Зов ктулху молитва

Полное собрание и описание: зов ктулху молитва для духовной жизни верующего человека.

Обсуждения

Официальные молитвы Ктулху

8 сообщений

"О великий и могучий Ктулху возносим мы тебя молитвами и песнями ибо ты один дариш нам это великое счастие избавица от моска своим чудодейственным захаванием и придем мы к храму твоему с дарами и жертвами и уподобишь ты взора своего на поклоняющихся тебе и вознесеца сила твоя отныне и вовеки. Во истину Фхтагн!!!"

В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктухлу ожидает во сне,

но Он восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.

О ты, кто лежит мертвым, но вечно видит сны,

Слушай, слуга Твой взывает к Тебе.

Услышь меня, о могучий Ктулху!

Услышь меня, Повелитель Грез! В башне Твоей в Р'лиех Они заточили тебя,

но Дагон разорвет Твои проклятые оковы,

и Царство Твое снова восстанет из праха. Жители Глубин знают Твое тайное Имя,

Гидра знает, где пребываешь Ты;

Открой Твой знак, дабы я мог узнать

Твою волю здесь, на Земле.

Когда смерть умрет, тогда наступит время Твое,

Буквоед

Про русский язык и не только. Регулярный расширятор языкового кругозора. Значение слов, грамматика, орфография, пунктуация, стилистика, этимология, крылатые фразы.

вторник, 20 ноября 2007 г.

Кто такой Ктулху и зачем он хавает мозг?

Мне регулярно попадается на глаза слово “ктулху”. Особенно в контексте “ктулху зохавал моск”. Честно говоря, я раньше почему-то думал, что ктулху – это какой-то образ, возникший в сети ФИДО лет 10-12 назад. А оказалось, что все намного серьёзнее.

Автор: bukvoed на 12:15

9 комментариев:

я конечно представлял что такое или кто такой ктулху. но откуда об этом знают человеки пользующееся ограниченным набором слов а-ля элочка людоедка (эт я про словарь падонкафф)?

оказывается не такие они уж и ограниченные.

Довольно познавательная статья, ну а так как я в этом не особо разбираюсь, то было очень интересно почитать. Как то не задумывалась про ктулху. Сейчас вот пройдусь еще по архиву и если еще встречу интересные для меня статьи, то обязательно добавлю в подписку.

А я где-то читала, что ктулху это царь мертвых.

ктулху зохаваит всех! Фхтагн!

Да он уже среди нас, не так сильно проявляется его влияние но довольно таки заметно.

Они все поражены Ктулху.

Спасайте мозги шапками из фольги.

Скоро он выйдет из глубин, советую каждому держать под рукой ствол, вышибете себе мозг пока он его не извратил.

такой интерес к персоне Ктулху в мае скорее вызван началом продаж компьютерной игры "Зов Ктулху" в конце марта 2007 года

«Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», во как! Это молитва ктулху. Оказываеццо, ему ещё и поклоняюццо. А насчёт "тупости падонкафф", это вы загнумши. Слова коверкать – тоже наука, тем паче, существуют определённые правила.

"В восточных морях видят катацуморидако пурпурного цвета с множеством длинных тонких рук, высовывается из круглой раковины размером 30 футов с остриями и гребнями, глаза как бы гнилые, весь оброс полипами. Когда всплывает, лежит на воде плоско наподобие острова, распространяя зловоние и испражняясь белым, чтобы приманить рыб и птиц. Когда они собираются, зватает их руками без разбора и питается ими. В лунные ночи лежит, колыхаясь на волнах, устремив глаза в поднебесье, и размышляет о пучине вод, откуда извергнут. Размышления эти столь мрачны, что ужасают людей, и они уподобляются тиграм".

А. и Б. Стругацкие "Волны гасят ветер"

своеобразно но оочень интересно раскрывает тему двревних и Ктулху г-н Рудазов в серии "Архимаг" очень рекомендую

Что это такое

Хочешь тоже расширять кругозор?

Подписчиков на subscribe.ru:

Самое читаемое

Архив блога

  • ► 2014 (1)
    • ► января (1)
  • ► 2013 (1)
    • ► апреля (1)
  • ► 2012 (3)
    • ► сентября (1)
    • ► мая (1)
    • ► апреля (1)
  • ► 2011 (1)
    • ► августа (1)
  • ► 2010 (2)
    • ► ноября (1)
    • ► июня (1)
  • ► 2009 (10)
    • ► ноября (1)
    • ► октября (1)
    • ► августа (1)
    • ► июля (1)
    • ► июня (2)
    • ► марта (2)
    • ► февраля (1)
    • ► января (1)
  • ► 2008 (64)
    • ► ноября (3)
    • ► октября (3)
    • ► августа (2)
    • ► июля (2)
    • ► июня (3)
    • ► мая (5)
    • ► апреля (12)
    • ► марта (9)
    • ► февраля (14)
    • ► января (11)
  • ▼ 2007 (159)
    • ► декабря (17)
    • ▼ ноября (19)
      • Monkey Mia
      • Закон Парето / Pareto principle
      • Черная пятница и киберпонедельник
      • Палюдариум
      • From the town of Byron
      • Фейхоа и прилагательное
      • World Hello Day / Всемирный день приветствий
      • Кто такой Ктулху и зачем он хавает мозг?
      • Монета, или Money money money
      • Свобода, равенство, упячка!
      • Лифлет или лефлет?
      • Cпамдексинг / Spamdexing
      • Не очень эпичное кино
      • Cashback / Кэшбэк
      • Как Чарльз Бойкот вошел в европейские языки
      • Про Атланта, атласы и атлас
      • Ночь Гая Фокса / Guy Fawkes Night
      • Геокешинг, геокэшинг, geocaching – современное кла.
      • Что такое буккроссинг (bookcrossing)?
    • ► октября (20)
    • ► сентября (18)
    • ► августа (17)
    • ► июля (18)
    • ► июня (17)
    • ► мая (18)
    • ► апреля (15)

Русский язык: культура письменной речи. Пишем и говорим правильно. Помощь всем: от бизнесмена до школьника. Деловые бумаги – правила оформления. Материалы к ЕГЭ, экзаменам по русскому языку и литературе. Библиотека

художественной литературы и критики. Словари. Методические материалы для учителей-словесников. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на

Призывание великого Ктулху

в 27.03.13 20:58

Прежде всего весьма важно пробудить глас, погрузиться в грёзы времён предначальных.

Могут быть достигнуты Древние должным настроем ума на знаки их, на звуковые воззвания к ним (каковые трудно назвать словами) и на способ мышления, наиболее угодный им.

Поведаю я тебе, что знаю я о деяниях сих, о колдовстве Древних.

И не думай, что будет чрез сие благословение твоё.

Да состоится прежде встреча твоя с великим Ктулху, коий лежит, грезя, во дворце Своём в затонувшем граде Р’льех.

Из всех повелителей Древних Ктулху стоит особняком и существует отдельно, ибо не той Он крови, что прочие, но кровь Его смешана с кровию их.

Знак Ктулху, коий суть знак и выражение природы Его, есть четырёхугольник с пятью столбцами и пятью строками, число всякой из коих шестьдесят пять,

всех же ячей двадцать пять, и число их триста двадцать пять.

Глаголют халдеи, что печать имени Его, вписанная в квадрат и начертанная на скрижали железной, обладает властию даровать победу в сражении и защитить воина от раны мечем иль стрелою,

и что вид её приятен для существ, обитают кои во тьме и преданы Ктулху, берегущему жизни тех, кто носит её.

Но сие последнее — неправда.

«Пх’нглуи мглу’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн.

Й’а! Й’а! Ктулху фхтагн!»¹

В доме Своем в Р’льехе мертвый Ктулху ожидает, грезя.

Й’а! Й’а! Ктулху грезит!

Такова молитва к великому Ктулху для тех, кто получил власть над любимцами Его.

В отдалённых местах мира, от плоскогория Ленга до западного острова бриттов, от берегов Нила до ледяных пустынь Гипербореи, Избранные Его поют слова сии,

и оные суть знак, по коему узнают они друг друга, и связь, коя объединяет их даже тогда, когда принадлежат они к разным народам.

Для Него свершаются первые приношения их.

В день и час, когда луна и солнце в Скорпионе, приготовь скрижаль восковую и начертай затем печати Ктулху и Дагона; окури благовониями Закубара и спрячь.

в 27.03.13 20:59

иль на поле брани,

или же туда, где была учинена резня,

иль к древнему захоронению,

и возьми там немного праха смерти, не более двух горстей.

На заходе солнца, в ночь тёмной луны кануна Дня всех святых, иди в некоторое уединённое место, где суша возвышается над великими водами большой реки, озера иль моря.

Лучшим местом для проведения будет естественная каменная пещера у кромки воды, но роща иль потаённая заводь сгодятся тоже.

Да будет проведён обряд ночью, и лучше тогда, когда тучами густыми затянуты небеса и вода неспокойна.

Особые предметы наряда вроде тоги иль украшений не требуются.

Единственным исключением да будет оберег с печатями Ктулху и Дагона, носимый тобою.

Опасно пренебрегать наставлением сим!

Исполнив сие, изобрази белою мукою в месте тайном печать Азатота, слепого, гладного бога.

Поверх печати разведи костёр великий из чёрного тёрна, ивы и плавника древесного,

помести на него мясо и кости, полынь, асафетиду и коралл и следи за ним с должным вниманием, дабы всё тщательно прогорело.

И, покуда горит пламень, удерживай сей образ в уме твоём:

В первобытных джунглях девять теней возвышаются над костром.

Облачены они в чёрное, ниспадающие плащи их создают смутные, чуждые очертания.

Они окружают костёр, но свет не может проникнуть под тени их балахонов.

В то время как осемь по очереди добавляют некое вещество, некое топливо в костёр, девятый размеренно поёт заклинание.

Внимай песнопению, покуда созерцаешь, как пламень пожирает, преображает и уничтожает всё, что даровано ему.

Кажется, что пламень корчится и застывает по мере того, как дым зловонный исходит из него.

Возьми скрижаль с печатями в правую длань твою и сотвори знак Киша левою.

Возьми левою дланию факел, пропитанный таковым способом, дабы отбрасывал он тёмно-синие отблески,

и трижды произнеси заклятие, очей не спуская с пламеня костра:

«О Ты, кто лежит мёртвым, но вечно грезит,

внемли, слуга Твой взывает к Тебе.

Внемли мне, о могучий Ктулху!

Внемли мне, снов владыка!

В башне Твоей в Р’льехе заточили они тебя,

но разорвёт Дагон проклятые оковы Твои,

и царствие Твоё возвысится вновь.

Обитателям глубин ведомо тайное имя Твоё,

Йидре ведомо логово Твоё;

дай же мне знак Твой, дабы мог узнать я

волю Твою на земле!

Когда смерть умрёт, час Твой настанет,

и да не уснёшь Ты более!

Надели меня властию успокаивать волны,

дабы смог я услышать зов Твой!»

И когда последнее слово третьего прочтения замрёт в воздухе, сотвори знак Ура, брось скрижаль в волны и молви:

«Пришёл я, дабы провозгласить зов Ктулху.

Выкликаю я вновь слово бездны, сей великой пустоты тёмных вод и ветров завывающих, где жили мы в веках минувших.

Внемлите, бессмертные, и возгласите со мною зов к вечному змию, сон коего дарует нам жизнь!

Й’а, великий Ктулху, чьё искусство ведомо всем племенам глубин, живущим на тверди и под нею!

Услышь прославленные имена Твои:

Тифон Левиафан Латану Кулулу Ктулху!

Услышь прославленные имена брата Твоего:

Оаннес Ниннасу Посейдон Нептун Дагон!

В доме Своём в Р’льехе мёртвый Ктулху ожидает, грезя, когда восстанет Он и царствие Его покроет землю.

И тогда явится Он тебе и явит знак Свой, с коим сможешь раскрыть ты тайны глубин:

«С Юггота явился Я сюда, в мир ужасов, дабы обитать здесь и править целую вечность.

Чрез третий угол пролёг путь Мой,

и вперёд меня мчались гончие Тинд’лоси,

и пел Я с человеками, кои резвились в мире ужасов.

Шествовал Я по земле, и научил Я человеков смеяться и играть, убивать и кричать.

Не за них умер Я, но за Себя Я умер и уснул.

Свирели Смеющегося воют в расселинах бездны,

и тьма вскипает, когда пять углов гибнут в шестом.

Плясал Я и убивал,

и смеялся Я с человеками,

и в Р’льехе умер Я, дабы спать, грезя о Господе плоскостей и углов.

Внемлите Мне, ибо провозглашаю Я конец бога смерти и бога умирающих,

и молвлю Я о законах жизни, коею можете вы отвергнуть проклятие смерти бессонной.

Древние были, Древние есть, Древние будут вновь.

Мёртв Я, но сплю, и посему не мёртв.

Многие умы и многие воли даруют мне силы служением верным.

Пропой же заклятие, дабы наделить меня жизнию новою!

Из пучины вод явлюсь Я, и из пучины явятся Обитатели глубин.

Целую вечность спали вы тоже, покуда правил бог смерти,

ныне же пробудились вы к жизни.

Из моря взываю Я к Обитателям глубин, и с тверди взывают Обитатели глубин к Ктулху.

Не забывайте ни бездны изначальной,

ни Древних, кои принесли вам пламень бездны,

ни солнечной Козлицы,

ни вечной Змии, коя взрастила вас на тверди и доставила вам пламень Посланника.

Изыдьте же из моря!»

Брось факел в пламень, отступи во тьму и молви:

«Углы водной бездны не существуют более,

но иные углы есть ныне для владычества Обитателей глубин.

Печатию Девяти и сияющим трапецоэдром, да не падёт на нас гнев Твой, ибо Древние знают нас!

Повторяй песнопения, кои услышал в видении, покуда тщательно сжигаешь всё сырьё, используя при надобности масло, дабы всё обратилось в золу.

Затем всё надлежит тщательно измельчить и добавить девять капель крови, спермы иль месячных истечений.

Далее зола сия тщательно смешивается с прахом смерти.

Се есть прах призывания, подобный тому, что поддерживала врата во время оно.

Возьми немного праха сего и разбросай его по круглому жёлобу, глубиною примерно в полтора шуси, иль положи поверх праха земли живой в тайном месте.

в 27.03.13 21:01

Другая часть праха призывания смешивается с глиною,

и из глины той сотворяется образ Ктулху:

Да будет сотворён образ в виде скрижали размером в человеческую ладонь, в полтора шуси толщиною.

На оный наносятся очертания Великого вкупе с печатями.

Начертать сие и высушить образ должно там, где не коснётся его солнце иль сияние луны.

На обратной стороне должно написать иль вырезать сие письменами священными:

«Пх’нглуи мглу’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн».

Да будет образ сей соразмерен жёлобу иль площади праха призывания,

ибо идол устанавливается либо кладётся в средине места сего.

Лучше всего прах подготовленный рассеять по праху земному таковым способом, дабы изображение было обширнее оной.

Ежели вынужден ты работать в помещении, то жёлоб предпочтительнее, изображение же делается тогда меньше.

Так или иначе, образ следует затем окружить огнем, используя установленные по кругу свечи из чёрного воска.

Расположение не имеет значения, но образу должно возвышаться и быть окружённым свечами.

Существует два вида преданного служения пред образом сим.

Простейшим из оных будет призывание созерцательное, когда разум обращён вовнутрь в поисках грёз Древних.

Выше сего — чёрное пиршество, когда запредельное призывается во плоть.

На нём свершающие обряд корчатся и воют на празднестве обитающих в Запределии.

На пиршество сие сзываются сущности из Запределия, ужасные видом, в облике коих нет ничего человеческого,

и сила их изливается на никчемные грады человеческие.

Й’а, племя Запределия!

О восторг от разрывания, от переплетения плоти, от хруста костей, когда древнее тело являет себя из ничтожной смертной плоти!

Но немногое лишь будет сказано о таинстве сём.

Когда тёмные, крылатые сущности являют присутствие своё,

когда ивовый шайтан неуклюже выходит из леса,

когда лишённые облика подымаются из сумрачных озёр,

все слова утрачивают значение.

Затем обнажись, дабы предстать пред святынею.

Можешь раскрасить себя, ежели возжелаешь, дабы смазать черты своей человечности,

и да будет при тебе барабан или, ежели сие представляется возможным, помощник с барабаном.

Да будут зажжены свечи,

и да будут воскурены благовония в изобилии.

Начинай бить в барабан быстро и размеренно.

Сиди, обнажённый, пред святилищем, покачиваясь взад и вперёд и сосредоточив взор твой на образе.

Пой раз за разом «Ктулху фхтагн» гласом, подобным храпу и пыхтению звериному иль грохоту волн о скалы.

Представляй во время песнопения видение сие:

Ты ступаешь… долго ступаешь по улицам чёрного базальта.

Исполинские башни, здания, сокрытые в тумане морском…

Углы строений и улиц, кажется, пересекаются,

и посему неясно, идёшь ли ты вверх иль вниз.

Лики строений покрыты тайными, но всё же узнаваемыми знаками и письменами.

Иди вперёд, навстречу свечению великому.

Явственно различи размеренные песнопения, гул толпы великой.

Соиди с тропы на открытую площадь, слишком обширную для взора, опоясанную столпами исполинскими.

Оглушающий рёв песнопений и бой барабанов величиною с дом…

В средоточии, посерёд огненного круга, возвышается башнеподобный стан Ктулху, многие ушши¹ в высоту.

¹ Ушш (шестивервие) — вавилонская мера длины, равная примерно 360 м.

Стоит Он прямо, на двух ногах, на опоре каменной,

огромные крыла достигают небес,

четыре руки творят колдовские знаки движениями своими.

Клубящаяся тьма из пламеня ласкает нагие очертания Его.

Глава Ктулху — извивающееся скопление щупалец, каждое из коих живёт отдельною жизнию своею;

глас Великого прорывается сквозь песнопения.

По всей огромной площади — тени в чёрных одеяниях, сокрытые балахонами.

Кнуты рассекают воздух.

Чреды поклоняющихся направляются в сторону пламеня с песнопениями унылыми.

Двигайся чрез толпу, до края ямы, и узришь ты, как существа ступают вперёд, за край, в дымящуюся сущность внизу.

Теперь же можешь ты узреть, что се не есть пламень обыкновенный, жадно пожирающий плоть жертвы.

Он извивается и струится подобно иной плоти, почти чистой силе, когда очертания жертвы растворяются и поглощаются им.

Крики жертв и маслянистый дым воздымаются к увитой щупальцами поющей главе верховного жреца Древних, когда пламень сверхъестественный испускает безумный тонкий писк.

Так пади же на колени и присоединяйся к песнопениям для великого Ктулху!

Пусть все ощущения твои подчинятся видению;

повторяй имя раз за разом, покуда не почувствуешь себя полностью истощённым.

Затем ложись и засыпай прямо пред святилищем.

Се есть воззвание к великому Ктулху.

Узнаешь ты, прошло ли оно успешно, ежели слуги Древних явятся к тебе в грёзах.

Сны сии суть ключ к темнице их, глас их явственный ко всем храбрейшим и бесстрашнейшим мукаррибам.

После обретения ответного сновидения ищущий обитающих в Запределии может переходить к прочим чарам.

Оценка 4.1 проголосовавших: 189
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here