный мученический венец”. Его положили на железную решетку, под которую подложили горячие угли, а слуги рогатинами прижимали к ней тело мученика. Святой Лаврентий, взглянув на правителей, сказал: “Вот, вы испекли одну сторону моего тела, поверните на другую и ешьте мое тело!” Умирая, он произнес: “Благодарю Тебя, Господи Иисусе Христе, что Ты сподобил меня войти во врата Твои”, – и с этими словами испустил дух.

Святой Ипполит ночью взял тело мученика, обвил пеленами с ароматами и дал знать пресвитеру Иустину. Над мощами мученика в доме вдовы Кириакии совершили всенощное бдение и Божественную литургию. Все присутствовавшие христиане причастились Святых Таин и с честью похоронили в пещере тело святого мученика архидиакона Лаврентия 10 августа 258 года. Святой Ипполит и другие христиане пострадали через три дня по кончине святого Лаврентия (13 августа), как он предсказал им об этом.

Роман

Имя Роман переводится с латинского, как римлянин или римский. Этим именем был наречен святой Роман Константинопольский Сладкопевец. Он родился в городе Емесе в середине 5-ого столетия. Святой Роман получил образование и был посвящен в сан диакона, начав служить в Воскресенском храме Бейрута. Во время правления императора Анастасия, святой Роман переехал в Константинополь, где стал служить при храме Святой Софии, где очень часто служил Патриарх. Святой Роман очень старался помочь при богослужениях, хотя не обладал прекрасным голосом и даже музыкальным слухом. Но за то, что он вел благочестивую жизнь и очень сильно старался, Патриарх Евфимий ему особо благоволил.

За это его невзлюбили соборные клирики. Они всячески стали притеснять святого Романа. Однажды дошло до того, что его просто вытолкнули на амвон храма и приказали петь. На богослужении, которое совершал Патриарх, было много прихожан, молился здесь и император.

Испуганный Роман своим дрожащим голосом, как мог, исполнил надлежащие песнопения, конечно, это вызвало немало смущения среди прихожан. Но больше всего переживал, за то, что братия сыграли с ним такую злую шутку, позволив осрамиться, переживал сам святой Роман. Всю ночь он провел в молитве, призывая на помощь Матерь Божью. Пресвятая Богородица явилась ему, подав бумажный свиток. Она сказала, что Роман должен его съесть.

После этого произошло настоящее чудо, святой Роман обрел уникальный голос , но кроме этого, еще и поэтический дар. В ту же минуту он составил кондак праздника Рождества Христова: «Дева днесь Пресущественнаго раждает, и земля вертеп Неприступному приносит; Ангели с пастырьми славословят, волсви же со звездою путешествуют; нас бо ради родися Отроча Младо, Превечный Бог».

Стоит отметить, что все эти события происходили накануне великого праздника Рождества. Придя в храм к всенощной службе, святой Роман настоятельно попросил, чтобы ему вновь разрешили спеть на амвоне. На этот раз, его дивное пение вызвало всеобщее восхищение. Именно после этого, его прозвали Сладкопевцем. С той поры он стал служить с особым воодушевлением и даже занял почетное место среди песнописцев. Именно он составил Акафист Пресвятой Богородице. Как известно, он поется в пятую субботу Великого поста. В 556 году преподобный Роман мирно отошел ко Господу.

Среди святых, нареченных этим именем и преподобный Роман Киржачский. Он был учеником и сподвижником преподобного Сергия Радонежского. После того, как в Троицкой обители был введен строгий устав, многие из братии стали роптать и преподобный Сергей удалился из-за этого за реку Киржач. Многие иноки чувствовали особую скорбь в разлуке со своим любимым наставником. Один за одним они стали переселяться к нему. В 1371 году здесь была построена новая обитель в честь Благовещения Пресвятой Богородицы.

Через три года преподобный Сергий вернулся в Троицкий монастырь, по благословению митрополита Московского Алексия, а вместо себя оставил своего ученика Романа. Святитель Алексий лично посвятил его в священный сан. Святой Роман Китржачский во всем неуклонно слушался наставлений преподобного Сергия и старался быть насельникам монастыря настоящим духовным отцом. В 1392 году он мирно отошел ко Господу.

Святых, носящих имя Роман, в жизни Русской Православной Церкви очень много, все они отличались истинной верой в Господа нашего Иисуса Христа, кого бы вы не выбрали своим небесным покровителем, уповайте на его помощь. Да, поможет вам Господь Бог по молитвам наших святых.

Ниже мы приводим список всех святых , нареченных именем Роман. Даты указаны по новому стилю.

Роман, прп.2 марта

Роман, мч. 8 октября

Роман, мч. 24 сентября

Роман 15 августа

Роман, сщмч. 18 января

Роман, прмч. 18 января

Роман 13 ноября

Роман (Марченко), сщмч., иерей 8 февраля, 16 сентября

Роман (Медведь), исп., прот. 8 февраля, 8 сентября

Роман Антиохийский (Сирийский), отшельник 10 декабря (чудотворец)

Роман Кесарийский, Антиохийский, сщмч., диакон 1 декабря

Роман Киржачский, прп. 11 августа

Роман Никомидийский, мч. 13 июня

Роман Олегович, Рязанский, мч., князь 1 августа

Роман Парийский, мч. 29 марта

Роман Римский, мч. 23 августа

Роман Самосатский, мч. 11 февраля

Роман Сладкопевец, Константинопольский, диакон 14 октября (творец канонов)

Роман страстотерпец см.: Борис (в крещении Роман) , страстотерпец, князь 6 августа, 15 мая

+38 (044) 361-03-06 (viber)

  • Венчальная

пара

  • Домашний

    иконостас

  • Живописная

    икона

  • Икона

    Богородицы

  • Икона

    Спасителя

  • Мерная

    икона

  • Именная

    икона

    • Заказать икону

    • Написать нам

    • Роман Римский, мученик

      Во времена правления императора Валериане (253-259) Святой папа Сикст, родом из Афин и проповедовавший в Испании, был поставлен епископом в Рим. Но в те времена избрание на Римский престол требовало невероятной силы духа, величие веры, так как это было заведомо путь на смерть. В скором времени по назначению на престол Святой Сикст был схвачен и посажен в темницу. По пути в темницу, когда воины вели Святого Сикста, к нему бросился Святой Лаврентий и в слезах воскликнул: «Куда ты, отче, грядешь? Зачем оставляешь своего архидиакона, с которым всегда приносил Бескровную Жертву? Возьми своего сына с собой, чтобы и я был общник тебе в пролитии крови за Христа!" Святой Сикст отвечал ему: "Не оставляю тебя, сын мой. Я старец и иду на легкую смерть, а тебе предстоят более тяжкие страдания. Знай, что через три дня после нашей смерти и ты пойдешь за мной. А теперь пойди, продай церковные сокровища и раздай гонимым и нуждающимся христианам.»

      Святой Лаврентий все исполнил и на суде при всех сказал Святителю : «Отче, я уже выполнил твое поручение, раздал врученное тобою сокровище, не оставь меня!»

      Не понимая о каком богатстве говорят между собой Сикст и Лаврентий, и желая отобрать богатство, император приказал схватить и Святого Лаврентия. В темнице Святой Лаврентий продолжал дело своего учителя и наставника, продолжал наполнять сосуды сокровищем истинной веры и любви, исцелять людей.

      Никакие угрозы императора не смогли сломить веру и принять язычество, духовная слепость императора не давала ему увидеть истинное сокровище Святых мучеников. Но сила и вера Святых Лаврентия и Сикста была настолько велика, что многие чистые сердца уверовали в Христа Спасителя. Святой Роман воин Римский, присутствовавший при истязаниях Святых, воскликнул: «Святой Лаврентий, я вижу светлого юношу, который стоит около тебя и отирает твои раны! Заклинаю тебя Господом Христом, не покидай меня!»

      Видение Святого Романа Римского напугало язычников и они перестали мучить Святого Лаврентия, заточив его снова в темницу. Роман принес туда водонос с водой и умолял мученика крестить его. Сразу же после Крещения Святой Роман Римский был схвачен и обезглавлен.

      Дата почитания Святого мученика Романа Римского 10 августа по старому стилю (23 августа по новому стилю).

      Роман Сладкопевец: в чем помогает?

      Биография этого святого собрана, или, если точнее сказать, реконструирована на основе первичных источников – прижизненных свидетельствах и составленных им же кондаков. Известно, что он проживал на рубеже конца V и середины VI веков.

      Преподобный Роман Сладкопевец прославился как один из величайших византийских гимнографов. Сведения о нем сохранились в ветхих синаксарях – Менологий Василия II (X в.); также стоит упомянуть Берлинский, Иерусалимский и Патмосский талмуды или кодексы, которые тоже связаны с недошедшим до наших дней житием святого.

      Составление жития святого

      Прежде чем узнать в чем помогает Роман Сладкопевец, подробно изучим те сведения, которыми располагают церковно-христианские архивы.

      Вот, например, в Патмосском кодексе существуют сведения о том, что он был родом из Сирии и города Эмессы и родился в еврейской, но уже христианизированной семье. По прошествии некоторого времени он начал служить диаконом в святой Божией церкви (Воскресения) в Бейруте. А дальше его ждал Константинополь, где на то время правил царь Анастасий. В Кирах он начал служить в храме Божией Матери, где получил благодать от Самой Матери Божией. Она явилась к нему в тонком сне и дала пергаментный свиток, который повелела съесть.

      Когда святой поглотил его, то сразу проснулся и, взойдя на амвон, стал возглашать благозвучное пение: «Дева днесь Пресущественного рождает». После Роман Сладкопевец, икона которого часто изображается с огромной грамотой, составил Господские праздники и дни памяти Святых кондаки, число которых оказалось около тысячи. Написанные его рукой, они и до сих пор хранятся в Кирах.

      Новые свидетельства

      Менологий Василия II к этим сведениям добавляет еще некоторые. Что, пребывая в благоговейном состоянии и непрестанных молитвах на бдении в церкви Богородицы в константинопольском поместье Влахерны, святой Роман Сладкопевец неоднократно возвращался в сирийские Киры. Еще один ранний источник – житие святого Артемия – имеет эпизод времен правления Ираклия, в котором описывается, что с юного возраста святой Артемий молился и воспевал «стихи иже во святых смиренного Романа».

      Таков на первый взгляд Святой Роман Сладкопевец. В чем помогает его святой образ? Этот вопрос интересует многих православных христиан. Церквные певчие молятся этому святому в помощи именно в певческом искусстве.

      Служба святому Роману – другая группа свидетельств – канон, был опубликован в Минее и подписан именем Епифания в Богородичных. В нем тоже есть некоторые сведения о жизни святого Романа, в частности, указывается: «от юности святой Роман всего себя возложил Христу» (песнь 1,2), в Константинополе жил как аскет. В этом каноне описывается и чудо явления ему Богородицы (песнь 5, тропарь 2).

      Еще некоторые сведения о святом дает канон Феофана Грапта, в котором говорится, что он был наилучшим диаконом (6 песнь, 1 тропарь), который служил как проповедник через свои гимны. В этом каноне (песнь 4,2). Также говорится, что он изучал Писание с раннего детства, и, когда прибыл в Константинополь, постоянно посещал церковь Богородицы во Влахерне.

      Но самый интересный фрагмент кондака преподобному Роману издан кардиналом Питра и Гродидье де Матоном. До наших современников дошли всего три икоса, где восхваляется житие святого Романа, и особенно – во втором и третьем икосе.

      Роман Сладкопевец

      К третьей группе относятся кондаки, составленные самим Романом Сладкопевцем. Он был современником землетрясения 527-529 годов, а также свидетелем восстания «Ника» 532 года и построения храма Святой Софии 537 года. Святой также застал ужасные катастрофы 551-554 годов. Хронисты сообщают, что землетрясение 551 года привело к тому, что море отступило более, чем на милю. В 554 году землетрясения чувствовались и в Константинополе, и в Александрии. Это означает, что в это время святой был еще жив.

      Молитва Роману Сладкопевцу начинается со слов: «Преподобный Отче Романе!» или «О, священное главо!».

      Год его смерти можно датировать не позднее 562-м. Он пришел в Константинополь в правление царя Анастасия (518). В Бейруте начал служить в церкви Вознесения диаконом, когда ему было не менее 25 лет. Рождение святого Романа следует отнести к периоду между 480-490 годами. И наверняка он был хорошо знаком с медицинским искусством, так как в его кондаках достаточно часто можно встретить специфическую медицинскую лексику.

      Судя по тому, что в кондаках упоминаются имена великих ученых Платона, Арата, Пифагора, Гомера, Демосфена (кондак на Пятидесятницу, 17 строфа), он получил великолепное и наиболее полное классическое образование. Не менее интригующе выглядят нападки святого Романа на врачей (кондак на Иоанна Евангелиста), что характеризует его как прекрасного знатока медицинской терминологии. Роман Сладкопевец инкриминировал врачам, что они берут мзду чрезмерную со своих пациентов, которые, оставаясь без средств, обрекали себя на голодную смерть. Некоторых врачей он называл «растленным собранием лжеврачей» и подчеркивал их жадность.

      Врачебная практика святого

      Роман Сладкопевец прожил долгую жизнь. Его еврейское происхождение говорит о том, что, кроме ростовщического дела в византийском мире, евреи часто занимались медицинской практикой, и, скорее всего, и его семья относилась к этой среде. Он конфликтовал с врачебной корпорацией Эмессы, сбивал цену за лечебные услуги и часто лечил безвозмездно.

      Поэтому есть предположения, что именно с этими вопросами и связан переезд святого Романа из Эмессы в развивающийся Бейрут, который в VI веке был крупным культурным центром восточного Средиземноморья, где всегда было много соблазнов и хвастливо выставляемого богатства. В таком большом и искушенном городе еврею-провинциалу было очень нелегко пробиться. Для этого надо было обладать незаурядными способностями. И святому Роману, несмотря на все сложности, это все же удалось.

      Вероятнее всего, внимание церковных властей привлекло его поэтическое дарование. И тогда его посвятили в диаконы для служения в Бейрутской церкви Воскресения, которая была очень величественной. Положение здесь его как диакона было связано с благотворительными обязанностями.

      Познание в праве

      На его творения повлияло и пребывание его в центре правоведения. В своих творениях он часто несет правовую мысль, где чувствуются его неплохие адвокатские и следовательские навыки.

      Неизвестно, почему покинул Бейрут святой Роман и отправился в Константинополь, но есть некоторые предположения, что он переселился туда в 512 году, когда низложили православного патриарха Антиохийского Флавиана, и на его место пришел богослов и монофизит Севир Антиохийский.

      Во время его правления начинаются серьезные притеснения православных служителей. Бейрут был заметным центром вместе с церковью Воскресения. А святой Роман, ваявший кондаки и всегда исповедовавший православие и про-халкедонские взгляды, наверняка, сразу мог обратить на себя внимание и стать изгнанной жертвой монофизитских церковных управителей. Или, возможно, он сам уехал, не выдержав притеснений. Косвенное подтверждение этому – кондак «Трех отроков».

      Константинополь

      Переехав в Константинополь, он поселился в Кирах вблизи церкви Богоматери (Кириотисса). В ней и произошло видение, о котором говорится в синаксари. Доказательством этого могжет послужить постоянное пребывание святого Романа в Кирах (в этом скромном квартале его тело погребли возле церкви), хотя он мог претендовать и на большее.

      А все потому, что Кириотисса стала для него святым местом. Еще одним доказательством видения является возникновение кондака на Рождество. Значит дарование поэтического таланта с благословения Богородицы все же свершилось.

      Кроме краткого варианта этого события, есть еще и гораздо поздний распространенный вариант (XIII-XIV вв.). Преподобный Акадий Савваит повествует о том, что святой Роман не имел голоса и совсем не умел читать, за что его собратья часто подвергали насмешкам. Он молился Богородице, и тогда Она явилась к нему во сне и просила, что печалит его и дала ему свиток, взамен он обещает стать монахом. Роман поглощает свиток и вскоре принимает монашеский постриг в обители Авассу. Однако признания того, что Роман стал монахом из повествования Акакия стали ошибочными, да и сама обитель Авассу в ранних источниках почти неизвестна.

      Другие исследования

      Никифор Каллист, например, об этом видении пишет, что в церкви Богоматери хранилась икона, которая мироточила. И как-то раз святой Роман во время бдения под Рождество задремал на шестой песни канона. В тонком сне к нему явилась Богородица и дала ему свиток, который он съел по Ее велению. Перед седьмой песнью он вышел на амвон и запел «Дева днесь». Но и здесь есть некоторые неточности: в Константинополе в VI веке не было канона. Поэтому этот рассказ можно назвать анахроничным, то есть, созданным, опять же, на основе синаксарей. Рассказы Акакия и Ксанфопула не опровергают информацию синаксарей.

      Из тех же синаксарей можно узнать, что святой Роман занимался и политикой. Чего только стоит эпизод с восстанием «Ника» 532 года, весь константинопольский императорский двор готов был покинуть столицу в страхе и ужасе. Он пишет гимн, где есть слова сочувствия правящей власти императора и враждебная настроенность к бунтовщикам, которых автор называет безумцами. Получается, что святой Роман был сторонником жестких мер к бунтовщикам, и это не лишено основания.

      Из жития святого Артемия можно узнать, что Роман Сладкопевец почитался как святой уже со времен Ираклия, так как сочиненные им гимны пелись на бдении. И могила его сохранялась веками, даже в XIII веке ее показывали Антонию Новгородскому, который потом записал, что в церкви Благовещения Пресвятой Богородицы погребен святой гимнограф.

      Роман Сладкопевец, храм которого можно посетить в Киеве и Нижнекамске, стал преподавать пение в Константинополе. Благодаря его трудолюбию, любви к Богу и, конечно же, таланту, было высоко поднято благолепие православных служб. Благодаря своему поэтическому дару, он занял особую нишу среди церковных песнописцев.

      Святой сочинил более тысячи молитв и гимнов на разные церковные праздники. Особенно знаменит его акафист Благовещению Богородицы, который поется в пятую субботу Великого поста. Его творения стали образцами, по которым потом составлялись и прочие акафисты. Этот святой очень высоко поднял благолепие православного служения и поэтому занимает почетное место среди церковных песнописцев. Дата его смерти 14 октября (1 октября по старому стилю), где-то между 555 и 562 годами.

      Святой Роман Сладкопевец. В чем помогает

      С ранней своей юности проводил жизнь богоугодную, подвизавшись в девстве и целомудрии, святой Роман Сладкопевец. Икона с его образом имеет и самостоятельное существование, где он изображен со свитком в руке, обращенным к лику Богородицы, как ознаменование его церковной поэтической деятельности, и на иконе в честь Покрова Пресвятой Богородицы 14 (1 октября), где по центру он изображен в обличие диакона, а рядом Матерь Божия подает ему тот же свиток.

      В 1902 году царь Николай II в Московском Ново-Спасском монастыре в поклети Преображенского собора в родовой усыпальнице Романовых устроил храм Романа Сладкопевца, но в годы советского лихолетья, он был поруган и разрушен.

      Ему так же молятся те, кто стремится уразумить Священное Писание, молитвы, богослужебные тексты и песнопения. Церковные служители просят его защитить от напраслин и козней завистливых врагов.

    Оценка 4.1 проголосовавших: 188
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here