В подвиге будет молитва моя

Полное собрание и описание: в подвиге будет молитва моя для духовной жизни верующего человека.

В подвиге будет молитва моя

и духовного наследия Рерихов

Друг, я вышел на подвиг, как же покину доспех мой?

Воин, Я сохраню твой доспех на ступенях притвора.

Друг, я пришел посвятить мое достояние, как же оставлю его?

Отец, испепели мозг мой, если он змеится лживыми мыслями.

Отец, порази все мое явление, если оно ко злу направляется.

Сын Мой, не поражу руку твою.

Сын Мой, оставлю твой мозг, если ты в подвиге.

Но, среди достижений, оставь время для молчания духа.

В это время Я коснусь твоей сущности.

Крупица Великого Молчания ведет к познанию Служения.

И отрешу длинноты славословий.

В подвиге будет молитва моя,

И начну ее молчанием.

В это время вас касается вестник Указа.

И поняв молитву и подвиг,

Осиянные красотою, крепко держа власть-жертву, вы дойдете до Храма.

И единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него…

Также и молитва, произносимая учеником, есть именно это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом Избранным. Поэтому поводу вспоминается мне рассказ, как однажды великий мудрец Конфуций был тяжело болен, и друзья, пришедшие навестить его, полагая, что он находится при смерти, предложили ему начать читать молитвы, на что Мудрец улыбнулся и сказал: «Моя молитва началась уже давно». И действительно, не была ли вся его жизнь таким непрестанным предстоянием перед Великим Идеалом, истинной молитвой перед Наивысшим?» Е.Рерих, Письма Асееву, 21.07.34

Тайна духовной жизни – сосредоточить ум в сердце. Существо христианской жизни – стать умом в сердце пред Богом и оттуда управлять всем в себе. – Закон духовной жизни: держи сердце в чувстве к Богу и всегда будешь в памяти Божией. – Постоянная память Божия в сердце хранится, если есть соединение ума с сердцем. – Секрет духовной жизни: нельзя стать в сердце без болезненных исканий. – Три силы души потребны для непрестанной молитвы». Феофан Затворник.

Священнослужитель в ответ поинтересовался: «А вы знаете, что такое молитва? Если вы считаете, что молитва — это всего лишь обычай или обязанность, которую вам нужно ежедневно выполнять, — то дела ваши плохи!»

«Так что же такое молитва?» — спросила женщина.

Молитва — это не высказывание, не доклад, а осмысленный, откровенный разговор с Богом, как с любимым и уважаемым человеком, другом. Если вы хотите говорить с Господом, как с другом, сначала убедитесь, что Он действительно ваш Друг. Стиль и содержание наших бесед с кем-либо полностью зависят от того, как мы к ним относимся. Несомненно, с дружелюбным соседом вы будете разговаривать иначе, чем с хулиганом, которого застали в момент, когда он испачкал краской дверь вашего дома. Так и наша молитва зависит от того, как мы относимся к Богу. Если вы видите в Нем любящего Создателя, знающего все ваши слабости и понимающего проблемы, готового в любую минуту помочь вам, – тогда ваши молитвы, славословия и прошения станут дыханием вашей души. Правильное представление о Господе рождает доверие, которое возрастает с каждым днем и является основанием дружбы с Ним. Пытались ли вы установить дружеские отношения с кем-либо, не вступив с ним в разговор? Без общения это просто невозможно. Если вы хотите полюбить Иисуса, — говорите с Ним, и Он будет отвечать вам. В этом как раз и заключается сущность молитвы». По материалам Интернета.

«Радость по силе равна любви» (Надземное, 823).

Поэтому нам надо постараться, всю свою жизнь превратить в постоянную молитву. А словесная молитва должна в первую очередь быть краткой:

«…Лучший накопитель – молчание. Но пень тоже молчит, но энергии не накапливает. Значит, молчание молчанию рознь. Исключаются праздные и ненужные слова. Слишком много ненужного говорится – это прежде всего. Затем то, что передается в сотне слов, надо ухитриться сказать в десяти или еще меньше, сконцентрировав содержание в самых немногих…» (Грани А.Й. 1960 г. Окт.17)

и направленой к Общему Благу:

«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Матфей 6:7-8 )

Лишь тот поймет мои слова – кто Духом пережил ответ!

Отец, испепели мозг мой, если он змеится лживыми мыслями.

Отец, порази все мое явление, если оно ко злу направляется.

Его мысли чисты. Он не лжет ни себе, ни другим.

Вся его сущность устремленна к Свету, к росту духа, дела его – это дела о всеобщем благе.

В это время Я коснусь твоей сущности.

Крупица Великого Молчания ведет к познанию Служения.

И отрешу длинноты славословий.

В подвиге будет молитва моя,

И начну ее молчанием.

В это время вас касается вестник Указа.

Можно говорить о молчании души – это когда твоя астрально-ментальная или эмоционально-мысленная сфера находится в покое. Только в таком душевном спокойствии, внутренне спокойном состоянии можно почувствовать состояние души другого человека.

Если же мы стремимся почувствовать легчайшее касание Духа Учителя, то для этого совершенно необходимо полнейшее наше спокойствие, молчание не только тела и души, но и спокойствие, молчание духа.

«Голос Безмолвия» Блаватской – небольшая книга – об этом. Кстати, это ее замечательнейшая и очень важная работа. Можно запланировать её изучение после Оригена, думаю, очень полезно будет.

Обретение постоянного безмолвного молитвенного состояния сознания – путь приближения к слышанию Голоса Безмолвия. «Слово – серебро, молчание – Золото».

Но, среди достижений, оставь время для молчания духа.

В это время Я коснусь твоей сущности.

Крупица Великого Молчания ведет к познанию Служения

«Молитва может быть сравнима с магнитом. Действие молитвы напрягает сердце и притягивает из пространства лучшие мысли; даже если такие мысли земных слоев не будут самой Благодатью, они все-таки будут добрыми. Обогащение такими мыслями дает новые силы, как бы встреча с друзьями. Нужно ценить таких друзей. Можно с ними и не встретиться, но они близки. Само пространство полно ими, стоит послать им добрую мысль. Молитва имеет качество магнита».АУМ, 37.

Если молитва является магнитом, то можно представить каково ее действие на молящегося. «…молчание духа» я так понимаю здесь – это молчаливая молитва исходящая из сердца, из глубин духа, устремленная к Учителю. И если молчание настолько проникновенно и сердечно, то молитва здесь действует как магнит, образуется связь с Учителем,и тогда Учитель говорит:

«В это время Я коснусь твоей сущности»

«Крупица Великого Молчания ведет к познанию Служения» , получается, что и крупицы достаточно(а ведь крупица-это так мало, ничтожно мало)в молчании, т. е. в молитве, чтобы приблизиться к познанию, а что же тогда говорить о двух крупицах, трех и более.

«Радость по силе равна любви» (Надземное, 823).

Велики накопления человечества в молитвенной практике. За многие века люди изменяли смысл и направленность молитвы.

Христос (в Евангелии от Иоанна) говорит: «Не молитесь всяко, но в духе» . А ведь в большинстве люди продолжают молиться «всяко». И смысл молитвы – выпрашивание: дай, дай, дай!

Молиться «в духе» – значит, вложить в молитву всю любовь к Высшему, всю устремленность, всю преданность и служение Его Идеалам! А что значит «любовь к Высшему?»

Об этом мы говорили уже немало. Как научиться любить? Любить так, чтобы и слов не хватало для выражения этой любви?! А ведь ответ, вытекающий из Учения прост: Любовь – это Служение Высшему, это искреннее устремленное исполнение ВСЕХ Заветов Учения, и в первую очередь преображение самого себя: качеств своего характера, очищение сердца, развитие, расширение своего сознания до вселенских масштабов. Ни капли корыстного, полное самопожертвование. Только этим путем мы можем приблизиться к Учителю, только через очищение и Служение Общему Благу.

Как же следует молиться? Можно проводить часы в устремлении, но существует молниеносная молитва. Тогда без слов мгновенно человек ставит себя в непрерывность всей цепи в Беспредельность.

Решая соединиться с Беспредельностью, человек как бы вдыхает эманации эфира и, без механики повторений, получает лучшее замыкание тока. Так в молчании, не тратя времени, можно получить струю освежения.

Только развитая духовность может в едином вздохе поднять сознание человеческое. Но Мы должны твердить о молитве, ибо о ней будут спрашивать.

Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний. Чувствуем, что нам они назначены, и прикасаемся дерзновенно.

Так поймите Завет: “Не молитесь всяко, но в духе”.

Гармония – соизмеримость ,любовь – сострадание, молчание – тихая радость.

И отрешу длинноты славословий.

В подвиге будет молитва моя,

И начну ее молчанием.

Осиянные красотою, крепко держа власть-жертву, вы дойдете до Храма.

Подвиг – принять в себя Высшее и принести на Землю, отдать человечеству.

В подвиге будет молитва моя

Главная / Основы миропонимания / АГНИ ЙОГА. ЛИСТЫ САДА МОРИИ. Книга первая. ЗОВ

Листы сада Мории. Книга первая

Водопады и травы, птицы и ветер поют мне.

И в движении моем рождается песнь.

Но когда замолкает ветер и улетают птицы и поникают травы, что мне делать, Владыка?

Взгляни на Меня.

Когда горы рождают вершины и пропасти устремляют на меня новые хребты гор,

Когда я прошел все пустыни, и когда я взошел на все горы, что увижу, Владыка?

Цепи счастья и цепи раба.

Раб волочит цепь, и звенят смехом звенья счастья.

Как отличу, Владыка, цепи?

Кто с Нами, имеет иногда час борьбы, но знает: он всегда победитель.

Обратите внимание на зовущих, как красиво!

Они не только чуют красоту, но и хотят поделиться ею.

Поделиться – залог победы!

И слова открывающие – просты.

Но мало кто прилагает их к затворам.

Чуем праздник труда.

В пламя очищения бросаете предрассудки и препоны вещей.

Какой блестящий костер на скале путь освещает!

Устремление открывает новые пути.

Чей стук слышу Я?

Вот Я скажу тебе:

Ты бежал от Меня так заботливо,

Как строил прежде Мои дома.

Ты пытался скрыться в святилищах храмов,

Ты прятался за ступенями тронов,

Ты, изменив лик, укрывался завесою шатров.

Ты хотел раствориться в звуках флейты и струн.

Куда же убежал ты?

Вот стоишь передо Мною,

Но Я говорю: ты пришел ко Мне.

Ты нашел двери Мои.

Ты познал, как бессветен стал ум и как ушла твоя радость.

Ты познал, как стучащийся будет допущен и допущенный будет оправдан.

И ты нашел лучшие двери и воззвал, не видя конца бегства.

И приму Я стучащегося и скажу ему:

Я сохранил твою радость,

Бери свой сосуд и трудись.

Радость! Нет часа счастья настоящего.

Есть час счастья прошедшего, и есть час счастья будущего.

Прошедший час отдаляет.

Час будущего приближает.

И Я дал вам часы счастья будущего.

Радость! Ничто отдаляющее не прилично вам.

Живите часом счастья будущего.

Учитесь щит охранять.

Пробу надо иметь – пытаться находчиво достигать.

Новое трудно, старое негодно.

Тучи пусть не заслонят гор.

Ни самооправдание, ни уклончивость не помогут.

Только творящий труд ведет к победе.

Труд поймите широко.

Пурга слепит глаза, но дух не засыпает.

Преданность доказывается действием.

Где мантрам, где заклинание и обращение?

Я скажу мою молитву, и скажу ее как перед ликом солнца.

Если глазам моим невыносим свет мира, я их закрою.

И, наполненный искрами блистаний, я все же скажу:

Вот я знаю путь мой, вот я обратился к нему всем сознанием моим.

И, отвергнув врагов и похоронив вещи, я иду к Тебе.

Мое слово к Тебе и есть молитва моя.

Говорю и днем, и за станком работы, и за ночным дозором, когда глаза не отличают более границы земли и неба.

Столько приготовлений, столько мыслей и стояний, чтобы сказать Тебе одно мое слово:

Я люблю Тебя, Господи.

Вся молитва моя.

Так долго готовился к ней, так ждал я моего мантрама, но он тоже краток: Не отвратись, Господи!

Не имею прибавить к этому слову.

И теперь заклинание:

Господи, Ты не уйдешь от меня, я найду Тебя, ибо знаю все домы Твои, Ты – во всем!

Прости, Господи, не сложна молитва моя,

Краток мантрам мой, и назойливо мое заклинание.

Но если мне не уйти от Тебя, то и Ты не скроешься от глаза моего.

И ухо мое слышит шаг Твой.

И во рту Твой Божественный вкус,

Ибо Ты – моя пища.

Успею ли заклясть Тебя, Господи?

Не думаю, что молитва моя угодна и что мантрам дойдет до Тебя.

Но я удержу в руках моих одежду Твою.

Ах, Господи, я буду дерзок,

И дерзостью похищу океан счастья, ибо хочу.

Так сказал: творите, поймите и очистите двери.

Они могут толкнуть вас, но пройдите с улыбкою.

Тот, кто знает, тот идет и приходит.

Они похваляются получением Наших поучений, но не поступились ни одной привычкой.

Шаги их полны сомнений, и слова их насыщены предательством.

Купаются в домашней луже и принимают ее за океан.

Особенно остерегайтесь предательства.

Новые проявят себя в действии,

Явят щит красоты и, полные любви, откроют двери стучащимся.

Падет земля из-под ног слепого, и опрокинется глухой.

Шлю вам живую воду промыть очи и уши.

И чудо претворится, и явится мост красоты в Новый путь.

Господи, до чего тут скудны одежды мои.

И куда завела меня боязливость?

Но в ненастный день, когда потемнеет солнце и закроют люди двери домов своих, выйду один я и, полный смелости, дойду до Врат селений Твоих, и возьму я кольцо от затвора, и буду стучать им, пока не поднимется к Вратам Твой светлый Страж.

И скажу я: вот пришел, вот не уйду я, ибо мне некуда идти.

И если Страж всем сверканием своим заступит Врата Твои, не уйду, Господи, и дождусь Праведного, и за ним пройду во Врата, ибо проходят Праведные. И за ним, тобою избранным, я пройду в Свет селений Твоих.

Возгласим, Господи, трубою на бой. Моя труба и мой рог малы, но я и все со мною тоже вострубят.

В древних культах всегда оставались признаки духовных учений.

Даже старый хоровод сохранил начало духовности.

В середине круга помещалась избранная, реже – избранный.

Кругом нее шли ритуальные движения и хор.

Серединная избранная оставалась как бы в бездействии.

Но все движения и обращения делались как бы к ней.

И она несла на себе смысл выражения всех устремлений.

Так же и в учении Духа.

Ученик получает озарения радости.

Получает бездну исканий.

Получает лед одиночества.

И затем должен пройти тягость средоточия.

Как бы один, как бы безгласный,

Как бы без помощи,

Он несет на себе тягость всех.

И так же покойный, как во льду одиночества,

Он ждет и с готовностью принимает тягость обращений.

Как бы основа здания, молчаливо он дает окружить себя.

И удесятеряет руки свои,

И умножает сердце свое,

И должен вырасти духом

На всех обратившихся.

Но не боится он.

И знает, что его время приходит.

И стучащиеся, и пугающие, и отягчающие, они должны прийти.

И он должен встретить их.

И временно он окружен ими, и закрыт выход его.

Но нет вечного испытания.

Но близка возможность ближайшего пути.

Такова тягость средоточия.

И благо, если тянутся к вам руки друзей.

Если хоровод сплетается из добрых желаний.

1.346. Сентябрь 3.

Не ищи в полдень вечера.

За плугом, пахарь, не скажи молитву отдыха.

1.347. Сентябрь 4.

О любви Могу сказать: у чистых душ она стремится наверх, а сострадание – вниз.

Можно любить Бога, нужно представить Его чудесным мучеником за творческие мысли на благо Мира.

Можно доверчиво и даже дерзко стучаться в Его храмы.

И если стук сознателен, то в ответ получаете новые силы, хотя и не сразу осознанные.

1.348. Сентябрь 7.

Много непонимания в океане людском.

Дух знает, но надо проявить над огнем те знаки.

Огонь действия жизни растит крылья духа.

В глубине моря соль, но только работа течения проявляет ее.

Как яйцо соловья несет эмбрион певца, но песнь зазвучит после действия жизни.

Счастливые певцы, звучите во Славу Улыбки Создателя.

Нет ни малых, ни больших.

Чувство, бросаемое в пространство, как бумеранг, возвращается к источнику.

1.349. Сентябрь 17.

Учитель силу имеет щит поднять до явления счастья.

Учитель чует руку, о помощи просящую.

Учитель помочь готов.

Учитель может явить новых.

Учитель может послать учение.

Учитель считает смелость подвигом.

Учитель являет силу верным.

1.350. Сентябрь 19.

Учили о героях древности, – почему на смене рас не заблестит снова подвиг?

Щит Нашего Братства готов покрыть искания света.

Явления лучшие ваши, как зерна, согреты Нами.

Счастливы пути красоты, нужда мира должна быть утолена.

Чудо Новой жизни прикрыто лохмотьями, но оно живет.

Не бойтесь накипи жизней, – когда котел кипит, пыль кружится наверху.

На пути подвига нет страха,

Но огонь сердца освещает путь правды.

Правда Вечности – в красоте духа.

Дух знает, где красота.

1.351. Сентябрь 20.

Печаль минует новый хоровод человечества.

Улыбаясь, дитя снимет меч боя.

Икону подымет народ.

Иду пустынею, Несу чашу, щитом покрытую.

Почему пыль на жертвенном месте?

Не игра, не забава, где создается Храм.

Не ревность, не искание там, где предана власть красоты.

Считаю, вред не должен укрыться в щелях.

1.352. Сентябрь 21.

Пыль легко снимете, если поспешите.

Ничто запущенное не должно оставаться.

1.353. Сентябрь 23.

Какою силою утвердитесь?

Как достигнете исполнения Нашего дела?

Властью, Нами данною.

Мне ли говорить о власти?

Когда все глупое и когда все тщеславное к власти устремляется.

Но Я говорю и утверждаю.

Но Наша власть иная:

Наша Власть – Жертва!

Поясню немногими словами.

Когда Курновуу Правитель

Созидал Золотые Врата,

Он стремился во храм,

Но все же донес свою жертву.

Когда Соломон искал власть красоты,

Когда символом Суламифи был показан

Символ нечеловеческой правды,

Он все же остался царем

И донес свою жертву.

Когда духовный учитель Тибета Аллал-Минг

Стремился в горы, где впервые предстал ему Бог,

Он все-таки остался в долине

Когда шейх Россул ибн Рагим

Стремился передать власть сыну,

Он все же услышал Голос

И отдал все, чтобы дойти.

Когда учитель Ориген отдавал

И телесное, и духовное, лишь бы

Научить их последнему преданию Христа,

Он все же сохранил тяготу Учительства.

Когда Сергий из Радонеги уклонился

От престола Митрополита,

Когда Он стремился говорить со зверьми,

Он все же остался строить дома Общежитий,

И Он сохранил около себя учеников.

Когда Акбар, названный Великим,

Слагал камни единения церкви,

Душа Его стремилась под дерево мудрости,

Где сходило Ему просветление,

Но Он все же остался на ступенях трона.

Зная, что есть подвиг,

Зная, что есть власть-жертва,

Если, утверждая завоевание, произнесете:

– Господи, да минет меня чаша сия! –

Значит, вы уже имеете право творить,

И дух ваш уже несокрушим.

Запомните эту книгу о жертве,

Ибо она дает вам врата к завершению и готовности.

А будучи готовыми, вы знаете все,

Ибо вам все будет открыто и принесено, и рассказано.

Но только откройте уши и запомните.

А главное, читайте и повторяйте,

Ибо часто оболочка ваша затемняет знание духа.

И глядя на сужденный пожар,

Вы скажете: вот почему вчера я вынес вещи мои.

И глядя на молнию, вы преклоните голову, почитая Веление Бога.

Я сказал и заповедал, – храните.

1.354. Сентябрь 25.

Любовью зажжете свет красоты и действием явите миру спасение духа.

1.355. Сентябрь 26.

Так и бывает, когда дух сознает служение:

Новые крылья растут, и кругом воздух поет ночью.

Путь света является пораженному взору,

И решение ума возводит ступени храма Единой Правды.

Улучшите мозги, продуйте уши, уста промойте,

Сами будете свидетелями безумия своего.

1.356. Сентябрь 29.

Учите Моему пути.

Пусть они пройдут понимание природы людской,

Поймут природу Служения,

Поймут радость прекрасного,

Поймут то простое, что преображает жизнь в чудо.

Щит Наш невидим, но ночью чуете утверждение дневных шепотов.

У Нас не было более сложного времени, как эта смена рас.

Надо распределять силы; плох химик, который вместо капли опрокинет ведро.

Да – незримая битва никогда не была так велика.

Теперь же в нее вовлечена вся орбита земная.

Не берите легко смуту мира.

Силы так напряжены, что ливень знаков льется на землю.

Когда завтра скажу книгу о радости,

Не забудьте о кликах сражения!

1.357. Сентябрь 30.

КНИГА О РАДОСТИ

Может ли стоять дерево прочно?

Может, может, может,

Если корни лежат глубоко под землей и невидимы.

Я сказал вам о красоте,

Я сказал о любви,

Я сказал о действии.

Я сказал о преданности,

Я сказал о готовности и о сострадании.

Я показал вам окно боя.

Я показал значение отважности,

И, наконец, Я призвал вас к Великому Служению.

Но где же одежда, чтобы в ней взойти на ступени Храма?

Где же ткань достойная,

Чтобы прикрыть наготу и тень тел наших?

Но во всем мире трепещет ткань Живоначалия.

Во всем мире живет Одеяние Достойное.

И трепещет, и бьется, и звучит Радость!

В этой одежде и взойдете на ступени.

Этою одеждою вы прикроете тело.

Они разрывают ткань Бога.

Они смеются над лоскутами ее.

Но дочь мира и Матерь Вселенной соединят куски ткани.

И готовыми вы подойдете, чтобы получить одеяние ваше.

Ибо где же власть и где жертва, если нет радости?

И где, оно, сострадание, и она, преданность?

И где она, любовь к творению,

Если плечи не украшены тканью Матери Мира?

И когда вы будете строить Храм Красоты

И на подходах к нему раскинете сад Радости,

То назовите сад этот Моим Именем, ибо

И перейдя границы власти и жертвы,

Облекшись в сияние радости,

Мы скажем в день следующий о молитве.

Эта книга о молитве и подвиге заключит первое троекнижие.

Радуйтесь, радуйтесь, радуйтесь!

И потому радость в нас.

И мы знаем Служение,

И потому радостны лица наши.

Шлю радость и благо, и правду, ибо здесь все.

Надо уявить против разрушителей силу созидания.

Умейте призвать новых на постройку.

Итак, трудитесь на объединение.

Приблизились Дна Мрака.

Повествую вам: щит храните и явите надежду, ибо уже показал Мой знак.

Счастье пришло, чую, не расплескайте.

И крылья несут над миром счастье явления Наших решений.

Мы несем утверждение заветов пророков

Чистыми ступенями ведем, и никто не пожалеет, что он приблизился к новой расе.

Первое условие расы – нести дух в жизнь.

И осколки, накопленные веками, станут на место.

Луч понимания прекрасной жизни сверкнет просто.

Дух новым полетом облетит мир.

Хотя и трудное, но еще не бывалое время.

Тучи кругом, но Мой луч с вами.

1.360. Октябрь 14.

КНИГА О МОЛИТВЕ

Воин, неужели с копьем и с мечом ты вступишь в святилище Храма?

Друг, я вышел на подвиг, как же покину доспех мой?

Воин, Я сохраню твой доспех на ступенях притвора.

Друг, я пришел посвятить мое достояние, как же оставлю его?

Отец, испепели мою руку, если она поднялась за неправое дело.

Отец, испепели мозг мой, если он змеится лживыми мыслями.

Отец, порази все мое явление, если оно ко злу направляется.

Сын Мой, не поражу руку твою.

Сын Мой, оставлю твой мозг, если ты в подвиге.

Но, среди достижений, оставь время для молчания духа.

В это время Я коснусь твоей сущности.

Крупица Великого Молчания ведет к познанию Служения.

Отец, отныне я сокращу мои песнопения,

И отрешу длинноты славословий.

В подвиге будет молитва моя,

И начну ее молчанием.

Братья, во всех ваших началах запомните время молчания.

В это время вас касается вестник Указа.

И поняв молитву и подвиг,

Осиянные красотою, крепко держа власть-жертву, вы дойдете до Храма.

1.361. Октябрь 18.

Переведу в жизнь чувствование ваше, и потому замечайте происходящее около вас.

Нужно уметь отличать случай от указания.

Новые возможности растут на понимании проявленного.

Так возводится постройка, не теряя данных камней.

Не надежда, но дело ведет строителей.

И созвучие камертона побеждает хрипоту человеческой немощи.

1.362. Октябрь 25.

Над зарею раскинем Наши знамена.

Щиты Востока озарим светом Священного Союза.

Явим знамена, щитом Нашим покрытые.

И глас покроет дела каждого дня.

Хотим сказать о больших делах.

Не закройтесь облаком пыли каждого дня.

1.363. Октябрь 26.

Чистый дух влечет час поклонения и собирает части растерянных духовных крупиц.

Помощь Наша – око чует, и ухо слышит, и ум понимает.

Не скоро от пыли возрождается униженный дух.

Надо подать руку всем тонущим, и пламя улыбки не иссякнет, ибо оно согрето Божьим теплом.

1.364. Октябрь 28.

Я назвал вас своими.

И на поясе звенят ключи от дверей доверия.

Много людей подходило к этим дверям!

И даже пробовали ключ повернуть,

Но не знали, как дверь отворить.

И упущенное не повторяется.

Когда подойдете к затвору,

Не зовите старых прохожих.

Не окликайте вновь оказавших невежество.

Вам на каждом перекрестке приготовлены новые.

И каждый камень постройки несет Мой знак вам.

И когда взойдете и приступите к башне,

Измерьте ее основание и очертите скалу под нею,

Ибо с этой башни увидите дали вы, строители!

Я говорю коротко, чтобы изучили,

И запомнили, запомнили, запомнили

сказанное вам Мною.

Тайна открывается в безопасности.

Не надо разрушать людей громадою доверия.

Часто тяжесть поклажи являет лишь вид спины.

Подходя к горе, вы видите хаос камней и острия скал,

Затем последуют отвесы утесов.

За ними начнутся горные лужайки, которые питаются снегами,

Но за вершиною снега вы узнаете сверкание дали.

Вы проходите коридором жизни,

И подымаете пыль от шагов ваших.

Сколько поклажи, сколько отречений, сколько боязни!

Где же оно осталось, сокровище Мира?

Но если вы несете с собой простой драгоценный камень или лучшую жемчужину, забудете ли о них?

Нет, вы придержите их бережно.

Осмотрите вместилища и укрепите застежки,

Ибо несете сокровище земли!

Спросите: как же среди толчков упомнить сокровище Мира?

Я улыбнусь и скажу: это просто.

Возьмите на морском берегу камешек, сглаженный волнами,

И с мыслию о сокровище Мира несите с собою!

И когда вас толкнут и покроют пылью ваши одежды,

Тогда вы возьмете в руку избранный камень,

И не забудете сокровище Мира, которое

Я вам донести заповедал.

Помните, помните, помните.

Пастухи получали откровения.

Голос Бога покрывает все при наличности духовности.

Пульс являет синтез вибраций.

Каждый организм, до Вселенной включительно, имеет свой пульс.

Чуткий аппарат приведется в действие даже пульсом человека.

Пульс атомов создает совокупность энергии, легко укладываемой в формулу.

Запомнить ее еще не дано, ибо она поведет лишь к разрушению.

Потому говорю о пыли, она проникает глубоко и служит перчаткой руке врага.

Люди оставляют за собой теплые, серые перчатки для черного гостя.

Оценка 4.1 проголосовавших: 187
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here