Темная молитва о спокойствии где взять

Полное собрание и описание: темная молитва о спокойствии где взять для духовной жизни верующего человека.

Темная молитва о спокойствии где взять

Цель восстанавливает 900 маны в течение 15 сек.

Светлый Совет бессмертного

Цель восстанавливает 1200 здоровья в течение 15 сек.

Обеспечивает дополнительные 150% магической защиты в течение 10 сек.

Восстанавливает 900 маны в течение 15 сек.

Темная Опека духов

25% вероятность получить 25 жизненных сил при использовании навыка.

Светлая Опека духов

В последующие 10 сек. скорость сотворения заклинаний для цели выше на 20%.

Темная Опека железа

25% вероятность получить 25 жизненных сил при использовании навыка.

Светлая Опека железа

Обеспечивает дополнительные 100% защиты на 10 сек.

Темная Молитва о спокойствии

Восстанавливает 300 МЭ цели за 15 секунд.

Светлая Молитва о спокойствии

Увеличивает скорость восстановления на 10%.

При использовании приносит 20% жизненных сил.

Сотворение заклинания быстрее на 0,3 сек.

Темное Бескрайнее море

Усиливает защиту цели на 100%

Светлое Бескрайнее море

При использовании приносит дополнительно 30% жизненных сил.

Темная Молитва о ясности

25% вероятность восстановить 5% от максимума МЭ.

Светлая Молитва о ясности

Затрата МЭ меньше на 25%.

Темная Молитва о жизни

Сотворение заклинания быстрее на 50%.

Светлая Молитва о жизни

Дальность действия больше на 40м.

Темные Оперенные стрелы

Сотворение заклинания и восстановление быстрее на 0,3 сек.

Светлые Оперенные стрелы

Урон увеличен на 800.

Урон увеличен на 600.

Замедление увеличено до 45%. Длительность больше на 1 сек.

Темные Оперенные лезвия

Восстановление быстрее на 2 сек.

Светлые Оперенные лезвия

Область действия увеличена на 2м.

Восстановление быстрее на 5 сек.

Светлый Ласкающий ветер

25% вероятность не потратить Ци при использовании.

Темная Опека пяти стихий

Воздействие на сотворяющего заклинание короче на 15 сек.

Светлая Опека пяти стихий

Длительность увеличена на 25 сек.

Темная Опека пяти форм

Воздействие на сотворяющего заклинание короче на 15 сек.

Светлая Опека пяти форм

Длительность увеличена до 25 сек.

Темная Опека пяти звуков

Сотворяющий заклинание не расплачивается магической силой.

Паралич длится на 2 сек больше.

Темная Опека пяти цветов

Сотворяющий заклинание не расплачивается подвижностью.

Светлая Опека пяти цветов

Продолжительность сна увеличена на 4 сек.

Темная Отмена заклинания не отнимает жизненных сил.

Восстановление быстрее на 2 сек. Сотворение заклинания быстрее на 0,5 сек.

Темная молитва о спокойствии где взять

Гильдия Свободных Путешественников

Perfect World- сервер Дракон

Revelation- сервер Крайтос

1. Молитва о спокойствии.

Светлый: Количество восстановленного здоровья увеличивается на 10%.

Темный: Цель получает 300 ед. маг. энергии за 15 сек.

Светлый: Время активации уменьшается на 0.3 сек.

Темный: Персонаж получает 20% ЖС при каждом использовании этого навыка.

3. Молитва о жизни.

Светлый: Эффективная дальность увеличивается до 40 м.

Темный: Время актвиации сокращается в два раза.

Светлый: Время активации уменьшается на 0.5 сек, время перезаряжки уменьшается на 2.0 сек.

Темный: Темный Рассеивание не требует ЖС для активации.

5. Утренняя слава.

Светлый: Область действия увеличивается на 5 м.

Темный: Восстановленное здоровье увеличивается на 600 ед.

6. Бескрайнее море.

Светлый: Персонаж получает 30% ЖС при активации навыка.

Темный: Физическая защита цели увеличивается на 100%.

Светлый: Цель получает дополнительно 100% бонуса к защите в течение 10 сек.

Темный: 25%-й шанс для заклинателя получить 25 ед. ЖС.

Светлый: Скорость активации навыков у цели увеличивается на 20% в течение 10 сек.

Темный: 25%-й шанс для заклинателя получить 25 ед. ЖС.

9. Совет бессметного.

Светлый: Цель получает 1200 ед. здоровья за 15 сек.

Темный: Цель получает 900 ед. маг. энергии за 15 сек.

Светлый: Заклинатель получает 900 ед. маг. энергии за 15 сек.

Темный: Заклинатель увеличивает на 150% свою магическую силу в течение 10 сек.

11. Оперенные стрелы.

Светлый: Урон увеличивается на 800 ед.

Темный: Время активации и перезарядки уменьшается на 0.3 сек.

12. Преграда из перьев.

Светлый: Поглощаемый урон увеличивается до 85%.

Темный: Требующееся количество ЖС уменьшается на 15 ед.

13. Оперенные лезвия.

Светлый: Диаметр групповой атаки увеличивается на 2 м.

Темный: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.

14. Опека пяти стихий.

Светлый: Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.

Темный: Длительность действия эффекта на заклинателя уменьшается до 15 сек.

15. Опека пяти форм.

Светлый: Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.

Темный: Длительность действия эффекта на заклинателя уменьшается до 15 сек.

16. Опека пяти звуков.

Светлый: Длительность паралича увеличивается на 2 сек.

Темный: Ваша сила магической атаки не уменьшается.

17. Опека пяти цветов.

Светлый: Время сна увеличивается на 4 сек.

Темный: Ваша скорость движения не уменьшается.

Светлый: Эффект замедления усиливается до 45% и длится на 1 сек дольше.

Темный: Дополнительный урон увеличивается на 600 ед.

19. Ласкающий ветер.

Светлый: 25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.

Темный: Время перезарядки уменьшается на 5 сек.

20. Обряд молнии.

Светлый: 50%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания.

Темный: Защита от металла у цели уменьшается на 30% в течение 10 сек.

21. Ярость небес.

Светлый: 50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. энергии меньше.

Темный: 25%-й шанс парализовать врагов на 8 сек.

22. Мастерство владения металлом.

Светлый: Дополнительный урон увеличивается на 25%

Темный: Все атаки металлом получают 1%-й шанс критического удара.

Возможно, поможет вам при выборе.

1. Молитва о спокойствии: Цель получает 300 ед. маг. энергии за 15 сек.

9. Совет бессметного: Цель получает 900 ед. маг. энергии за 15 сек.

при нескольких кастах эффект суммируется как у хп регена? И чем из этих 2 обычно заливают ману?) *на себя ведь тоже можно? оО*

Да, суммируется. Советом бессмертного. Да, на себя тоже можно)

Быстрый рес. вот еще дико полезная штука xD А у светлых быстрое рассеивание. Надо срочно качаццо

Ямамото Цзуненори, "Ha Gakure" ("Скрытая Листва")

Сам по себе фарм 99 не очень сложен. Тут как всегда либо деньги либо время. Хотя в раю мобы похуже да и персик с лошадью тяжелые. Ад легче но там узкие проходы и далеко не везде можно обойти. В общем все реально. Ах да. Шанс дропа скила с босса 1%

Ямамото Цзуненори, "Ha Gakure" ("Скрытая Листва")

Записи с метками Жрец

Скилы Жреца

Все приведенные ниже скилы представлены на 1 левеле прокачки. С каждым новым уровнем скилы показатели будут увеличиваться. Так как основная работа приста это все таки саппорт начнем с хилящих скилов.

Молитва о ясности — Восстанавливает 35 ед хп + хп равное 4% от маг силы приста.

Личное мнение: Совершенно бесполезный скил. Не качать вообще.

Рай: Потребление маны сокращается на 25%

Молитва о спокойствии — Регенит 84 ед хп + хп равное 3% от маг силы приста за 15 сек.

Личное мнение: Реген хп крайне нужный и полезный скил, качать обязательно. Иногда, для танка в 100 раз лучше реген нонстопом чем простой хил.

Рай: Реген увеличивается на 10%

Ад: регенит ваше МП на 30 ед за 15 сек.

Просвещенность – Хилит 80 хп + хп равное 2% от маг силы приста.

Личное мнение: Максить однозначно. Хороший. быстрокастующийся скил

Рай: Время активации меньше на 0,3 сек

Ад: Перс получает 20% хп при каждом касте.

Бескрайнее море — Восстанавливает 690 ед хп + хп равное 23% от магатаки приста, + дополнительно регенит 690 ед хп за 15 сек

Личное мнение: Максить. Штука очень плезная, хилл + реген вещь просто незаменимая.

Рай: Восстанавливает 30% хп при каждом касте

Утренняя слава — Восстанавливает хп всей пати в радиусе 11 м. Восстанавливает 530 ед хп = хп равное 11% от магатаки приста.

Личное мнение: Максить. Массхил крайне полезен так как не всегда есть чи на сферу да и многие питы сферу сбивают.

Бесконечная аура — Всей пати в радиусе 15 м восстанавливает хп равное 20% от маг атаки приста + 300 хп каждые 5 сек, + на 50% режет урон по игрокам. Стоит 2 ед Ци

Личное мнение: Скил не требует прокачки, выучил 1 раз и счастлив. Учить обязательно ибо прист без сферы никому не нужен.

Молитва о жизни — Воскрешение. С каждым уровнем прокачки сокращает потерю опыта при смерти. При 11 уровне реса опыт не теряется вообще.

Личное мнение: Максить обязательно и чем быстрее тем лучше. Главная задача приста хилить, и ресать пати поэтому необходимость этого скила просто таки критична.

Рай: Дальность увеличивается до 40м

Ад: Вполовину сокращает время каста

Рассеивание — Снимает все негативные эффекты с цели. Требует 20 ед Ци

Личное мнение: Скил нужный но можно не максить аж до покупки 11 уровня скила, так как уровень прокачки влияет только на дальность и время перезарядки

Рай: Время каста минус 0,5 сек, время перезарядки — минус 2 сек.

Ад: Не требует Ци для активации

Ножны из перьев — Поглощает урон равный 20% хп. Действует 30 сек или до лимита поглощения. Требует 20 ед Ци. Не требует прокачки.

Личное мнение: Покупаем, учим, не скажу что скил критически важен но иногда приходится использовать.

Прикосновение пустоты — Всей пати в радиусе 20 м уыеличивает скорость атаки, подготовки и активации скилов на 20% а так же на 100% увеличивает маг и физ атаку. Требует 1 Ци. Не качается.

Личное мнение: Как правило используется в пати с 2-мя пристами, тогда один хилит второй ставит тарелку.

Опека железа — + 15% к физдефу на 30 мин.

Личное мнение: Естественно качаем, бафы мало того что полезны так ещё и необходимы для изучения масс бафов, так что максим.

Ад: 25% вероятность получить 20 ед Ци при касте

Опека спасения — Всей пати в радиусе 15 м +60% физ дефа на 1 час. Для изучения требуется Опека железа 10 ур.

Личное мнение: Естественно качаем.

Опека духов — + 15%к магдефу на 30 мин.

Личное мнение: Естественно качаем, бафы мало того что полезны так ещё и необходимы для изучения масс бафов, так что максим.

Рай: увеличивает скорость активации заклинаний на 20% на 10 сек.

Ад: 25% вероятность получить 20 ед Ци при касте

Проворство — Всей пати в радиусе 15 м + 60% к магдефу на 1 час. для изучения требуется Опека духов 10 ур.

Личное мнение: Естественно качаем.

Совет бессмертного — Увеличивает скорость регенерации хп и мп до 1 ед в сек на 30 мин.

Личное мнение: Естественно качаем, бафы мало того что полезны так ещё и необходимы для изучения масс бафов, так что максим.

Рай: восстанавливает цели 1200 ед хп за 15 сек

Ад: восстанавливает цели 900 ед мп за 15 сек

Мудрость небес — Скорость восстановления хп и мп увеличивается до 10 ед в секунду у всей пати в радиусе 15 м на 1 час. Для изучения требуется Совет бессмертного 10 ур.

Личное мнение: Естественно качаем.

Личное мнение: Естественно качаем, бафы мало того что полезны так ещё и необходимы для изучения масс бафов, так что максим.

Рай: восстанавливает себе 900 ед мп за 15 сек

Благословенный символ — всей пати в радиусе 15 м +70% к маг атаке на 1 час. Для изучения необходимо Усердие 10 ур.

Темная молитва о спокойствии где взять

Играть за приста трудно.

С полной уверенностью могу сказать, что это факт.

Советую всем хорошенько обдумать свое решение перед тем, как создавать приста.

Вовсе не потому, что этот класс какой-то не такой или слабый, или потому что скилы приста в пв скучные.

Дело тут в отношении к этим персонажам других игроков.

Некоторые до сих пор предпочитают считать приста саппорт классом. А все лишь из-за того, что прист умеет хилить.

Но никаких гайдов perfect world не надо читать, чтобы знать другую простую истину.

Вообще-то, скилы приста не ограничиваются в пв одним лишь хилом – у него также множество атакующих умений.

Уменья жреца разделяются на благословения (бафы), проклятья (дебафы) хил (лечение) и атакующие скилы.

Основная функция жреца, кто бы что не говорил, – это способствовать выживанию отряда всегда и везде. Потому хилящие умения жрецу стоит прокачивать в первую очередь.

Кроме Молитва о ясности, каст долгий и отхил маленький. Учить только первого ур, Понадобится только после перерождения для изучения 11 скилов в мире людей.

Бафы естественно учить по максимуму как только станет доступным.

Из атакующих учить по максимому Оперенная стрела и Смерч, это основные атакующие скилы. Рассекающие перья и Пронизывающий ветер учить в последнюю очередь.

Рассеивание учить по максимуму, так как с ростом уровня сокращается откат и увеличивается дистанция до цели.

Молитва о жизни (Воскрешение, рес) хватит и 1 ур, так как себя ты все равно не реснеш сам (пусть это и звучит эгоистично, но таков идеальный мир).

Стартовый навык жреца, максится на 45 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 15 ед. ярости

За каст восстанавливает много НР цели, но кастуется долго.

Можно не усердствовать в прокачке уровня скилла.

Хорошо набивает чи, не требует много маны.

11я МоЯ хилит также, как 10е Бескрайнее море, но не регенит НР.

Свет: Расход МП снижен на 25%

Тьма: 25% шанс восстановить себе 5% от максимума MP

Доступна с 6 лвл, максится на 51 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 10 ед. ярости

Накладывает на цель регенерацию НР. Это то, чем вы будете хилить танкующих долгими холодными ночами или яркими солнечными днями до полного посинения (питов от смерти).

Прокачивать обязательно. На цели стакуются несколько МоС.

Свет: Количество регнерируемых НР возрастает до 45% от мАтк

Тьма: Во время регенерации цели будет восстановлено 300 MP

Доступно с 9 лвл, максится на 54 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 10 ед. ярости

Восстанавливает небольшое количество НР цели, но делает это довольно быстро, в связи с чем хорошо подходит для хила разного рода робников-лайтовиков в ситуации «очень быстро спасти чью-то жизнь».

Свет: Подготовка уменьшена до 1,2 сек

Тьма: Умение будет давать 12 ед. ярости, а не 10

Доступно с 49 лвл, максится на 85 лвл, свет/тьма с 99 лвл

Даёт 15 ед. ярости

Восстанавливает много НР цели единовременно, впоследствии накладывая небольшую регенерацию.

Из минусов – кастуется долго, жрёт много маны. Из плюсов – если успели скастовать, то вытянете танка с того света.

Свет: При чтении заклинания вы получите 20 ед. ярости, а не 15

Тьма: На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. защиты

Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, свет/тьма с 92 лвл

Даёт 20 ед. ярости

Единовременно восстанавливает НР членам отряда с радиусе 20 м.

Из минусов – кастуется долго.

Свет: Радиус действия увеличен до 26 м

Тьма: Восстановление НР увеличено на 600

Доступна с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Расходует 2 капли чи

Жрец создает сферу радиусом 15 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек.

Все члены группы в радиусе действия будут каждые 5 сек. восстанавливать не очень большое количество НР, также весь получаемый ими (и жрецом) нескриптовый урон будет снижен на 50%

Пока жрец стоит в сфере, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать джинна, банки.

Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении МР ниже 500 единиц

Доступно с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма с 92 лвл

Расходует 20 ед. ярости

Снимает с цели все негативные эффекты. С ростом уровня сокращается откат и увеличивается дистанция до цели, так что максить обязательно.

Свет: Подготовка уменьшена до 0,5 сек., откат уменьшен до 1 сек

Тьма: Умение не расходует Ярость

Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, свет/тьма с 89 лвл

Не даёт и не расходует Ярость

Воскрешает цель на месте, позволяя частично избежать потерь опыта от смерти (при 11 ур. умения цель опыт не теряет вообще).

Главный недостаток навыка в том, что жрец сам себя реснуть не сможет никак, начиная от слова «вообще». Свою цель – поднять на месте – умение исполняет на любом уровне, однако мы же с вами все-таки гордые птички, а не свиньи последние, потому качать желательно.

Свет: Расстояние увеличено до 40 м

Тьма: Подготовка уменьшена до 3 сек

Если смерти боишься, прист не твоя доля,

Всегда работа найдётся – в данже и даже в поле.

Только совсем под утро мне удастся забыться.

Кто то боится боссов, а меня смерть боится!

Благословения, накладываемые жрецом на отряд и себя-любимого. Существенно улучшают характеристики персонажей, потому качать и максить обязательно.

Для изучения массовых бафов необходимо прокачать до максимального уровня одиночные.

Доступен с 9 лвл, максится на 36 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 5 ед. ярости

Увеличивает физическую защиту цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)

Свет: На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100% от экипировки

Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости

Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Даёт 15 ед. ярости

Массовая версия Железного покрова, увеличивает физическую защиту всего отряда на 1 час.

Доступна с 16 лвл, максится на 43 лвл, свет/тьма с 89 лвл

Даёт 5 ед. ярости

Увеличивает магическую защиту цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)

Свет: На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%

Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости

Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Даёт 15 ед. ярости

Массовая версия Опеки духов, увеличивает магическую защиту всего отряда на 1 час.

Доступна с 23 лвл, максится на 50 лвл, свет/тьма с 89 лвл

Даёт 5 ед. ярости

Увеличивает скорость регенерации НР и МР цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)

Умение полезно в основном милишным классам, у которых небольшой расход маны (особенно будут рады сины с инвизом, практически не жрущим МР), интовикам оно как мертвому припарка.

Умение приобретает полезность на 11 ур., поскольку бафы не агрят мобов, и светлой версией можно подхилить танка в толпе незаагренных мобов, а в темной версии восстановить ему ману (или себе, или любому другому)

Свет: Восстанавливает цели 1200 НР за 15 сек.

Тьма: Восстанавливает цели 900 МР за 15 сек.

Доступна с 53 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Даёт 15 ед. ярости

Массовая версия Эгиды бессмертных, увеличивает регенерацию НР и МР всего отряда на 1 час.

Доступна с 29 лвл, максится на 56 лвл, свет/тьма с 92 лвл

Даёт 5 ед. ярости

Увеличивает мАтк цели на 30 мин. (1 час при 11 ур. бафа)

Полезна, как можно догадаться, интовым классам.

Свет: Восстанавливает жрецу (вне зависимости от таргета) 900 МР в течение 15 сек

Тьма: На 10 сек. мАтк жреца будет увеличена на 150%

Доступен с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Даёт 15 ед. ярости

Массовая версия Силы мысли, увеличивает мАтк всего отряда на 1 час.

Доступно с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Расходует 1 каплю чи

Жрец создает сферу радиусом 20 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек.

У всех членов отряда в радиусе действия будет увеличена скорость атаки, скорость подготовки умений, скорость отката умений на 20%, также увеличена физ. и маг. атака на 100%.

Пока жрец стоит в тарелке, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать джинна, банки.

Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении маны ниже 500 единиц

Если смерти боишься, прист не твоя доля,

Всегда работа найдётся – в данже и даже в поле.

Только совсем под утро мне удастся забыться.

Кто то боится боссов, а меня смерть боится!

Доступна к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Не даёт и не расходует Ярость

Применяется только в состоянии Ночного танца.

Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Ордене Мрака за 675 очков подвигов (требуемый престиж в Ордене – 3500)

Накладывает на жреца благословение, позволяющее в течение 12 сек избежать смертельного удара. При срабатывании умения у жреца восстанавливается 50% НР.

Не снимается Изгнанием.

Самые явные минусы – необходимость боевой стойки для применения, расход маны (

Мертвые жрецы спасать отряд не могут, потому им нужно выживать. Или способствовать выживанию членов отряда.

Доступна с 9 лвл, максится на 54 лвл, свет/тьма с 89 лвл

Расходует 30 ед. ярости

За время действия этого умения основная часть физического урона будет наноситься МР, а не НР жреца.

Магический урон перья не поглощают. Совсем-совсем не поглощают. Ни разу. Даже не думают. Так что в толпе магических мобов их активировать бесполезно. Очень полезный ПвП-скилл, который, тем не менее, требует хирки на МР.

Свет: Размер поглощаемого урона увеличен до 85%

Тьма: Расход ярости уменьшен на 15

Доступна с 79 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Расходует 20 ед. ярости

В течение 30 сек или до выработки запаса урона поглощает получаемый целью урон в размере 20% от ее максимума НР.

Практически те же перья, только в профиль (данный скилл поглощает и магический урон). Могут накладываться на цель.

Что приятно, кастуется мгновенно.

Доступно с 79 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Расходует 1 каплю чи

В течение 10 сек снижает любой (кроме скриптового) получаемый жрецом урон на 60%, увеличивая скорость передвижения на 30%.

Если смерти боишься, прист не твоя доля,

Всегда работа найдётся – в данже и даже в поле.

Только совсем под утро мне удастся забыться.

Кто то боится боссов, а меня смерть боится!

Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 10 ед. ярости

Снижает магическую защиту цели и самого жреца.

Умение полезное на высоких лвл и в ПвП. С прокачкой можно не торопиться.

Дебаф на мдеф снимается Рассеиванием.

Свет: Длительность снижения магической защиты цели увеличена до 25 сек.

Тьма: Длительность снижения собственной магической защиты снижена до 15 сек.

Доступна с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 10 ед. ярости

Снижает физическую защиту цели и самого жреца.

Умение полезное на высоких лвл и в ПвП. С прокачкой можно не торопиться.

В ПвЕ танк обычно дебафает на физдеф сильнее.

Дебаф на физдеф снимается Рассеиванием.

Свет: Длительность снижения физической защиты цели увеличена до 25 сек.

Тьма: Длительность снижения собственной физической защиты снижена до 15 сек.

Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, свет/тьма на 92 лвл

Расходует 20 ед. ярости

Парализует цель (нельзя двигаться, но можно атаковать и использовать умения, химию, совершать иные действия), при этом снижается мАтк жреца.

Рут и дебаф на снижение мАтк снимаются Рассеиванием.

Время паралича рандомно, зависит только от вашей везучести и воли ВКР.

Свет: Максимальная длительность паралича увеличена до 19 сек.

Тьма: Собственная мАтк не будет снижена

Доступна с 49 лвл, максится на 85 лвл, свет/тьма на 99 лвл

Расходует 20 ед. ярости

Усыпляет цель (нельзя двигаться, атаковать и использовать умения, химию, совершать иные действия), при этом снижается скорость передвижения жреца. Любая атака, наносящая урон, снимает состояние слипа. ДоТ, наложенный перед применением умения, из слипа не выбивает, дебафы без нанесения урона тоже.

Слип и замедление снимаются Рассеиванием.

Время слипа рандомно, зависит только от вашей везучести и воли ВКР.

Свет: Максимальная длительность слипа увеличена до 38 сек.

Тьма: Собственная скорость не будет снижена

Если смерти боишься, прист не твоя доля,

Всегда работа найдётся – в данже и даже в поле.

Только совсем под утро мне удастся забыться.

Кто то боится боссов, а меня смерть боится!

Доступен к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Не даёт и не расходует Ярость

Применяется только в состоянии Ночного танца.

Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Ордене Солнца за 675 очков подвигов (требуемый престиж в Ордене – 3500)

На 20 сек. увеличивает у цели вероятность получить критическое попадание.

Умение пригодится, если вы часто используете боевую стойку.

С обновлением “Возрождение династий” время перезарядки умения уменьшено с 1 мин. до 10 сек. Цели стал наноситься урон от стихии металла, который не может быть критическим, но при активации навыка вероятность удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не прерывает эффект сна от Печати пяти цветов, и урон от него не снижается бафом “Удача” (уменьшение урона, т.е. танковская “черепашка” и т.п.).

Доступно к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Даёт 10 ед. ярости

Применяется только в состоянии Ночного танца.

Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)

При применении этого умения на цель налагается дебаф, поглощающий восстановление НР (от хила, банок, аптеки, хирок).

Умение не сработает, если цель на 5 лвл выше вас по уровню.

Количество поглощаемого НР зависит от вашей Силы духа.

Не поглощает мгновенное восстановление НР от скиллов (Вспышка чи у мили-классов, Воин Будды воина, Гармония и Жизненная сила лисы, Целительный свет стража, Темный хвост танка и т.п.), однако поглощает последующий реген от скиллов. Не поглощает отхил от Вампирика сина.

При применении также восстанавливает НР жреца.

Не снимается Рассеиванием, но может быть заиммунено.

Доступно к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Даёт 10 ед. ярости

Применяется только в состоянии Ночного танца.

Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)

Аналогично Поглощающему сиянию, только действует на вражеские цели в радиусе 15 м

Доступно к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Расходует 50 ед. ярости

Применяется только в состоянии Ночного танца.

Для изучения требуется книга навыка, которая рандомно выпадает из Ларца Владыки Драконов (награда за прохождение Пещер вечности 100+)

Накладывает на противника дебаф, который с вероятность 30% нанесёт ему урон, равный магической атаке приста, когда сам противник атакует. Фактически оговор шамана. Не снимается Рассеиванием.

Доступна к изучению с 100 лвл (требуется статус Бессмертный / Сын Ада), всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Расходует 1 каплю чи

Запечатывает недружественную цель, запрещая ей двигаться и атаковать, одновременно снижает получаемый целью урон на 90%

Не снимается Рассеиванием (Уверенность, аптекой), но может быть заиммунена. Не снимается Изгнанием.

Один из самых читорских скиллов жреца, полезен как в ПвП (не дать врагу зафармить себя), так и в ПвЕ (не дать врагу зафармить что-то еще). Печать также не агрит социальных мобов, с ее помощью можно вытягивать одного моба из толпы (при этом жрец не должен применять никаких других своих умений).

Доступен к изучению с 80 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Расходует 15 ед. ярости

Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 5 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 40)

Увеличивает мАтк жреца (в зависимости от Силы духа), но блокирует применение восстанавливающих умений, таких как хил, рес и массовые бафы.

Необходимое условие для применения всех остальных морайских умений (кроме пассивного Забота богов)

Довольно спорный по полезности навык, который имеет смысл использовать, когда вы точно уверены, что вас не будут бить, а если и будут, то вы переживете. К примеру, в интнирване. Или на ТВ в дефе (хотя там бить будут, но хил все равно не спасет).

Находясь в состоянии Ночного танца жрец не может менять экипировку, надевать хирки, соски.

Не снимается Изгнанием.

Доступно к изучению с 100 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Не даёт и не расходует Ярость

Для изучения требуется книга навыка, которая рандомно выпадает из Ларца Владыки Драконов (награда за прохождение Пещер вечности 100+)

Улучшенная версия навыка «Ночной танец» (данное умение должно быть выучено для изучения самих Крыльев). Увеличивает НР жреца, ещё больше увеличивая его мАтк, восстанавливает 10% НР при касте.

Защищать себя тоже нужно как-то уметь, и у жрецов для этого есть весьма неплохой арсенал умений

Стартовый навык жреца, максится на 45 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 5 ед. ярости

Наносит цели физический урон.

Наносимый урон при этом рассчитывается от мАтк жреца.

Свет: Дополнительный урон увеличен на 800

Тьма: Подготовка и откат умения уменьшены на 0.3 сек

Доступен с 3 лвл, максится на 48 лвл, свет/тьма на 89 лвл

Даёт 10 ед. ярости

Наносит цели урон металлом, одновременно замедляя её

Свет: Снижение скорости увеличено до 45%, длительность увеличена до 9 сек

Тьма: Дополнительный урон увеличен на 600 ед.

Доступен с 44 лвл, максится на 80 лвл, свет/тьма с 99 лвл

Даёт 15 ед. ярости

Наносит цели урон металлом

Самый сильный одиночный атакующий навык жреца. Из недостатков – долгие каст и откат

Свет: 50% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости

Тьма: Снизит защиту цели от металла на 30% на 10 сек

Доступны с 23 лвл, максятся на 68 лвл, свет/тьма с 89 лвл

Дают 10 ед. ярости

Наносят целям в определенном радиусе физический урон

АоЕ-скилл, не требующий чи. Однако урон не самый большой и радиус действия тоже, долгий откат

Свет: Радиус поражения увеличен до 10м

Тьма: Откат уменьшен до 6 сек.

Если смерти боишься, прист не твоя доля,

Всегда работа найдётся – в данже и даже в поле.

Только совсем под утро мне удастся забыться.

Кто то боится боссов, а меня смерть боится!

Доступен с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма с 92 лвл

Расходует 1 каплю чи

Наносит целям вокруг жреца урон металлом, имеет шанс зарутать цель

Затраты чи явно несоразмерны с наносимым уроном + большой откат делают навык обоснованно не самым популярным

Свет: 25% шанс, что ярость не будет израсходована

Тьма: Откат уменьшен до 10 сек

Доступна с 59 лвл, максится на 86 лвл, свет/тьма на 99 лвл

Расходует 2 капли чи

Наносит целям в определенном радиусе урон металлом, имея шанс замедлить их.

Самый сильный атакующий навык жреца.

Свет: 50% шанс израсходовать только 1 каплю чи

Тьма: 25% шанс зарутать врагов на 8 сек

Доступна с 16 лвл, максится на 61 лвл, свет/тьма с 89 лвл

Даёт 5 ед. ярости

Единственный ДоТ жреца, наносит изначально средний урон металлом, в следующие 15 сек. с периодичностью будет наноситься дополнительный урон

Довольно полезный навык, поскольку по суммарному дамагу примерно равен Каскаду молний, однако зачастую неоправданно забывается

Свет: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 12 сек, общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием

Тьма: Весь урон металлом будет нанесен за 9 сек.

Доступна к изучению с 100 лвл (требуется статус Бессмертный / Сын Ада), всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Не даёт и не расходует Ярость

Наносит урон металлом, имеет шанс запечатать цель на 2 сек. (Несогласие) и восстанавливает жрецу НР в размере 10% от базовой мАтк.

Основной плюс – быстрый каст, что делает навык идеальным для добивания.

Основной минус – небыстрый откат.

Если смерти боишься, прист не твоя доля,

Всегда работа найдётся – в данже и даже в поле.

Только совсем под утро мне удастся забыться.

Кто то боится боссов, а меня смерть боится!

Их не нужно активировать, достаточно прокачать, и они будут действовать.

Доступно с 29 лвл, максится на 74 лвл, свет/тьма на 92 лвл

Увеличивает урон, наносимый жрецом при атаках металлом.

Несмотря на то, что на хил никак не влияет, максить обязательно.

Свет: Урон от атак металлом увеличивается на 25%

Тьма: Шанс критического удара при атаке металлом увеличивается на 2%

Доступно с 9 лвл, максится на 54 лвл, бонусов света/тьмы не имеет

Пассивное умение, увеличивающее скорость полета жреца на стартовых белых крыльях. С любыми другими крыльями не работает. В настоящее время практически бесполезно.

Доступна к изучению с 95 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов света/тьмы

Для изучения требуется книга навыка, которая приобретается в Армии Зари за 675 очков подвигов (требуемый престиж во фракции – 3500)

При наличии этого умения жрец при смерти не теряет опыт.

Таким образом, при фарме можно сэкономить на картах жизни (куклах), однако в ПвП от дропа вещей не спасает.

Если смерти боишься, прист не твоя доля,

Всегда работа найдётся – в данже и даже в поле.

Только совсем под утро мне удастся забыться.

Кто то боится боссов, а меня смерть боится!

Части страницы устава судьбы

Требуемое количество: 30

Дается за прохождение Куба Улья на 90+ лвл

● Светлый / Темный каскад молний (25%)

● Светлое / Темное бескрайнее море (25%)

● Светлая / Темная ярость небес (25%)

● Светлая / Темная печать пяти цветов (25%)

Требуемое количество: 50

Создается из 9 Идеальных призов

● Светлая / Темная молитва о спокойствии (10%)

● Светлое / Темное воодушевление (10%)

● Светлая / Темная молитва о жизни (10%)

● Светлая / Темная печать пяти стихий (10%)

● Светлый / Темный железный покров (20%)

● Светлый / Темный оплот духа (10%)

● Светлая / Темная преграда из перьев (10%)

● Светлая / Темная священная молния (10%)

● Светлое / Темное знание стихии металла (10%)

Обрывки древней книги

Требуемое количество: 20

Падает в Гуй Му – Магистр с питов или обменивается на 10 Читательских билетов

● Светлые / Темные рассекающие перья (11.1%)

● Светлое / Темное рассеивание (11.1%)

● Светлая / Темная эгида бессмертных (11.1%)

● Светлая / Темная печать пяти измерений (11.1%)

● Светлая / Темная печать пяти звуков (11.1%)

● Светлое / Темное знание стихии металла (11.1%)

● Светлый / Темный пронизывающий ветер (11.1%)

● Светлая / Темная сила мысли (11.1%)

● Светлая / Темная утренняя заря (11.2%)

Страница мистической книги

Требуемое количество: 30 на рандомную книгу, 300 на комплект книг

Создается из 15 Идеальных призов

● Светлое / Темное бескрайнее море (10%)

● Светлый / Темный пронизывающий ветер (10%)

● Светлое / Темное знание стихии металла (10%)

● Светлый / Темный каскад молний (10%)

● Светлая / Темная сила мысли (10%)

● Светлая / Темная утренняя заря (10%)

● Светлая / Темная печать пяти цветов (10%)

● Светлая / Темная печать пяти измерений (10%)

● Светлая / Темная печать пяти звуков (10%)

● Светлое / Темное рассеивание (10%)

Тысяча духов – ● Светлая оперенная стрела

Лис-оборотень огненного облака – ● Светлая молитва о ясности

Брахма – ● Темный смерч

Дух Уныния – ● Темная оперенная стрела

Демон небес – ● Светлый смерч

Темный маг – ● Темная молитва о ясности

● Светлая / Темная преграда из перьев

● Светлая / Темная священная молния

● Светлый / Темный оплот духа

● Светлая / Темная молитва о спокойствии

● Светлое / Темное воодушевление

● Светлая / Темная молитва о жизни

● Светлый / Темный железный покров

● Светлая / Темная печать пяти стихий

Недописанная небесная глава

Требуемое количество: 20 + 10 особых чернил

Выбивается с мобов в 89х данжах, 1 и 2 главе ХХ, создается из 18 Идеальных призов (5 шт.)

Требуемое количество: 20 + 10 особых чернил

Выбивается с мировых питов, создается из Отличного приза (получаем 2 шт.), Древней изначальной пилюли (получаем 2 шт.), Изначальная пилюля (получаем 1 шт.)

Оценка 4.1 проголосовавших: 189
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here